Надзор за дорожным движением




Вопрос№1

К скоропортящимся относятся такие грузы, которые в обычных условиях легко подвергаются порче и поэтому требуют соблюдения особых условий хранения и транспортировки. К таким условиям относятся оптимальный температурный режим и необходимая влажность воздуха.

Чаще всего скоропортящиеся грузы разделяют на следующие группы:

· продукты растительного происхождения: фрукты, ягоды, овощи

· продукты животного происхождения: мясо животных и птиц, рыба охлажденная и копченая, яйца, икра

· продукты переработки: масло, жиры, замороженные фрукты и овощи, колбасные изделия, сыры

· живые растения, цветы, саженцы, клубни, семена

· живой рыбопосадочный материал: мальки, сеголетки

· кровь консервированная, вакцины и другие биологические препараты.

Основными условиями правильной организации перевозок скоропортящихся грузов, обеспечивающими доставку их в пункты назначения в установленные сроки и в полной сохранности, являются:

· подготовка груза к перевозке отправителем полностью в соответствии с ППГ;

· предъявления к перевозке только доброкачественных грузов в стандартной таре и упаковке;

· выбор, подготовка и подача под погрузку исправных транспортных средств;

· погрузка и укладка груза в соответствии с ППГ;

· отгрузка скоропортящихся грузов маршрутами и укрупненными группами;

· ускоренное продвижение поездов и надлежащее обслуживание вагонов в пути

При перевозке скоропортящихся грузов необходимо учитывать также климатические условия района погрузки и предположительное направление перевозки. Обычно выделяют четыре основных календарных периода: летний, зимний и два переходных (от зимы к лету, от лета к зиме). В зависимости от периода выбирают способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, устанавливают допустимые сроки перевозки и пр.

Перевозка скоропортящихся грузов, как правило, должна осуществляться на основании договоров, заключенных между предприятием и отправителями. В этих договорах обуславливаются обязательства сторон и предусматриваются четкий порядок и время завоза грузов в места отправления, необходимость сопровождения или перевозки грузов под ответственность предприятия, порядок проверки качества предъявляемых к перевозке грузов и тары и другие вопросы, связанные с обеспечением качества и сохранности грузов при перевозке

Скоропортящиеся грузы должны быть упакованы в стандартную тару, отвечать требованиям технических условий, что подтверждается качественным удостоверением.

По режиму перевозки скоропортящиеся грузы делят на четыре подкласса:

1) замороженные - грузы, перевозимые при температуре -6 °С и ниже;

2) охлажденные - грузы, перевозимые при температуре от -5 до -1°С;

3) охлаждаемые - грузы, перевозимые при температуре от 0 до 15 °С;

4) вентилируемые - грузы, перевозимые без создания опреде­ленного температурно-влажностного режима, но при обеспечении интенсивной вентиляции в грузовых помещениях.

Грузы первых трех подклассов обычно объединяют в класс «Рефрижераторные грузы», а грузы четвертого подкласса — в класс «Нерефрижераторные грузы».

По условиям перевозки скоропортящиеся грузы могут быть раз­делены на:

- требующие применения специализированных транспортных средств и специализированных контейнеров;

- допускающие применение транспортных средств и контейнеров общего назначения.

В зависимости от необходимости вентилирования грузовых по­мещений при перевозке скоропортящиеся грузы подразделяются на два подкласса:

- грузы, требующие воздухообмена для обеспечения сохранно­сти;

- грузы, не требующие воздухообмена, т. е. для которых наличие вентиляции не является решающим фактором сохранности.

Подкласс «Скоропортящиеся грузы, не требующие воздухооб­мена» по температурному режиму подразделяется на две катего­рии:

- замороженные грузы - грузы, перевозка которых осуществля­ется при низких температурах (- 6 °С и ниже), вызывающих замерзание тканевого сока;

- охлажденные грузы - грузы, перевозка которых осуществля­ется при пониженных температурах (от -5 до+1 С), вызывающих за­медление ферментативных и иных процессов.

Подкласс «Скоропортящиеся грузы, требующие воздухообме­на» (в подавляющем большинстве плодоовощные грузы) по режи­му перевозки также подразделяются на две категории:

- охлажденные грузы - грузы, перевозимые при пониженных температурах (от -3 до + 15 °С), вызывающих торможение процессов жизнедеятельности микроорганизмов и замедление их развития;

- неохлажденные грузы — грузы, перевозимые без охлаждения, но при усиленной вентиляции, способствующей нормальному протеканию процессов жизнедеятельности микроорганизмов.

 

Вопрос№2

Основными направлениями деятельности ГИБДД являются:

Надзор за дорожным движением

Силы дорожно-патрульной службы ГИБДД сведены в строевые подразделения: специализированные полки, отдельные батальоны, роты, взводы дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД, ГУВД, УВД, роты, взводы, группы ДПС ГИБДД ГРОВД

Контроль за безопасным содержанием автомобильных дорог, улиц и дорожных сооружений.

Согласно Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание дорог должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие построенных и реконструированных дорог, их состояния установленным нормам и правилам удостоверяется актами приемки дороги и актами контрольных осмотров либо обследований дорог. Для осуществления этой работы в составе ГИБДД создана и действует служба организации движения и дорожной инспекции, цель деятельности которой состоит в совершенствовании организации дорожного движения, исключении дорожного фактора как условия дорожно-транспортного происшествия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: