Управления образовательными системами».




Общественный совет Научной школы «Управления образовательными системами»,

Международная академия наук педагогического образования,

Донецкий республиканский институт
дополнительного педагогического образования

Приглашают принять участие

В XIII Международной научно-практической конференции

«Шамовские педагогические чтения Научной школы

Управления образовательными системами».

Уважаемые коллеги!

 

Общественный совет Научной школы «Управления образовательными системами», Международная академия наук педагогического образования, ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры», Республиканское общественное объединение «Инновации в образовании» (Беларусь), АНО «Научная Школа управления образовательными системами» 24 декабря 2020 года – 24 января 2021 года проводит дистанционную секцию «Использование дистанционных образовательных технологий как фактор совершенствования профессиональной деятельности педагогических и управленческих кадров» XIII Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические чтения Научной школы Управления образовательными системами.

Чтения проходят при кадровой поддержке ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (Минский филиал), Юго-западный университет им. Неофита Рильского (г. Благоевград), ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», ГУО «Гомельский областной институт развития образования», ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», ГБОУ «Измайловская школа № 1508», ГБПОУ «Московский техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина», ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет», ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования», ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет», АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» (Щуйский филиал), МАОУ Лицей 13 г. Химки (Аэрокосмический лицей).

Информационные партнеры чтений – журналы, издательства, образовательно-информационные центры: «Народное образование», «Педагогическое образование и наука», «Журнал педагогических исследований», «Инновационные проекты и программы в образовании», «Справочник заместителя директора школы», «Управление начальной школой», «Вестник Института образования человека», «Управление образованием», «Ценности и смыслы», «Отечественная и зарубежная педагогика», «Обучение и воспитание. Школа», «Образовательный форсайт», «Вестник Московского государственного областного университета», электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus», «Народный педагогический журнал», «Инновации и качество лицейского образования: идеи, опыт, практика», «Интерактивное образование»; Научно-издательский Центр «ИНФРА-М», Научно-образовательный портал Znanium.com, Информационно-просветительский интернет-портал «Homo Cyberus», издательства «5 за знания», «Титул», Учебный центр «Перспектива», Центр комплексного развития и социальной адаптации детей и подростков.

Цель секции конференции: обобщить опыт педагогов по проблемам использования дистанционных образовательных технологий и инновационных педагогических практик.

 

Направления работы секции:

· инструментарий диагностики и развития профессиональных цифровых компетенций педагогических и управленческих кадров;

· социально-психологический и морально-этический аспект использования дистанционных образовательных технологий;

· эффективные формы и способы сетевого взаимодействия участников дистанционного обучения;

· проблемы информационной и коммуникативной культуры педагогов в процессе дистанционного обучения;

· перспективы творческой педагогической деятельности и развития личности в современном дистанционном обучении.

Форма участия: заочная с публикацией статьи в сборнике материалов.

Для участия в конференции необходимо отправить заявку (см. Приложение 1) и текст публикуемых материалов (правила оформления см. Приложение 2).

Материалы, предлагаемые к публикации, не могут быть ранее опубликованы, а также не могут быть предоставлены другому изданию для рассмотрения и публикации. Отправив текст публикации, автор тем самым подтверждает, что текст публикации окончательный и содержит достоверные сведения. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за предоставленные материалы и достоверность используемых данных и материалов несут авторы.

Статьи, не соответствующие требованиям оформления, не принимаются.

По итогам Чтений будет сформирован сборник научных трудов с полнотекстовым размещением в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (РИНЦ). Участники конференции получат сертификаты в цифровом формате.

Ссылка на сайт секции конференции https://shamovreadings.tilda.ws

Публикация статей бесплатно. Отправить статью необходимо до 24 января 2021 года на электронный адрес: confer.dot.2021@gmail.com

Справки по адресу электронной почты confer.dot.2021@gmail.com

 


 

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: