Проведение Соревнований.




Приложение 1

Кегельринг

В этом состязании, участникам необходимо подготовить автономного робота, способного выталкивать кегли за пределы ринга.

Условия состязания

1.1. Цель состязания - вытолкнуть кегли из белой зоны ринга в течении 1 минуты.

1.2. Время останавливается и заезд заканчивается, если:

· Робот касается любой своей частью зоны за пределами черной линии более чем на 5 секунд.

· Оператор касается робота или кегли.

· Все кегли находятся вне ринга.

Поле

2.1. Белый круг диаметром 1 м с чёрной границей толщиной в 5 см.

2.2. В центре круга серый квадрат 250 -250 мм.

2.3. Поле может быть в виде подиума высотой 10 -20 мм.

2.4. Кегли представляют собой пустые алюминиевые банки, покрыты плотной белой бумагой, для напитков 0.33 л, высота 116 мм, диаметр – 66 мм.

2.5. Внутри ринга равномерно расставляется 8 кеглей. Кегли устанавливаются на расстоянии 12-15 см от чёрной границы ринга. Расстановка кеглей едина для участников на протяжении всего раунда.

Робот

3.1. Допускается использование деталей наборов только NXT 9797, 8547,9695 и EV3 31313, 45544. Использование деталей из других наборов запрещено.

3.2. Во время всего заезда:

· Размер робота не должен превышать 250х250х250 мм на протяжении всей попытки, вес робота не ограничен.

3.3. Робот должен быть автономным.

3.4. Перед началом раундов роботы проверяются на габариты.

3.5. Конструктивные запреты:

· Запрещено использование каких-либо клейких приспособлений на колесах и корпусе робота.

· Запрещено использовать конструкции, которые могут причинить физический ущерб рингу или кеглям.

Роботы, нарушающие вышеперечисленные запреты будут дисквалифицированы на всё время состязаний.

Проведение Соревнований.

4.1. Соревнования состоят не менее чем из двух раундов (точное число определяется оргкомитетом).

4.2. Каждый раунд состоит из серии попыток всех роботов, допущенных к соревнованиям.

4.3. Между раундами команды могут настраивать своего робота.

4.4. До начала попытки команды должны поместить своих роботов в зону «технической экспертизы». После подтверждения судьи, что роботы соответствуют всем требованиям, соревнования могут быть начаты.

4.5. Если при осмотре будет найдено нарушение в конструкции робота, то судья дает 3 минуты на устранение нарушения. Однако, если нарушение не будет устранено в течение этого времени, команда не сможет участвовать в состязании.

4.6. После помещения робота в зону «технической экспертизы» нельзя модифицировать или менять роботов (например: загрузить программу, поменять батарейки) до конца попытки.

4.7. Непосредственно в поединке участвуют судьи и операторы роботов – по одному из каждой команды.

4.8. Перед стартом заезда оператор робота может исправить расстановку банок, если их расположение не соответствует правилам. Будьте внимательны, после начала заезда не принимаются претензии по расстановке банок перед заездом.

4.10. После объявления судьи о начале заезда, робот выставляется в центре ринга, и должен помещаться в серый квадрат.

4.11. После сигнала на запуск робота оператор запускает программу.

4.12. Кегля считается "вне ринга", если касается зоны за пределами черной линии (поверхности вне подиума).

4.12. Максимальное время заезда - 1 минуты.

Судейство

5.1. Оргкомитет оставляют за собой право вносить в правила состязаний любые изменения, если эти изменения не дают преимуществ одной из команд.

5.2. Контроль и подведение итогов осуществляется судейской коллегией в соответствии с приведенными правилами.

5.3. Судьи обладают всеми полномочиями на протяжении всех состязаний; все участники должны подчиняться их решениям.

5.4. Судья может использовать дополнительные попытки для разъяснения спорных ситуаций.

5.5. Если появляются какие-то возражения относительно судейства, команда имеет право подать протест в письменном виде на имя главного судьи не позднее окончания текущего попытки (раунда).

5.6. Переигровка попытки может быть проведена по решению судей в случае, если в работу робота было постороннее вмешательство, либо когда неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля, либо из-за ошибки, допущенной судейской коллегией.

5.7. Члены команды и руководитель не должны вмешиваться в действия робота своей команды или робота соперника ни физически, ни на расстоянии. Вмешательство ведет к дисквалификации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: