для студентов очного и заочного обучения
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
выпуска 2015 года
Направление 030301.62 "Психология"
Профиль "Психологическое консультирование"
1. Адаптация молодого пополнения к условиям военной службы и ее психологическое сопровождение.
2. Анализ и коррекция системы ценностей подростка в социально-психологическом тренинге.
3. Арт-терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом.
4. Взаимосвязь личностных качеств военнослужащих срочной службы и стилей поведения в конфликтной ситуации.
5. Взаимосвязь особенностей личности и механизмов психологической защиты у педагогов.
6. Взаимосвязь типа темперамента и стрессоустойчивости у сотрудников МВД.
7. Влияние акцентуаций характера на учебную мотивацию старшеклассников.
8. Влияние детско-родительских отношений на адаптацию первоклассников к обучению в школе.
9. Влияние полоролевых представлений современных подростков на их самооценку.
10. Влияние потребительского поведения на отношение к кредиту в различных социальных группах.
11. Влияние самооценки и уровня притязаний современной молодежи на эталонный выбор спутника жизни.
12. Влияние самооценки личности на особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте.
13. Влияние семейного воспитания на развитие эмоционально-волевой сферы детей, имеющих ранний детский аутизм.
14. Влияние стиля руководства на морально-психологический климат коллектива.
15. Влияние типа акцентуации характера на правонарушающее поведение подростка.
16. Влияние уровня проявления тревожности подростков на успешность в учебной деятельности.
17. Влияние уровня эмоционального состояния на социальную адаптацию несовершеннолетних в местах лишения свободы.
18. Гендерные аспекты принятия решения женщинами и мужчинами руководителями.
19. Гендерные аспекты жизненного самоопределения молодежи.
20. Гендерные особенности профессиональной направленности личности старших школьников.
21. Гендерные особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста и их коррекция.
22. Гендерные отличия в конфликтном взаимодействии.
23. Гендерные различия в проявлении интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
24. Иппотерапия как средство гармонизации эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.
25. Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений.
26. Исследование взаимосвязи уровня сплоченности и гибкости семьи с уровнем удовлетворенности супругов браком.
27. Исследование интеллектуальной и личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
28. Исследование навыков коммуникативной компетентности как метода обучения и развития персонала.
29. Исследование нарушений здоровья и развития профессиональных болезней как следствие развития пограничных функциональных состояний.
30. Исследование особенностей взаимодействия родителей и детей при повторном браке родителей.
31. Исследование педагогической социальной перцепции специалистов дошкольного образования.
32. Исследование причин возникновения дезадаптации в младшем подростковом возрасте.
33. Исследование психологических аспектов отклоняющегося поведения военнослужащих.
34. Исследование психологических детерминант выбора профессии у старшеклассников.
35. Использование психологических механизмов в создании эффективной рекламы.
36. Исследование психологических характеристик личности, влияющих на эффективность профессиональной деятельности.
37. Исследование связи стрессоустойчивости и склонности к риску с учебной мотивацией у учеников выпускных классов.
38. Исследование синдрома эмоционального выгорания у представителей различных профессиональных групп.
39. Исследование социально-психологической адаптации человека к кризисным событиям жизненного пути.
40. Исследование факторов, влияющих на проявление агрессивности в подростковом возрасте.
41. Исследование этнических стереотипов в межгрупповом взаимодействии.
42. Компьютерная игра как фактор влияния на агрессивное поведение подростков.
43. Личностные детерминанты генезиса психического выгорания у врачей.
44. Мотивационные детерминанты карьерного роста руководителей.
45. Мотивация профессиональной деятельности как фактор развития синдрома эмоционального выгорания у сотрудников МВД.
46. Особенности защитно-совладающего поведения педагогических работников.
47. Особенности когнитивных процессов в период адаптации детей к среднему звену общеобразовательной школы.
48. Особенности профессиональных мотивов в аспекте личностной направленности сотрудников правоохранительных органов.
49. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.
50. Особенности социально-психологической адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья.
51. Особенности школьной адаптации детей с различным уровнем психологической готовности к обучению.
52. Особенности формирования жизненной компетенции у подростков с нарушением интеллекта.
53. Особенности эмоционального аспекта в восприятии рекламного сообщения в различных социальных группах.
54. Профессиональный стресс в управленческой деятельности.
55. Психологическая коррекция межличностных отношений у подростков с ограниченными возможностями здоровья.
56. Психологические аспекты изменения личности при соматических заболеваниях.
57. Психологические особенности агрессивности у сотрудников пенитенциарной системы с различным стажем работы.
58. Психологические особенности адаптации ребенка 2-3 лет к детскому саду.
59. Психологические особенности детско-родительских отношений в этнически смешанных семьях.
60. Психологические факторы повышения саморегуляции спортсменов.
61. Психолого-педагогическая коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей младшего школьного возраста.
62. Процесс социализации детей с синдромом раннего детского аутизма и возможности его оптимизации средствами сказкотерапии.
63. Развитие коммуникативных умений и навыков детей, воспитывающихся в условиях социального приюта.
64. Развитие креативных способностей у дошкольников различными методами арт-терапии.
65. Связь ведущих тенденций личности студентов с копинг-стратегиями поведения.
66. Связь личностных характеристик с отношением к манипулятивному воздействию.
67. Социально-психологические факторы, влияющие на удовлетворенность педагогов средней общеобразовательной школы качеством своей жизни.
68. Социокультурные аспекты гендерной социализации в детском возрасте.
69. Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности сотрудников милиции общественной безопасности.
70. Формирование социально-психологической готовности ребенка к жизни в патронатной семье.
71. Эмоциональное развитие детей с социальной депривацией в условиях учреждения социальной защиты закрытого типа.
72. Этнопсихологические особенности невербальной коммуникации.
73. Этнопсихологический статус личности в старшем подростковом возрасте.
74. Я-концепция и ценностные ориентации подростка в условиях быстрых социальных изменений.
Примечание: