УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной
И методической работе
_______ В.В. Гернеший
«___» ________ 2015_г.
Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ ВПО
(дипломных работ)
кафедра «Гостиничное дело»
- Разработка предложений по правовому регулированию в предоставлении гостиничных услуг.
- Правовые особенности обеспечения безопасности современных гостиничных предприятий.
- Совершенствование технологии работы службы (на примере одной из служб гостиничного предприятия).
- Современные тенденции автоматизированных систем управления в организации гостиничного сервиса.
- Разработка мероприятий по совершенствованию технологии работы инженерно-технической службы.
- Новые направления формирования системы качества на предприятиях индустрии гостеприимства.
- Новые технологии стимулирования и мотивации персонала.
- Адаптация международных стандартов обслуживания в национальную практику (на примере гостиницы).
- Совершенствование организации и обслуживания клиентов в гостиницах..
- Совершенствование планирования и прогнозирования гостиничного сервиса.
- Разработка планирования хозяйственной деятельности гостиничного предприятия в новых экономических условиях.
- Совершенствование качества обслуживания с помощью кадровых технологий (на примере гостиницы).
- Повышение эффективности кадровой политики гостиничного предприятия.
- Технология оценки эффективности работы персонала на гостиничном предприятии.
- Совершенствование технологии гостиничного сервиса с помощью бизнес-планирования..
- Инновационные технологии организации обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе.
- Повышение эффективности технологии работы службы безопасности.
- Формирование корпоративной культуры и ее влияние на гостиничный сервис.
- Технология управления гостиничным бизнесом.
- Особенности организационных структур на предприятиях индустрии гостеприимства.
- Особенности обслуживания в индустрии гостеприимства: организация взаимодействия различных служб.
- Информационные технологии в управлении гостиничным предприятием.
- Инновационные методы обслуживания клиентов гостиничного предприятия.
- Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования.
- Технология и организация миграционного учета туристов, проживающих в отеле.
- Технология подтверждения соответствия гостиницы заявленной категории.
- Технология работы службы бронирования и пути ее совершенствования.
- Роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса.
- Технология организации дополнительных услуг в гостинице.
- Технология оценки качества обслуживания на гостиничном предприятии.
- Инновационные технологии управления гостиничным комплексом и их роль в новых экономических условиях.
- Повышение профессиональной подготовки персонала или организация номерного фонда гостиницы.
- Технология работы отдела маркетинга и продаж.
32. Организационно-правовое обеспечение деятельности гостиничных предприятий.
33. Технология формирования учетной политики на гостиничном предприятии.
34. Технология управления качеством гостиничных услуг и пути ее совершенствования.
35. Организация адаптации персонала как метод повышения гостиничного сервиса.
36. Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства.
37.Современные методы управления гостиничным предприятием.
38. Корпоративные стандарты и их роль в обеспечении гостиничного сервиса.
39. Стандарты качества обслуживания (международный опыт и национальная практика).
40. Совершенствование качества предоставления услуг для повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
41. Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях.
42. Технология обслуживания постоянных клиентов в гостинице.
43. Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях.
44. Влияние развития информационных технологий на качество сервиса в гостинице.
45. Анализ зарубежного опыта организации службы приема и размещения туристов и пути адаптации его в отечественную практику.
46. Пути совершенствования методов приема и обслуживания гостей в СПА-отелях города Москвы.
47. Разработка предложений по повышению эффективности и качества обслуживания в малых отелях.
48.Роль человеческих ресурсов в обеспечении качества обслуживания в индустрии гостеприимства (на примере гостиничного предприятия).
49. Оценка эффективности управления в международных гостиничных сетях на примере («Славянская-Radisson, «Балчуг-Kempinski» и т.д.)
50. Технология и организация обслуживания туристов в апарт-отелях.
51.Управление номерным фондом современной гостиницы и пути его совершенствования.
52.Сравнительный анализ организационных структур управления в современных 4-5 звездочных гостиницах и оценка их эффективности.
53. Оценка эффективности организационных структур управления гостиничным предприятием.
54. Организационная структура административно-хозяйственной службы и пути ее совершенствования.
55. Технология и организация службы маркетинга и продаж современной гостиницы и пути ее совершенствования.
56. Организационная структура службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути ее совершенствования.
57. Организационная структура инженерно-технической службы и пути ее совершенствования.
58. Разработка стратегии управления персоналом на предприятиях гостеприимства в новых экономических условиях.
59. Формирование организационной культуры гостиницы в новых экономических условиях.
60. Планирование карьеры сотрудников с целью повышения эффективности гостиничного предприятия.
61. Разработка и внедрение модели компетенций в систему подбора персонала гостиницы.
62. Разработка модели компетенции специалиста гостиничного бизнеса.
63. Разработка концепции привлечения молодых специалистов в гостиничную отрасль.
64.Особенности подготовки и повышения квалификации персонала в гостиничном предприятии.
65. Инновационные технологии в процессе обучения и повышения квалификации персонала на предприятиях индустрии гостеприимства.
66. Обучение персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
67. Инновационные технологии деловой оценки персонала гостиницы.
68. Методы оценки уровня компетентности руководителей и специалистов гостиницы.
69. Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе.
70. Особенности формирования кадровой политики и стиль управления в малых гостиницах.
71. Формирование и развитие корпоративной культуры гостиничного предприятия в новых экономических условиях.
72. Формирование управленческой команды как фактор стабилизации гостиничного предприятия.
73. Использование методов стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии.
74. Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице.
75. Совершенствование имиджевой политики гостиницы в новых экономических условиях.
76. Формирование и поддержание позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг.
77. Учет кадровых рисков в деятельности современного гостиничного предприятия и пути их предотвращения.
78. Интеграция зарубежного опыта по управлению персоналом в отечественные гостиничные предприятия.
79. Типология взаимодействия гостиничного предприятия с профессиональными образовательными учреждениями.
80. Особенности управления персоналом гостиничного предприятия.
81. Управление персоналом в новых экономических условиях.
82. Пути совершенствования организационных структур управления на предприятиях индустрии гостеприимства.
83. Совершенствование работы кадровой службы в гостиничном предприятии.
84. Совершенствование стратегии управления персоналом гостиницы
85. Совершенствование форм и методов реализации кадровой политики в гостинице.
86. Влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности.
87. Особенности функционирования транснациональных гостиничных цепей (ТГЦ) в новых экономических условиях.
88. Организация системы обучения персонала в зарубежных гостиницах.
89. Стратегии развития транснациональных гостиничных цепей (ТГЦ).
90. Тенденции развития транснациональных гостиничных цепей (ТГЦ).
91. Социальные основы повышения качества работы персонала гостиниц.
92. Организация культурно-досуговой деятельности в гостиничном предприятии.
93. Управление качеством услуг на примере сетевых гостиничных предприятий.
94. Особенности маркетинга на предприятиях индустрии гостеприимства.
95. Технология и организация службы бронирования в цикле обслуживания клиентов гостиницы.
96. Методы управления гостиничными цепями.
97. Инновационные методы продвижения гостиничных услуг.
98. Управление стратегией развития современного гостиничного комплекса.
99. Особенности стратегического менеджмента в индустрии гостеприимства.
100. Организационно-правовые основы деятельности гостиничной деятельности.
101. Формы и методы управления гостиничными предприятиями индустрии гостеприимства.
102. Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе.
103. Организация продаж гостиничных услуг в современных экономических условиях
104. Управление маркетинговой деятельностью современного гостиничного предприятия.
105.Системы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии и оценка их эффективности.
106. Организация системы мотивации персонала в гостинице.
107. Разработка бизнес-плана гостиничных услуг (на примере).
108. Организация предоставления дополнительных услуг в современном гостиничном предприятии.
109. Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии.
110. Организация службы безопасности гостиницы.
111. Пути совершенствования в управлении персоналом на гостиничном предприятии.
112. Пути совершенствования анимационных программ в гостиничном бизнесе.
113. Совершенствование методов качества обслуживания гостя.
114. Системы обеспечения безопасности в гостиничном предприятии и их эффективность.
115. Технология и организация службы управления персоналом гостиничного предприятия.
116. Гостиничный комплекс на базе русской усадьбы.
117. Нормативно-правовое регулирование деятельности малого отеля в современных экономических условиях.
118. Организация работы службы номерного фонда современного отеля и пути ее совершенствования.
119. Организация работы мотеля, как малого средства размещения и пути ее совершенствования.
120. Перспективы развития малых форм коллективных средств размещения в России на примере ботелей.
121. Роль новейших технологий в повышении качества гостиничных услуг.
122. Роль стандартов в повышении качества гостиничных услуг.
123. Организация деятельности малого и мини-апарт-отелей и пути ее совершенствования.
124. Роль электронных технологий бронирования в повышении загрузки гостиничного предприятия и качества обслуживания клиентов.
125. Нормативно-правовое регулирование деятельности службы приема и размещения в современном отеле.
126. Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования.
127. Бизнес-план собственной гостиницы.