Все учащиеся получили удостоверение агента будущего




ЭКОУРОК «РАЗДЕЛЯЙ С НАМИ»

Приуроченный к Международному дню экологических знаний

Для учащихся 6-х классов

Хочешь изменить мир, начни с себя!

Глобальная мировая проблема – утилизация отходов. Мы сами делаем мусор! На сегодняшний день решение «мусорной проблемы состоит в налаживании раздельного сбора и переработки отходов.

Опыт развитых стран показывает, что участие каждого жителя вносит значительный вклад в развитие культуры грамотного обращения с отходами и помогает сделать процесс избавления от мусора безопасным и эффективным.

Цель занятия – сформировать ответственное отношение к отходам и научить грамотному обращению с ними; мотивировать школьников к участию в раздельном сборе отходов.

Задачи урока:

· Изучить фракционный состав бытовых отходов и выяснить, какую долю составляет вторсырье;

· Познакомить с системой раздельного сбора отходов в разных странах мира;

· Используя мировой опыт, выяснить меры, которые способствуют формированию у населения культуры грамотного обращения с отходами;

· Познакомить учащихся с технологиями переработки пластика, стекла и бумаги;

· Определить список доступных для школьников действий, направленных на внедрение и развитие раздельного сбора отходов

Шестиклассники помогли зеленому агенту доказать, что переработка – это самый лучший способ обращения с отходами! Нашли неоспоримые доказательства, которые зеленый агент обязательно передаст в Совет Хранителей Планеты.

Учащиеся совершили путешествия по разным странам и узнали о том, как устроен раздельный сбор отходов в разных уголках планеты.

«Побывали на перерабатывающих предприятиях и познакомились с технологиями вторичной переработки привычных вещей;

Узнали новые способы переработки вторсырья и как внести свой вклад в решение проблемы мусора.

 

На уроке учащиеся 6а,б,в классов изучили фракционный состав бытовых отходов, и выяснили какую долю составляет вторсырье;

6в класс 6бкласс

Познакомились с системой раздельного сбора отходов в разных странах мира.

· Познакомились с технологиями переработки пластика, стекла и бумаги.

6в класс 6а,6б,6в классы

Как сделать, так чтобы люди научились грамотно обращаться с отходами?

· Определили список доступных для школьников действий, направленных на внедрение и развитие раздельного сбора отходов

6а класс 6 б класс

предложили:

6б класс - мусорную полицию, выписывающую штрафы за отказ сортировать или неправильную сортировку отходов.

6а класс - высокие тарифы на вывоз несортированного мусора;

6в класс- покупку специальных пакетов, чтобы оплатить услуги по транспортировке, сортировке и подготовке отходов к переработке.

Главный вывод - большую часть отходов можно перерабатывать!

Существует много технологий переработки отходов

Хочешь изменить мир, начни с себя!

 

Все учащиеся получили удостоверение агента будущего

Мы голосуем за раздельный сбор!!!

 

Спасибо за помощь в организации и проведении урока: Щедриной Ирине ученице 11 класса, учащимся 9 класса, Юрковой Анне, ученице 8 класса, учащимся 10 класса, зам. дир. Валевой М.Н., классным руководителям Згержинской М.Н., Клименко И.И..

Материал на сайт подготовила Колягина Г.Б, учитель биологии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: