ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ




для студентов очного и заочного обучения

ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

выпуска 2015 года

Направление 030301.62 "Психология"

Профиль "Психологическое консультирование"

 

 

1. Адаптация молодого пополнения к условиям военной службы и ее психологическое сопровождение.

2. Анализ и коррекция системы ценностей подростка в социально-психологическом тренинге.

3. Арт-терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом.

4. Взаимосвязь личностных качеств военнослужащих срочной службы и стилей поведения в конфликтной ситуации.

5. Взаимосвязь особенностей личности и механизмов психологической защиты у педагогов.

6. Взаимосвязь типа темперамента и стрессоустойчивости у сотрудников МВД.

7. Влияние акцентуаций характера на учебную мотивацию старшеклассников.

8. Влияние детско-родительских отношений на адаптацию первоклассников к обучению в школе.

9. Влияние полоролевых представлений современных подростков на их самооценку.

10. Влияние потребительского поведения на отношение к кредиту в различных социальных группах.

11. Влияние самооценки и уровня притязаний современной молодежи на эталонный выбор спутника жизни.

12. Влияние самооценки личности на особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте.

13. Влияние семейного воспитания на развитие эмоционально-волевой сферы детей, имеющих ранний детский аутизм.

14. Влияние стиля руководства на морально-психологический климат коллектива.

15. Влияние типа акцентуации характера на правонарушающее поведение подростка.

16. Влияние уровня проявления тревожности подростков на успешность в учебной деятельности.

17. Влияние уровня эмоционального состояния на социальную адаптацию несовершеннолетних в местах лишения свободы.

18. Гендерные аспекты принятия решения женщинами и мужчинами руководителями.

19. Гендерные аспекты жизненного самоопределения молодежи.

20. Гендерные особенности профессиональной направленности личности старших школьников.

21. Гендерные особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста и их коррекция.

22. Гендерные отличия в конфликтном взаимодействии.

23. Гендерные различия в проявлении интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

24. Иппотерапия как средство гармонизации эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.

25. Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений.

26. Исследование взаимосвязи уровня сплоченности и гибкости семьи с уровнем удовлетворенности супругов браком.

27. Исследование интеллектуальной и личностной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

28. Исследование навыков коммуникативной компетентности как метода обучения и развития персонала.

29. Исследование нарушений здоровья и развития профессиональных болезней как следствие развития пограничных функциональных состояний.

30. Исследование особенностей взаимодействия родителей и детей при повторном браке родителей.

31. Исследование педагогической социальной перцепции специалистов дошкольного образования.

32. Исследование причин возникновения дезадаптации в младшем подростковом возрасте.

33. Исследование психологических аспектов отклоняющегося поведения военнослужащих.

34. Исследование психологических детерминант выбора профессии у старшеклассников.

35. Использование психологических механизмов в создании эффективной рекламы.

36. Исследование психологических характеристик личности, влияющих на эффективность профессиональной деятельности.

37. Исследование связи стрессоустойчивости и склонности к риску с учебной мотивацией у учеников выпускных классов.

38. Исследование синдрома эмоционального выгорания у представителей различных профессиональных групп.

39. Исследование социально-психологической адаптации человека к кризисным событиям жизненного пути.

40. Исследование факторов, влияющих на проявление агрессивности в подростковом возрасте.

41. Исследование этнических стереотипов в межгрупповом взаимодействии.

42. Компьютерная игра как фактор влияния на агрессивное поведение подростков.

43. Личностные детерминанты генезиса психического выгорания у врачей.

44. Мотивационные детерминанты карьерного роста руководителей.

45. Мотивация профессиональной деятельности как фактор развития синдрома эмоционального выгорания у сотрудников МВД.

46. Особенности защитно-совладающего поведения педагогических работников.

47. Особенности когнитивных процессов в период адаптации детей к среднему звену общеобразовательной школы.

48. Особенности профессиональных мотивов в аспекте личностной направленности сотрудников правоохранительных органов.

49. Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

50. Особенности социально-психологической адаптации подростков с ограниченными возможностями здоровья.

51. Особенности школьной адаптации детей с различным уровнем психологической готовности к обучению.

52. Особенности формирования жизненной компетенции у подростков с нарушением интеллекта.

53. Особенности эмоционального аспекта в восприятии рекламного сообщения в различных социальных группах.

54. Профессиональный стресс в управленческой деятельности.

55. Психологическая коррекция межличностных отношений у подростков с ограниченными возможностями здоровья.

56. Психологические аспекты изменения личности при соматических заболеваниях.

57. Психологические особенности агрессивности у сотрудников пенитенциарной системы с различным стажем работы.

58. Психологические особенности адаптации ребенка 2-3 лет к детскому саду.

59. Психологические особенности детско-родительских отношений в этнически смешанных семьях.

60. Психологические факторы повышения саморегуляции спортсменов.

61. Психолого-педагогическая коррекция синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей младшего школьного возраста.

62. Процесс социализации детей с синдромом раннего детского аутизма и возможности его оптимизации средствами сказкотерапии.

63. Развитие коммуникативных умений и навыков детей, воспитывающихся в условиях социального приюта.

64. Развитие креативных способностей у дошкольников различными методами арт-терапии.

65. Связь ведущих тенденций личности студентов с копинг-стратегиями поведения.

66. Связь личностных характеристик с отношением к манипулятивному воздействию.

67. Социально-психологические факторы, влияющие на удовлетворенность педагогов средней общеобразовательной школы качеством своей жизни.

68. Социокультурные аспекты гендерной социализации в детском возрасте.

69. Формирование психологической готовности к профессиональной деятельности сотрудников милиции общественной безопасности.

70. Формирование социально-психологической готовности ребенка к жизни в патронатной семье.

71. Эмоциональное развитие детей с социальной депривацией в условиях учреждения социальной защиты закрытого типа.

72. Этнопсихологические особенности невербальной коммуникации.

73. Этнопсихологический статус личности в старшем подростковом возрасте.

74. Я-концепция и ценностные ориентации подростка в условиях быстрых социальных изменений.

 

Примечание:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: