Правительства Санкт-Петербурга




ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ОКУД

 

______________________ № ________________

О внесении изменений

В некоторые постановления

Правительства Санкт-Петербурга

 

В целях реализации Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Правительство Санкт-Петербурга

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 № 6 «О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. Дополнить постановление пунктом 2-1 в следующей редакции:

«Правила рекламы разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2009 № 820-7 «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга».

1.2. В приложении 1 «Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге» к постановлению:

1.2.1. Абзац первый пункта 1.6 после слов «а также разрешения на установку» дополнить словами «и эксплуатацию».

1.2.2. Пункт 5.7.2.1 изложить в следующей редакции:

«5.7.2.1. В целях настоящих Правил используются следующие понятия:

отдельно стоящие рекламные конструкции - наземные рекламные конструкции на собственных опорах;

рекламные конструкции особо малых форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) 2,16 кв. м и менее;

рекламные конструкции малых форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 2,16 кв. м до 4,2 кв. м включительно;

рекламные конструкции средних форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 4,2 кв. м до 10 кв. м включительно;

рекламные конструкции крупных форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 10 кв. м до 18 кв. м включительно;

рекламные конструкции особо крупных форматов - рекламные конструкции с площадью одного информационного поля (стороны) более 18 кв. м.

светодиодные экраны - рекламные конструкции, оборудованные электронными панелями (видеоэкранами), источником света в которых являются светодиоды и которые предназначены для демонстрации рекламы, социальной рекламы».

1.2.3. Пункт 5.7.2.3 изложить в следующей редакции:

«5.7.2.3. Расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями, расположенными в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, на одном разделительном газоне и иных объектах улично-дорожной сети, а также рекламными конструкциями особо крупных и крупных форматов, расположенных на фасадах зданий, строений или сооружений, за исключением светодиодных экранов:

расстояние между рекламными конструкциями особо малых форматов по отношению ко всем другим отдельно стоящим рекламным конструкциям должно составлять не менее 25 м;

расстояние между рекламными конструкциями малых форматов по отношению ко всем другим отдельно стоящим рекламным конструкциям должно составлять не менее 50 м, по отношению к рекламным конструкциям особо малых форматов – не менее 25 м;

расстояние между рекламными конструкциями средних форматов по отношению к отдельно стоящим рекламным конструкциям среднего, крупного и особо крупного форматов должно составлять не менее 75 м, по отношению к рекламным конструкциям малых форматов – не менее 50 м, по отношению к рекламным конструкциям особо малых форматов – не менее 25 м;

расстояние между рекламными конструкциями крупных форматов по отношению к другим рекламным конструкциям крупного и особо крупного форматов должно составлять не менее 100 м, по отношению к рекламным конструкциям средних форматов – не менее 75 м, по отношению к рекламным конструкциям малых форматов – не менее 50 м, по отношению к рекламным конструкциям особо малых форматов – не менее 25 м;

расстояние между рекламными конструкциями особо крупных форматов по отношению к другим рекламным конструкциям особо крупных форматов должно составлять не менее 400 м, по отношению к рекламным конструкциям особо малых, малых, средних и крупных форматов - не менее 25 м, 50 м, 75 м и 100 м соответственно».

1.2.4. Пункт 5.7.2.4 изложить в следующей реакции:

«5.7.2.4. Расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями, расположенными на проездах, улицах, магистралях и иных объектах улично-дорожной сети, образующих площади и круговое движение, должны быть не менее расстояний, указанных в п. 5.7.2.3».

1.2.5. Пункт 5.7.2.5 исключить.

1.2.6. Дополнить приложение пунктами 5.7.2.7 - 5.7.2.9 следующего содержания:

«5.7.2.7. Расстояние до ближайшего объекта недвижимого имущества (здания, строения, сооружения) или любого его конструктивного элемента, должно составлять:

для рекламных конструкций особо малого, малого форматов - не менее трех метров от оси рекламной конструкции;

для рекламных конструкций среднего формата - не менее трех метров от края информационного поля рекламной конструкции.

5.7.2.8. Не допускается устанавливать рекламные конструкции, за исключением светодиодных экранов, ближе 25 метров от павильонов ожидания городского пассажирского транспорта, совмещенных с рекламными конструкциями.

5.7.2.9. Положения пунктов 5.7.2.3, 5.7.2.4, 5.7.2.7 и 5.7.2.8 распространяются на все типы, виды и форматы рекламных конструкций, в том числе театрально-афишные стенды, а также на рекламные конструкции особо крупных и крупных форматов, расположенных на фасадах зданий, строений или сооружений, за исключением светодиодных экранов. Положения указанных пунктов применяются вне зависимости от формы собственности и порядка пользования объектом недвижимого имущества, в том числе земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция. Расстояния между информационными и рекламными конструкциями не учитываются».

1.2.7. Приложение «Перечень городских зон по категориям архитектурно-исторической значимости» к приложению 1 «Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге» исключить.

2. Внести в Положение о Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 № 44 «О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации», (далее – Положение) следующие изменения:

2.1. Пункт 3.23-3 Положения после слов «или ином вещном праве)», дополнить словами «, определять форму проведения торгов».

3. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 № 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга» следующие изменения:

3.1. В названии и тексте постановления, в тексте приложения № 1 к постановлению; в названии и тексте приложения к Порядку взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона «О рекламе»; в названии и тексте Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, утвержденного постановлением, и в тексте приложений 1-4 и 6-9 к нему; в названиях и тексте приложений 3, 4 к постановлению слова «разрешение на установку» в соответствующих падежах дополнить словами «и эксплуатацию» в соответствующих падежах.

3.2. Абзац 1 пункта 1-2 дополнить предложением следующего содержания:

«Форма проведения торгов определяется Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации».

3.3. Абзацы 2 и 3 пункта 1-2 исключить.

3.4. В пункте 5 постановления слова «Манилову А.Ю.» заменить словами «Кичеджи В.Н.».

3.7. В приложении 1 к постановлению:

3.7.1. Пункт 1 после слов «электронные табло» дополнить словами «проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование».

3.7.2. Пункт 2 после слов «уличные зонтики» дополнить словами «в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы)».

3.7.3. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции – на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.

3.7.4. В абзаце 1 исключить слова «и федеральными органами государственной власти».

3.7.5. Абзацы 3 и 7 пункта 5 исключить.

3.7.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, указанная рекламная конструкция подлежит демонтажу на основании предписания Комитета о демонтаже рекламной конструкции согласно приложению к Порядку. Демонтаж рекламной конструкции осуществляется силами владельца рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания. Также владелец рекламной конструкции должен удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.

В случае не выполнения владельцем рекламной конструкции обязанности по демонтажу рекламной конструкции или в случае если владелец рекламной конструкции неизвестен, Комитет выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту государственного имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи предписания.».

3.7.7. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае неисполнения предписания Комитета о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без Разрешения, либо в случае если собственник или иной законный владелец недвижимого имущества неизвестен, Комитет обеспечивает принудительный демонтаж такой рекламной конструкции за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

По требованию Комитета владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или, в необходимых случаях, уничтожением рекламной конструкции».

3.7.8. Приложение к Порядку взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации Федерального закона «О рекламе» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3.8. В приложении 2 к постановлению:

3.8.1. Дополнить второй абзац преамбулы после слов «уличные зонтики» словами «в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы)».

3.8.2. Пункт 1.1 после слов «электронные табло» дополнить словами «проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование».

3.8.3. Абзац четвертый пункта 1.2 исключить.

3.8.4. Дополнить пункт 2.7 после абзаца четвертого абзацем следующего содержания:

«с использованием винилового и иного полотна без использования жесткого металлического каркаса для закрепления информационного поля».

3.9. В Положении о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, утвержденном постановлением:

3.9.1. Пункт 1 после слов «электронные табло» дополнить словами «проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование».

3.9.2. Пункт 6.1 дополнить подпунктом 6.1.1 следующего содержания:

«6.1.1. Данные о заявителе – физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».

3.9.3. Пункт 6.1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае присоединения рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности Санкт-Петербурга, представляется договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный между заявителем и Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Городской центр размещения рекламы», действующим от имени Санкт-Петербурга».

3.9.4. Пункт 6.1.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Факт уплаты государственной пошлины плательщиком также подтверждается с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах».

3.9.5. Дополнить пунктом 6.1.7 следующего содержания:

«6.1.7. В случае если для предоставления государственной услуги необходимо обработать персональные данные лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральными законами обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти».

3.9.6. Пункт 6.3.1.3 исключить.

3.9.7. Абзац четвертый пункта 6.3.1.4 исключить.

3.9.8. Пункт 6.3.2.2 исключить.

3.9.9. Абзац третий пункта 6.3.2.4 исключить.

3.9.10. Абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции:

«несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 13 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций».

3.9.11. Пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

3.9.12. Абзац четвертый пункта 13 дополнить словами «или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия Разрешения».

3.9.13. Пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:

«в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

3.9.14. Приложения № 5 и № 6 к Положению о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций исключить.

3.10. Изложить приложение 3 и приложение 4 к постановлению в редакции согласно приложению 2 и приложению 3 соответственно к настоящему постановлению.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования, за исключением пункта 3.9.10, вступающего в силу с 01.01.2014.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кичеджи В.Н.

 

 

Губернатор



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: