Возлагая свои заботы на Господа
Кеннет Е. Хейгин
Содержание:
Молитва возложения
Грех беспокойства
«Недостаточно здравого смысла, чтобы беспокоиться»
Разберитесь с тревогами
Отпустите свою проблему
Глава 1
Молитва возложения
Послание Ефесянам 6:18, написанное Церкви, является одним из моих любимых мест Писания о молитве.
Ефесянам 6:18
18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.
Другой перевод говорит «всеми способами молитвы», а еще один - «всеми видами молитвы». Нам нужны все виды молитвы, а не один. Библия учит о нескольких видах молитвы.
Одним из них является молитва возложения своих забот на Господа. Нашим главным местом Писания на эту тему будет 1-е Петра 5:7: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас ».
Мне больше нравится, как это место Писания звучит в Расширенном переводе Библии: «Возложите все ваши заботы (все ваши тревоги, все ваши беспокойства, все переживания, раз и навсегда) на Него, потому что Он неусыпно заботится о вас с любовью ».
Послание Филиппийцам 4:6 содержит наставления о молитве, которые были даны Духом Святым через Апостола Павла: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом ».
Фраза «не заботьтесь ни о чем» не понятна нам, живущим в этом веке. Современный перевод говорит: «не тревожьтесь ни о чем». В другом переводе, который мне нравится больше, говорится: «Не волнуйтесь или не беспокойтесь ни о чем, но во всем через молитву и просьбу с благодарением открывайте свои желания Богу ».
Теперь давайте вернёмся в 6-ю главу Евангелия от Матфея.
Матфея 6:25-34
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело - одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или: «что пить?» или «во что одеться?»
Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
Каждый вид молитвы подчиняется своим правилам. Если вы возьмёте правила для одного вида молитвы, и будете применять их к другому, то запутаетесь. Поэтому нам следует узнать, какой вид молитвы нужно использовать при определенных обстоятельствах и условиях.
Во время поездок по стране мы прилагаем все усилия, чтобы подвести людей к вере - верить Богу сейчас - получить ответ сейчас. Мы находимся в их городе недолго, и обычно не проводим молитвенные семинары. Чтобы помочь большему количеству людей, мы стараемся побудить их верить Богу, чтобы получить восполнение своих нужд; большей частью в сфере исцеления.
Но то краткое наставление, которые мы даём, не является последним словом о вере и молитве. И, если люди принимают их, как таковые, очень скоро они будут разочарованы в жизни.
Так как мы придаём особое значение молитве веры, то некоторые люди верят в мою веру, а не полагают веру в Бога. Они хотят, чтобы я молился за них молитвой веры. Они подходят ко мне с молитвенными нуждами. Конечно же, Библия учит нас молиться друг за друга, также Она учит нас о ходатайстве, но нам следует определить, какой вид молитвы будет работать в той или иной ситуации.
Однажды после служения ко мне подошла женщина и сказала: «Брат Хейгин, я хочу, чтобы Вы помолились за меня».
Я спросил её: «За что?»
Она удивлённо спросила: «А разве мне нужно говорить Вам?»
Я ответил: «Я не буду молиться, если Вы не скажите мне, так как я не буду знать, о чём мы молимся. Я не могу верить за то, о чём не знаю, и не могу согласиться с Вами в молитве о чем-то, если я не знаю, о чем мы соглашаемся. Какая у Вас просьба?»
Она начала плакать. Она сказала: «Брат Хейгин, жизненные бремена - заботы и переживания - слишком тяжелы для меня, я не могу нести их. Я хотела, чтобы Вы помолились, и Бог сделал одно из двух: пусть Он либо заберёт часть моих забот, потому что мне по силам нести лишь половину, либо даст мне благодать, чтобы нести их все».
Я сочувствовал ей всем своим сердцем. Я очень хотел ей помочь. Я сказал: «Сестра, я не могу молиться ни о том, ни о другом. Это было бы не по Писанию. Понимаете, в таком случае молитва веры не будет работать. В действительности, в вашем случае сработает лишь один вид молитвы: молитва возложения своих забот на Господа. Разве не прекрасно, сестра, что мы с Вами уже имеем ответ?»
Она выглядела испуганной.
Я сказал: «У нас есть внутренняя информация по этому поводу» (Я имел в виду информацию внутри Библии).
Я продолжал: «Видите, Слово Божьё нам чётко говорит, что делать со всеми переживаниями, тревогами и беспокойствами».
Я сказал ей, процитировав сначала 1-е Петра 5:7: «Дух Святой сказал через Апостола Павла: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас ». - А Расширенный перевод Библии говорит: «Возложите все ваши заботы (все ваши тревоги, все ваши беспокойства, все переживания, раз и навсегда) на Него, потому что Он неусыпно заботится о вас с любовью ».
Я объяснил ей: «Вам не нужно делать это каждый день. Вы делаете это раз и навсегда. И с этого момента Вы не заботитесь ни о чем».
Она взглянула на меня и ответила: «Вы - бессердечный. Вы просто бессердечный!»
Я ответил ей очень добрым голосом: «Дорогая сестра, я - не бессердечный. Не я написал Библию! Я не был Тем, Кто сказал это! Это Слово Бога и Он любит Вас».
— Да, - ответила она, - но Вы не знаете, о чём мне приходится беспокоиться!
— Дорогая сестра, я уверен, что не знаю, о чём Вам приходится беспокоиться, но Бог знает - Он знает всё - и именно Слово Бога говорит: «Возложите все свои заботы, все свои волнения, переживания и беспокойства раз и навсегда на Него».
— Я просто не могу этого сделать.
— Вы можете. Бог - справедливый, добрый и благой; Он не просил бы Вас что-либо сделать, если Вам это было бы не по силам.
Мне казалось: всякий, найдя это место Писания, обрадовался бы и начал его применять; но та женщина повернулась и немного отойдя, сказала: «Я просто не могу перестать волноваться».
Глава 2
Грех беспокойства
Единственный грех, от которого мне было очень трудно избавиться, был грех беспокойства (Это утверждение всегда актуально, так как большинство людей ещё не избавились от этого греха и не хотят признавать, что это неправильно).
У меня никогда не было проблем с ложью. После того, как я родился свыше, мне уже больше не хотелось лгать. У меня вообще с этим никогда не было проблем. У меня не было проблем и с другими грехами. Самым тяжелым временем для меня было, когда я разбирался с тревогами.
Вы знаете мою историю. Я родился свыше 22 апреля 1933 года, в субботу, в 7.40 вечера, в южной спальне на улице Норт Колледж, в городе МакКинни, штат Техас.
У меня никогда не было нормального детства. И, в конце концов, я был прикован к постели. До этого я ходил в баптистскую воскресную школу и церковь, потому у меня была Библия. Каждую неделю я прочитывал определенное количество глав из Библии, просто для того, чтобы сказать, что я прочитал их, - они ничего не значили для меня. Я не думал, что мы должны понимать Библию.
На следующее утро после моего рождения свыше, я попросил мою семью принести мне Библию. Я был благословлён, просто увидев надпись на обложке: «Святая Библия». Потом я заглянул внутрь. Я был благословлён, просто перечитывая Ее содержание. Когда Вы рождаетесь свыше, вся Библия оживает и становится другой!
В Летней библейской школе нас научили петь названия Книг Библии, мы могли отбарабанить их, имея знания в голове, но это не имело абсолютно никакого значения для нас. И теперь, когда я уже был рожден свыше и перечитывал названия Книг Старого и Нового Заветов, то они начали что-то значить для меня (когда рождённый заново человек начинает говорить их из своего духа, они приобретают значение). Я был благословлён, просто перечитывая названия Книг Библии!
Незадолго до этого доктор предупредил меня: «Ты можешь умереть в любую минуту». И я подумал: «Начну с Нового Завета, так как у меня мало времени. Я быстренько прочту его и узнаю, что же мне принадлежит ».
Я открыл Евангелие от Матфея. Потом я помолился: «Господь, прежде чем я начну читать, я обещаю Тебе: я заключаю с Тобою завет - я никогда не буду сомневаться в том, что прочитаю в Твоём Слове. Как только я прочитаю и пойму что-либо, я буду применять это на практике».
Я дошел до 6-й главы Матфея и прочел 34-й стих: «Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы ».
Я читал Новый Завет вслух, так как таким образом мне было легче его понимать. Внизу на странице была сноска, которая привела меня к Филиппийцам 4:6: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом ».
Это место привело меня к 1-му Петра 5:7: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас ». Тот, кто делал эти сноски, написал: «Бог не хочет, чтобы вы волновались или беспокоились о чем-либо».
Я был просто подростком - мне было пятнадцать лет (как раз перед моим шестнадцатым днём рождения). А вы говорите о беспокойстве - с самого детства я был научен переживать. Я был «кипешной». Знаете, что такое «кипешной» человек? Так вот я был одним из них.
Мои мама и бабушка были мировыми чемпионами по переживаниям, и я научился этому у них.
Сначала когда я оказался прикованным к постели, у меня было два доктора. Со временем у меня уже было пять докторов. Они не объясняли мне, что со мною было не так. Когда вы инвалид, то можете лежать и представлять, что с вами всё не так. И вы, конечно же, беспокоитесь о завтрашнем дне, потому что можете до него и не дожить!
Но я только что пообещал Богу делать всё, что пойму в Его Слове. Библия была для меня всем светом, радостью и благословением. Но по мере моего углубления в Евангелие от Матфея, Оно становилось мраком без радости и благословения. Поэтому я остановился, чтобы проверить. Я задал себе вопрос: «Что здесь не так? »
Матфея 6 продолжало подниматься во мне. В своём духе я услышал: «Ты пообещал применять на практике всё, что прочитаешь и поймёшь».
Я обратился к Богу: «Дорогой Господь, если человеку нужно жить так, как говорит Матфея 6, то это у меня никогда не получится. Я не могу жить не беспокоясь. Это такая же часть меня, как мои руки и ноги!»
Я продолжал читать, но ничего больше из прочитанного для себя не взял. Я читал 6-ю главу Матфея с 23 апреля по 4 июля 1933 года.
Нет смысла продолжать читать Библию, если Она перестала захватывать ваш дух и приносить вам радость. Вам следует вернуться на то место, где вы прекратили ходить в свете и начать ходить в нем заново. Тогда Библия станет для вас светом (Я верю: человек знает, где он прекратил ходить в свете).
Кто-то может сказать: «Нет, не знаю».
Перестаньте врать. Прежде покайтесь во лжи. Я знаю, что вы знаете, потому что я был точно таким же, как и вы. Я пытался найти себе оправдания, но Бог не слушал меня, потому мне пришлось вернуться в 6-ю главу Матфея и стать на правильный путь. Тогда Библия стала для меня снова светом.
Я никогда не забуду 4 июля 1933 года. Целый день я жалел себя. Я плакал весь день. Я был уверен, что не смогу сделать то, о чём говорилось в 6-й главе Матфея.
Я жаловался: «Господь, если нам нужно так жить — без переживаний — мне тогда лучше сдаться сейчас. У меня никогда не получится быть христианином!»
Мне было жаль себя. Я не мог жить так, как говорила Библия и, к тому же, я умирал. И во всём этом я хотел обвинить Бога.
Я говорил: «Господь, Ты поступил нечестно со мной! Мне всего лишь пятнадцать лет, а я должен умереть - так сказал доктор. Всю свою жизнь я был физически неполноценным. Я родился преждевременно с деформированным сердцем».
Я продолжал: «Посмотри на такого- то (я назвал имя мальчика, который вместе со мной начал ходить в первый класс. Он жил в нескольких кварталах от меня). Он носит хорошую одежду. У него в кармане есть деньги. Он здоров. И я знаю, откуда у него эти деньги.
Они не должны этого делать - это противозаконно - но они играют в азартные игры за аптекой. Он и других туда заманивает. Это также противозаконно, потому что он - подросток. А другие ребята теряют свои деньги. У него есть деньги, одежда, здоровье - а я ведь никогда не был настолько плохим, как он!
Знаешь, Господь, я ведь всегда был достаточно хорошим. Конечно, с таким физическим недостатком, как у меня, я и не могу наделать слишком много неправильного. Я никогда не был настолько плохим, как он! »
Потом я сказал: «Есть такой-то (и я назвал имя мальчика, который жил в моём районе и ходил в одну со мной школу). У него есть деньги. У него есть новая одежда. У него даже есть автомобиль! (Для подростка иметь автомобиль в 1933 году - это было что-то! Те, кто имели велосипед во времена Депрессии, были счастливчиками).
И он ездит кругом на своём почти новеньком автомобиле - и я знаю, откуда у него деньги. Его брат бутлегер (человек, торгующий спиртными напитками во время сухого закона - прим. переводчика). А он развозит это все на машине. Я никогда не был настолько непорядочным, как он! »
Я рассказывал Господу обо всех этих людях, обращая Его внимание, что я не продавал алкоголь и не играл в азартные игры. Я сказал Ему: «И Ты знаешь, я никогда не был таким плохим, как эти ребята. А у меня нет хорошей одежды. У меня нет здоровья. И я должен умереть. При всей их подлости Ты относишься к ним лучше, чем ко мне. О, бедный я»! И я ещё сильнее начал плакать.
Я продолжал: «И теперь, когда я спасён, рождён свыше, мне нужно прекратить волноваться, а я знаю, что не могу».
Я итак был почти мертв, но чуть не довел себя до смерти, волнуясь и пытаясь узнать, что со мной не так. Кажется, что у вас всевозможные болезни, какие только можно представить (Слава Богу за доктора Робасона, одного из моих врачей. Через месяц он наконец-то пришёл, сел возле моей кровати и рассказал мне, что со мной физически не так).
Если бы я проповедовал здесь о вреде курения, многие начали бы прыгать и кричать: «Слава Богу! Правильно, брат, проповедуй об этом»! Но грех волнения - хуже, чем грех курения. Бог не желает видеть вас в зависимости от какой-либо привычки, но привычка волноваться - ещё хуже, чем привычка курить.
Врачи мне сказали, что в больницы и учреждения для душевно больных попадает и умирает намного больше людей из-за переживаний, чем из-за чего-либо другого. Переживания убьют вас (Курение лишь наполовину убьёт вас, и от вас будет вонять, когда вы будете умирать. Но переживания убьют вас).
Как только вы начинаете проповедовать людям об их «любимых» привычках, им становиться себя жалко. Они думают, что Бог поступает с ними несправедливо, проповедник поступает с ними несправедливо, мир поступает с ними несправедливо, их брат поступает с ними несправедливо, и нет ничего справедливого. Они жалеют себя, как делал это я. Какая борьба была у меня тогда 4-го июля 1933 года! В шесть часов вечера моя мама была снова со мной, пытаясь утешить меня.
Я спросил: «Мама, если ты просто хочешь жить, это может помочь? Я имею в виду - просто хочешь жить?»
Она ответила: «Это наполовину выигранная битва».
Внутри я сделал небольшое исправление и сказал: «Ну, вот, я это сделал уже наполовину. Можно теперь её отложить и поработать над оставшейся частью».
Как только я это произнёс, что-то внутри меня проговорило: «Матфея 6». Это был Господь. Я понял, что Он имел в виду.
Я вернулся в 6-ю главу Матфея и прочитал её. После того как я закончил 34-й стих, я сказал: «Хорошо, Господь. Прости меня. Я каюсь. Я каюсь за беспокойство. И сегодня я обещаю Тебе, я никогда больше ни буду волноваться, ни одного дня своей жизни. Сегодня я обещаю Тебе, что никогда не буду в унынии. Я обещаю Тебе, что никогда не буду хандрить снова».
Слава Богу, с тех пор я никогда не беспокоился, хотя у меня были удивительные возможности для этого.
Я начал применять это, будучи подростком. Легче что-то начинать на ранних этапах своей жизни; труднее, когда вы становитесь старше, потому что долгое время вы жили определённым образом. Сейчас мне даётся это легче. Сначала было трудно, но я отказался волноваться.
Тогда я ещё не знал о божественном исцелении - я не добрался ещё до него в Библии. Я ещё не дошел до Марка 11:23, 24) поэтому я действительно не знал, что могу быть исцелён.
У меня всё ещё были проблемы со здоровьем. Всё выглядело так, что я умру. Я был не только прикован к постели, но каждый день у меня было от трёх до пяти сердечных приступов. Моё сердце останавливалось, и я думал, оно никогда больше не будет стучать. Я боролся за жизнь всем своим естеством. Держась за кровать, я стер весь лак на ней до самого дерева. Ты держишься всем, что у тебя есть, чтобы остаться здесь.
Во время одного из приступов я сдался. Я отдал всё Богу, упал на подушку и сказал: «Пусть будет так. Так или иначе, я знаю, куда иду». И у меня больше не было проблем со страхом. Приступы продолжались, но мне было всё равно. Я отдал эту проблему в руки Бога.
Так я начал свою беззаботную жизнь. Я не прочитал ни одной книги на эту тему, я просто увидел это в Библии.
Глава 3
«Недостаточно здравого смысла, чтобы беспокоиться»
Когда вы ходите в вере, делаете то, что говорит Библия — для других вы становитесь чудаком, даже для верующих. Они думают, что-то с вами не так, потому что вы не беспокоитесь.
После моего исцеления, я начал молиться за больных. Я помазывал людей елеем. Но это не очень хорошо пошло у баптистов.
Меня никогда не рукополагали быть баптистским проповедником, хотя предлагали. Вас могут рукоположить в вашей поместной церкви. В действительности, пастор сказал: «Мы рукоположим тебя, Кеннет, при одном условии: если ты немножко поубавишь ход с этими исцелениями. Проповедуй о молитве и вере, если хочешь, но поубавь с этим исцелением».
Я ответил: «А я планировал поприбавить ходу!»
До этого я ни за кого публично не молился. Я публично проповедовал, но молился индивидуально за каждого, и собирался начать молиться публично. Вот поэтому я и ответил ему, что собирался набрать ходу.
Я никогда не забуду то, что ответил мне пастор после моих слов: «Ну, тогда просто забудь. Просто забудь». И он отошёл от меня. Я даже не помню, видел ли я его после этого. Потом, когда я крестился Духом Святым и заговорил на языках, меня, конечно же «попросили» из церкви.
Я встретил верующих Полного Евангелия. Они были крещены Духом Святым - говорили на иных языках - я был уверен, что у них всех «росли крылья». Через некоторое время я понял, что это были далеко не крылья, а всего лишь их торчащие лопатки.
Я принял пасторство церкви Полного Евангелия, и так как я был новичком в этих кругах, то не знал, что никто не хотел быть пастором этой церкви. Это была «проблемная» церковь. Но Господь сказал мне взять её. Думаю, потому что Он был уверен - я не буду волноваться.
В те дни было принято проводить общее пасторское собрание каждый первый понедельник месяца. Я приходил туда, все пастора собирались и разговаривали. Обычно они меня спрашивали: «Как идет сражение?»
Я отвечал: «Я не беспокоюсь». Они стояли, моргая глазами, и говорили друг другу: «У него нет здравого смысла, чтобы беспокоиться!»
Один соседский пастор рассказывал им: «Я знаю, у него много забот. У него самая трудная церковь в районе. У него эта проблема и та (Он знал больше о проблемах в моей церкви, чем я!).
Я выходил проповедовать в воскресное утро, и у меня было искушение поддаться плоти. Хотелось начать с совета дьяконов, взять их одного за другим, содрать кожу, засолить ее и повесить на стене церкви; потом перейти к управляющему воскресной школой и всем её учителям, содрать с них кожу, засолить ее и повесить на другой стене церкви.
Но когда приходило такое искушение, я открывал 13-ю главу 1-го Коринфянам и проповедовал о любви, или я открывал 21-ю и 22-ю главы Откровения и проповедовал о Небесах.
Большую часть моего первого года в этой церкви я проповедовал о любви и о Небесах! Удивительно, что делают проповеди о любви и о Небесах. Всё становится на свои места, если вы научите всех любить друг друга и стремиться к Небесам!
Я говорил: «Господь, я знаю: что-то должно быть сказано, но я не знаю, что нужно говорить. И я знаю, что-то нужно делать, но не знаю что. В пасторстве я новичок. Я буду поступать правильно. Я буду проповедовать Слово. Я буду ко всем относиться одинаково. Я буду посещать больных - а всё остальное возложу на Тебя, потому что это - моя забота, а Ты сказал возложить все свои заботы на Тебя».
Когда я возложил всё на Него, начали происходить удивительные вещи. Мы переживали постоянное пробуждение! Каждую неделю! Каждую неделю у нас люди принимали спасение, крестились Духом Святым и исцелялись. Господь нас настолько благословил, что когда я уезжал из этой церкви, сорок проповедников хотели быть в ней пастором (Когда я стал её пастором, никто не хотел её брать).
Но не я это сделал; я возложил все свои заботы на Него. Но это не значит, что я не делал свою часть. Я учился, готовил проповеди и т.д. Но все тревоги и переживания я возложил на Господа. Я не нёс этот груз.
Мой дом был рядом с церковью и иногда ко мне заглядывали люди и о чем-то рассказывали. Я обычно отвечал: «Я не собираюсь об этом беспокоиться. Скажу по правде: даже если церковь загорится и сгорит дотла, и это случится ночью, когда я сплю, даже не будите меня. Пусть она горит. Мы просто построим церковь побольше.
Даже если все дьяконы устроят драку во дворе церкви, не приходите ко мне и не тревожьте меня. Пусть себе дерутся. Когда закончат, я помолюсь за них Богу. Я не собираюсь терять сон и не собираюсь пропускать из-за этого ужин (Я постился, когда Бог вёл меня). Я отдал это всё Богу».
Если вы не переложите свои заботы на Бога, наступит время, когда все ваши молитвы, все молитвы вашей церкви, радио- и телеслужения и всех, кто за вас молился, не будут действовать. Когда они все прекратятся, вы останетесь на том месте, откуда начали, пока будете держаться за свои заботы. Вам придётся отдать их Богу.
В конце концов, все проповедники, которые насмехались надо мной, подходили и говорили мне: «У тебя есть ответ. У нас его нет. У наших жен был нервный срыв. У твоей жены его не было. Нам пришлось уйти в отставку или взять отпуск на год, чтобы отдохнуть от служения, а ты просто продолжаешь».
Один брат начал ощущать физическую слабость в возрасте 39-ти лет. В конечном счете, его жена сказала ему: «Я считаю, что ты обязан передо мной и дочкой пойти к доктору и, по крайней мере, выяснить, что с тобой не так» (В те времена пасторы-пятидесятники верили в то, что нужно исключительно полагаться на Бога и не ходить к докторам).
Он пошёл к доктору. После обследования доктор сказал ему: «Вы ничем не больны, но вы измотали себя. Вам всего лишь 39, но у вас тело 90-летнего старика» (Друзья, 90-летнему не долго осталось жить!)
Доктор продолжил: «Я расскажу вам, почему так вышло. Вы несли на себе тяжесть всех людей в церкви - все их бремена - все их переживания. Вы питались этими проблемами, вы спали с этими проблемами, вы говорили о них, вы несли их».
«Да, именно так я и поступал», - согласился пастор.
«Вы сможете прожить ещё пару лет, если бросите служение и отдохнёте».
Слава Богу, я встретился с ним, научил его доверять Богу, и он исцелился. Позже в церковном журнале я прочитал, что он оставил пасторство в возрасте 75-ти лет, но всё ещё проповедовал. Слава Богу! Когда ему было 39 лет, доктор говорил, что он умрёт.
Я научился ходить в силе Божьей и возлагать свои заботы на Него.
Расширенный перевод Библии даёт такое толкование этого места Писания: «Возложите все ваши заботы (все ваши тревоги, все ваши беспокойства, все переживания, раз и навсегда) на Него, потому что Он неусыпно заботится о вас с любовью ».
Когда вы отдаёте что-то Ему, у вас уже этого нет. Оно уже у Бога. Теперь вы можете сказать: «Я - беззаботный», даже если проблема продолжает оставаться с естественной точки зрения. Потому что уже не вы несёте этот груз, а Он.
Раньше мы пели песню, в которой говорилось: «Возложи своё бремя на Бога и оставь его». Проблема многих людей в том, что они приходят к алтарю или в другое место молитвы, приносят свои бремена Господу, рассказывают Ему о них, а потом, уходя с молитвы, они уносят свои бремена с собой!
Представьте, что ваша ноша - это мешок весом 50 килограмм. Люди взваливают его себе на плечи и несут его домой с места молитвы. Нет! Оставьте его там! Оставьте его! «Возложите все свои заботы... РАЗ И НАВСЕГДА на Него» - говорится в этом стихе. Я отказываюсь переживать (Конечно, так поступая, вы похожи на чудака).
Однажды, я крутил ключ, пытаясь открыть дверь нашего дома одной рукой, а в другой держал сына Кена. Жена держала Петси, которая была еще грудным младенцем.
Орета сказала мне: «Уверена, ты не начал бы волноваться, даже если бы наши дети и я сейчас упали здесь на пороге замертво».
Я ответил: «Правда, было бы глупо с моей стороны тогда начинать волноваться»? (Господь прямо сказал в Матфея 6:27 — «Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть»?). Я бы занялся этой проблемой, но никак не беспокоился бы.
В конце концов, Орета научилась не волноваться. Как-то я услышал, как она делилась с женою одного пастора: «Я поняла, наконец, что это работает. Я никогда не беспокоюсь». А в тот период нашей жизни вы даже и не представляете, какие у нас были проблемы и нужды! Мы погрязли в них по колено. Но она не беспокоилась, потому что научилась возлагать все заботы на Господа.
Мы можем это сделать - возложить все заботы на Него - потому что Он сказал это нам. Он - справедливый. Он не будет говорить вам или мне делать что- то, что не в наших силах. Это было бы несправедливо.
Глава 4
Разберитесь с тревогами
Легко понять, почему молитва никогда не работает в жизни некоторых людей. Они просят помолиться за них молитвой веры и одержать для них победу - и в то же время они держатся за свои заботы.
Вы обращали внимание на этот стих в 4-й главе Послания Филиппийцам? Давайте ещё раз посмотрим на него. Он содержит указание. Почему бы не последовать Божьему наставлению о молитве? Неужели вы думаете, Бог не знает, о чём говорит?
Филиппийцам 4:6