Working hours (Рабочее время)




Responsibilities (ответственности)

Early years teachers teach all areas of the foundation stage, which is focused on helping children to achieve early learning goals.(Воспитатели (учителя)детских садов учат всем областям раннего обучения). Work carried out includes: (Работа, которую они осуществляют, включает:)

  • motivating and stimulating children's learning abilities, often encouraging learning through experience;(мотивацию и стимулирование способностей детей к обучению, частое поощрение обучения через опыт);

· providing pastoral care and support to children and providing them with a secure environment to learn;(обеспечение заботы и обеспечение их безопасной среды для обучения).

  • developing and producing visual aids and teaching resources;(развитие и создание визуальной средств и учебные ресурсы.)
  • organising learning materials and resources and making imaginative use of resources; (организация учебных материалов и ресурсов и творческое использование ресурсов;)
  • assisting with the development of children's personal, social and language abilities;(оценка развития личных, социальных и лингвистических способностей)
  • supporting the development of children's basic skills, including physical coordination, speech and communication; (поддержка развития основных навыков(умений, включая физическую координацию, речь и коммуникацию(общение).
  • encouraging children's mathematical and creative development through stories, songs, games, drawing and imaginative play; поощрение математического и творческого развития через рассказы, песни, игры, рисование и образные игры.)
  • developing children's curiosity(куриозити) and knowledge (нолидж)(развитие детского любопытства и знаний);
  • working with others, including teaching assistants and nursery nurses as well as volunteer helpers, to plan and coordinate work both indoors and outdoors (работа с другими, включая обучающих помощников и детских медсестер а также добровольных помощников, планировать и координировать работу в помещении и на открытом воздухе);
  • sharing knowledge gained with other practitioners and parents (делиться полученными знаниями с другими практиками(воспитателями) и родителями;
  • observing, assessing and recording each child's progress (наблюдение, оценка и фиксация прогресса каждого ребенка);
  • attending in-service training (посещение семинаров и обучающих курсов);
  • ensuring the health and safety of children and staff is maintained during all activities, both inside and outside the nursery or school (обеспечение сохранности здоровья и безопасности детей и сотрудников в помещении и территории детсада или школы);
  • keeping up to date with changes in the curriculum (кэрикьюлэм)and developments in best practice (быть в курсе изменений учебных планов и программ и развития лучших практик).

Some early years teachers make home visits prior (прайэ) to a child starting nursery or school and, where appropriate, might also visit providers of pre-school care, such as day nurseries. (Некоторые воспитатели(учителя) предварительно посещают дома детей, начинающих посещать сад или начальную школу и когда уместно, могут также посещать организации, обеспечивающие дошкольное воспитание, такие как ясли)

Skills (Навыки, умения)

For teaching roles you will need to show evidence of the following(для роли учителя вам необходимо показать доказательства следующего):

  • a respect and fondness for children (уважение и любовь к детям);
  • excellent communication skills (превосходные коммуникативные умения);
  • good listening skills (хорошие навыки слушания/умение слушать);
  • the capacity to learn quickly (способность быстро учиться);
  • excellent organisational skills (превосходные организаторские умения/ способности);
  • the ability to inspire and enthuse young children (способности вдохновить и вызывать энтузиазм);
  • energy, resourcefulness, responsibility, patience and a caring nature (энергия,изобретательность, терпение и заботливая натура);
  • an understanding of the needs and feelings of children (понимание нужд и чувств детей);
  • ability to work independently, as well as being able to work in a team (способность работать независимо, так же быть способным в команде);
  • a sense of humour and the ability to keep things in perspective (чувство юмора способность удерживать дела в перспективе).

The work is often active and you will need stamina to keep up with the needs of a large group of young, lively children (Работа бывает часто активной и вам следует иметь стойкость не отставать от потребностей многочисленной группы молодежи). Creative skills such as music, dance, drama, arts and crafts are advantageous (Творческие умения такие как музыка, танцы, артистизм, искусство и ремесла – выгодны).

Working hours (Рабочее время)

Teaching hours vary between schools but are generally around 9am to 3.30pm, although an earlier start is more realistic to prepare and set up activities for the day (Рабочее время разнится в зависимости от школы, но в основном, с 9.00 до 15.30, хотя начинать раньше более реалистично для того, чтобы подготовиться и распределить виды деятельности на день). Some extra hours may also be required for staff meetings, inspections and parent consultations, plus occasional home visits to meet children and parents (некоторые специальные часы могут потребоваться для собрания коллектива, проверок и консультаций для родителей, плюс приуроченные к определенному событию посещения на дому детей и родителей).

Working hours in a nursery are usually the same as in a school but, as nursery-age children often attend either a morning or an afternoon session, two separate groups may be taught in one day (Рабочие часы в детском саду обычно те же, что и в школе, но дети детсадовского возраста часто посещают занятия в утреннее или послеобеденное время, две отдельные группы могут обучаться за 1 день). Part-time, temporary work and career break opportunities are available(Неполный рабочий день, временная работа, перерывы в карьере возможны). Job shares are also possible (Должности с разделением обязанностей также возможны).

 

Career prospects ( перспективы карьерного роста )

An early years teacher may progress after a number of years of experience to more advanced roles (Воспитатель детского сада может, имея многолетний опыт, достичь более продвинутых ролей.) This can include moving into special educational needs (SEN) or management (deputy or head) roles (Это может включать переход в специальные образовательные потребности (СОП) или к управленческим ролям (заместитель или заведующий). Early years coordinator positions may be available in very large nursery schools (должности координаторов детского сада (методистов) могут быть доступны в очень большом количестве детских садов(школ).

The move from nursery teacher to early years coordinator, and to deputy head in a primary school, can sometimes be difficult because early years teachers tend to have limited experience of working with other year groups. (Движение от воспитателя к методисту, и к заместителю заведующего в начальной школе может быть трудной, так как воспитатели имеют ограниченный опыт работы с другими возрастными группами). Those wanting to move into senior management roles within a primary school will need to be prepared to gain additional experience in classrooms at Key Stage 1 (five to seven year olds) and Key Stage 2 (seven to 11 year olds). (Те, кто хотят перейти к роли высших руководителей в начальной школе должны быть подготовлены к получению дополнительного опыта в классах Ключевого этапа 1 (5-7-летние дети) и Ключевого этапа 2 (7-11-летние дети).

Undertaking short courses, for example in middle management and leadership skills, will also help to improve promotion prospects (Обязательное прохождение.кратких курсов, например по среднему звену руководства и навыкам лидерства). These can be taken as part of in-service training. (Они могут быть взяты в качестве части обучения0

Early years teachers may become advanced skills teachers (ASTs) (Воспитатели могут стать продвинутыми профессиональными учителями). These are teachers who have reached levels of excellence within the profession (Есть воспитатели (учителя, которые достигли превосходного уровня в профессии). They spend approximately 80% of their time as classroom teachers and the remaining 20% is spent improving standards and teaching elsewhere by sharing their skills through outreach work. (Они проводят 80 % своего времени как школьные учителя, остальные 20% проводят улучшая стандарты и обучаясь в другом месте, делясь совкими навыками в группах поддержки)..

 

(Key Stage " – это этап в национальной программе образования в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, обозначающий уровень академических знаний, который необходимо достигнуть ученику в определенном возрасте.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: