RC-Актив
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРИАЛ-ТРОФИ.
г.Белгород
редакция от 15.06.16
Общее положение
1.1 Соревнования организуются и проводятся Организатором -"RC-Актив". Организатор в праве отказать в участии без объяснения причин.
1.2 Соревнования ориентированы на участие любителей и спортсменов всех уровней подготовки.
К участию допускается любой, участники до 12 лет в сопровождении взрослого, внесший заранее стартовый взнос.
1.3 Целями проведения соревнований: Популяризация автомодельного спорта и развитие модельного направления класса Триал-Трофи в г.Белгороде. Приятное проведение времени на природе в теплой дружеской атмосфере.
1.4 Структура соревнований.
- Соревнования состоят из 4-х этапов.
- Итоговая сумма этапа, складывается из баллов за спец участки(СУ) и вычитания из нее суммы штрафных.
- Зачетными являются 3 наилучших по баллам этапа (суммируются баллы 3-х этапов).
- Согласно сумме набранных балов определяются победитель и распределяются призовые места.
- Награждаются призами первые 7 мест по итогам 3х этапов.
- Награждение проходит на 4-м этапе по окончании прохождения трассы.
- Баллы за прохождения этапа и промежуточные суммы сводятся в турнирную таблицу, которая размешается на сайте организатора (или группе ВК) в течении 24 часов после завершения этапа.
1.5 Порядок проведения этапа соревнований:
1.5.1 Техническая комиссия:
- Осмотр резины на соответствие наружного диаметра классу, в который заявлена автомодель.
- Проверка сенд-траков, на соответствие допустимому размеру 30х155мм
- Проверка и начисление баллов за копийные аксессуары.
- Регистрация прицепа.
1.5.2 Участник уплачивает стартовый взнос в размере 300 руб за модель.
1.5.3 Судья вносит участника в протокол и выдает бортовой номер который участник должен разместить на видном месте своей модели.
1.5.4 Построение всех участником перед стартом для распределения по группам и фото.
1.5.5 Судья дает старт группам. После чего участники приступают к прохождению трассы.
1.5.6 Состязания длятся до прохождения всеми участниками всех СУ, или схода участников с прохождения трассы.
1.6 Судейство и судейская комиссия.
-Судьями являются организаторы или назначаются организатором в каждой группе.
- Запрещено вмешиваться в работу судьи. Оказывать давление на судей,пытаться изменить правила.
- Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено.
1.7 Участникам разрешается выступать на одной модели только в одном классе.
1.8 Участникам запрещено менять модель на этапе после тех.комиссии.
1.9 Так как соревнования проходят на природе, участники сами заботятся о защите себя и своей одежды от воздействия природных факторов.
1.10 Участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями их проведения.
Технические ограничения и классификация моделей.
2.1 Соревнования проходят в классах:Спорт и Анлим.Класс считается открытым при наличии не менее 5 участников данного класса.
2.2 Класс "Спорт": К участию в соревнованиях допускаются автомобили с колесной формулой 4х4 масштабов 1/9,1/10 с пластиковыми, лексановыми и железными корпусами.
2.2.1 Технические ограничения класса Спорт:
-Колесные диски: 1,55"/1,9".
-Максимально допустимый наружный диаметр шин-118,1 мм включительно.
-Колесная база не менее 230мм.
-Колея не более 230мм.
-Ход моста по вертикали должен быть ограничен рамой (ход рычага независимой подвести ограничен ходом амортизатора).
-Допускается наличие независимых подвесок в автомобиле при условии наличия второго моста.
-Запрещено использование управляемого заднего моста.
-Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 20 мм. Допустима установка жёстких расширителей (фендеры).
-Модели на редукторных мостах (порталы) допускаются в класс на резине наружным диаметром до 100 мм включительно.
-Рама не должна быть короче края задних и передних колес.
-Наличие переднего бампера.
-Кузов любой заводской для трофи или самодельный копируемый кузов реального автомобиля, производимый серийно заводом изготовителем марки автомобиля, шириной не менее 190мм,масштаба 1/10,1/9
-Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля. Если это не предусмотрено оригиналом.
-Запрещено использование диг-юнита.
-Запасное колесо одно.
-Одна лебедка установленная спереди.
-Сенд-траки -2шт.
-Запрещено утяжелять грузом шасси и колеса, если это не предусмотрено конструкцией от производителя (нельзя клеить грузики на мосты, раму, колеса что бы их было видно!!!)
-Общий вес снаряженной модели не более 6кг.
-Общий вес колес модели не более 1кг.
-Аккумулятор -без ограничений.
2.3 Класс "Анлим": К участию в соревнованиях допускаются рамные автомобили (так же и с пространственной рамой) с колесной формулой 4х4,6х6, масштабов 1/9,1/10 с пластиковыми, лексановыми и железными корпусами.
2.3.1 Технические ограничения класса Анлим:
-Колесные диски: 1,55"/1,9"/2,2"
-Максимально допустимый наружный диаметр шин-158 мм включительно.
-Ширина колеса не должна превышать 65 мм
-Колесная база не менее 230мм
-Ход подвески хотя бы на одной оси должен быть ограничен рамой автомобиля.