Место производственной практики (по профилю специальности) в структуре основной образовательной программы (далее ОПОП)




СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

(ФИЛИАЛ ТЮМГУ)

ОТДЕЛЕНИЕ СПО

УТВЕРЖДАЮ

Директор Сургутского института

экономики, управления и права

(филиал ТюмГУ)

______________/Г.В. Патракова/

"____" __________ 201__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Производственной практики по профилю специальности ПМ.01 «Организация безналичных расчетов» МДК 01.01. «Ведение расчётных операций»

для специальности 38.02.07 Банковское дело

базовой подготовки

 

Сургут

Составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.07 Банковское дело, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 28.07. 2014 г. № 837

 

 

  РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных и специальных экономических дисциплин Протокол № _____ "___" ___201__г. Председатель ПЦК ______________ Г.М. Ревенко  

 

 

  СОГЛАСОВАНО Методист _______________ А.А. Никитина "____" _________ 201__г.

 

 

Автор работы: - А.В. Саламатовапреподаватель Сургутского института экономики, управления и права (филиал ТюмГУ) отделение СПО

 

 

Рекомендовано к использованию:

_____________________________________________________________________________

(наименование организации (предприятия)

 

_____________________________________________________________________________

(должность, Фамилия Имя Отчество)

 

_____________________________________________________________________________

(дата, подпись)

 

Рабочая программа переутверждена на __________/___________ учебный год

без изменений / с изменениями ________________________________________

Председатель ПЦК______________ Г.М. Ревенко

Протокол № _____ "___" ___201__г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫПРАКТИКИ  
2. РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ  
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ  
4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ  
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ  

 

 


Паспорт ПРОГРАММы производственной (по профилю специальности) практики

Место производственной практики (по профилю специальности) в структуре основной образовательной программы (далее ОПОП)

 

Программа производственной практики (по профилю специальности) является частью ОПОП (основной профессиональной образовательной программы) в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 24 июня 2010 г. N 703 по специальности 38.02.07 Банковское дело в части освоения основных видов профессиональной деятельности: ПМ 01 Ведение расчетных операций.

 

1.2.Цели и задачи производственной практики:

 

Практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

 

Требования к результатам освоения производственной практики:

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности студент в ходе данного вида практики должен:

Код и название вида профессиональной деятельности Требования к результатам обучения (из ФГОС)
ПМ 01 Ведение расчетных операций иметь практический опыт: - проведения расчетных операций; - уметь: - оформлять договоры банковского счета с клиентами; - проверять правильность и полноту оформления расчетных документов; - открывать и закрывать лицевые счета в валюте Российской Федерации и иностранной валюте; - выявлять возможность оплаты расчетных документов исходя из состояния расчетного счета клиента, вести картотеку неоплаченных расчетных документов; - оформлять выписки из лицевых счетов клиентов; - рассчитывать и взыскивать суммы вознаграждения за расчетное обслуживание; - проверять соблюдение клиентами порядка работы с денежной наличностью; - рассчитывать прогноз кассовых оборотов; - составлять календарь выдачи наличных денег; - рассчитывать минимальный остаток денежной наличности в кассе; - устанавливать лимит остатков денежной наличности в кассах клиентов, проводить проверки соблюдения клиентами кассовой дисциплины; - выполнять и оформлять расчеты платежными поручениями, аккредитивами в банке плательщика и в банке поставщика, платежными требованиями в банке поставщика и в банке плательщика, инкассовыми поручениями, чеками; - отражать в учете операции по расчетным счетам клиентов; - исполнять и оформлять операции по возврату сумм, неправильно зачисленных на счета клиентов; - оформлять открытие счетов по учету доходов и средств бюджетов всех уровней; - оформлять и отражать в учете операции по зачислению средств на счета бюджетов различных уровней; - оформлять и отражать в учете возврат налогоплательщикам сумм ошибочно перечисленных налогов и других платежей; - исполнять и оформлять операции по корреспондентскому счету, открытому в расчетно-кассовом центре Банка России; - проводить расчеты между кредитными организациями через счета - контролировать и выверять расчеты по корреспондентским счетам; - осуществлять и оформлять расчеты банка со своими филиалами; - вести учет расчетных документов, не оплаченных в срок из-за отсутствия средств на корреспондентском счете; - отражать в учете межбанковские расчеты; - проводить и отражать в учете расчеты по экспортно-импортным операциям банковскими переводами, в порядке документарного инкассо и документарного аккредитива; - проводить конверсионные операции по счетам клиентов; - рассчитывать и взыскивать суммы вознаграждения за проведение международных расчетов и конверсионных операций; - осуществлять контроль за репатриацией валютной выручки; - консультировать клиентов по вопросам открытия банковских счетов, расчетным операциям, операциям с использованием различных видов платежных карт; - оформлять выдачу клиентам платежных карт; - оформлять и отражать в учете расчетные и налично-денежные операции при использовании платежных карт в валюте Российской Федерации и иностранной валюте; - использовать специализированное программное обеспечение для расчетного обслуживания клиентов, совершения межбанковских расчетов и операций с платежными картами; - оформлять договор о депозитном обслуживании клиентов; - производить расчет процентов, уплачиваемых по депозитам. - осуществлять документальное оформление и учет депозитных операций. - осуществлять документальное оформление и учет операций с ценными бумагами. - выявлять признаки платежеспособности банкнот и монет. - использовать в практической деятельности существующие методы и средства защиты информации;

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: