Технические ограничения и классификация моделей.




RC-Актив

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРИАЛ-ТРОФИ.

г.Белгород

редакция от 15.06.16

 

Общее положение

1.1 Соревнования организуются и проводятся Организатором -"RC-Актив". Организатор в праве отказать в участии без объяснения причин.

1.2 Соревнования ориентированы на участие любителей и спортсменов всех уровней подготовки.

К участию допускается любой, участники до 12 лет в сопровождении взрослого, внесший заранее стартовый взнос.

1.3 Целями проведения соревнований: Популяризация автомодельного спорта и развитие модельного направления класса Триал-Трофи в г.Белгороде. Приятное проведение времени на природе в теплой дружеской атмосфере.

1.4 Структура соревнований.

- Соревнования состоят из 4-х этапов.

- Итоговая сумма этапа, складывается из баллов за спец участки(СУ) и вычитания из нее суммы штрафных.

- Зачетными являются 3 наилучших по баллам этапа (суммируются баллы 3-х этапов).

- Согласно сумме набранных балов определяются победитель и распределяются призовые места.

- Награждаются призами первые 7 мест по итогам 3х этапов.

- Награждение проходит на 4-м этапе по окончании прохождения трассы.

- Баллы за прохождения этапа и промежуточные суммы сводятся в турнирную таблицу, которая размешается на сайте организатора (или группе ВК) в течении 24 часов после завершения этапа.

1.5 Порядок проведения этапа соревнований:

1.5.1 Техническая комиссия:

- Осмотр резины на соответствие наружного диаметра классу, в который заявлена автомодель.

- Проверка сенд-траков, на соответствие допустимому размеру 30х155мм

- Проверка и начисление баллов за копийные аксессуары.

- Регистрация прицепа.

1.5.2 Участник уплачивает стартовый взнос в размере 300 руб за модель.

1.5.3 Судья вносит участника в протокол и выдает бортовой номер который участник должен разместить на видном месте своей модели.

1.5.4 Построение всех участником перед стартом для распределения по группам и фото.

1.5.5 Судья дает старт группам. После чего участники приступают к прохождению трассы.

1.5.6 Состязания длятся до прохождения всеми участниками всех СУ, или схода участников с прохождения трассы.

1.6 Судейство и судейская комиссия.

-Судьями являются организаторы или назначаются организатором в каждой группе.

- Запрещено вмешиваться в работу судьи. Оказывать давление на судей,пытаться изменить правила.

- Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено.

1.7 Участникам разрешается выступать на одной модели только в одном классе.

1.8 Участникам запрещено менять модель на этапе после тех.комиссии.

1.9 Так как соревнования проходят на природе, участники сами заботятся о защите себя и своей одежды от воздействия природных факторов.

1.10 Участие в соревнованиях подтверждает полное согласие с условиями их проведения.

 

 

Технические ограничения и классификация моделей.

2.1 Соревнования проходят в классах:Спорт и Анлим.Класс считается открытым при наличии не менее 5 участников данного класса.

2.2 Класс "Спорт": К участию в соревнованиях допускаются автомобили с колесной формулой 4х4 масштабов 1/9,1/10 с пластиковыми, лексановыми и железными корпусами.

2.2.1 Технические ограничения класса Спорт:

-Колесные диски: 1,55"/1,9".

-Максимально допустимый наружный диаметр шин-118,1 мм включительно.

-Колесная база не менее 230мм.

-Колея не более 230мм.

-Ход моста по вертикали должен быть ограничен рамой (ход рычага независимой подвести ограничен ходом амортизатора).

-Допускается наличие независимых подвесок в автомобиле при условии наличия второго моста.

-Запрещено использование управляемого заднего моста.

-Колёса не должны выступать за пределы кузова, более чем на 20 мм. Допустима установка жёстких расширителей (фендеры).

-Модели на редукторных мостах (порталы) допускаются в класс на резине наружным диаметром до 100 мм включительно.

-Рама не должна быть короче края задних и передних колес.

-Наличие переднего бампера.

-Кузов любой заводской для трофи или самодельный копируемый кузов реального автомобиля, производимый серийно заводом изготовителем марки автомобиля, шириной не менее 190мм,масштаба 1/10,1/9

-Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля. Если это не предусмотрено оригиналом.

-Запрещено использование диг-юнита.

-Запасное колесо одно.

-Одна лебедка установленная спереди.

-Сенд-траки -2шт.

-Запрещено утяжелять грузом шасси и колеса, если это не предусмотрено конструкцией от производителя (нельзя клеить грузики на мосты, раму, колеса что бы их было видно!!!)

-Общий вес снаряженной модели не более 6кг.

-Общий вес колес модели не более 1кг.

-Аккумулятор -без ограничений.

2.3 Класс "Анлим": К участию в соревнованиях допускаются рамные автомобили (так же и с пространственной рамой) с колесной формулой 4х4,6х6, масштабов 1/9,1/10 с пластиковыми, лексановыми и железными корпусами.

2.3.1 Технические ограничения класса Анлим:

-Колесные диски: 1,55"/1,9"/2,2"

-Максимально допустимый наружный диаметр шин-158 мм включительно.

-Ширина колеса не должна превышать 65 мм

-Колесная база не менее 230мм

-Ход подвески хотя бы на одной оси должен быть ограничен рамой автомобиля.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: