Вопросник по эл.об. для маш. 81-717/714




Работа цепей управления при положении КВ «Ход-1».

Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-2».

Цепь открытия левых дверей от КВ.

Работа цепей управления при положении КВ «Ход-2» с 1 по 17 позиции РК.

Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Тормоз-1» в «0».

Цепь открытия левых дверей от КРУ.

Работа цепей управления при положении КВ «Ход-2» с 17 по 32 позиции РК.

Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-1».

Цепь открытия правых дверей от КВ.

Работа цепей управления при положении КВ «Ход-3».

Назначение, устройство и принцип работы тягового двигателя ДК-117 ДМ, технические характеристики и основные неисправности.

Цепь открытия правых дверей от КРУ.

Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1».

Назначение тиристорного регулятора магнитного поля генераторов ДРП 300/300.

Для какой цели он установлен? На чём основан принцип его действия.

Цепь закрытия дверей от выключателя закрытия дверей при управлении от КВ.

Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1А». При скорости начала

торможения менее 64 км/ч.

Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-3».

Цепь закрытия дверей от выключателя закрытия дверей при управлении от КРУ.

Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и скорости начала торможения более 64 км/ч.

Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Ход-3» в «0».

Управление МК резервное (от КРМК).

Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и скорости начала торможения менее 64 км/ч.

Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-1».

Дверная сигнализация при закрытых дверях и управлении от КРУ.

Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-1».

Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-2.

Назначение, расположение, устройство и работа РВТ.

Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-2».

Назначение, устройство и принцип работы тягового двигателя ДК-117 ДМ. Технические характеристики и основные неисправности.

Назначение, устройство и принцип работы дифференциального реле. В каких случаях оно срабатывает и как воздействует на цепи управления?

Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 17 позиции.

Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-1».

Цепь закрытия дверей от кнопки резервного закрытия дверей при управлении от КРУ.

Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 32 позиции.

Назначение, устройство и принцип работы тягового двигателя ДК-117 ДМ. Технические характеристики и основные неисправности.

Бортовая сигнализация при срабатывании стояночного тормоза.

Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-3» в «0».

Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-2».

Назначение, расположение, устройство и работа РР.

Работа цепей управления при переводе КВ из «Тормоз-2» в «0».

Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-2».

Цепь закрытия дверей от кнопки резервного закрытия дверей при управлении от КРУ.

Назначение, устройство и работа РУТ на примере одной позиции. Уставки РУТ при порожнем и гружёном режимах. Влияние авторежимной катушки на уставку РУТ.

Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-2».

Назначение и воздействие на цепи управления УАВА, АВУ, АВТ.

Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Ход-3» в «0».

Цепь включения белых фар и красных сигнальных фонарей при управлении от КРУ.

Работа цепей управления при положении КВ «Ход-2» с 1 по 17 позиции РК.

Аппараты защиты силовой цепи в моторном и тормозном режимах, их уставки и воздействие на схему.

Дверная сигнализация при открытых дверях и управлении от КРУ.

Работа цепей управления при положении КВ «Ход-2» с 17 по 32 позиции РК.

Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Тормоз-1» в «0».

Назначение, расположение, устройство и работа РВ2.

Работа цепей управления при положении КВ «Ход-3».

Аппараты защиты силовой цепи в моторном и тормозном режимах, их уставки и воздействие на схему.

Назначение, расположение, устройство и работа аппарата ПСП.

Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1».

Назначение тиристорного регулятора магнитного поля генераторов ДРП 300/300.

Для какой цели он установлен? На чём основан принцип его действия.

Назначение, расположение, устройство и работа аппарата ПМТ.

Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1А». При скорости начала

торможения менее 64 км/ч.

Дверная сигнализация при открытых дверях и управлении от КРУ.

Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и скорости начала торможения более 64 км/ч.

Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-3».

Назначение, расположение, устройство и работа РВ1.

Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и скорости начала торможения менее 64 км/ч.

Назначение, расположение, устройство и работа реверсора ПР-772.

Аппараты защиты силовой цепи в моторном и тормозном режимах, их уставки и воздействие на схему.

Назначение, расположение, устройство и работа РКР.

Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-2».

Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-1».

Назначение, расположение, устройство и работа контакторов КПП-113. Почему при размыкании главных контактов образуется электрическая дуга?

Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 17 позиции.

Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-2».

Назначение, расположение, устройство и работа контакторов ПК-163. Как происходи процесс дугогашения.

Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-2» в «0», если РК находился на 32 позиции.

Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-2».

Назначение ББЭ (ДИП), его расположение. Управление ББЭ (ДИП) поезда. Как определить неисправный ББЭ (ДИП) при работе на линии и при нахождении в депо?

Работа цепей управления при переводе КВ из «Ход-3» в «0».

Назначение, устройство и принцип работы тягового двигателя ДК-117 ДМ. Технические характеристики и основные неисправности.

Назначение, расположение, устройство и работа РВ1.

Работа цепей управления при переводе КВ из «Тормоз-2» в «0».

Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-1».

Назначение, расположение, устройство и работа реостатного контроллера ЭКГ-39.

Назначение, устройство и работа РУТ на примере одной позиции. Уставки РУТ при порожнем и гружёном режимах. Влияние авторежимной катушки на уставку РУТ.

Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-3».

Цепь закрытия дверей от кнопки резервного закрытия дверей при управлении от КВ.

Работа цепей управления при положении КВ «Ход-1».

Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Ход-3» в «0».

Назначение, расположение, устройство и работа РВ3.

Работа цепей управления при положении КВ «Ход-3».

Аппараты защиты силовой цепи, их уставки и воздействие на схему.

Работа РПБ совместно с ПБ при движении под «0» или «ОЧ».

Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-1».

Работа силовой цепи при переводе КВ из положения «Тормоз-1» в «0».

Назначение, устройство и работа контроллера маш-та КВ-70. Неисправности КВ-70.

Работа цепей управления при положении КВ «Тормоз-2» и скорости начала торможения менее 64 км/ч.

Управление МК основное (от ВМК).

Работа цепей управления при положении КРУ «Ход-1».

Работа силовой цепи при положении КВ «Тормоз-1

Дверная сигнализация при закрытых дверях и управлении от КВ.

Вопросник по охране труда для маш.

1. Требования техники безопасности при выезде состава из электродепо.

2. Электрозащитные средства на электроподвижном составе. Требования,

предъявляемые к ним.

3. Требования, предъявляемые к диэлектрическим перчаткам. Какие работы
выполняют в них и как правильно они должны быть надеты на руки?

4. Факторы, влияющие на исход поражения электрическим током.

Величины напряжения и силы тока опасные для человека.

5. Правила прохода и проезда в тоннель и наземные участки.

6. В каких случаях требуется снятие напряжения с контактного рельса?

7. Правила техники безопасности при нахождении в электродепо.

8. Меры безопасности при осмотре состава на двухпутном участке пути.

9. Порядок снятия напряжения с контактного рельса, постановки переносно-

го заземляющего устройства и подачи напряжения на парковых путях.

10. Какие аппараты в кабине и под вагоном имеют защитное заземление?

11. Правила тушения при загорании кабелей, аппаратов, находящихся под
напряжением.

12. Порядок замены низковольтных предохранителей.

13. Порядок снятия напряжения с контактного рельса, установки заземляю-
щего устройства и подачи напряжения на линии (перегоне и станции).

14. Порядок замены ламп белых фар и прожекторов на вагонах типа «Е».

15. Порядок снятия напряжения, установки заземляющего устройства и пода-
чи напряжения.

16. Порядок замены высоковольтных предохранителей.

17. Порядок замены ламп освещения салона и кабины машиниста.

18. Порядок замены ламп в красных фарах.

19. Правила безопасности при нахождении в тоннеле во время движения поездов.

20. Правила пользования огнетушителями.

21. Требования к «закоротке», клещам с изолированными губками (ручками) и диэлектрическим перчаткам.

22. Правила высадки и посадки работников метрополитена в тоннеле.

23. Требования к одежде, обуви и головному убору машинистов и помощников
машиниста при нахождении в тоннеле.

24. Меры безопасности при осмотре состава в эл.депо.

25. Меры безопасности при осмотре состава в ПТО на линии.

26. Правила перехода по переходному мостику, платформе, по вагонам во
время движения.

27. Признаки, указывающие на наличие напряжения 825 В на составе в эл.депо.

28. Определение отсутствия напряжения на контактном рельсе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: