ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ




РЕГЛАМЕНТ

ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Принят на заседании г. Кировск

Общественной палаты 2015 год

Кировского муниципального района

Ленинградской области

«03» августа 2015 года

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения

 

2. Заседания Общественной палаты

 

3. Совет Общественной палаты

 

4. Председатель Общественной палаты, заместитель Председателя

Общественной палаты, ответственный секретарь Общественной палаты

 

5. Комиссии и рабочие группы Общественной палаты

 

6. Слушания

 

7. Порядок прекращения и приостановления полномочий членов

Общественной палаты

 

8. Порядок работы и формы взаимодействия с гражданами и общественными объединениями

 

9. Общественная экспертиза проектов областных законов, нормативных правовых актов Ленинградской области, проектов муниципальных правовых актов, проектов правовых актов органов местного самоуправления Кировского муниципального района Ленинградской области

 

10. Решения Общественной палаты

 


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент работы Общественной палаты Кировского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с решением совета депутатов Кировского муниципального района Ленинградской области от 18.03.2015 №63 «Об утверждении Положения об Общественной палате Кировского муниципального района Ленинградской области».

1.2. Регламент определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности Общественной палаты Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – Общественная палата), порядок подготовки и ведения заседаний, принятия решений Общественной палатой.

1.3. Рассмотрение вопросов, отнесенных к компетенции Общественной палаты, осуществляется в коллегиальном порядке.

1.4. По вопросам, отнесенным к компетенции Общественной палаты, принимаются решения.

1.5. Организационное обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется структурным подразделением администрации Кировского муниципального района Ленинградской области, уполномоченным главой администрации.

1.6. Общественная палата при осуществлении возложенных на нее функций руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Ленинградской области, Уставом Кировского муниципального района Ленинградской области, Положением об Общественной палате Кировского муниципального района Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кировского муниципального района Ленинградской области.

1.7. К органам Общественной палаты относятся:

- заседание Общественной палаты

- Совет Общественной палаты;

- Председатель Общественной палаты;

- комиссии Общественной палаты;

- рабочие группы Общественной палаты;

 

1.8. Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов местного самоуправления Кировского муниципального района Ленинградской области для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – Кировский муниципальный район, район) и защиты прав и свобод граждан и прав общественных объединений путем:

- привлечения граждан и общественных объединений к реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития района;

- выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих муниципальное значение и направленных на реализацию и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений;

- проведения общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, а также действий (бездействия) органов местного самоуправления Кировского муниципального района, вследствие чего вырабатываются рекомендации органам местного самоуправления Кировского муниципального района;

- организации и проведения общественных слушаний по вопросам социально-экономического развития Кировского муниципального района, а также осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления;

- выработки рекомендаций органам местного самоуправления Кировского муниципального района при определении приоритетов в сфере муниципальной поддержки общественных объединений и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Российской Федерации.

1.9. Общественная палата имеет право публиковать свои решения в районной газете «Ладога» и использовать официальный сайт Кировского муниципального района.

1.10. Членам Общественной палаты выдаются удостоверения установленного образца.

2. ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

2.1.Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.

2.2.Первое заседание Общественной палаты нового созыва должно быть проведено не позднее чем через 30 дней со дня формирования правомочного состава Общественной палаты. Общественная палата является правомочной, если в ее новый состав назначено не менее двух третей от общего количества ее членов, установленного в части 1 статьи 7 Положения об Общественной палате Кировского муниципального района. Первое заседание Общественной палаты созывает глава Кировского муниципального района.

2.3.Первое заседание Общественной палаты нового созыва открывает старейший член Общественной палаты. Он сообщает Общественной палате фамилии избранных членов Общественной палаты согласно списку, составленному на день открытия первого заседания Общественной палаты, и ведет заседание до избрания председателя Общественной палаты.

2.4.В повестку дня первого заседания Общественной палаты, сформированной в полном составе, включаются следующие вопросы:

- об утверждении Регламента Общественной палаты;

- об избрании Председателя Общественной палаты и утверждении его заместителя;

- об избрании Ответственного секретаря Общественной палаты;

- о Совете Общественной палаты;

- о формировании комиссий Общественной палаты.

2.5.В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату, Общественная палата вправе:

- организовывать и проводить слушания по вопросам социально-экономического развития Кировского муниципального района, деятельности органов местного самоуправления Кировского муниципального района, по проектам муниципальных правовых актов, а также в случаях, установленных федеральным и областным законодательствами;

- давать оценку деятельности органов местного самоуправления Кировского муниципального района;

- проводить общественную экспертизу проектов областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, проектов муниципальных правовых актов Кировского муниципального района;

- приглашать руководителей органов местного самоуправления Кировского муниципального района на заседания Общественной палаты;

- направлять членов Общественной палаты для участия в работе совета депутатов Кировского муниципального района и его органов;

- направлять членов Общественной палаты для участия в совещаниях, проводимых администрацией Кировского муниципального района.

2.6.Члены Общественной палаты уведомляются Советом Общественной палаты о дате и повестке дня очередного заседания Общественной палаты не позднее, чем за 10 дней до его проведения. Проекты решений Общественной палаты и иные материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Общественной палаты, направляются членам Общественной палаты не позднее, чем за 5 дней до их рассмотрения на заседании Палаты.

Дополнительные документы или материалы, подготовленные членами или комиссиями Общественной палаты, могут распространяться непосредственно в день проведения заседания при условии их надлежащего оформления (протоколы, решения совета, комиссии; подпись (подписи) члена Палаты (членов Палаты), инициирующего (инициирующих) распространение данных документов или материалов).

2.7.Повестка заседания Общественной палаты формируется Советом Общественной палаты, в том числе по предложениям комиссий Общественной палаты, членов Палаты, поступившим в совет Общественной палаты не позднее, чем за 15 дней до начала заседания Общественной палаты, и утверждается Общественной палатой в день его проведения после обсуждения, за исключением внеочередных заседаний.

2.8.Заседание Общественной палаты начинается с регистрации присутствующих на заседании членов Общественной палаты. В случае необходимости проведения голосования по вопросам, включенным в повестку дня, регистрация присутствующих на заседании членов Общественной палаты осуществляется после каждого перерыва в заседании Общественной палаты.

2.9.Заседание Общественной палаты открывает и ведет ПредседательОбщественной палаты или уполномоченный им член Общественной палаты.

2.10. Заседание Общественной палаты правомочно, если в его работе принимают участие более двух третей от общего числа членов палаты. В случае проведения внеочередного заседания Общественной палаты, уведомление о котором члены Общественной палаты получили менее чем за 10 дней до даты его проведения, заседание правомочно, если в его работе принимает участие более половины от общего числа членов палаты.

2.11. Повестка дня и порядок работы заседания могут быть изменены по предложению членов Общественной палаты.

2.12. На обсуждение дополнений и изменений, вносимых в порядок работы заседания Общественной палаты, отводится не более 15 минут. Это время может быть продлено решением Общественной палаты если за него проголосовало более половины членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.

Член Общественной палаты вправе вносить мотивированное предложение о дополнении или изменении порядка работы и повестки дня заседания Общественной палаты, которое ставится на голосование. Предложение о дополнении или изменении порядка работы и повестки дня заседания Общественной палаты считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Общественной палаты, присутствующих на заседании.

2.13. Во время проведения очередного заседания Общественной палаты членам Общественной палаты выдаются материалы и иная информация об основных вопросах, рассмотренных Советом Общественной палаты в период, прошедший после предыдущего заседания Общественной палаты.

Председатель Общественной палаты вправе выступить с докладом о работе, проведенной в период между заседаниями Общественной палаты.

2.14. Время для докладов, как правило, устанавливается до 15 минут, содокладов – до 10 минут. Выступления в прениях:

· для обсуждения повестки дня – до 3 минут;

· для обсуждения докладов и содокладов – до 5 минут;

· для обсуждения проектов решения – до 5 минут;

· по порядку ведения заседания – до 3 минут;

· по кандидатурам – до 5 минут;

· по процедуре голосования – до 3 минут;

· для сообщений, заявлений, предложений, справок – до 3 минут;

· для ответа – до 3 минут;

· для повторных выступлений – до 3 минут.

В необходимых случаях по решению Председателя Общественной палаты или лица, председательствующего на заседании Общественной палаты, время докладов и выступлений может быть изменено.

2.15. В случае если на заседании Общественной палаты повестка дня заседания была рассмотрена не в полном объеме, Совет Общественной палаты организует ее рассмотрение членами Общественной палаты в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2.16. В случае возникновения разногласий для принятия окончательного решения может быть создана согласительная комиссия, в которую входят Председатель или его заместитель, а также по одному члену из каждой комиссии Общественной палаты. Согласительная комиссия дорабатывает текст проекта решения Общественной палаты с учетом предлагаемых членами Общественной палаты изменений и дополнений и вносит его на дальнейшее обсуждение и голосование.

2.17. По решению Совета Общественной палаты может быть проведено внеочередное заседание.

2.18. Инициатор внеочередного заседания Общественной палаты вносит на рассмотрение совета Общественной палаты перечень вопросов для обсуждения. Инициатором внеочередного заседания может быть Председатель Общественной палаты, Совет Общественной палаты, инициативная группа численностью более одной трети от общего числа членов Общественной палаты. Внеочередное заседание Общественной палаты также может быть проведено по инициативе комиссий Общественной палаты. Члены Общественной палаты уведомляются Советом Общественной палаты (лицом, уполномоченным Советом) о дате и повестке дня внеочередного заседания Общественной палаты не позднее, чем за 5 дней до даты его проведения. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня внеочередного заседания Общественной палаты, в этом случае могут быть представлены в день проведения заседания палаты.

2.19. Совет Общественной палаты определяет порядок работы внеочередного заседания Общественной палаты и назначает его дату.

 

3. СОВЕТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

3.1. Члены Общественной палаты на первом заседании, которое проводится не позднее чем через 30 дней с момента формирования Общественной палаты очередного созыва в полном составе, формируют Совет Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом Общественной палаты.

3.2. В состав Совета Общественной палаты входят: Председатель Общественной палаты, заместитель Председателя Общественной палаты, Ответственный секретарь Общественной палаты, председатели постоянно действующих комиссий, при условии, что таковые комиссии сформированы.

3.3. Совет Общественной палаты:

- формирует проект плана работы Общественной палаты;

- определяет дату проведения очередного заседания Общественной палаты и формирует проект повестки дня Общественной палаты на очередное заседание;

- устанавливает и осуществляет процедуру принятия решения Общественной палаты методом опроса членов Общественной палаты в порядке, установленном настоящим Регламентом;

- уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного заседания Общественной палаты;

- приглашает представителей органов местного самоуправления Кировского муниципального района на заседания Общественной палаты;

- в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы в органы местного самоуправления Кировского муниципального района;

- созывает по собственной инициативе, по инициативе более одной трети от общего числа членов Общественной палаты или комиссий Общественной палаты внеочередное заседание Общественной палаты и определяет дату его проведения;

- утверждает Положения и рекомендации, касающиеся работы комиссий, рабочих групп, межкомиссионных рабочих групп и организационных вопросов деятельности Общественной палаты;

- принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты общественных объединений и иных объединений граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в ее состав;

- по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным проблемам, гражданских форумов и иных публичных мероприятий Общественной палаты;

- разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты;

- согласовывает и предоставляет в Комитет финансов администрации Кировского муниципального района проект сметы расходов на содержание Общественной палаты на текущий финансовый год;

- дает поручения Председателю Общественной палаты, комиссиям, Председателям комиссий, руководителям рабочих групп Общественной палаты, решает иные вопросы работы Общественной палаты в соответствии с настоящим Регламентом;

- принимает решение о формировании межкомиссионных рабочих групп для поддержки и продвижения гражданских инициатив, имеющих общероссийское значение, а также для решения иных общественно значимых задач; утверждает состав таких групп, их руководителей и имеет право наделять их отдельными полномочиями, указанными в настоящем Регламенте;

- вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

- принимает решение о проведении общественной экспертизы проекта нормативного правового акта; определяет комиссию Общественной палаты, ответственную за подготовку проекта заключения (а также комиссию-соисполнителя, если предмет рассматриваемого проекта нормативного правового акта соответствует компетенции другой комиссии), и поручает ей сформировать рабочую группу;

- принимает решение об образовании рабочих групп; утверждает состав рабочей группы по проведению общественной экспертизы и кандидатуру руководителя рабочей группы, созданной для иных целей;

- принимает решение о прекращении деятельности рабочих групп;

- по предложению комиссии принимает решение о привлечении общественных объединений и иных некоммерческих организаций к работе с обращениями граждан и организаций, поступающими в адрес Общественной палаты;

- принимает решение об участии членов Общественной палаты в работе общероссийских, международных организаций, а также в работе общероссийских, международных конференций, совещаний и других мероприятиях;

- вносит предложения в комиссию по кандидатуре Председателя комиссии Общественной палаты;

- формирует персональный состав комиссий Общественной палаты;

- вносит на заседание Общественной палаты предложения по кандидатурам Председателей комиссий Общественной палаты;

- на основании личного заявления Председателя комиссии и/или ходатайства членов комиссии выносит на заседание Общественной палаты вопрос о досрочном освобождении от обязанностей Председателя комиссии;

- по представлению комиссии утверждает или освобождает от должности заместителя Председателя комиссии Общественной палаты.

3.4. Решения Совета Общественной палаты оформляются в виде выписок из протокола заседания Совета Общественной палаты, которые подписываются Председателем Общественной палаты.

3.5. Материалы для рассмотрения на очередном заседании Совета Общественной палаты и проекты решений Совета Общественной палаты представляются в Совет Общественной палаты. Повестка дня заседания Совета Общественной палаты и материалы к ней направляются членам Совета не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня заседания Совета Общественной палаты.

3.6. Полномочия Совета Общественной палаты прекращаются с истечением срока полномочий очередного состава Общественной палаты. Заседания Совета Общественной палаты являются открытыми. По решению Совета могут проводиться закрытые заседания.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

4.1. Члены Общественной палаты на первом заседании, которое проводится не позднее чем через 30 дней с момента формирования Общественной палаты очередного созыва, избирают Председателя Общественной палаты.

4.2. Председатель Общественной палаты избирается из числа членов Общественной палаты открытым голосованием на первом заседании Общественной палаты. Общественная палата может принять решение о проведении тайного голосования.

4.3. Кандидатуру Председателя Общественной палаты предлагают члены Общественной палаты.

4.4. Член Общественной палаты, выдвинутый для избранияПредседателемОбщественной палаты, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

4.5. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие на избрание Председателем Общественной палаты, кандидаты выступают на заседании Общественной палаты и отвечают на вопросы членов Общественной палаты. Члены Общественной палаты имеют право высказаться «за» или «против» кандидата, после чего обсуждение прекращается.

4.6. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые для избрания Председателем Общественной палаты, за исключением лиц, взявших самоотвод.

4.7. Председатель Общественной палаты считается избранным, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественной палаты.

4.8. В случае, если для избрания Председателем Общественной палаты было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый член Общественной палаты может голосовать только за одного кандидата.

4.9. Избранным Председателем Общественной палаты по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил более половины голосов от общего числа членов Общественной палаты.

4.10. Избрание ПредседателяОбщественной палаты оформляется решением Общественной палаты.

4.11. Председатель Общественной палаты избирается на срок полномочий Общественной палаты.

4.12. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей ПредседателяОбщественной палаты рассматривается на заседании по его личному заявлению, по представлению не менее одной трети от общего числа членов Общественной палаты или по представлению Совета Общественной палаты.

4.13. Решение об освобождении от обязанностей Председателя Общественной палаты принимается, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественной палаты, и оформляется решением Общественной палаты;

4.14. Председатель Общественной палаты:

- ведает вопросами внутреннего распорядка Общественной палаты;

- организует работу Совета Общественной палаты и председательствует на его заседаниях;

- на основании решений Совета и предложений членов Общественной палаты формирует проект повестки дня заседания Общественной палаты, вносит его на рассмотрение Совета Общественной палаты, направляет членам Общественной палаты одобренный Советом Общественной палаты проект повестки дня заседания Общественной палаты;

- подписывает решения, принятые Общественной палатой, Советом Общественной палаты, а также запросы, обращения, приглашения и иные документы в связи с осуществлением полномочий Общественной палаты и Совета Общественной палаты;

- готовит к рассмотрению на заседании Совета Общественной палаты поступившие законопроекты и иные документы;

- направляет поступившие в Общественную палату законопроекты и иные документы в комиссии Общественной палаты в соответствии с тем кругом вопросов, которые входят в их компетенцию;

- представляет Общественную палату в отношениях с органами местного самоуправления,общественными объединениями и средствами массовой информации;

- направляет заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов областных законов в совет депутатов и администрацию Кировского муниципального района;

- направляет заключения по проектам областных законов в Общественную палату Ленинградской области;

- направляет заключения Общественной палаты о нарушениях законодательства Российской Федерации органами местного самоуправления в компетентные государственные органы или должностным лицам;

- дает поручения членам Общественной палаты по вопросам, относящимся к его компетенции;

- по представлению членов Общественной палаты наделяет полномочиями и прекращает полномочия помощника члена Общественной палаты;

- подписывает распорядительные документы, документы, направляемые от имени Общественной палаты;

4.15. Председатель Общественной палаты или по поручению Совета Общественной палаты заместитель Председателя Общественной палаты представляет Общественной палате доклад о деятельности Общественной палаты за истекший период со дня предыдущего заседания Общественной палаты и о проекте примерной программы работы Общественной палаты на текущий период.

4.16. Председатель Общественной палаты имеет одного заместителя.

4.17. Заместитель Председателя Общественной палаты утверждается решением Общественной палаты, принятым большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты. Кандидата на должность заместителя Председателя Общественной палаты предлагает Председатель Общественной палаты.

4.18. На период отсутствия ПредседателяОбщественной палаты обязанности Председателя Общественной палаты исполняет его заместитель.

4.19. Председатель Общественной палаты и его заместитель не могут быть избраны в составы комиссий.

4.20. Ответственный секретарь Общественной палаты избирается из числа членов Общественной палаты открытым голосованием на первом заседании Общественной палаты.

4.21. Ответственный секретарь Общественной палаты утверждается решением Общественной палаты, принятым большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты. Кандидата на должность Ответственного секретаря Общественной палаты предлагает Председатель Общественной палаты.

4.22. Ответственный секретарь ведет протокол заседания общественной палаты, оформляет решения общественной палаты.

 

5. КОМИССИИ И РАБОЧИЕ ГРУППЫОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ.

5.1. На первом заседании Общественной палаты, сформированной в полном составе, могут быть определены и утверждены названия комиссий в соответствии с направлениями их деятельности. Названия и количество комиссий устанавливаются исходя из основных целей и задач, стоящих перед Общественной палатой, и с учетом актуальности вопросов, решаемых Общественной палатой в период полномочий действующего созыва. Решения как об образовании новых комиссий, равно как и о ликвидации действующих, могут приниматься в течение всего срока полномочий Общественной палаты действующего созыва. Общественная палата вправе принять решение не формировать постоянно действующие комиссии.

Персональный состав комиссий утверждается на первом заседании Совета Общественной палаты.

5.2.Комиссии Общественной палаты:

- формируют квартальные и годовые планы работы комиссий и на их основании вносят предложения по формированию плана работы Общественной палаты;

- осуществляют предварительное изучение материалов и их подготовку к рассмотрению Общественной палатой и Советом Общественной палаты;

- осуществляют подготовку проектов решений Общественной палаты и Совета Общественной палаты;

- осуществляют подготовку проектов заключений о нарушениях законодательства Российской Федерации для направления их в компетентные государственные органы или должностным лицам;

- в пределах своей компетенции направляют в Совет Общественной палаты предложения о создании рабочих групп для иных целей и кандидатуры их руководителей;

- представляют проекты экспертных заключений в Совет Общественной палаты;

- в соответствии с решениями Общественной палаты и Совета Общественной палаты готовят проекты запросов Общественной палаты и Совета Общественной палаты в органы государственной власти Ленинградской области и органы местного самоуправления;

- в соответствии с решением Общественной палаты, Совета Общественной палаты организуют публичные мероприятия Общественной палаты;

- проводят анализ состояния дел в различных сферах общественной жизни в рамках своей компетенции;

- в соответствии с решением Совета Общественной палаты привлекают к участию в своей работе граждан, общественные объединения и иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественной палаты; определяют формы такого участия, извещают об этом указанные объединения и направляют им все необходимые материалы;

- вносят предложения о проведении мероприятий Общественной палаты;

- решают вопросы организации своей деятельности;

- предлагают Общественной палате (Совету Общественной палаты) направить запросы в органы местного самоуправления Кировского муниципального района и организации Кировского муниципального района по вопросам, связанным с получением информации, документов и материалов, необходимых для осуществления деятельности комиссии;

- по поручению Председателя Общественной палаты или его заместителя рассматривают обращения граждан и организаций, поступающие в адрес Общественной палаты, осуществляют сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации и общественных объединений;

- проводят заседания комиссий (в том числе выездные), круглые столы и иные публичные мероприятия по направлениям своей деятельности;

-вносят на утверждение Совета Общественной палаты кандидатуры заместителя Председателя комиссии Общественной палаты;

-вносят в Совет Общественной палаты мотивированные предложения по досрочному освобождению от должности заместителя Председателя комиссии.

5.3. Численный состав каждой комиссии определяется Советом Общественной палаты, но не может быть менее 5 и более 10 членов Общественной палаты.

5.4. Член Общественной палаты, изъявивший желание войти в состав комиссии или выйти из ее состава, подает письменное заявление на имя ПредседателяОбщественной палаты.

5.5. Совет Общественной палаты рассматривает письменные заявления членов Общественной палаты Ленинградской области и принимает соответствующие решения, с учетом установленных настоящим Регламентом ограничений числа комиссий, в состав которых вправе войти член Общественной палаты.

5.6. Член Общественной палатыможет быть членом не более двух комиссий. Член комиссии вправе принимать участие в работе других комиссий с правом совещательного голоса.

5.7. Члены комиссии имеют право решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам, а также вправе:

- вносить вопросы для рассмотрения на заседаниях комиссии, делать доклады и сообщения по ним, участвовать в их обсуждении и принятии решений;
- вносить предложения о заслушивании на заседании комиссии доклада или

информации о деятельности органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории Кировского муниципального района, либо должностных лиц указанных органов и организаций по исполнению федеральных и областных законов и нормативных актов органов местного самоуправления в части вопросов, относящихся к ведению комиссии;

- по решению комиссии представлять комиссию в органах местного самоуправления и организациях, расположенных на территории Кировского муниципального района;

- сообщать на заседании Общественной палаты о своем особом мнении в случае несогласия с принятым комиссией решением;

- выйти из состава комиссии в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком.

5.8.Члены комиссии обязаны:

- лично участвовать в заседаниях комиссии;

- не допускать пропуска заседаний комиссии без уважительной причины;
- выполнять поручения комиссии и ее Председателя;

- содействовать выполнению решений, принятых комиссией.

5.9. Решение об образовании или о ликвидации комиссии Общественной палаты принимается большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Общественной палаты.

5.10. На первом заседании Общественной палаты кандидатуры Председателей комиссий предлагаются Председателем Общественной палаты.

Председатели комиссий Общественной палаты избираются большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты. Голосование может проводиться по единому списку кандидатур. Решение об избрании председателей комиссий оформляется решением Общественной палаты.

5.11. Если ни один из кандидатов на должность Председателя комиссии не набрал большинства голосов, его избрание проводится Общественной палатой из двух кандидатур, предложенных комиссией, и оформляется решением Общественной палаты.

5.12. Председатель комиссии:

- организует работу комиссии, в том числе формирует план работы комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии и список приглашенных на заседание лиц;
- обеспечивает информирование членов комиссии и приглашенных лиц о повестке дня, дате и времени проведения заседания комиссии;

- ведет заседания комиссии;

- координирует работу комиссии с деятельностью других структурных подразделений Общественной палаты, в том числе при совместном рассмотрении вопросов;

- представляет комиссию без какого-либо дополнительного документального подтверждения своих полномочий;

- подписывает документы комиссии;

- дает поручения членам комиссии в пределах своих полномочий;

- организует освещение деятельности комиссии в средствах массовой информации;

готовит и представляет на заседаниях Общественной палаты отчеты о деятельности комиссии.

5.13. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей Председателя комиссии рассматривается на заседании Общественной палаты по представлению Совета Общественной палаты, на основании личного заявления Председателя комиссии и/или ходатайства не менее одной трети членов комиссии

5.14. В случае досрочного освобождения от обязанностей Председателя комиссии решение об избрании нового Председателя комиссии принимается по представлению Совета Общественной палаты на заседании Палаты большинством голосов от общего числа членов Общественной палаты.

5.15. По решению комиссии на утверждение Совета Общественной палаты представляется кандидатура заместителя Председателя комиссии. Заместитель Председателя комиссии утверждается Советом Общественной палаты из числа членов комиссии на срок ее полномочий.

5.16. Заместитель Председателя комиссии Общественной палаты осуществляют функции Председателя комиссии в период его отсутствия.

5.17. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы, а также по мере необходимости.

5.18. Заседания комиссии проводятся открыто. Члены Общественной палаты, не являющиеся членами комиссии, глава Кировского муниципального района, глава администрации Кировского муниципального района, руководитель Контрольно-счетной комиссии совета депутатов Кировского муниципального района, представители органов местного самоуправления могут присутствовать на заседаниях комиссии с правом совещательного голоса. По решению комиссии могут проводиться закрытые заседания.

5.19. Заседание комиссии ведет ее Председатель. В отсутствие Председателя комиссии заседание ведет его заместитель, а в случае отсутствия Председателя комиссии и его заместителя - один из членов комиссии по поручению Председателя комиссии либо, если такое поручение не может быть дано по объективным причинам, по согласованному решению членов комиссии.

5.20. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует более половины членов комиссии.

5.21. В случае, если член комиссии пропустил без уважительной причины три заседания комиссии подряд, комиссия вправе направить в Совет Общественной палаты ходатайство о досрочном выводе его из состава комиссии. По представлению Совета Общественной палаты вопрос о досрочном выводе из состава комиссии члена комиссии рассматривается на заседании Общественной палаты.

5.22. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве количества голосов, поданных "за" и "против", голос Председателя комиссии является определяющим.

5.23. Решения комиссии оформляются протоколом. Протокол подп



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: