ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 2




ОБЛАСТНОЙ ПОЛЕВОЙ ЛАГЕРЬ «ЮНЫЙ СПАСАТЕЛЬ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017 - 2018 ГОДЫ

(ХII Иркутский областной слет «Юный спасатель»)

27 - 30 сентября 2017 года. г. Черемхово

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 2

1.

1. Главная судейская коллегия.

Ø Главный судья соревнований – Орлов Олег Петрович (СС1К, г. Ангарск);

Ø Зам. главного судьи по судейству –Ильичев Виктор Витальевич (СС2К, г. Иркутск);

Ø Главный секретарь соревнований – Ярунина Виктория Васильевна (СС2К, г. Усольский р-он);

Ø Зам. главного судьи по орг.вопросам – Белых Денис (г. Черемхово);

Ø Начальник дистанции ПСР в техногенной среде - Моргунов Олег Анатольевич (СС2К, г. Ангарск)

Ø Начальник дистанции ПСР на акватории - Купецких Виктор Александрович (СС3К, Иркутский р-он)

Ø Начальник дистанции ПСР в природной среде - Денисов Денис Викторович (СС2К, г. Иркутск)

2. Место и время проведения регистрации участников

27 сентября с 10.00 до 12.30 - Актовый зал Черемховского техникума промышленной индустрии и сервиса (ул. Ленина, 11).

Для обеспечения трансферта участников слета от железнодорожного вокзала до места регистрации и проживания - руководители команд предоставить в Оргкомитет информацию о прибытии в г. Черемхово (Приложение № 1).

2. Список документации для прохождения мандатной комиссии в областном лагере "Юный спасатель"

Ø заявка по форме с обязательным медицинским допуском (приложение Положению);

Ø удостоверение личности (паспорт) на всех членов команды;

Ø страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан на каждого участника команды;

Ø страховой медицинский полис добровольного страхования граждан от несчастного случая для занятия экстремальными видами спорта;

Ø дополнительный медицинский допуск для посещения бассейна, для прохождения дистанции ПСР на акватории;

Ø приказ от организации для направления участников на соревнования с указанием ответственного лица руководителя команды (для несовершеннолетних), либо капитана для команд списочный состав которых старше 18 лет.

Все участники команды должны быть с одного муниципального образования (для команд клубов, общественных организаций или объединений), либо проходить обучение в одной общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования

 

3. Список обязательного личного и командного снаряжения для участия в областном лагере "Юный спасатель"

Ø Список обязательного личного снаряжения:

1. Система страховочная промышленного изготовления 1 комплект
2. Карабин с муфтой 5 шт.
3. Спусковое устройство («восьмерка») 1 шт.
4. Противогаз 1 шт.
5. Компас 1 шт.
6. Блокнот, ручка, карандаш, линейка 1 комплект
7. Каска альпинистская 1 шт.
8. Перчатки закрывающие все фаланги пальцев или рукавицы брезентовые 1 пара
9. Фонарь электрический с запасными элементами питания 1 шт.
10. Обувь на жесткой подошве 1 пара
11. Очки защитные 1 шт.
12. Плавки купальные (купальник - девушки) 1 шт.
13. Тапочки резиновые (для бассейна) 1 пара
14. Мочалка, гель для душа, шапочка для бассейна, полотенце 1 комплект
15. Форма закрывающая полностью локти и колени 1 комплект

Ø Список обязательного группового снаряжения

1. Веревка основная статическая (d = 10 – 12 мм), длина и количество должно соответствовать параметров этапов
2. Медицинская аптечка 1 шт.
3. Карабины с муфтами 15 шт.
4. Нож 2 шт.
5. Заготовки для изготовления носилок на маршруте, либо носилки мягкие 1 комплект
6. Жумар (или комплект для организации самостраховки) 2 шт
7. Комплект для организации полиспаста 1 шт.

 

 

4. Досугово - конкурсная программа

Программа обязательна для участия всех команд мероприятия и идет в Общий зачет лагеря

1. Конкурс представления делегации "Моя команда - мой город" (видео, фото презентация, выступление команды) 100 баллов.

Предполагает любую форму из предложенных вариантов.

Главная задача: ознакомление участников соревнований со своим районом или городом, своей командой и ее деятельностью, а так же популяризация деятельности пожаро-спасательных формирований.

Время выступления либо презентации не более 5 минут.

Критерии оценок:

соответствие сценического замысла цели конкурса;

слаженность и взаимодействие участников на сцене или стройность сценария сюжета;

музыкальное и художественное оформление выступления, качество видео фото презентации;

вау-фактор;

оформление конкурса (музыкальное, художественное, либо качественное использование видео эффектов)

запрещено использования сюжетов и передач подготовленных профессиональными телестудиями.

2. КВИЗ - ИГРА 100 баллов.

КВИЗ - это командная интеллектуально-развлекательная игра, не требующая предварительной подготовки. Количество участников в команде от 3 до 8.

Базовый алгоритм

1. Организаторы готовят вопросы из различных сфер жизни. Вопросы делятся на 4 категории и 4 раунда, соответственно:
- вопросы с картинками, где каждый вопрос подкрепляется изображением на экране, либо в самом изображении заключается вопрос;

- вопросы от блондинок: текстовые задания из сферы моды, домашних животных, шоу-бизнеса, автомобилей, напитков, еды;

- музыкальные вопросы: каждый вопрос подкрепляется звуковым файлом, имеющим отношение к сути вопроса, либо в самом звуковом файле заключён вопрос;

- вопросы "чистого интеллекта": для решения заданий необходимо проявить нестандартное мышление, эрудицию. Последние 2 вопроса в 4 раунде разыгрываются между капитанами команд.

Набор вопросов знает только ведущий игры.

2. Игровой раунд длится около 30-40 минут. Ведущий по порядку зачитывает вопросы, на обсуждение каждого вопроса даётся 1 минута, которая обязательно должна заполняться музыкальным отрывком. Это необходимо для того, чтобы команды не могли подслушать рассуждения конкурентов. По окончании заданий раунда ведущий ещё раз озвучивает все вопросы, после которых даётся 5 минут для заполнения бланков ответа и сдачи их коллегии жюри.

Правильный ответ оценивается в 1 балл, неправильный - 0 баллов. Два последних вопроса в 4 раунде, которые разыгрываются между капитанами команд, в случае правильного ответа оцениваются в 2 балла.

3. Перерыв между раундами длится 15 минут. За это время коллегия жюри оценивает ответы команд, баллы выставляются в протокол игры. Перед каждым раундом ведущий игры озвучивает правильные ответы предыдущего раунда, а также обсуждает наиболее забавные ответы.

4. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам всех четырёх раундов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: