Контрольных диктантов- 5
Развитие речи- 10
Проверка языковых знаний - 3
Аудирование - 1
№ | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Тема урока | Основные вопросы, содержательный компонента урока | Рабочие примечания (ИКТ, открытый урок…..) | |||||||
1 четверть – 40 ч. Тема 1. Наша речь. (3 ч.) | ||||||||||||
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | Познакомить с новым учебником и правилами работы по нему. | |||||||||||
Что можно узнать о человеке по его речи? | С помощью наглядных примеров показать учащимся, что речь является источником информации о человеке; развивать умение употреблять в речи «вежливые» слова. | |||||||||||
Как отличить диалог от монолога? | Познакомить с терминами «диалог» и «монолог»; формировать умение оформлять диалог. | |||||||||||
Тема 2. Текст (5 ч.) | ||||||||||||
Что такое текст? | Повторить признаки текста. Научить определять тему текста. | |||||||||||
Что такое тема и главная мысль текста? | Научить определять тему и главную мысль текста. | |||||||||||
Части текста. Развитие речи №1. Составление текста по началу и опорным словам. | Научить выделять в тексте начало, основную часть и концовку. | |||||||||||
Контрольна работа №1. Диктант «Повторение изученного в 1 классе». | Проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу. | |||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Части текста. | Научить классифицировать и исправлять ошибки. | |||||||||||
Тема 3. Предложение. (12 ч.) | ||||||||||||
Что такое предложение? | Повторить признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения. | |||||||||||
Как из слов составить предложение? | ||||||||||||
Контрольная работа №2. Списывание. | Проверить умение грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма. | |||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что такое главные члены предложения? | Познакомить с терминами «главные члены», «основа предложения»; научить находить главные члены предложения и его основу. | |||||||||||
Что такое второстепенные члены предложения? | Познакомить с термином «второстепенные члены предложения»; научить находить второстепенные члены предложения. | |||||||||||
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | Познакомить с терминами «подлежащее» и «сказуемое»; научить находить подлежащее и сказуемое в предложении. | |||||||||||
Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | Познакомить с понятиями «и распространённое» и «нераспространённое» предложение; научить находить в предложении подлежащее и сказуемое. | |||||||||||
Как установить связь слов в предложении? | Научить задавать вопросы к словам в предложении. | |||||||||||
Развитие речи №2. Обучающее сочинение по картинке. | Научить письменно излагать свои мысли. | |||||||||||
Анализ сочинений. Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | Выполнить работу над ошибками, допущенными в сочинении; проверить знания по теме «Предложение». | |||||||||||
Контрольная работа №3. Проверка языковых знаний и умений «Предложение». | Проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу. | |||||||||||
Анализ контрольной работы.Работа над ошибками. Словарный диктант | Научить классифицировать и исправлять ошибки. | |||||||||||
Тема 4. Слова, слова, слова… (10 часов) | ||||||||||||
Что такое лексическое значение слова? | Познакомить с понятием «лексическое значение слова». | |||||||||||
Что такое лексическое значение слова? | Познакомить с понятием «лексическое значение слова». | |||||||||||
Что такое однозначные и многозначные слова? | Познакомить с понятием «многозначные слова»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. | |||||||||||
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | Познакомить с понятиями «прямое» и «переносное» значение слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. | |||||||||||
Что такое синонимы? | Познакомить с термином «синонимы»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. | |||||||||||
Что такое синонимы? Контрольная работа №4. Аудирование. | Познакомить с термином «синонимы»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. | |||||||||||
Что такое антонимы? | Познакомить с термином «антонимы»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. | |||||||||||
Развитие речи № 3. Изложение текста по данным к нему вопросам. Работа над ошибками | Научить письменно передавать содержание текста. | |||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что такое родственные слова? | Познакомить с понятием «родственные слова», с признаками однокоренных слов; формировать умение видеть и образовывать родственные слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. | |||||||||||
Что такое родственные слова? | ||||||||||||
Тема 4. Слова, слова, слова… (8 часов) | ||||||||||||
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | Познакомить с понятиями «корень», «однокоренные слова»; формировать умение находить в словах корень, образовывать однокоренные слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. | |||||||||||
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||||||||||||
Какие бывают слоги? Как определить ударный слог? | Повторить правила деления слова на слоги. Повторить понятие «ударение»; формировать умение ставить ударения. | |||||||||||
Как определить ударный слог? Словарный диктант | Повторить понятие «ударение»; формировать умение ставить ударения. | |||||||||||
Как переносить слова с одной строки на другую? | Повторить правила переноса слов; формировать умение переносить слова с одной строки на другую. | |||||||||||
Как переносить слова с одной строки на другую? | Повторить правила переноса слов; формировать умение переносить слова с одной строки на другую. | |||||||||||
Развитие речи № 4. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам | Продолжить работу над развитием письменной речи. | |||||||||||
Как переносить слова с одной строки на другую? | Продолжить работу над развитием письменной речи. | |||||||||||
Тема 5. Звуки и буквы (2 ч.) | ||||||||||||
Контрольная работа №5. Диктант «Слова и значение слов». | Проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | |||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Как различать звуки и буквы? | Научить исправлять ошибки. | |||||||||||
2 четверть – 40 ч. Тема 5. Звуки и буквы (10 ч.) | ||||||||||||
Как мы используем алфавит? | Повторить порядок букв в алфавите, названия букв, записывать слова в алфавитном порядке. | |||||||||||
Как мы используем алфавит? | Повторить порядок букв в алфавите, названия букв, записывать слова в алфавитном порядке. | |||||||||||
Какие слова пишутся с заглавной буквы? | Обобщить знания учащихся об употреблении большой буквы в именах собственных. | |||||||||||
Развитие речи № 5. Коллективное составление рассказа по репродукции картины. | Составлятьрассказ по репродукции картины З. Е. Серебряковой «За обедом», используя опорные слова. | |||||||||||
Как определить гласные звуки? | Развивать умения различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме. | |||||||||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | Обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы. | |||||||||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||||||||||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||||||||||||
Контрольная работа №6. Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме «Правописание слов с безударными гласными» | ||||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||||||||||||
Тема 5. Звуки и буквы (10 ч.) | ||||||||||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | Обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы. | |||||||||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||||||||||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||||||||||||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Словарный диктант | Формировать умение видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы. | |||||||||||
Развитие речи № 6. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. | Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. | |||||||||||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. | |||||||||||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласным звуками в корне | Научить детей работать над исправлением ошибок. | |||||||||||
Контрольная работа №7. Сочинение. | Повторить изученный материал по теме «Согласные и гласные звуки». | |||||||||||
Как определить согласные и гласные звуки? | Формировать умение видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы. | |||||||||||
Как определить согласные звуки? | Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. | |||||||||||
Тема 5. Звуки и буквы (10 ч.) | ||||||||||||
Согласный звук [Й] и буква И краткое. | Познакомить учащихся с особенностями буквы Й. | |||||||||||
Слова с удвоенными согласными. | Познакомить с правописанием слов с удвоенными согласными. | |||||||||||
Слова с удвоенными согласными | Учить выражать свою мысль письменно и устно. Прививать интерес к русскому языку. | |||||||||||
Развитие речи №7. Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. | ||||||||||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме. | |||||||||||
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | ||||||||||||
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы Ь. | |||||||||||
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Словарный диктант | Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы Ь. | |||||||||||
Контрольная работа №8. Диктант. | Повторить способы обозначения мягкости согласных на письме. | |||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Согласный звук [Й] и буква И краткое. | Познакомить учащихся с особенностями буквы Й. | |||||||||||
Тема 5. Звуки и буквы (2 ч.) | ||||||||||||
Обобщающий урок. | Познакомить с понятием «письмо», правилами его написания. | |||||||||||
Развитие речи №8. Наши проекты. Пишем письмо | Научить использовать полученные знания в нестандартных условиях. | |||||||||||
Тема 6. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (8 ч.) | ||||||||||||
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | Развивать навыки правописания слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; учить определять орфограмму в слове; развивать мышление. | |||||||||||
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | ||||||||||||
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | ||||||||||||
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | ||||||||||||
Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | Развивать навыки правописания слов с сочетаниямижи—ши, ча—ща, чу—щу. | |||||||||||
Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | ||||||||||||
Контрольная работа №9. Диктант. | ||||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | ||||||||||||
№ | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Тема урока | Основные вопросы, содержательный компонента урока | Рабочие примечания (ИКТ, открытый урок…..) | |||||||
3 четверть – 50 ч. Тема 7. (10 ч) Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. | ||||||||||||
16.01 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | Формировать умение проверять написание парных согласных разными способами; учит распознавать парные звонкие и глухие согласные в словах, сопоставлять произношение и написание, анализировать, делать выводы; развивать у учащихся навыки грамотного письма. | ||||||||||
17.01 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | |||||||||||
18.01 | Проверка парных согласных в корне слова. | |||||||||||
19.01 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. | |||||||||||
20.01 | Проверка парных согласных. | |||||||||||
23.01 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |||||||||||
24.01 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |||||||||||
25.01 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |||||||||||
26.01 | Контрольная работа №10. Диктант. «Правописание слов с парными по глухости согласными на конце слова и перед согласными». | Проверить умения писать слова на изученные орфограммы. Слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слова; развивать орфографическую зоркость. | ||||||||||
27.01 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. Словарный диктант | Провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать па | ||||||||||
Тема 7. (6 ч) Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным. | ||||||||||||
30.01 | Проверка парных согласных. | Формировать у учащихся представление об употреблении разделительного мягкого знака и правописание слов с разделительным мягким знаком; учить проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком. | ||||||||||
31.01 ТЕТРАДЬ | Правописание гласных и согласных в корне слова. | |||||||||||
01.02 | Правописание гласных и согласных в корне слова. | Проверить умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажения букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком. | ||||||||||
02.02 | Развитие речи № 9. Составление поздравительной открытки; письменное изложение текста по вопросам. | Формировать умение связно излагать свои мысли на письме; способствовать развитию речи и мышления учащихся; развивать орфографическую зоркость. | ||||||||||
03.02 | Работа над ошибками. Правописание гласных и согласных в корне слова. | Провести работу над ошибками, допущенными в сочинении | ||||||||||
06.02 | Обобщение изученного | Проверить умения правильно писать и переносить слова с разделительным мягким знаком, делать звуко-буквенный разбор слова, развивать орфографическую зоркость. | ||||||||||
Тема 8. (4 ч) Разделительный мягкий знак. | ||||||||||||
07.02 | Использование на письме разделительного мягкого знака (ь). | Соотноситьколичество звуков и букв в таких словах, как семья, вьюга. Подбиратьпримеры слов с разделительным мягким знаком (ь). Различатьслова с мягким знаком (ь) – показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком (ь).Использоватьправило при написании слов с разделительным мягким знаком (ь). | ||||||||||
08.02 | Наблюдение за произношением слов с разделительным мягким знаком (ь). | |||||||||||
09.02 | Развитие речи № 10. Составление устного рассказа по серии рисунков. | Составлятьустный рассказ по серии рисунков (под руководством учителя). | ||||||||||
10.02 | Контрольная работа №11. Проверка языковых знаний и умений «Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным, мягким знаком ». | Подбиратьпримеры слов с разделительным мягким знаком (ь). Различатьслова с мягким знаком (ь) – показателем мягкости предшествующего согласного звука и с разделительным мягким знаком (ь).Использоватьправило при написании слов с разделительным мягким знаком (ь). | ||||||||||
Тема 9. (9 ч.) Части речи. Имя существительное. | ||||||||||||
13.02 | Что такое части речи? | Дать понятие о трёх самостоятельных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе; формировать умение распознавать самостоятельные части речи. | ||||||||||
14.02 | Что такое части речи? Словарный диктант. | Дать понятие о трёх самостоятельных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе; формировать умение распознавать самостоятельные части речи. | ||||||||||
15.02 | Что такое имя существительное? | Формировать понятие об имени существительном; развивать наблюдательность, речь. | ||||||||||
16.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | Формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? От слов, отвечающих на вопрос что; учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма. | ||||||||||
17.02 | Собственные и нарицательные имена существительные. | Формировать умение отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных; проверить знание изученных словарных слов; развивать орфографическую зоркость. | ||||||||||
18.02 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Заглавная буква в написаниях кличек животных. | |||||||||||
20.02 | Развитие речи № 11. Составление устного рассказа по репродукции картины. | |||||||||||
21.02 | Собственные и нарицательные имена существительные. | |||||||||||
22.02 | Заглавная буква в географических названиях. | Формировать умение писать с заглавной буквы собственные имена существительные, обозначающие географические предметы; воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину. | ||||||||||
Тема 9. (8 ч.)Части речи. Имя существительное. | ||||||||||||
27.02 | Единственное и множественное число имён существительных. | Дать понятие об изменении имён существительных по числам; учит определять число имён существительных, употреблять в речи формы единственного и множественного числа; развивать наблюдательность, речь; формировать навыки грамотного письма. | ||||||||||
28.02 ТЕТРАДЬ | Единственное и множественное число имён существительных. | |||||||||||
01.03 | Развитие речи № 12. Работа с текстом. | Подроб- ное изложение повествовательного текста по данным вопросам. | ||||||||||
02.03 | Единственное и множественное число имён существительных. | Дать понятие об изменении имён существительных по числам; учит определять число имён существительных, употреблять в речи формы единственного и множественного числа; развивать наблюдательность, речь; формировать навыки грамотного письма. | ||||||||||
03.03 | Синтаксическая функция имени существительного в предложении (подлежащее или второстепенный член). | |||||||||||
06.03 | Контрольная работа №12. Диктант. «Имя существительное» | Обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. | ||||||||||
07.03 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.Синтаксическая функция имени существительного в предложении | Провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; формировать умение проверять парные согласные в корне слова, безударные гласные путём подбора форм множественного и единственного числа. | ||||||||||
09.03 | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко). | Определятьчисло имён существительных (единственное и множественное). Изменятьимена существительные по числам (книга – книги). | ||||||||||
Тема 10. (11 ч.) Части речи. Глагол | ||||||||||||
10.03 | Что такое глагол? | Познакомить с частью речи – глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки. | ||||||||||
13.03 | Что такое глагол? | |||||||||||
14.03 | Употребление глагола в речи и его синтаксическая роль в предложении. | Распознаватьглагол среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. | ||||||||||
15.03 | Употребление глагола в речи и его синтаксическая роль в предложении. | |||||||||||
16.03 | Развитие речи № 13. Составление рассказа по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». | Обосновыватьправильность отнесения слова к глаголу. | ||||||||||
17.03 | Единственное и множественное число глаголов. Словарный диктант | Познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки. | ||||||||||
20.03 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | Формировать навык раздельного написания глаголов с частицей НЕ; познакомить их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки. | ||||||||||
21.03 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | |||||||||||
22.03 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | Формировать навык раздельного написания глаголов с частицей НЕ; развивать речь, коммуникативные навыки. | ||||||||||
23.03 | Развитие речи № 14. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | Определятьправильный порядок предложений, составлятьтекст, подбиратьк нему название и записыватьсоставленный текст. | ||||||||||
24.03 ТЕТРАДЬ | Понятие о тексте-повествовании | Распознаватьтекст-повествование. Наблюдатьза ролью глаголов в повествовательном тексте. | ||||||||||
4 четверть – 45 ч. Тема 10. (3 ч.) Части речи. Глагол | ||||||||||||
03.04 | Роль глаголов в тексте-повествовании. Единственное и множественное число глаголов. | Составлятьтекст-повествование на предложенную тему, находитьнужную информацию для ответа на вопрос к тексту и записыватьответ. Оцениватьсвои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике и по элек- тронному приложению | ||||||||||
04.04 | Развитие речи № 15 Составление текста-пове- ствования на предложенную тему | |||||||||||
05.04 | Контрольная работа №13. Проверка языковых знаний и умений по теме. «Глагол» | |||||||||||
Тема 11. (10 ч.) Части речи. Имя прилагательное | ||||||||||||
06.04 | Анализ контрольной работы. работа над ошибками. Что такое имя прилагательное? | Познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предметов, отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие?, и их ролью в речи. | ||||||||||
07.04 | Значение и употребление имени прилагательного | |||||||||||
10.04 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | Познакомить со смысловым значением имён прилагательных; показать связь имени прилагательного с именем существительным. | ||||||||||
11.04 | Связь имени прилагательного с именем существительным. Словарный диктант. | |||||||||||
12.04 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | Формировать представление о прилагательных – синонимах и прилагательных – антонимах и их роли в речи. Формировать умение распознавать прилагательные в единственном и множественном числе. | ||||||||||
13.04 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | |||||||||||
14.04 | Что такое текст – описание? | Познакомить учащихся с понятием текст – описание, с его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки. | ||||||||||
18.04 | Развитие речи №16. Составление текста-описания на основе личных наблюдений | Формировать представление о предлоге как части речи, его роли в предложении. (описание домашнего животного либо комнатного растения). | ||||||||||
19.04 | Раздельное написание предлогов со словами | Развивать умение писать предлоги раздельно с другими словами в предложении. | ||||||||||
20.04 | Роль имён прилагательных в тексте-описании. | |||||||||||
Тема 11. (3 ч.) Части речи. Имя прилагательное | ||||||||||||
21.04 | Обобщение знаний об имени прилагательном |
| ||||||||||
24.04 | Контрольная работа №14. Аудирование | |||||||||||
25.04 | Обобщение знаний об имени прилагательном | |||||||||||
Тема 12. (4 ч.) Части речи. Местоимение | ||||||||||||
26.04 | Что такое местоимение? | Формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. | ||||||||||
27.04 | Что такое текст – рассуждение? | Познакомить учащихся с понятием текст – рассуждение, с его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки. | ||||||||||
28.04 ТЕТРАДЬ | Развитие речи №17. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. | Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные личными местоимениями. Составлять по рисункам диалоги. | ||||||||||
02.05 | Контрольная работа №14. Проверка языковых знаний и умений по теме «Местоимение» | Оцениватьсвои достижения при выполнении заданий | ||||||||||
Тема 13. (5 ч.) Части речи. Предлоги. | ||||||||||||
03.05 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Роль предлогов в речи | Узнаватьпредлоги в устной и письменной речи. Правильно употреблятьпредлоги в речи (прийти изшколы). Раздельно писатьпредлоги со словами. Редактироватьтекст; восстанавливатьдеформированный повествовательный текст. | ||||||||||
04.05 | Развитие речи №18. Ознакомление с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов. | |||||||||||
05.05 | Итоговая контрольная работа № 15. Диктант | |||||||||||
06.05 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Правописание предлогов с именами существительными. | Редактирование текста; восстановление деформированного повествовательного текста. | ||||||||||
12.05 | Правописание предлогов с именами существительными. | Оценивать свои достижения при выполнении заданий | ||||||||||
Тема 14. Повторение (7 ч.) | ||||||||||||
15.05 | Части речи | |||||||||||
16.05 | ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ (диктант) | |||||||||||
17.05 | Употребление частей речи. | |||||||||||
18.05 | Правописание частей речи. | |||||||||||
19.05 | Текст -размышление. | |||||||||||
22.05 | Текст -размышление. | |||||||||||
23.05 | Текст – описание. | |||||||||||
Тема 14. Повторение (9 ч.) | ||||||||||||
24.05 | Синтаксическая роль имени существительного. | |||||||||||
25.05 | Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста | |||||||||||
26.05 | Синтаксическая роль глагола. | |||||||||||
27.05 | Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста | |||||||||||
27.05 | Синтаксическая роль имени прилагательного. | |||||||||||
29.05 | Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста | |||||||||||
167-168 | 30.05 | Обобщение по теме: «Части речи» | ||||||||||
31.05 ТЕТРАДЬ | Закрепление темы: «Части речи. | |||||||||||
По программе 175 ч., - выполнено – 169 ч. (выходные 23.02, 08.03, 17.04, 01.05,09.05, 11.05)