УМК «Изучаем английский язык», 2016г.




Сабақ № № урока Сабақ тақырыбы Тема урока Сағат часы Тақырыптың мақсаты Цель урока Лексикалық минимум Лексический минимум. Стихи и песни Мерзімі Сроки Ескерту Примечание
Greeting. Танысу. Знакомство  
  Greeting. SpecificsoundsoftheEnglishlanguage. Приветствие   Научить детей здороваться и прощаться, отработатьспецифические звуки английского языка.Познакомить с флагом Великобритании. Развивать внимание, память. Вызвать интерес к изучению иностранного языка. Good morning. Good-bye. I am glad to see you. Poem «Good morning». 02.09.2016  
  Whatisyourname? Кактебязовут?   Научить детейпредставляться и знакомиться на английском языке; познакомить их с новыми фразами и словами; продолжать работу над произношением специфических звуков. Развивать культуру диалогической речи, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу What is your name? My name is Helen. Now tell me, please. That's my name. 09.09.2016  
  Whereareyoufrom? Откудаты?   Формировать умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where are you from? познакомить с флагами России и Америки. Развивать внимание, память. Воспитывать дружбу между народами, независимо от страны, в которой они проживают. Kazakhstan, Great Britain, Russia, America. Where are you from? I am from... Song «Where are you from?»   16.09.2016  
  How old are you? сколькотебелет?   Расширить возможности общения по ситуации «Знакомство»; познакомить с цифрами 4 и 5; продолжать развивать умения и навыки монологической и диалогической речи. Воспитывать интерес к изучению английского языка. How old are you? I am four (five). Song «How old are you?» 23.09.2016  
  How areyou?Какдела?   Учитьзадаватьвопрос: Howareyou? иотвечатьнанего: Iamfine (OK), thankyou; закреплять How are you? I am fine, thank you. I am OK, thank you. 30.09.2016  
Numbers. Сандар. Цифры
  Numbers1-5. Цифры   Научить детей счету от 1 до5 и обратно; учить правильнопроизносить специфическиезвуки английского языка [t],[г], [w], [0], закреплять умение отвечать на вопрос: «Yes», «No».Развивать память, мышление.Воспитывать терпение ивыдержку one, two, three, buttons, hop, stop. 07.10.2016  
  Howmany? Сколько?   Научить задавать вопрос Howmany? и отвечать на него,продолжать знакомить детейс цифрами (6,7,8), закреплятьнавыки счета в пределах 8(прямой и обратный счет).Развивать внимание, память. Воспитывать усидчивость. six, seven, eight, howmany, clap, tap, listentothenumbers.Song «Listentothenumbers» 14.10.2016  
  Numbers 9,10. Цифры   Познакомить детей с цифрами9 и 10. Научить детей прямомуи обратному счету в пределах10. Развивать математическое мышление, внимание, память. Воспитыватьлюбознательность. nine, ten, little, elephant, elephants, number. 21.10.2016  
  Review.Numbers 1-10. Повторение цифр   Закрепить и обобщитьпройденный материал натему «Цифры» 1-10. Развивать слуховую память и логическоемышление. Воспитыватьсамостоятельность. one, two, three, four, five, six,seven, eight, nine, ten. 28.10.2016  
Animals. Жануарлар. Животные
  AttheZoo. Взоопарке   Познакомить детей с названиями диких животных, отрабатывать специфические звуки [ г ], [ d ], [ t ], [d3], развивать умения и навыки устной монологическойи диалогической речи, память, воображение, артистизм. Воспитывать бережное отношение к животным. It's a fox, a lion, a tiger, a zebra, a crocodile, a giraffe, a bear, an elephant, a hare, a monkey. We go to theZoo. 11.11.2016  
  Onthefarm. Наферме   Познакомить детей с новымисловами по теме и научитьупотреблять их в устной речи.Закрепить умение отвечать на вопрос How many?, следить за правильным произношениемспецифических звуков. Развивать внимание, память. Прививать заботливое отношение к домашним животным. acow, ahorse, aduck, acat, adog, agoat, acamel, achicken, afarm.Poem «Wego to theZoo». Poem«A mouseand a cat» 18.11.2016  
  Big-little. Большой – маленький   Научить детей определятьразмер животного,обозначая его словами big или little, составлять словосочетания прилагательное + существительное. Закреплять названия животных,добиватьсяправильного произношения специфических звуков. Развивать внимание,память. Воспитывать любовь к животным и птицам. big, little, a rat, a frog, a tree, the floor, it's nota frog. Poem «One, one, one» 25.11.2016  
  WildandDomesticanimals. Дикие и домашние животные   Научить детей различать иназывать диких идомашних животных, повторить счет от 1 до 10 и упражнять в образовании множественного числа существительных приответе на вопрос: How many? Развивать находчивость исообразительность. Воспитывать любовь к животным. On the farm, at the Zoo, domestic animals, wild animals, a snake. Song «I've got a pet?» 1-11 и III куплеты 02.12.2016  
Colours. Түстер. Цвета
  Whatcolour? Какой цвет?   Учить задавать вопрос: Whatcolour? и отвечать на него.Научить детей определять иназывать цвета, составлятьсловосочетания прилагательное + существительное. Закреплятьнавыки правильного произношения специфическихзвуков в словах. Развиватьумения и навыки устной речи,внимание, память.Воспитывать усидчивость, терпеливость What colour? Red, yellow, green, blue,white. Poem «One, one, one», poem «Who are you?» 09.12.2016  
  Colours. Цвета   Продолжать обогащатьсловарный запас детей новымисловами. Развивать зрительную память, внимание. Воспитыватьэстетический вкус. I can sing a rainbow. Pink, purple, orange,grey, brown, black. Poem «Who are you?», song «The rainbow song» 16.12.2016  
  Listenandcolour. Слушайиразукрась   Ввести в активный словарьдетей слова по теме. Развиватьслуховую память, внимание,ориентировку на листе бумаги.Воспитывать уважение другкдругу. Pink, purple, orange, grey, brown, black. «The rainbow song» 23.12.2016  
My family. Менің отбасым. Моя семья
  Myfamily. Моя семья   Обогащать словарный запас детей новыми словами, относящимися к теме «Моя семья», закреплять умение правильно произносить специфический звук [ б ]. Развивать внимание, память. Воспитывать любовь к своей семье. Hand in hand with one another, a mother, a father, a sister, a brother. 13.01.2017  
  Ihavegot. У меня есть   Учить рассказывать о семье, используя фразы I have got...I see..., I love.... Обогащатьсловарный запасдетей новымисловами по теме «Семья».Отрабатывать произношениезвуков [ б ], [ t ], [ d ]. Развиватьумения и навыки устной речи,внимание, память. Воспитыватьлюбовь и уважение к членам своей семьи. I have got...How I lovethem all, I love, Granny, my family. Poem “My family”. 20.01.2017  
  Ihaven'tgot...У меня нет   Закрепитьупотреблениетиповыхфраз: Ihavegota....,Ihaven'tgot... Ввести в активный словарь слова по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной монологической речи, воспитывать уважениек окружающим людям. I haven't got...a grandfather, agrandmother. Poem “My family” 27.01.2017  
  Thisismyfamily. Этомоясемья   Закреплять умения детейрассказывать о своей семье, учить правильно произносить специфические звуки [5], [9],развивать навыки монологической речи. Прививать любовь и уважение к семье. This is mymother (father...)Who is he (she)?a mother, a father, a grandfather, a grandmother, a sister,a brother.Poem «Handin hand», poem «Myfamily», song «This ismy mum». 10.02.2017  
Professions. Мамандықтар. Профессии
  Professions. Профессии   Познакомить со словами,обозначающими профессии.Учить задавать вопросы: What is he? What is she? и отвечать наних. Отрабатывать произношение специфических звуков [t], [d].Развивать навыки и умения устной диалогической речи. Воспитывать любовьк профессиям. Whatishe? Whatisshe? She (he) isa..., a doctor,a cosmonaut, a policeman,a teacher,a driver, a pupil. 17.02.2017  
  Guesstheprofession. Угадайпрофессию   Обогащать словарный запас детей новыми словами по теме, учить соотносить предметы с профессиями, правильно произносить звуки [ г ], [ t ], закрепить цифры от 1 до 10, развивать память, мышление. Воспитывать уважение к труду взрослых.   24.02.2017  
  I want to be... I don't want to be. Я хочу…Я не хочу   Закрепить умение детей употреблять в речи утвердительные и отрицательные структуры: Iwanttobe... Idon'twanttobe..., названия профессий, формировать умение понимать язык жестов, формировать умение понимать язык жестов, развивать навыки монологической устной речи, внимание, память, воспитывать уважение к труду людей. I want to be... I don't want to be... 03.03.2017  
Parts of the body. Денемүшелері. Части тела
  Partsofthehead. Частитела. Голова.   Научить детей называть частитела и показывать их, провестифонетическую отработкунового языкового материала.Закрепить умение отвечать навопрос Whatcolour? Развиватьпамять, мышление, внимание. Воспитывать любознательность. ahead, eyes, ears, hair, a nose, a mouth. 10.03.2017  
  Putyourfingeron yourhead. Покажипальцем   Продолжать знакомитьи тренировать детей в использовании лексики потеме «Части тела». Закрепитьумения образовывать словосочетания: «прилагательное+ существительное». Развивать внимание, память. Воспитыватьсамостоятельность. Don't forget, put, shoulders, arms, hands, fingers, chest, neck, long, short. Poem «Put your finger on your head» 17.03.2017  
  Nameallthepartsofthebody. Назови все части тела   «Части тела», упражнять всоставлениисловосочетаний:«прилагательное +существительное». Развиватьнавыки аудирования, внимание,память. Поддерживать интерес кизучению английского языка. baby, legs, knees, feet, toes. poem «Put your finger on your head», poem «Headand shoulders» 07.04.2017  
  I am a monster.Ямонстр   Учить отвечать на вопрос: Howmany eyes (ears, noses, mouths)have you got? развивать умения инавыки устной речи,внимание,память. Воспитывать чувствоюмора и фантазию. How many eyes (ears, noses, mouths) have you got? A monster, Look!Poem «Where are you, thumb finger?» Song «I've got three eyes» 14.04.2017  
Clothes. Киім. Одежда
  Whatdoyouwear? Во что ты одет   Познакомить детей с новымисловами, обозначающими одежду. Научить использовать новые слова, применяя фразуI wear.. Закрепить уменияотвечать на вопрос What colour?, развивать внимание, память. Воспитывать аккуратность. What do yourwear?I wear... A dress,a T-shirt, shorts,tights, shoes,socks.Song «Mynewshoes» 21.04.2017  
  Clothes. Одежда   Продолжать знакомить детейс новой лексикой по теме«Clothes». Закреплять умениязадавать вопрос What do youwear? и отвечать на него I wear...,упражнять в произношениизвуков [ w ], [ h ], [ t ], [ 3: ],развивать навыки аудирования,внимание,память. Воспитыватьбережное отношение к одежде. jeans, boots, high-boots,a hat, a skirt, a sweater. 28.04.2017  
  Theshop «Clothes». Магазинодежды   Обобщить и систематизироватьзнания детей по теме «Одежда», закрепить слова ивыражения, развивать уменияи навыки диалогическойречи. Воспитывать культуруповедения, быть вежливым,использовать в речи слова: Thankyou, please. Hello. Goodbye. Thank you,please, give me, here you are 05.05.2017  
  Listenanddraw. Слушайирисуй   Закрепить навык употреблятьв речи выражение I wash...,продолжать учитьвосприниматьинформацию на слух ивыполнять задания аккуратно иправильно. Развивать умения инавыки устной речи, внимание, память. Воспитывать бережное отношение к одежде какрезультату человеческого труда. jeans, boots, high-boots, a hat, a skirt, a sweater. A coat, a hat, put on, every day 12.05.2017  
  Review. Закрепление пройденного материала   Закрепить навыки полученные в течении года, продолжать учить воспринимать информацию на слух и выполнять задания аккуратно и правильно. Развивать умения и навыки устной речи, внимание, память. Воспитывать бережноеотношение к одежде какрезультату человеческого труда.   19.05.2017  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: