Подрежим «Изменение кода доступа».




Изменение кода доступа связана с недопустимостью вмешательства в работу спидометра, а именно в несанкционированное изменение настраиваемых параметров спидометра.

Процедура изменение кода доступа состоит из операций:

-ввод существующего кода доступа;

-ввод нового кода доступа в виде четырехзначного числа.

Операция «Ввод существующего кода доступа» выполняется в соответствии с рисунком 3.3, 3.4. При правильном вводе кода доступа происходит переход в окно «1» рисунка 3.7.

Операция «Ввод нового кода доступа» в виде четырехзначного числа состоит из выбора подрежима «G» (см. окна «1»… «3» рисунка 3.7) и ввода нового кода доступа (см. окна «1»…«3» рисунка 3.8). В окне «1» рисунка 3.8 высветиться ранее введенный код доступа. Ввод нового значения кода доступа производится с помощью кнопки «Управление» в соответствии с рисунком 3.8.

 

1) мигание «F»: - «короткое нажатие» на кнопку «Управление» – переход в окно «2»   2) мигание « »: - «короткое нажатие» на кнопку «Управление» – переход в окно «3»; -«длинное нажатие» на кнопку «Управление» – переход в подрежим «Ввод коэффициента k полученного расчетным путем» (окно «1» рисунка 3.6) 3) мигание «G»: - «короткое нажатие» на кнопку «Управление» – переход в окно «4»; - «длинное нажатие» на кнопку «Управление» – переход в окно «1» рисунка 3.8 4) мигание «Е»: - «короткое нажатие» на кнопку «Управление» – переход в окно «1»; - «длинное нажатие» на кнопку «Управление» – переход в режим «Работа1»(см. рисунок 3.2 окно «1»)
         
F – подрежим «Ввод коэффициента k методом прямого измерения» (наличие верхнего индекса является признаком активизации коэффициента k в подрежиме «F»); - подрежим «Ввод коэффициента k полученного расчетным путем» (наличие верхнего индекса - « » является признаком активизации коэффициента k в подрежиме «P»; активизация «P» выполнена по умолчанию); G – подрежим «Изменение кода доступа»; E – выход в подрежим «Работа1»

 

Рисунок 3.7 – Процедура выбора подрежима «Изменение кода доступа».

 

1) при мигании младшего разряда «короткое нажатие» на кнопку «Управление» приводит к переходу на следующий разряд, а удерживание кнопки в нажатом состоянии – к увеличению значения разряда.   2) при мигании старшего разряда «короткое нажатие» на кнопку «Управление» приводит к переходу в окно «3», а удерживание кнопки в нажатом состоянии – к увеличению значения разряда. 3) при мигании «Cd» «короткое нажатие» на кнопку «Управление» приводит к повторному вводу значения, а «длинное нажатие» - к окну «4» 4) окно подрежима «Работа1», (значение параметров показаны условно)
         
0000-четыре разряда для ввода значения атрибута «Код доступа»; не рекомендуется вводить одинаковый цифры во все четыре разряда; Cd -обозначение атрибута «Изменение кода доступа» (диапазон «Cd»-0000…9999; изменение значения «Cd» происходит с шагом «1» - во всех разрядах).

 

Рисунок 3.8 – Окна изменения значения атрибута «Изменение пода доступа»

 

3.2.5 1323 (KIENZLE)

Для ввода коэффициента показывающего прибора спидометра необходимо войти в режим – ввод код доступа в режиме программирования. Ввод кода и коэффициента ППС выполняется в соответствии с таблицей 3.4.

Таблица 3.4

Ввод кода доступа
  При включении замка зажигания, необходимо удерживать кнопку «Управление» в нажатом состоянии, до тех пор, пока ЖКИ не включиться в режиме ввода кода доступа.
  Удерживать кнопку «Управление» пока не появится нужное число последней цифры кода
  Коротким нажатием переключиться на следующую позицию для установки предпоследней цифры кода
  Удерживать кнопку «Управление» до тех пор пока не появиться нужная цифра
  Повторять до тех пор пока не будут введены все числа
  Коротким нажатием подтвердить ввод. Введенное значение кода мигает
  В случае допущения ошибки через короткое нажатие повторить процесс с 2 шага.  
    Если код введен верно удерживать кнопку «Управление» до перехода в режим «Р»(08000 = заводская установка, или ранее установленное значение)
  Примечание: Если код был введен неверно, то ЖКИ переходит в стандартный режим индикации.
Ввод КППС (например 8200)
  Коротким нажатием перейти на 2 позицию
  Коротким нажатием перейти на 3 позицию
  Удерживать кнопку «Управление» пока не появиться нужное число
  И т.д., до тех пор, пока не введете все значение КППС (допустимый диапазон значений 2400…25000)
  Коротким нажатием подтвердить ввод. Полностью введенное значение мигает.  
  В случае допущения ошибки через короткое нажатие повторить процесс с 7 шага.  
  Если КППС введена верно, удерживать кнопку «Управление» до перехода в стандартный режим индикации.    
  Примечание: При низком напряжении появляется сообщение об ошибке, в этом случае программирование не было завершено корректно и процесс программирования повторить с 1 шага.

 

3.2.6. 84.3802.000-01  

3.2.6.1 Перевод спидометра в режим «Программирование» осуществляется включением выключателя приборов и стартера (подачей напряжения питания на спидометр) при предварительно нажатой кнопке. Кнопка удерживается до появления на нижней строке ЖКИ надписи:

«CОdE»,

которая свидетельствует о переходе спидометра в режим «Программирование». При этом кнопку «Управление» необходимо немедленно отпустить. Время нажатого состояния кнопки «Управление» не должно превышать 10 с.

В случае удержания кнопки «Управление» более 10 с, спидометр определяет ситуацию, как неисправность кнопки «Управление» («залипание») и автоматически переходит в рабочий режим.

После отпускания кнопки «Управление» на ЖКИ появляется надпись:

«0000

COdE»,

При этом крайний левый разряд числа на верхней строке ЖКИ мигает, в нижней строке надпись не мигает.

3.2.6.2 Далее требуется введение четырехзначного кода доступа.

- Кратковременными нажатиями (не более 2 с) кнопки «Управление» вводится необходимое значение в «мигающем» разряде. Диапазон изменения вводимых цифр − от 0 до 9 «по кругу» (после девятки следует цифра ноль).

- Фиксация значения в «мигающем» разряде и переход на следующий разряд (слева направо) производится удержанием кнопки «Управление» в нажатом состоянии (от 2 до 5 с), до переключения с текущего разряда на следующий. С крайнего правого разряда идет переход на крайний левый.

- После того как набран код, необходимо нажать и удерживать кнопку «Управление» до появления на ЖКИ надписи:

«St 1»,

при этом происходит режим идентификации набранного четырехзначного кода с внутренним кодом доступа, затем кнопку отпустить.

Если значение кода введено неверно, то спидометр автоматически переходит из режима «Программирование» в режим «Работа».

3.2.6.3 Подрежимы режима «Программирование» (далее по тексту – подрежим)

1 Подрежимы представлены в таблице 2.3. Возможность выбора подрежима индицируется миганием номера подрежима. Выбор требуемого подрежима осуществляется кратковременными нажатиями кнопки «Управление».

2 Для входа в выбранный подрежим небходимо удерживать кнопку «Управление» более 2 с. В нижней строке перестает мигать номер подрежима, а в верхней высвечивается значение параметра, действующее на данный момент. При отпускании кнопки «Управление» начинает мигать крайний левый разряд значения параметра.

3 Изменение значения параметра происходит аналогично вводу кода доступа (см. п. 3.2.6.2). После того, как введено новое значение параметра, необходимо нажать и удерживать кнопку «Управление» более 5 с, при этом происходит фиксация нового значения и выход из подрежима. В нижней строке ЖКИ появляется обозначение очередного подрежима, например:

«St 2».

4 Отпустить кнопку «Управление». После этого в обозначение очередного подрежима начинает мигать его номер. Выбрать необходимый номер кратковременными нажатиями кнопки «Управление».

5 Далее для установки (или корректировки при ошибочном вводе) параметров в подрежимах «St 1», «St 3» и «St 4» действовать аналогично по 1 – 4 (п.3.2.6.3).

6 В режиме индикации количества поступивших импульсов Р от датчика скорости (подрежим «St 2») фиксация значения не предусмотрена. Выход из подрежима осуществляется нажатием и удержанием кнопки «Управление» свыше 2 с.

7 Расчет коэффициента ППС для ввода в подрежиме St 3 осуществлется в соответствии с методикой 3.1.1.

8 Выключить выключатель приборов и стартера (напряжение питания спидометра). После включения выключателя приборов и стартера (подачи напряжения питания на спидометр), без предварительно нажатой кнопки, спидометр переходит в рабочий режим с установленными вновь параметрами.

 

3.2.7 ПА8046-3

Ввод и изменение кода доступа, определение и ввод коэффициента показывающего прибора спидометра осуществляется в технологическом режиме.

Определение «k» может осуществляться как для каждого конкретного автомобиля, так и один раз на партию автомобилей, на которых установлены колеса, трансмиссии и коробки передач одного типа. Суть операции определение КППС сводится к определению численного значения КППС и введению этого числа в долговременную электронную память показывающего прибора спидометра.

В технологическом режиме на ЖКИ прибора могут быть выведены следующие сообщения (см. рисунок 3.9). Переход между сообщениями 1, 2, 3 и 4 осуществляется коротким нажатием кнопки «Управление».

Рисунок 3.9 – Сообщения, выводимые в технологическом режиме.

Настройка спидометра на автомобиле осуществляется следующим образом:

1. Нажать кнопку «Управление» на задней стенке прибора и удерживая ее нажатой включить питание;
2. Через 4с отпустить кнопку «Управление». На цифровом индикаторе отобразится информация: «П - - - - » (1-ое сообщение рисунка 3.9.);

3. Длинным нажатием (более 4с) на кнопку «Управление» перейти к вводу пароля, необходимого для изменения коэффициента ППС. Прерывистое свечение цифры разряда означает готовность к изменению. Коротким нажатием (менее 1с) на кнопку «Управление» можно установить нужное значение. Сначала вводится старый пароль, например: «П0001», затем – новый пароль, например: «Н0001» (при необходимости его можно не устанавливать, а коротким нажатием на кнопку «Управление» перейти к следующему этапу);

4. Коротким нажатием на кнопку «Управление» войти в режим подсчета числа импульсов выдаваемых датчиком скорости – на ЖКИ в крайнем правом разряде появится «0».

5. После определения величины коэффициента ППС (методика 3.1.1.) коротким нажатием на кнопку «Управление» вызвать отображение ранее установленного коэффициента ППС. Длинным нажатием на кнопку ППС (переход к следующему разряду или этапу программирования) вызвать прерывистое свечение цифры крайнего правого разряда и короткими нажатиями на кнопку «Управление» установить требуемый коэффициент ППС.

6. Длинным нажатием на кнопку «Управление» зафиксировать введенное число. Коротким нажатием на кнопку «Управление» выйти из технологического режима (режима программирования) и перейти в основной режим.

 

 

3.3. Корректировка значения предельной скорости

 

 

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации(1-3 -пользовательские режимы, 4-7 – режимы программирования) в соответствии с таблицей 2.1.Смена пользовательского режима индикации возможна только при включенном замке зажигания и производиться путем однократного нажатия на кнопку «Управление». Пользовательские режимы переключаются в следующей последовательности: 1®2®3®1…

Корректировка значения предельной скорости возможна в третьем режиме индикации (отображение значения предельной скорости). Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

 

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации(1-2 -пользовательские режимы, 3-7 – режимы программирования) в соответствии с таблицей 2.2.

Смена пользовательского режима индикации возможна только при включенном замке зажигания и производиться путем однократного нажатия на кнопку «Управление». Пользовательские режимы переключаются в следующей последовательности: 1®2®1®2®1…

Корректировка значения предельной скорости осуществляется во втором или третьем режиме индикации (мигающее значение предельной скорости). Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

ПА8090

Корректировка значения предельной скорости осуществляется в основном режиме.

На блок – схеме отображены сообщения, выводимые в основном режиме (Рисунок 3.10)

Рисунок 3.10

В верхней строке в этом режиме отображен общий пробег автомобиля, а в нижней может отображаться суточный пробег (сообщение 1), текущее время (сообщение 2) или значение скорости (сообщение 3), после превышения которой срабатывает светодиодный индикатор «выход превышения скорости».

Для корректировки значения предельной скорости необходимо перейти на сообщение 3. Переход между сообщениями 1, 2, 3 осуществляется коротким нажатием кнопки «Управление».

Для корректировки значения предельной скорости необходимо во время вывода на ЖКИ сообщения 3, длительно (время нажатия более 5с) нажать кнопку «Управление». После отпускания кнопки начнет мигать цифра младшего разряда корректируемого числа. Кратковременно нажимая кнопку «Управление» (время нажатия менее 2с) можно установить требуемое значение. Переход к последующим разрядам выполняется по длительному нажатию кнопки «Управление». Режим корректировки закончен, если после очередного длительного нажатия кнопки «Управление» мигание прекратилось.

 

 

Корректировка предельно допустимой скорости осуществляется в подрежиме «Ввод нижней границы превышения скорости» режима «Программирование». Переход в подрежим «Ввод нижней границы превышения скорости» производиться следующим образом: перейти в режим «Программирование» (см. окно «1», «2» рисунка 3.11) и далее при мигании «S» удерживать кнопку «Управление» нажатой в течение не менее 5с – до момента перехода в следующее окно, где предлагается ввод значения нижней границы превышения скорости (см. окно «1» рисунка 3.12).

Ввод значения нижней границы зоны превышения скорости производится в соответствии с рисунком 3.12 (окна «1»…«4»).

   
1)окно подрежима «Работа 1»: -«длинное нажатие» на кнопку «Управление» -переход в режим «Программирование» (окно «2»); (значение параметров приведены условно) 2) мигание «S»: -«короткое нажатие» на кнопку «Управление» - переход на выбор подрежима «L»; -«длинное нажатие» - в окно «1», рисунка 3.12

 

S – подрежим «Ввод нижней границы превышения скорости»;

L – подрежим «Просмотр введенного значения коэффициента k»;

С – подрежим «Ввод кода доступа»;

ESC – выход из режима «Программирование» и переход в подрежим «Работа1».

Рисунок 3.11 – Окно выбора подрежима «Ввод нижней границы

превышения скорости»

 

1) мигание младшего разряда: - «короткое нажатие» на кнопку «Управление» переход на следующий разряд; - удерживание кнопки в нажатом состоянии – увеличение значения разряда. 2) мигание среднего разряда: -«короткое нажатие» на кнопку «Управление» -переход в окно «3»; -удерживание кнопки в нажатом состоянии – увеличение значения разряда 3) мигание старшего разряда: - «короткое нажатие» на кнопку «Управление» - переход в окно «4»; - удерживание кнопки в нажатом состоянии – увеличение значения разряда 4) мигание «S»: -«короткое нажатие» на кнопку «Управление» - повторный ввод параметра (окно «1»); -«длинное нажатие» - переход в подрежим «Работа 1» (окно «1» рисунка 3.11)
  050 – введенное значение нижней границы зоны превышения скорости; по умолчанию – 50; S – обозначение атрибута «Нижняя граница зоны превышения скорости»(диапазон S – 20…120; изменение значения «S» должно происходить с шагом «1» во всех разрядах).

 

Рисунок 3.12 – Окно ввода значения нижней границы зоны превышения скорости.

 

84.3802.000-02  

Корректировка предельно допустимой скорости в подрежиме «St 1» режима «Программирование» (см. таблицу 2.3).

1 Перевод спидометра в режим «Программирование» осуществляется включением выключателя приборов и стартера (подачей напряжения питания на спидометр) при предварительно нажатой кнопке. Кнопка удерживается до появления на нижней строке ЖКИ надписи:

«CОdE»,

которая свидетельствует о переходе спидометра в режим «Программирование». При этом кнопку «Управление» необходимо немедленно отпустить. Время нажатого состояния кнопки «Управление» не должно превышать 10 с.

В случае удержания кнопки «Управление» более 10 с, спидометр определяет ситуацию, как неисправность кнопки «Управление» («залипание») и автоматически переходит в рабочий режим.

После отпускания кнопки «Управление» на ЖКИ появляется надпись:

«0000

COdE»,

При этом крайний левый разряд числа на верхней строке ЖКИ мигает, в нижней строке надпись не мигает.

2. Далее требуется введение четырехзначного кода доступа.

- Кратковременными нажатиями (не более 2 с) кнопки «Управление» вводится необходимое значение в «мигающем» разряде. Диапазон изменения вводимых цифр − от 0 до 9 «по кругу» (после девятки следует цифра ноль).

- Фиксация значения в «мигающем» разряде и переход на следующий разряд (слева направо) производится удержанием кнопки «Управление» в нажатом состоянии (от 2 до 5 с), до переключения с текущего разряда на следующий. С крайнего правого разряда идет переход на крайний левый.

- После того как набран код, необходимо нажать и удерживать кнопку «Управление» до появления на ЖКИ надписи:

«St 1» («корректировка предельно допустимой скорости»),

при этом происходит режим идентификации набранного четырехзначного кода с внутренним кодом доступа, затем кнопку отпустить.

Если значение кода введено неверно, то спидометр автоматически переходит из режима «Программирование» в режим «Работа».

3 Для входа в выбранный подрежим небходимо удерживать кнопку «Управление» более 2 с. В нижней строке перестает мигать номер подрежима, а в верхней высвечивается значение параметра, действующее на данный момент. При отпускании кнопки «Управление» начинает мигать крайний левый разряд значения параметра.

Изменение значения параметра происходит аналогично вводу кода доступа После того, как введено новое значение параметра, необходимо нажать и удерживать кнопку «Управление» более 5 с, при этом происходит фиксация нового значения и выход из подрежима. В нижней строке ЖКИ появляется обозначение очередного подрежима, например:

«St 2».

Отпустить кнопку «Управление». После этого в обозначение очередного подрежима начинает мигать его номер.

4 Выключить выключатель приборов и стартера (напряжение питания спидометра). После включения выключателя приборов и стартера (подачи напряжения питания на спидометр), без предварительно нажатой кнопки, спидометр переходит в рабочий режим с установленными вновь параметрами.

 

3.4. Корректировка текущего времени

 

 

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации(1-3 -пользовательские режимы, 4-7 – режимы программирования) в соответствии с таблицей 2.1.Смена пользовательского режима индикации возможна только при включенном замке зажигания и производиться путем однократного нажатия на кнопку «Управление». Пользовательские режимы переключаются в следующей последовательности: 1®2®3®1…

Корректировка текущего времени осуществляется в первом режиме. Увеличение минут осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Увеличение часов осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

 

ПА8090

Корректировка текущего времени осуществляется в основном режиме.

На блок – схеме отображены сообщения, выводимые в основном режиме (Рисунок 3.13).

Рисунок 3.13

В верхней строке в этом режиме отображен общий пробег автомобиля, а в нижней может отображаться суточный пробег (сообщение 1), текущее время (сообщение 2) или значение скорости (сообщение 3), после превышения которой срабатывает светодиодный индикатор «выход превышения скорости».

Для корректировки текущего времени необходимо перейти на сообщение 2. Переход между сообщениями 1, 2, 3 осуществляется коротким нажатием кнопки.

Для корректировки текущего времени необходимо во время вывода на ЖКИ сообщения 2, длительно (время нажатия более 5с) нажать кнопку «Управление». После отпускания кнопки начнет мигать цифра младшего разряда корректируемого числа. Кратковременно нажимая кнопку «Управление» (время нажатия менее 2с) можно установить требуемое значение. Переход к последующим разрядам выполняется по длительному нажатию кнопки. Режим корректировки закончен, если после очередного длительного нажатия кнопки мигание прекратилось.

 

 

Корректировка текущего времени осуществляется в основном режиме «Работа».

Режим «Работа» включает следующие подрежимы:

- «Работа 1»;

- «Работа 2».

В подрежиме «Работа 1»(см. рисунок 2.6) спидометр индицирует параметры:

- «скорость»;

- «общий пробег»;

- «суточный пробег».

 

В подрежиме «Работа 2» (см. рисунок 2.7) спидометр индицирует параметры:

- «скорость»;

- «текущее время суток»;

- «суточный пробег».

Переход между подрежимами «Работа 1» и «Работа 2» осуществляется посредством «короткого нажатия» на кнопку «Управление».

Корректировка текущего времени осуществляется в подрежиме «Работа 2». Переход (из окна рисунка 2.7 – Вид ЖКИ в подрежиме «Работа2») на процедуру установки (окно «1» рисунка 3.14 происходит после «длинного нажатия» на кнопку «Управление». Далее необходимо последовательно выбрать разряды «минуты», а затем – разряды «часы» и с помощью кнопки «Управление» ввести текущее время суток (см. окно «2» рисунка 3.14 окна «1», «2» рисунка 3.15. После введения нового значения параметра «Текущее время суток» ППС продолжит отсчет времени с вновь введенного значения (см. окно «3» рисунка 3.15.

Переход в подрежим «Работа1» (см.окно «4» рисунка 3.14) происходит при «коротком нажатии» на кнопку «Управление».

  1) подрежим «Работа 2»: - «короткое нажатие» на кнопку «Управление» - переход в подрежим «Работа1»; - «среднее нажатие» на кнопку «Управление»- сброс значения «Суточный пробег»; - «длинное нажатие» на кнопку «Управление» - переход к корректировке минут (окно «2») 2) мигание разрядов «минуты» (корректировка минут): -«короткое нажатие» на кнопку «Управление» -переход на разряды «часы» (окно «1» рисунка 3.15; - удержание кнопки в нажатом состоянии – увеличение значения разрядов «минуты»  
Примечание – Значение параметров «Текущее время суток», «Суточный пробег» показаны условно.

 

Рисунок 3.14– Вид ЖКИ в подрежиме «Работа2»: переход на установку времени суток, корректировка минут.

 

1) мигание разрядов «часы» (корректировка часов): -«короткое нажатие» на кнопку «Управление» -переход к окончанию корректировки текущего времени суток (окно «2»); - удержание кнопки в нажатом состоянии – увеличение значения разрядов «часы» 2) мигание первой строки (окончание корректировки текущего времени суток): - «короткое нажатие» на кнопку «Управление» - переход в окно «2» рисунка 3.14 - «длинное нажатие» на кнопку «Управление» - переход в подрежим «Работа2» (окно «3») 3) подрежим «Работа2»: -«короткое нажатие» на кнопку «Управление» -переход в подрежим «Работа1»; - «среднее нажатие» на кнопку «Управление»- сброс значения «Суточный пробег»; - «длинное нажатие» на кнопку «Управление» - переход к корректировке минут (окно «2» рисунка 3.14
     

Примечание – Значение параметров «Текущее время суток», «Суточный пробег», «Общий пробег» показаны условно.

Рисунок 3.15– Вид ЖКИ в подрежиме «Работа2»: окно установки текущего времени суток, корректировка часов.

KIENZLE)

Корректировка текущего времени осуществляется в основном режиме (см. рисунок 2.9). Корректировка текущего времени выполняется в соответствии с таблицей 3.5.(все значения показаны условно) (например 15:45).

Таблица 3.5

  Коротким нажатием на кнопку «Управление» переключить дисплей в режим индикации времени
  Удерживать кнопку «Управление» пока не активируется режим установки часов
  Удерживать кнопку «Управление» до тех пор, пока не установиться нужное значение часов.
  Коротким нажатием на кнопку «Управление» активировать режим установки минут.
  Удерживать кнопку «Управление» до тех пор, пока не установиться нужное значение минут.
  Коротким нажатием на кнопку «Управление» подтвердить установку времени (дисплей переходит в стандартный режим отображения времени)
  Коротким нажатием на кнопку «Управление» переключить дисплей в режим индикации суточного пробега.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

 

1. Все спидометры, устанавливаемые на автомобили КамАЗ неремонтопригодные. Любые действия, такие как разборка, замена деталей ведет к нарушению работы спидометра. Такой спидометр не пригоден к дальнейшему использованию и подлежит замене.

2. Изменение КППС допустимы только уполномоченным на это лицом и изменение его третьими лицами не допустимо.

3. Нарушение пломбировки всех элементов спидометра, датчика, соединительных жгутов связанных с несанкционированным доступом к ним, с целью изменения каких либо параметров, прекращает все гарантийные обязательства по отношению к спидометру.

4. Пломбировка датчика и соединительного жгута осуществляется на заводе – изготовителе автомобиля или автовладельцем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: