Пример билетов для проведения промежуточной аттестации




Освоения компетенций

(зачет с оценкой)

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Профиль «Финансовый Менеджмент», «Проектный менеджмент»

Б1.Б.7.3 «Организационное поведение»

БИЛЕТ № 1

Дайте развернутые ответы на вопросы:

1. Организационное поведение как теория и практика.

 

2. Тестовые задания:

1. Научение – это

a. относительно непрерывные изменения, которые происходят в человеке под влиянием получаемого опыта

b. постоянныеизменения, которые происходят в человеке

c. теория исследования поведения человека в условиях ограниченной информации

d. постоянныеизменения, которые происходят в организации

2. Основные функции управления

a. планирование, контроль

b. планирование, организация, мотивация, контроль

c. организация, мотивация

d. организация, мотивация, контроль

 

3.Постоянная склонность чувствовать или вести себя определенным образом по отношению к кому-либо рассматривается как:

a. самолюбие;

b. установка;

c. принципиальность;

d. упрямство.

 

4.Процесс формирования поведения через взаимодействие когниций (ценностей, знаний, представлений и пр.), поведения и окружения человека посредством наблюдения им и подражания другим в социальном контексте – это:

a. психологическое научение;

b. условный рефлекс;

c. социальное научение;

d. общественное научение

 

5.Важным достоинством группового решения является …

a. эффект синергии

b. эффект масштаба

c. скорость

d. ответственность

 

 

6.Неформальная организация определяется как:

a. реальное поведение людей в организации, их связи и взаимодействие между собой;

b. отсутствие четкой организационной структуры в организации;

c. организация, незарегистрированная в налоговой инспекции;

d. взаимоотношения дружески настроенных людей.

 

3.Практическое задание

Используя определения понятий, выделите в таблице основные факторы, рычаги и инструменты механизма организационного поведения и обозначьте порядковыми номерами логическую последовательность их формирования и применения:

 

составляющая составляющая составляющая составляющая
Авторитет   Инстинкты   Настроение   Стимулы  
Активность   Интересы   Позиция   Темперамент  
Взаимность   Качества   Потребности   Характер  
Зависимость   Мотивы   Сознание   Цели  

 

Заведующий кафедрой

Менеджмента

к.э.н., доцент __________________________________________________ В.В. Некрасова

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Профиль «Финансовый Менеджмент», «Проектный менеджмент»

Б1.Б.7.3 «Организационное поведение»

БИЛЕТ № 2

Дайте развернутые ответы на вопросы:

1. Индивидуальные и групповые факторы борьбы со стрессом в организации. Организационный и индивидуальный стресс-менеджмент.

 

2. Тестовые задания:

1. В организационном поведении выделяют аспекты:

a. взаимоотношения между руководителями и клиентами;

b. отношения между поколениями;

c. поведения системы в целом и поведения людей;

d. поведения соратников.

 

2. Группа, формируемая для долговременного выполнения определенной функции, называется:

a. постоянной;

b. функциональной;

c. производственной;

d. группой по интересам.

 

3. Для группового поведения не является характерным:

a. возникновение групповых норм;

b. появление лидера или инициативного ядра;

c. упорство в заблуждениях;

d. поощрение индивидуального мнения.

 

4.. В том случае, когда исполнители хорошо, порой лучше руководителя, разбираются в тонкостях работы и могут внести в нее новизну и творчество, обычно применяется:

a. авторитарный стиль руководства;

b. демократический стиль руководства;

c. консультативный стиль руководства;

d. доминирующий стиль руководства.

5. В силу каких причин менеджеры создают свою команду? Выберите необходимую причину:

a. количество стрессовых ситуаций уменьшается, если ре­шать проблемы сообща.

b. для передачи своих профессиональных навыков своим пос­ледователям.

c. вырабатывается больше идей, возрастает инновационная способность.

d. команды могут рисковать в большей степени, чем каж­дый член команды в отдельности.

6. Группа – это

a. Команда единомышленников.

b. Союз двух или более людей, объединившихся вместе, чтобы достичь конкретной цели.

c. Союз десяти и более человек, объединившихся вместе, чтобы достичь конкретной цели.

d. Союз пяти или более людей, объединившихся вместе, чтобы достичь конкретной цели.

 

3. Практичекое задание:

Перечислите и проранжируйте по степени действенности известные вам стимулы к труду, заполнив соответствующий столбец в таблице. Приведите мотивы, на которые направлены выделенные стимулы, заполнив третий столбец таблицы.

 

Стимулы к труду Мотивы воздействия
  Деньги Благосостояние
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Заведующий кафедрой

Менеджмента

к.э.н., доцент____________________________________________________ В.В. Некрасова

 

 

Для успешной сдачи зачета с оценкой необходимо:

«удовл» - необходимо ответить на 50% теоретического вопроса, ответить правильно на не менее чем 60% тестовых вопросов, выполнить не менее 30% практического задания

«хорошо» - необходимо дать полный ответ на теоретический вопрос, ответить правильно на не менее чем 70% тестовых вопросов и выполнить 50% практического задания

«отлично» - необходимо дать полный ответ на теоретический вопрос, ответить правильно на не менее чем 90% тестовых вопросов и выполнить правильно практическое задание.

 

4.4. Методические материалы

Зачет проводится в устной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции).

Билет состоит из теоретического вопроса, тестовых заданий и практического задания.

Допуском к зачету являются показатели успешной работы в течение семестра на практических и лекционных занятиях (для всех форм обучения), получение рейтинга (для очной формы обучения).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: