Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ ВПО




УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной

И методической работе

_______ В.В. Гернеший

«___» ________ 2015_г.

 

Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ ВПО

(дипломных работ)

кафедра «Гостиничное дело»

 

  1. Разработка предложений по правовому регулированию в предоставлении гостиничных услуг.
  2. Правовые особенности обеспечения безопасности современных гостиничных предприятий.
  3. Совершенствование технологии работы службы (на примере одной из служб гостиничного предприятия).
  4. Современные тенденции автоматизированных систем управления в организации гостиничного сервиса.
  5. Разработка мероприятий по совершенствованию технологии работы инженерно-технической службы.
  6. Новые направления формирования системы качества на предприятиях индустрии гостеприимства.
  7. Новые технологии стимулирования и мотивации персонала.
  8. Адаптация международных стандартов обслуживания в национальную практику (на примере гостиницы).
  9. Совершенствование организации и обслуживания клиентов в гостиницах..
  10. Совершенствование планирования и прогнозирования гостиничного сервиса.
  11. Разработка планирования хозяйственной деятельности гостиничного предприятия в новых экономических условиях.
  12. Совершенствование качества обслуживания с помощью кадровых технологий (на примере гостиницы).
  13. Повышение эффективности кадровой политики гостиничного предприятия.
  14. Технология оценки эффективности работы персонала на гостиничном предприятии.
  15. Совершенствование технологии гостиничного сервиса с помощью бизнес-планирования..
  16. Инновационные технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе.
  17. Повышение эффективности технологии работы службы безопасности.
  18. Формирование корпоративной культуры и ее влияние на гостиничный сервис.
  19. Технология управления гостиничным бизнесом.
  20. Особенности организационных структур на предприятиях индустрии гостеприимства.
  21. Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства: организация взаимодействия различных служб.
  22. Информационные технологии в управлении гостиничным предприятием.
  23. Инновационные методы обслуживания клиентов гостиничного предприятия.
  24. Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования.
  25. Технология и организация миграционного учета туристов, проживающих в отеле.
  26. Технология подтверждения соответствия гостиницы заявленной категории.
  27. Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования.
  28. Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса.
  29. Технология организации дополнительных услуг в гостинице.
  30. Технология оценки качества обслуживания на гостиничном предприятии.
  31. Инновационные технологии управления гостиничным комплексом и их роль в новых экономических условиях.
  32. Повышение профессиональной подготовки персонала или организация номерного фонда гостиницы.
  33. Технология работы отдела маркетинга и продаж.

32. Организационно-правовое обеспечение деятельности гостиничных предприятий.

33. Технология формирования учетной политики на гостиничном предприятии.

34. Технология управления качеством гостиничных услуг и пути ее совершенствования.

35. Организация адаптации персонала как метод повышения гостиничного сервиса.

36. Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства.

37.Современные методы управления гостиничным предприятием.

38. Корпоративные стандарты и их роль в обеспечении гостиничного сервиса.

39. Стандарты качества обслуживания (международный опыт и национальная практика).

40. Совершенствование качества предоставления услуг для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.

41. Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях.

42. Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице.

43. Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях.

44. Влияние развития информационных технологий на качество сервиса в гостинице.

45. Анализ зарубежного опыта организации службы приема и размещения туристов и пути адаптации его в отечественную практику.

46. Пути совершенствования методов приема и обслуживания гостей в СПА-отелях города Москвы.

47. Разработка предложений по повышению эффективности и качества обслуживания в малых отелях.

48.Роль человеческих ресурсов в обеспечении качества обслуживания в индустрии гостеприимства (на примере гостиничного предприятия).

49. Оценка эффективности управления в международных гостиничных сетях на примере («Славянская-Radisson, «Балчуг-Kempinski» и т.д.)

50. Технология и организация обслуживания туристов в апарт-отелях.

51.Управление номерным фондом современной гостиницы и пути его совершенствования.

52.Сравнительный анализ организационных структур управления в современных 4-5 звездочных гостиницах и оценка их эффективности.

53. Оценка эффективности организационных структур управления гостиничным предприятием.

54. Организационная структура административно-хозяйственной службы и пути ее совершенствования.

55. Технология и организация службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования.

56. Организационная структура службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути ее совершенствования.

57. Организационная структура инженерно-технической службы и пути ее совершенствования.

58. Разработка стратегии управления персоналом на предприятиях гостеприимства в новых экономических условиях.

59. Формирование организационной культуры гостиницы в новых экономических условиях.

60. Планирование карьеры сотрудников с целью повышения эффективности гостиничного предприятия.

61. Разработка и внедрение модели компетенций в систему подбора персонала гостиницы.

62. Разработка модели компетенции специалиста гостиничного бизнеса.

63. Разработка концепции привлечения молодых специалистов в гостиничную отрасль.

64.Особенности подготовки и повышения квалификации персонала в гостиничном предприятии.

65. Инновационные технологии в процессе обучения и повышения квалификации персонала на предприятиях индустрии гостеприимства.

66. Обучение персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия.

67. Инновационные технологии деловой оценки персонала гостиницы.

68. Методы оценки уровня компетентности руководителей и специалистов гостиницы.

69. Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе.

70. Особенности формирования кадровой политики и стиль управления в малых гостиницах.

71. Формирование и развитие корпоративной культуры гостиничного предприятия в новых экономических условиях.

72. Формирование управленческой команды как фактор стабилизации гостиничного предприятия.

73. Использование методов стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии.

74. Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице.

75. Совершенствование имиджевой политики гостиницы в новых экономических условиях.

76. Формирование и поддержание позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг.

77. Учет кадровых рисков в деятельности современного гостиничного предприятия и пути их предотвращения.

78. Интеграция зарубежного опыта по управлению персоналом в отечественные гостиничные предприятия.

79. Типология взаимодействия гостиничного предприятия с профессиональными образовательными учреждениями.

80. Особенности управления персоналом гостиничного предприятия.

81. Управление персоналом в новых экономических условиях.

82. Пути совершенствования организационных структур управления на предприятиях индустрии гостеприимства.

83. Совершенствование работы кадровой службы в гостиничном предприятии.

84. Совершенствование стратегии управления персоналом гостиницы

85. Совершенствование форм и методов реализации кадровой политики в гостинице.

86. Влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности.

87. Особенности функционирования транснациональных гостиничных цепей (ТГЦ) в новых экономических условиях.

88. Организация системы обучения персонала в зарубежных гостиницах.

89. Стратегии развития транснациональных гостиничных цепей (ТГЦ).

90. Тенденции развития транснациональных гостиничных цепей (ТГЦ).

91. Социальные основы повышения качества работы персонала гостиниц.

92. Организация культурно-досуговой деятельности в гостиничном предприятии.

93. Управление качеством услуг на примере сетевых гостиничных предприятий.

94. Особенности маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства.

95. Технология и организация службы бронирования в цикле обслуживания клиентов гостиницы.

96. Методы управления гостиничными цепями.

97. Инновационные методы продвижения гостиничных услуг.

98. Управление стратегией развития современного гостиничного комплекса.

99. Особенности стратегического менеджмента в индустрии гостеприимства.

100. Организационно-правовые основы деятельности гостиничной деятельности.

101. Формы и методы управления гостиничными предприятиями индустрии гостеприимства.

102. Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе.

103. Организация продаж гостиничных услуг в современных экономических условиях

104. Управление маркетинговой деятельностью современного гостиничного предприятия.

105.Системы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии и оценка их эффективности.

106. Организация системы мотивации персонала в гостинице.

107. Разработка бизнес-плана гостиничных услуг (на примере).

108. Организация предоставления дополнительных услуг в современном гостиничном предприятии.

109. Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии.

110. Организация службы безопасности гостиницы.

111. Пути совершенствования в управлении персоналом на гостиничном предприятии.

112. Пути совершенствования анимационных программ в гостиничном бизнесе.

113. Совершенствование методов качества обслуживания гостя.

114. Системы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии и их эффективность.

115. Технология и организация службы управления персоналом гостиничного предприятия.

116. Гостиничный комплекс на базе русской усадьбы.

117. Нормативно-правовое регулирование деятельности малого отеля в современных экономических условиях.

118. Организация работы службы номерного фонда современного отеля и пути ее совершенствования.

119. Организация работы мотеля, как малого средства размещения и пути ее совершенствования.

120. Перспективы развития малых форм коллективных средств размещения в России на примере ботелей.

121. Роль новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг.

122. Роль стандартов в повышении качества гостиничных услуг.

123. Организация деятельности малого и мини-апарт-отелей и пути ее совершенствования.

124. Роль электронных технологий бронирования в повышении загрузки гостиничного предприятия и качества обслуживания клиентов.

125. Нормативно-правовое регулирование деятельности службы приема и размещения в современном отеле.

126. Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования.

127. Бизнес-план собственной гостиницы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: