МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский политехнический
Университет Петра Великого»
(ФГАОУ ВПО «СПБПУ»)
Институт среднего профессионального образования
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ИСПО
_____________ А.А. Гусаков
«__»______________ 201_
ОТЧЕТ
По производственной практике
ПМ.04. «Составление и использование бухгалтерской отчетности»
Специальность38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет » (по отраслям)
Студента курса, группы
_____________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики:
Период прохождения практики
с «» 2019г. по «» 2019г.
Руководитель практики: _______ ___
(подпись)
Итоговая оценка по практике ____________________
Санкт-Петербург
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ИСПО
_____________ А.А. Гусаков
«__»______________ 201_ г
Задание на производственную практику
ПМ.04. «Составление и использование бухгалтерской отчетности»
Специальность38.02.01 «экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)
Студента курса, группы
_______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: _____________________________________________
Период прохождения практики
с «» 2019г. по «» 2019г.
Виды работ, обязательные для выполнения:
Оценка имущественного положения и источников финансирования средств организации.
Анализ ликвидности баланса, платежеспособности и кредитоспособности организации.
Оценка финансовой устойчивости организации.
Анализ расходов организации, состава и структуры затрат, включаемых в себестоимость продукции.
Изучение методики прогнозирования выручки от реализации и других элементов выручки.
Анализ доходов организаций. Изучение методики планирования прибыли от реализации.
Анализ прибыли от продажи продукции
Анализ состава внеоборотных активов, их рентабельность. Расчет показателей движения и использования основных средств.
Ознакомление с общими принципами определения потребности в оборотных средствах на данном предприятии. Расчет совокупной потребности по оборотным средствам.
Выработка практических предложений по изменению деятельности организации, направленных на повышение ее кредитоспособности-Проведение процедур, предшествующих составлению годовой бухгалтерской отчетности: проведение инвентаризации имущества и обязательств; закрытие субсчетов к счѐту 90, закрытие субсчетов к счѐту 91, списание чистой прибыли (убытка отчѐтного года на счѐт 84);
Сверка данных синтетического и аналитического учѐта на дату составления бухгалтерской отчетности
Заполнение форм отчетности: бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств;
Задание выдал «» 2019г. _______________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
С заданием ознакомлен
«__» __________ 20___г. _______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.04. «Составление и использование бухгалтерской отчетности»
Специальность38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)
Студента курса, группы з
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: _____________________________________________
Период прохождения практики
с «» 2019г. по «» 2019г.
Виды и качество выполнения работ
Виды выполненных работ обучающимся во время практики | Объем работ, час. | Качество выполнения работ Зачет/незачет | |
Тема 1.Технология составления бухгалтерской отчетности -проведение процедур, предшествующих составлению годовой бухгалтерской отчетности: проведение инвентаризации имущества и обязательств; закрытие субсчетов к счѐту 90, закрытие субсчетов к счѐту 91, списание чистой прибыли (убытка отчѐтного года на счѐт 84); -сверка данных синтетического и аналитического учѐта на дату составления бухгалтерской отчетности -заполнение форм отчетности: бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств; | |||
Тема 2. Основы анализОценка имущественного положения и источников финансирования средств организации. Анализ ликвидности баланса, платежеспособности и кредитоспособности организации. Оценка финансовой устойчивости организации. Анализ расходов организации, состава и структуры затрат, включаемых в себестоимость продукции. Изучение методики прогнозирования выручки от реализации и других элементов выручки. Анализ доходов организаций. Изучение методики планирования прибыли от реализации. Анализ прибыли от продажи продукции Анализ состава внеоборотных активов, их рентабельность. Расчет показателей движения и использования основных средств. Ознакомление с общими принципами определения потребности в оборотных средствах на данном предприятии. Расчет совокупной потребности по оборотным средствам. Выработка практических предложений по изменению деятельности организации, направленных на повышение ее кредитоспособностиа бухгалтерской отчетности | |||
Тема 3. Заполнение форм отчетности с помощью программы 1С Оформление отчета в соответствии с требованиями Защита и автоматизированные формы учета |
Характеристика учебной/профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (по профилю специальности): Общие и профессиональные компетенции, предусмотренные программой практики, освоены/не освоены.
(нужное подчеркнуть)
Итоговая оценка по практике ________________________
Руководитель практики ____________________ Бондарева А.В.
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата «___»________________2019г.
ОТЗЫВ
руководителя производственной практики
Заключение руководителя о работе студента содержит сведения о технических навыках, объеме выполненных работ, качестве, активности, трудовой дисциплине, степени подготовленности к самостоятельной деятельности, овладение профессиональными компетенциями и видом профессиональной деятельности.
Итоговая оценка выставляется по пятибалльной системе.
Итоговая оценка по практике ___________________________________.
Место работы и должность руководителя _______________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________.
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________
_________________________________________________________________.
«___» __________ 201__ г. Подпись _____________
М.П.
В соответствие с заданием создать папку 15-20 стр.
Предположительно вы должны создать свое предприятие и в соответствии с заданием к нему все расписать, либо расписать все по уже существующему предприятию.