График выполнения и сдачи заданий СРС





Тема СРС Содержание СРС Форма контроля Кол-во часов Кол-во баллов
Введение в менеджмент. Важнейшие категории и понятия. 1. Виды менеджмента 2. Типология менеджеров 3. Характеристики современного менеджера 4. Модели менеджмента 5. Роли менеджера в управлении компанией. 6. Классическое направление менеджмента 7. Гуманитарное направление менеджмента 8. Современные направления менеджмента краткий конспект, схемы
Организация как субъект и объект управления 1. Организационные структуры предприятий будущего 2. Перспективы направления развития организации 3. Классификация организаций 4. Сущность организационной культуры 5. Структура организационной культуры 6. Роль руководителя в формировании организационной культуры краткий конспект, схемы
Постановка целей и планирование в организации 1. Сущность и место планирования в менеджменте 2. Система прогнозов и планов предприятия 3. Цели фирмы и их классификация 4. Виды планирования 5. Бизнес – план и его структура  
Организация как функция управления 1. Основные типы административно – управленческого аппарата 2. Принципы рационального делегирования в менеджменте 3. Понятие делегирования и его цели 4. Понятия ответственность и полномочия 5. Препятствия к эффективному делегированию полномочий краткий конспект, схемы
Координация 1. Эволюция коммуникаций в научных школах менеджмента 2. Опишите препятствия на путях межличностного информационного обеспечения 3. Сущность координации 4. Свойство информации 5. Коммуникационный процесс краткий конспект, схемы
Мотивация 1. Мотивирование исполнительной деятельности 2. Концепция мотивации Владимира Герчикова 3. Понятие категории мотивации 4. Современные подходы к мотивации персонала организации краткий конспект, схемы
Контроль 1. Принципы эффективного контроля 2. Виды контроля 3. Характеристика эффективного контроля краткий конспект, схемы
Личность в организации 1. Необходимость сущность и эволюция самоменеджмента 2. Организация личностной работы руководителя 3. Современный российский менеджер социально – демографический портрет 4. Типология российских руководителей 5. Личность в организации краткий конспект, схемы
Управленческие решения 1. Критерии принятия управленческих решений. 2. Типовые подходы к принятию решений. 3. Управленческое решение сущность и содержание 4. Методы принятия управленческих решений 5. Показатели качества и эффективности управленческих решений 6. Подготовка кроссворда краткий конспект, схемы    
Лидерство и власть. Организационная культура. 1. Общая характеристика проблем лидерства 2. Проблема параметризации стилевых характеристик лидерства 3. Работа и основные качества менеджмента 4. Власть и влияние. Источники власти. 5. Баланс власти в организации 6. Самоменеджмент и имидж руководителя 7. Понятие лидерства 8. Личностный подход к лидерству. Теория черт. 9. Поведенческий подход к лидерству 10. Ситуационный подход к лидерству 11. Модель лидерства Ицхака Адизеса краткий конспект, схемы
Принципы развития и закономерности функционирования организации 1. Современные тенденции развития организации 2. Модели организационного развития 3. Организация как открытая система. 4. Принципы статического и динамического состояния организации 5. Понятие закона и его классификация 6. Закон синергии 7. Закон самосохранения 8. Закон развития организации 9. Закон информированности и упорядоченности 10. Специфические законы организации краткий конспект, схемы
Теории и подходы к осуществлению организационных изменений 1. Опишите несколько причин по которым работники могут оказывать сопротивление изменениям и что необходимо сделать чтобы снизить это сопротивление 2. Рассмотрите обоснуйте какой стиль управления больше подходит для реализации изменений в вашей организации (на примере конкретной организации) 3. Основные причины сопротивления организационным изменениям 4. Стратегии организационных изменений 5. Основные методы преодоления сопротивления персонала организационным изменениям 6. Проведение организационных изменений 7. Типы изменений краткий конспект, схемы
Организационное поведение 1. Поведение организации 2. Поведение индивида 3. Поведение группы 4. Организация и её жизненный цикл 5. Корпоративная культура 6. Факторы, определяющие поведение индивида в организации 7. Компетенция персонала 8. Особенности группового поведения краткий конспект, схемы
Взаимодействие людей в организации 1. Научные подходы к проблемам коммуникации: Школа научного управления 2. Школа человеческих отношений 3. Системный подход к коммуникациям в организациях. 4. Понятие группы основные черты 5. Формальные и неформальные группы 6. Коммуникативное поведение в организации 7. Стресс в деловом мире 8. Конфликт, зарождение и развитие 9. Типы конфликтов 10. Управление конфликтом 11. Принципиальные модели процесса коммуникации и их применение краткий конспект, схемы
Итого    

 

 

Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации.

Для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме увеличенным шрифтом,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла,

– в печатной форме на языке Брайля.

Для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла.





Читайте также:
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...
Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.: Все эти процессы связаны с деятельностью таких личностей, как...
Фразеологизмы и их происхождение: В Древней Греции жил царь Авгий. Он был...
Основные направления модернизма: главной целью модернизма является создание...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.012 с.