Рыночная или потребительская




Директор по вопросам маркетинга

 

Управ-ий маркетин-ом по целевой группе А Управ-ий маркетин-ом по целевой группе Б Управ-ий маркетин-ом по целевой группе В

В центре внимания – покупатель, его проблемы. Структура предпочтительна при большом разнообразии требований, стилей поведения и покупок различных половых групп потребителей, отраслей промышленности, клиентов разного возраста.

Региональная структура

Директор по вопросам маркетинга

 

Управ-ий маркетин-ой по региону А Управ-ий маркетин-ой по региону Б Управ-ий маркетин-ой по региону В

Хороша при значит-х региональных различиях в отношении к товару, при развитой экспортной активности фирмы. Часто встречается в разветленных международных корпорациях. Минимизируются затраты на разъезды агентов, но издержки велики из-за неизбежного дублир-я функций.

Разработать 5 каналов сбыта туалетной бумаги

Ответ: Каналы могут быть разными по уровням, ширине, длине, по скорости, собственные, частные.

Наиболее эффективный 2-й или 1-й каналы, т.к. они более приемлемы и по скорости, и по близости к покупателю и по цене.

32) V экспорта = 100

V импорта = 200

V производства = 500

V потребления = 600

Формула: Квота эксп Кэксп= Vэкс/ Vпроизв -для потребителя

Квота имп Кимп = Vипм/Vпотреб – для производителя

Экспортная квота = 100 / 500 = 0,2

Она нужна для поддержки отечественного потребителя.

Импортная квота = 200 / 600 = 0,333

Она нужна для поддержки отечественного производителя.

Эти квоты государство планирует снижать.

 

На страхование

Вычислите сумму страх платежей по добровольн страхованию риска не погаш кредита по:

Кредит = 150 тыс руб по 42% годовых, срок польз кредитом 8 мес, предельная ответственность страховщика 85%, тарифная год ставка 2%

1) общ страх сумма = (150+150*0,42) * 0,85 = 181,05 = 181 000 руб

2) страх платеж = 2*181*8 / 100*12 мес = 2896 / 1200 = 2,4 = 2400

 

34) определить время выполнения управленческого задания при использовании: программно-целевой технологии разработки УР

инициативно-целевой разработки УР

ответ: не более 1 года (соответствующие технологии применяются для УР с населением не более или равно1,5 тыс. руб.)

не более 1 мес – при кол-ве населения меньше или равно 100 чел.

 

35) Причина конфликта – субъективная, конфликтное состояние- нетерпимость к недостаткам других, Выход из ситуации: задать работнику вопросы, в которых он компетентен, поблагодарить за ответы, дать понять, что всё это рабочие вопросы, а не межличностные отношения, совместно обсудить выход из положения. Критика должна быть конструктивной, стимулировать действия человека направленные на устранение недостатков. Критика должна восприниматься как форма помощи, поэтому критикуемые не могут обижаться на нё их задача состоит в том, чтобы выслушав и признав имеющиеся недочёты, постараться извлечь пользу, исправить имеющиеся ошибки.

 

36) Конфликтная ситуация – противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, стремление к противоположным целям, использование различных средств по их достижению, несовпадение интересов, желания. В нашем случае Конфликт:открытый, межличностный и социальный. Причина данного конфликта лежит в отношениях между элементами соц. структуры.

 

37).определение проблем, 2.анализ вторич. информации, 3. опред-е плана опроса, 4. сбор первич. инфор-и, 5.ан-з превич. инф-ии, 6. разработка рекомендаций.

 

38) Операт и стратег.аспекты

Аспект планир-я Тактическое Стратегическое
1. Объект рассмотр-я предприятие Окружение предприятия
2.Культура Ориент-на на произ-во, маркетинг,эффективное произ-во, агрессивную конкур-ю Ориент-на на стратегию, гибкость,изобретательность, предвидение, созд-е потребностей
3. Информаци Тенденции спроса и прибыльности Новые проблемы и возможности
4. Стр-ра Функциональная, стабильная По проектам, матричная
5. Власть Децентрализована, сосредоточена в произ-ве и в маркетинге Сосредоточена на высшем руков-ве, НИОКР
6. Менеджер Умение получить прибыль, достичь поставлен. Цели, проконтролировать Предприниматель-проводник новшеств

Роли по Минцбергу

Роль Описание Характер деятельности по материалам обследования работы руководителей
Межличностные роли
Главный руководитель Символический глава, в обязанности которого входит выполнение обычных обязанностей правового или социального характера Церемониалы, действия, обязываемые положением, ходатайства
Лидер Ответственный за мотивацию и активизацию подчиненных, ответственный за набор, подготовку работников и связанные с этим обязанности Фактически все управленческие действия с участием подчиненных
Связующее звено Обеспечивает работу саморазвивающейся сети внешних контактов и источников информации, которые предоставляют информацию и оказывают услуги Переписка, участие в совещаниях на стороне, другая работа с внешними организациями и лицами
Информационные роли
Приемник информации Разыскивает и получает разнообразную информацию (в основном текущую) специализированного характера, которую, понимая организации и внешние условия, успешно использует в интересах своего дела; выступает как нервный центр внешней и внутренней информации, поступающего в организацию Обработка всей почты, осуществление контактов, связанных преимущественно с получением информации (периодические издания, ознакомительные поездки)  
Распространитель информации Передает информацию, полученную из внешних источников или от других подчиненных, членам организации; часть этой информации носит чисто фактический характер, другая требует интерпретации отдельных фактов для формирования взглядов организации Рассылка почты по организациям с целью получения информации, вербальные контакты для передачи информации подчиненным (обзор, беседы)
Представитель Передает информацию для внешних контактов организации относительно планов, политики, действий, результатов работы организации, действует как эксперт по вопросам данной отрасли Участие в заседаниях, обращение через почту, устные выступления, включая передачу информации во внешние организации и другим лицам
Предприниматель Изыскивает возможности внутри самой организации и за ее пределами, разрабатывает и запускает "проекты по совершенствованию", приносящие изменения, контролирует разработку определенных проектов Участие в заседаниях с обсуждением стратегии, обзоры ситуации, включающие инициирование или разработку проектов усовершенствования деятельности
Ведущий переговоры Ответственный за представительство организации на всех значительных и важных переговорах Ведение переговоров
Устраняющй нарушения Отвечает за корректировочные действия, когда организация оказывается перед необходимостью важных и неожиданных нарушений Обсуждение стратегических и текущих вопросов, включая проблемы и кризисы

 

Маркетинг

квоты

К импорта(ввоз)= Объем импорта/ Объем потребл-

К экспорта(вывоз)= Объем экспорта/ Объем произ-

Опред-е рыноч.доли тов.

Доля на рынке.

товар Vпродаж в нат. Цена за ед. Vв стоим.
А      
В      
С      

Сумма 60 200

Найти лидера по доли:в нат.

10/60=0,17

20/60=0,33

30/60=0,5

По стоим.

20/200=0,1

60/200=0,3

120/200=0,6

В:повлиял фактор цены

 

 

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: