Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.




Возлагая свои заботы на Господа

Кеннет Е. Хейгин

Содержание:

Молитва возложения

Грех беспокойства

«Недостаточно здравого смысла, чтобы беспокоиться»

Разберитесь с тревогами

Отпустите свою проблему

 

Глава 1

Молитва возложения

Послание Ефесянам 6:18, написанное Церкви, является одним из моих люби­мых мест Писания о молитве.

Ефесянам 6:18

18 Всякою молитвою и прошени­ем молитесь во всякое время ду­хом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и моле­нием о всех святых.

Другой перевод говорит «всеми спо­собами молитвы», а еще один - «всеми видами молитвы». Нам нужны все виды молитвы, а не один. Библия учит о не­скольких видах молитвы.

Одним из них является молитва воз­ложения своих забот на Господа. Нашим главным местом Писания на эту тему бу­дет 1-е Петра 5:7: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас ».

Мне больше нравится, как это место Писания звучит в Расширенном перево­де Библии: «Возложите все ваши забо­ты (все ваши тревоги, все ваши беспокойства, все переживания, раз и навсег­да) на Него, потому что Он неусыпно заботится о вас с любовью ».

Послание Филиппийцам 4:6 содер­жит наставления о молитве, которые были даны Духом Святым через Апостола Павла: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои жела­ния пред Богом ».

Фраза «не заботьтесь ни о чем» не по­нятна нам, живущим в этом веке. Современный перевод говорит: «не тре­вожьтесь ни о чем». В другом переводе, который мне нравится больше, говорит­ся: «Не волнуйтесь или не беспокой­тесь ни о чем, но во всем через молитву и просьбу с благодарением открывайте свои желания Богу ».

Теперь давайте вернёмся в 6-ю главу Евангелия от Матфея.

Матфея 6:25-34

25 Посему говорю вам: не за­ботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело - одежды?

26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собира­ют в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не го­раздо ли лучше их?

27 Да и кто из вас, заботясь, мо­жет прибавить себе росту хотя на один локоть?

28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;

29 Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

30 Если же траву полевую, кото­рая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

31 Итак не заботьтесь и не гово­рите: «что нам есть?» или: «что пить?» или «во что одеться?»

Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

34 Итак, не заботьтесь о за­втрашнем дне, ибо завтрашний день будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

Каждый вид молитвы подчиняется своим правилам. Если вы возьмёте пра­вила для одного вида молитвы, и будете применять их к другому, то запутаетесь. Поэтому нам следует узнать, какой вид молитвы нужно использовать при опре­деленных обстоятельствах и условиях.

Во время поездок по стране мы при­лагаем все усилия, чтобы подвести лю­дей к вере - верить Богу сейчас - полу­чить ответ сейчас. Мы находимся в их городе недолго, и обычно не проводим молитвенные семинары. Чтобы помочь большему количеству людей, мы стара­емся побудить их верить Богу, чтобы по­лучить восполнение своих нужд; боль­шей частью в сфере исцеления.

Но то краткое наставление, которые мы даём, не является последним словом о вере и молитве. И, если люди прини­мают их, как таковые, очень скоро они будут разочарованы в жизни.

Так как мы придаём особое значение молитве веры, то некоторые люди верят в мою веру, а не полагают веру в Бога. Они хотят, чтобы я молился за них мо­литвой веры. Они подходят ко мне с мо­литвенными нуждами. Конечно же, Библия учит нас молиться друг за друга, также Она учит нас о ходатайстве, но нам следует определить, какой вид мо­литвы будет работать в той или иной си­туации.

Однажды после служения ко мне по­дошла женщина и сказала: «Брат Хейгин, я хочу, чтобы Вы помолились за меня».

Я спросил её: «За что?»

Она удивлённо спросила: «А разве мне нужно говорить Вам?»

Я ответил: «Я не буду молиться, если Вы не скажите мне, так как я не буду знать, о чём мы молимся. Я не могу ве­рить за то, о чём не знаю, и не могу со­гласиться с Вами в молитве о чем-то, если я не знаю, о чем мы соглашаемся. Какая у Вас просьба?»

Она начала плакать. Она сказала: «Брат Хейгин, жизненные бремена - за­боты и переживания - слишком тяжелы для меня, я не могу нести их. Я хотела, чтобы Вы помолились, и Бог сделал одно из двух: пусть Он либо заберёт часть моих забот, потому что мне по си­лам нести лишь половину, либо даст мне благодать, чтобы нести их все».

Я сочувствовал ей всем своим серд­цем. Я очень хотел ей помочь. Я сказал: «Сестра, я не могу молиться ни о том, ни о другом. Это было бы не по Писанию. Понимаете, в таком случае молитва веры не будет работать. В действитель­ности, в вашем случае сработает лишь один вид молитвы: молитва возложения своих забот на Господа. Разве не пре­красно, сестра, что мы с Вами уже имеем ответ?»

Она выглядела испуганной.

Я сказал: «У нас есть внутренняя ин­формация по этому поводу» (Я имел в виду информацию внутри Библии).

Я продолжал: «Видите, Слово Божьё нам чётко говорит, что делать со всеми переживаниями, тревогами и беспокой­ствами».

Я сказал ей, процитировав сначала 1-е Петра 5:7: «Дух Святой сказал через Апостола Павла: «Все заботы ваши воз­ложите на Него, ибо Он печется о вас ». - А Расширенный перевод Библии гово­рит: «Возложите все ваши заботы (все ваши тревоги, все ваши беспокойства, все переживания, раз и навсегда) на Него, потому что Он неусыпно забо­тится о вас с любовью ».

Я объяснил ей: «Вам не нужно делать это каждый день. Вы делаете это раз и навсегда. И с этого момента Вы не забо­титесь ни о чем».

Она взглянула на меня и ответила: «Вы - бессердечный. Вы просто бессер­дечный!»

Я ответил ей очень добрым голосом: «Дорогая сестра, я - не бессердечный. Не я написал Библию! Я не был Тем, Кто сказал это! Это Слово Бога и Он любит Вас».

— Да, - ответила она, - но Вы не знае­те, о чём мне приходится беспокоить­ся!

— Дорогая сестра, я уверен, что не знаю, о чём Вам приходится беспокоить­ся, но Бог знает - Он знает всё - и имен­но Слово Бога говорит: «Возложите все свои заботы, все свои волнения, пережи­вания и беспокойства раз и навсегда на Него».

— Я просто не могу этого сделать.

— Вы можете. Бог - справедливый, добрый и благой; Он не просил бы Вас что-либо сделать, если Вам это было бы не по силам.

Мне казалось: всякий, найдя это ме­сто Писания, обрадовался бы и начал его применять; но та женщина поверну­лась и немного отойдя, сказала: «Я про­сто не могу перестать волноваться».

 

 

Глава 2

Грех беспокойства

Единственный грех, от которого мне было очень трудно избавиться, был грех беспокойства (Это утверждение всегда актуально, так как большинство людей ещё не избавились от этого греха и не хотят признавать, что это неправильно).

У меня никогда не было проблем с ложью. После того, как я родился свы­ше, мне уже больше не хотелось лгать. У меня вообще с этим никогда не было проблем. У меня не было проблем и с другими грехами. Самым тяжелым вре­менем для меня было, когда я разбирал­ся с тревогами.

Вы знаете мою историю. Я родился свыше 22 апреля 1933 года, в субботу, в 7.40 вечера, в южной спальне на улице Норт Колледж, в городе МакКинни, штат Техас.

У меня никогда не было нормального детства. И, в конце концов, я был прико­ван к постели. До этого я ходил в бап­тистскую воскресную школу и церковь, потому у меня была Библия. Каждую не­делю я прочитывал определенное количество глав из Библии, просто для того, чтобы сказать, что я прочитал их, - они ничего не значили для меня. Я не думал, что мы должны понимать Библию.

На следующее утро после моего рож­дения свыше, я попросил мою семью принести мне Библию. Я был благослов­лён, просто увидев надпись на обложке: «Святая Библия». Потом я заглянул внутрь. Я был благословлён, просто пе­речитывая Ее содержание. Когда Вы рождаетесь свыше, вся Библия оживает и становится другой!

В Летней библейской школе нас нау­чили петь названия Книг Библии, мы могли отбарабанить их, имея знания в голове, но это не имело абсолютно ника­кого значения для нас. И теперь, когда я уже был рожден свыше и перечитывал названия Книг Старого и Нового Заветов, то они начали что-то значить для меня (когда рождённый заново че­ловек начинает говорить их из своего духа, они приобретают значение). Я был благословлён, просто перечитывая на­звания Книг Библии!

Незадолго до этого доктор предупре­дил меня: «Ты можешь умереть в любую минуту». И я подумал: «Начну с Нового Завета, так как у меня мало времени. Я быстренько прочту его и узнаю, что же мне принадлежит ».

Я открыл Евангелие от Матфея. Потом я помолился: «Господь, прежде чем я начну читать, я обещаю Тебе: я за­ключаю с Тобою завет - я никогда не буду сомневаться в том, что прочитаю в Твоём Слове. Как только я прочитаю и пойму что-либо, я буду применять это на практике».

Я дошел до 6-й главы Матфея и про­чел 34-й стих: «Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы ».

Я читал Новый Завет вслух, так как таким образом мне было легче его пони­мать. Внизу на странице была сноска, которая привела меня к Филиппийцам 4:6: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благода­рением открывайте свои желания пред Богом ».

Это место привело меня к 1-му Пет­ра 5:7: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас ». Тот, кто делал эти сноски, написал: «Бог не хочет, чтобы вы волновались или беспокои­лись о чем-либо».

Я был просто подростком - мне было пятнадцать лет (как раз перед моим шестнадцатым днём рождения). А вы го­ворите о беспокойстве - с самого дет­ства я был научен переживать. Я был «кипешной». Знаете, что такое «кипешной» человек? Так вот я был одним из них.

Мои мама и бабушка были мировыми чемпионами по переживаниям, и я нау­чился этому у них.

Сначала когда я оказался прикован­ным к постели, у меня было два доктора. Со временем у меня уже было пять док­торов. Они не объясняли мне, что со мною было не так. Когда вы инвалид, то можете лежать и представлять, что с вами всё не так. И вы, конечно же, бес­покоитесь о завтрашнем дне, потому что можете до него и не дожить!

Но я только что пообещал Богу де­лать всё, что пойму в Его Слове. Библия была для меня всем светом, радостью и благословением. Но по мере моего углу­бления в Евангелие от Матфея, Оно становилось мраком без радости и благо­словения. Поэтому я остановился, чтобы проверить. Я задал себе вопрос: «Что здесь не так? »

Матфея 6 продолжало подниматься во мне. В своём духе я услышал: «Ты по­обещал применять на практике всё, что прочитаешь и поймёшь».

Я обратился к Богу: «Дорогой Господь, если человеку нужно жить так, как говорит Матфея 6, то это у меня ни­когда не получится. Я не могу жить не беспокоясь. Это такая же часть меня, как мои руки и ноги!»

Я продолжал читать, но ничего боль­ше из прочитанного для себя не взял. Я читал 6-ю главу Матфея с 23 апреля по 4 июля 1933 года.

Нет смысла продолжать читать Библию, если Она перестала захваты­вать ваш дух и приносить вам радость. Вам следует вернуться на то место, где вы прекратили ходить в свете и начать ходить в нем заново. Тогда Библия ста­нет для вас светом (Я верю: человек зна­ет, где он прекратил ходить в свете).

Кто-то может сказать: «Нет, не знаю».

Перестаньте врать. Прежде покайтесь во лжи. Я знаю, что вы знаете, потому что я был точно таким же, как и вы. Я пытался найти себе оправдания, но Бог не слушал меня, потому мне пришлось вернуться в 6-ю главу Матфея и стать на правильный путь. Тогда Библия стала для меня снова светом.

Я никогда не забуду 4 июля 1933 года. Целый день я жалел себя. Я плакал весь день. Я был уверен, что не смогу сделать то, о чём говорилось в 6-й главе Матфея.

Я жаловался: «Господь, если нам нужно так жить — без переживаний — мне тогда лучше сдаться сейчас. У меня никогда не получится быть христиани­ном!»

Мне было жаль себя. Я не мог жить так, как говорила Библия и, к тому же, я умирал. И во всём этом я хотел обвинить Бога.

Я говорил: «Господь, Ты поступил нечестно со мной! Мне всего лишь пят­надцать лет, а я должен умереть - так сказал доктор. Всю свою жизнь я был физически неполноценным. Я родился преждевременно с деформированным сердцем».

Я продолжал: «Посмотри на такого- то (я назвал имя мальчика, который вместе со мной начал ходить в первый класс. Он жил в нескольких кварталах от меня). Он носит хорошую одежду. У него в кармане есть деньги. Он здоров. И я знаю, откуда у него эти деньги.

Они не должны этого делать - это противозаконно - но они играют в азартные игры за аптекой. Он и других туда заманивает. Это также противоза­конно, потому что он - подросток. А другие ребята теряют свои деньги. У него есть деньги, одежда, здоровье - а я ведь никогда не был настолько плохим, как он!

Знаешь, Господь, я ведь всегда был достаточно хорошим. Конечно, с таким физическим недостатком, как у меня, я и не могу наделать слишком много не­правильного. Я никогда не был на­столько плохим, как он! »

Потом я сказал: «Есть такой-то (и я назвал имя мальчика, который жил в моём районе и ходил в одну со мной школу). У него есть деньги. У него есть новая одежда. У него даже есть авто­мобиль! (Для подростка иметь автомо­биль в 1933 году - это было что-то! Те, кто имели велосипед во времена Депрессии, были счастливчиками).

И он ездит кругом на своём почти но­веньком автомобиле - и я знаю, откуда у него деньги. Его брат бутлегер (человек, торгующий спиртными напитками во время сухого закона - прим. переводчи­ка). А он развозит это все на машине. Я никогда не был настолько непорядоч­ным, как он! »

Я рассказывал Господу обо всех этих людях, обращая Его внимание, что я не продавал алкоголь и не играл в азарт­ные игры. Я сказал Ему: «И Ты знаешь, я никогда не был таким плохим, как эти ребята. А у меня нет хорошей одежды. У меня нет здоровья. И я должен умереть. При всей их подлости Ты относишься к ним лучше, чем ко мне. О, бедный я»! И я ещё сильнее начал плакать.

Я продолжал: «И теперь, когда я спа­сён, рождён свыше, мне нужно прекра­тить волноваться, а я знаю, что не могу».

Я итак был почти мертв, но чуть не довел себя до смерти, волнуясь и пыта­ясь узнать, что со мной не так. Кажется, что у вас всевозможные болезни, какие только можно представить (Слава Богу за доктора Робасона, одного из моих врачей. Через месяц он наконец-то при­шёл, сел возле моей кровати и рассказал мне, что со мной физически не так).

Если бы я проповедовал здесь о вреде курения, многие начали бы прыгать и кричать: «Слава Богу! Правильно, брат, проповедуй об этом»! Но грех волнения - хуже, чем грех курения. Бог не желает видеть вас в зависимости от какой-либо привычки, но привычка волноваться - ещё хуже, чем привычка курить.

Врачи мне сказали, что в больницы и учреждения для душевно больных попа­дает и умирает намного больше людей из-за переживаний, чем из-за чего-либо другого. Переживания убьют вас (Курение лишь наполовину убьёт вас, и от вас будет вонять, когда вы будете уми­рать. Но переживания убьют вас).

Как только вы начинаете проповедо­вать людям об их «любимых» привыч­ках, им становиться себя жалко. Они ду­мают, что Бог поступает с ними неспра­ведливо, проповедник поступает с ними несправедливо, мир поступает с ними несправедливо, их брат поступает с ними несправедливо, и нет ничего справедли­вого. Они жалеют себя, как делал это я. Какая борьба была у меня тогда 4-го июля 1933 года! В шесть часов вечера моя мама была снова со мной, пытаясь утешить меня.

Я спросил: «Мама, если ты просто хо­чешь жить, это может помочь? Я имею в виду - просто хочешь жить?»

Она ответила: «Это наполовину выи­гранная битва».

Внутри я сделал небольшое исправле­ние и сказал: «Ну, вот, я это сделал уже наполовину. Можно теперь её отложить и поработать над оставшейся частью».

Как только я это произнёс, что-то вну­три меня проговорило: «Матфея 6». Это был Господь. Я понял, что Он имел в виду.

Я вернулся в 6-ю главу Матфея и про­читал её. После того как я закончил 34-й стих, я сказал: «Хорошо, Господь. Прости меня. Я каюсь. Я каюсь за беспокойство. И сегодня я обещаю Тебе, я никогда боль­ше ни буду волноваться, ни одного дня своей жизни. Сегодня я обещаю Тебе, что никогда не буду в унынии. Я обещаю Тебе, что никогда не буду хандрить снова».

Слава Богу, с тех пор я никогда не беспокоился, хотя у меня были удиви­тельные возможности для этого.

Я начал применять это, будучи под­ростком. Легче что-то начинать на ран­них этапах своей жизни; труднее, когда вы становитесь старше, потому что дол­гое время вы жили определённым обра­зом. Сейчас мне даётся это легче. Сначала было трудно, но я отказался волноваться.

Тогда я ещё не знал о божественном исцелении - я не добрался ещё до него в Библии. Я ещё не дошел до Марка 11:23, 24) поэтому я действитель­но не знал, что могу быть исцелён.

У меня всё ещё были проблемы со здоровьем. Всё выглядело так, что я умру. Я был не только прикован к посте­ли, но каждый день у меня было от трёх до пяти сердечных приступов. Моё серд­це останавливалось, и я думал, оно ни­когда больше не будет стучать. Я борол­ся за жизнь всем своим естеством. Держась за кровать, я стер весь лак на ней до самого дерева. Ты держишься всем, что у тебя есть, чтобы остаться здесь.

Во время одного из приступов я сдал­ся. Я отдал всё Богу, упал на подушку и сказал: «Пусть будет так. Так или иначе, я знаю, куда иду». И у меня больше не было проблем со страхом. Приступы продолжались, но мне было всё равно. Я отдал эту проблему в руки Бога.

Так я начал свою беззаботную жизнь. Я не прочитал ни одной книги на эту тему, я просто увидел это в Библии.

 

Глава 3

«Недостаточно здравого смысла, чтобы беспокоиться»

Когда вы ходите в вере, делаете то, что говорит Библия — для других вы ста­новитесь чудаком, даже для верующих. Они думают, что-то с вами не так, пото­му что вы не беспокоитесь.

После моего исцеления, я начал мо­литься за больных. Я помазывал людей елеем. Но это не очень хорошо пошло у баптистов.

Меня никогда не рукополагали быть баптистским проповедником, хотя пред­лагали. Вас могут рукоположить в вашей поместной церкви. В действительности, пастор сказал: «Мы рукоположим тебя, Кеннет, при одном условии: если ты не­множко поубавишь ход с этими исцеле­ниями. Проповедуй о молитве и вере, если хочешь, но поубавь с этим исцеле­нием».

Я ответил: «А я планировал поприба­вить ходу!»

До этого я ни за кого публично не мо­лился. Я публично проповедовал, но мо­лился индивидуально за каждого, и собирался начать молиться публично. Вот поэтому я и ответил ему, что собирался набрать ходу.

Я никогда не забуду то, что ответил мне пастор после моих слов: «Ну, тогда просто забудь. Просто забудь». И он отошёл от меня. Я даже не помню, видел ли я его после этого. Потом, когда я крестился Духом Святым и заговорил на языках, меня, конечно же «попросили» из церкви.

Я встретил верующих Полного Евангелия. Они были крещены Духом Святым - говорили на иных языках - я был уверен, что у них всех «росли кры­лья». Через некоторое время я понял, что это были далеко не крылья, а всего лишь их торчащие лопатки.

Я принял пасторство церкви Полного Евангелия, и так как я был новичком в этих кругах, то не знал, что никто не хо­тел быть пастором этой церкви. Это была «проблемная» церковь. Но Господь сказал мне взять её. Думаю, потому что Он был уверен - я не буду волноваться.

В те дни было принято проводить об­щее пасторское собрание каждый первый понедельник месяца. Я приходил туда, все пастора собирались и разгова­ривали. Обычно они меня спрашивали: «Как идет сражение?»

Я отвечал: «Я не беспокоюсь». Они стояли, моргая глазами, и говорили друг другу: «У него нет здравого смысла, что­бы беспокоиться!»

Один соседский пастор рассказывал им: «Я знаю, у него много забот. У него самая трудная церковь в районе. У него эта проблема и та (Он знал больше о проблемах в моей церкви, чем я!).

Я выходил проповедовать в воскрес­ное утро, и у меня было искушение под­даться плоти. Хотелось начать с совета дьяконов, взять их одного за другим, со­драть кожу, засолить ее и повесить на стене церкви; потом перейти к управля­ющему воскресной школой и всем её учителям, содрать с них кожу, засолить ее и повесить на другой стене церкви.

Но когда приходило такое искуше­ние, я открывал 13-ю главу 1-го Корин­фянам и проповедовал о любви, или я открывал 21-ю и 22-ю главы Откровения и проповедовал о Небесах.

Большую часть моего первого года в этой церкви я проповедовал о любви и о Небесах! Удивительно, что делают про­поведи о любви и о Небесах. Всё стано­вится на свои места, если вы научите всех любить друг друга и стремиться к Небесам!

Я говорил: «Господь, я знаю: что-то должно быть сказано, но я не знаю, что нужно говорить. И я знаю, что-то нуж­но делать, но не знаю что. В пасторстве я новичок. Я буду поступать правильно. Я буду проповедовать Слово. Я буду ко всем относиться одинаково. Я буду по­сещать больных - а всё остальное воз­ложу на Тебя, потому что это - моя за­бота, а Ты сказал возложить все свои за­боты на Тебя».

Когда я возложил всё на Него, нача­ли происходить удивительные вещи. Мы переживали постоянное пробужде­ние! Каждую неделю! Каждую неделю у нас люди принимали спасение, крести­лись Духом Святым и исцелялись. Господь нас настолько благословил, что когда я уезжал из этой церкви, сорок проповедников хотели быть в ней пасто­ром (Когда я стал её пастором, никто не хотел её брать).

Но не я это сделал; я возложил все свои заботы на Него. Но это не значит, что я не делал свою часть. Я учился, го­товил проповеди и т.д. Но все тревоги и переживания я возложил на Господа. Я не нёс этот груз.

Мой дом был рядом с церковью и иногда ко мне заглядывали люди и о чем-то рассказывали. Я обычно отвечал: «Я не собираюсь об этом беспокоиться. Скажу по правде: даже если церковь за­горится и сгорит дотла, и это случится ночью, когда я сплю, даже не будите меня. Пусть она горит. Мы просто по­строим церковь побольше.

Даже если все дьяконы устроят драку во дворе церкви, не приходите ко мне и не тревожьте меня. Пусть себе дерутся. Когда закончат, я помолюсь за них Богу. Я не собираюсь терять сон и не собира­юсь пропускать из-за этого ужин (Я по­стился, когда Бог вёл меня). Я отдал это всё Богу».

Если вы не переложите свои заботы на Бога, наступит время, когда все ваши молитвы, все молитвы вашей церкви, радио- и телеслужения и всех, кто за вас молился, не будут действовать. Когда они все прекратятся, вы останетесь на том месте, откуда начали, пока будете держаться за свои заботы. Вам придётся отдать их Богу.

В конце концов, все проповедники, которые насмехались надо мной, подхо­дили и говорили мне: «У тебя есть ответ. У нас его нет. У наших жен был нервный срыв. У твоей жены его не было. Нам пришлось уйти в отставку или взять от­пуск на год, чтобы отдохнуть от служе­ния, а ты просто продолжаешь».

Один брат начал ощущать физиче­скую слабость в возрасте 39-ти лет. В ко­нечном счете, его жена сказала ему: «Я считаю, что ты обязан передо мной и дочкой пойти к доктору и, по крайней мере, выяснить, что с тобой не так» (В те времена пасторы-пятидесятники верили в то, что нужно исключительно пола­гаться на Бога и не ходить к докторам).

Он пошёл к доктору. После обследо­вания доктор сказал ему: «Вы ничем не больны, но вы измотали себя. Вам всего лишь 39, но у вас тело 90-летнего стари­ка» (Друзья, 90-летнему не долго оста­лось жить!)

Доктор продолжил: «Я расскажу вам, почему так вышло. Вы несли на себе тя­жесть всех людей в церкви - все их бре­мена - все их переживания. Вы пита­лись этими проблемами, вы спали с эти­ми проблемами, вы говорили о них, вы несли их».

«Да, именно так я и поступал», - со­гласился пастор.

«Вы сможете прожить ещё пару лет, если бросите служение и отдохнёте».

Слава Богу, я встретился с ним, нау­чил его доверять Богу, и он исцелился. Позже в церковном журнале я прочитал, что он оставил пасторство в возрасте 75-ти лет, но всё ещё проповедовал. Слава Богу! Когда ему было 39 лет, док­тор говорил, что он умрёт.

Я научился ходить в силе Божьей и возлагать свои заботы на Него.

Расширенный перевод Библии даёт такое толкование этого места Писания: «Возложите все ваши заботы (все ваши тревоги, все ваши беспокойства, все переживания, раз и навсегда) на Него, потому что Он неусыпно забо­тится о вас с любовью ».

Когда вы отдаёте что-то Ему, у вас уже этого нет. Оно уже у Бога. Теперь вы можете сказать: «Я - беззаботный», даже если проблема продолжает оста­ваться с естественной точки зрения. Потому что уже не вы несёте этот груз, а Он.

Раньше мы пели песню, в которой го­ворилось: «Возложи своё бремя на Бога и оставь его». Проблема многих людей в том, что они приходят к алтарю или в другое место молитвы, приносят свои бремена Господу, рассказывают Ему о них, а потом, уходя с молитвы, они уносят свои бремена с собой!

Представьте, что ваша ноша - это ме­шок весом 50 килограмм. Люди взвали­вают его себе на плечи и несут его домой с места молитвы. Нет! Оставьте его там! Оставьте его! «Возложите все свои заботы... РАЗ И НАВСЕГДА на Него» - гово­рится в этом стихе. Я отказываюсь переживать (Конечно, так поступая, вы похожи на чудака).

Однажды, я крутил ключ, пытаясь открыть дверь нашего дома одной рукой, а в другой держал сына Кена. Жена держала Петси, которая была еще грудным младенцем.

Орета сказала мне: «Уверена, ты не начал бы волноваться, даже если бы наши дети и я сейчас упали здесь на по­роге замертво».

Я ответил: «Правда, было бы глупо с моей стороны тогда начинать волно­ваться»? (Господь прямо сказал в Матфея 6:27 — «Да и кто из вас, забо­тясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть»?). Я бы занялся этой проблемой, но никак не беспокоил­ся бы.

В конце концов, Орета научилась не волноваться. Как-то я услышал, как она делилась с женою одного пастора: «Я поняла, наконец, что это работает. Я ни­когда не беспокоюсь». А в тот период на­шей жизни вы даже и не представляете, какие у нас были проблемы и нужды! Мы погрязли в них по колено. Но она не беспокоилась, потому что научилась возлагать все заботы на Господа.

Мы можем это сделать - возложить все заботы на Него - потому что Он ска­зал это нам. Он - справедливый. Он не будет говорить вам или мне делать что- то, что не в наших силах. Это было бы несправедливо.

 

 

Глава 4

Разберитесь с тревогами

Легко понять, почему молитва никог­да не работает в жизни некоторых лю­дей. Они просят помолиться за них мо­литвой веры и одержать для них побе­ду - и в то же время они держатся за свои заботы.

Вы обращали внимание на этот стих в 4-й главе Послания Филиппийцам? Давайте ещё раз посмотрим на него. Он содержит указание. Почему бы не после­довать Божьему наставлению о молит­ве? Неужели вы думаете, Бог не знает, о чём говорит?

Филиппийцам 4:6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: