Муниципальное образовательное учреждение




«Гимназия им. В.А.Надькина»

Наш герб и флаг! Зелёный цвет означает респектабельность, неиссякаемый источник светлых идей и замыслов, славы и почёта, цвет надежды, символ первой возрастной ступени гимназистов, учащихся 1-4-х классов Жёлтый цвет – цвет богатства: богатства знаний и сил, навыков и умений, божественное предопределение, символ второй возрастной ступени гимназистов, учащихся 5-8-х классов Красный цвет – даёт гимназистам силу, энергию, вселяет волю к победе, ставит яркие и смелые цели, символ юности, третьей возрастной ступени гимназистов, учащихся 9-11-х классов)

 

        Цвета флага повторяют цвета герба с тем же значением. На полотнище располагается латинская G, с которой начинается и слово gymnasium (гимназия) и Gloria (слава).   Дубовые ветви на гербе - символизируют крепость, устойчивость и долголетие Лавровые ветви на гербе – символизируют стремление к победе и совершенству Авторы идеи—Екатерина Веснина, ученица 10г класса (классный руководитель И. В.Дмитиева) и ее мама Веснина И. И (март 2004 Газету подготовил пресс-центер Гимназии имени В. А. Надькина. Редактор: ученица 8 «А» класса Талалова Юлия.

Самые, самые, самые…


Знакомьтесь – гимназист Максим Егоров, победитель городского этапа олимпиады по технологии. Его изделие вроде бы обыкновенное – настольная лампа. Но выполнена она столь искусно, что диву даешься! Учителей же удивило и то, что раздел «электричество» школьники будут изучать только в следующем учебном году, а Максим уже все, что требуется для выполнения работы, узнал самостоятельно. Ничего сверхъестесв-венного в этом нет, скромно замечает Максим: «Я очень люблю что-нибудь мастерить своими руками. А когда занимаешься интересным делом, новые знания только в радость!». Среди изобретений Максима – электрический удлинитель, выполненный в форме катушки для ниток. «Провода постоянно путались, - рассказывает Максим, - вот я и решил проблему. А для того, чтобы вилка шнура питания всегда была «под рукой», а шнур не разматывался, сверху «катушки» приделал розетку. Очень удобно!» Кстати, этим изобретением сейчас с удовольствием пользуются знакомые Максима. Действительно, очень удобно!

Никита Комаров, восьмиклассник гимназии, на уроках труда соорудил машину для приготовления сахарнойваты. Личным изобретением это изделие не назовешь: что-то узнал из интернета, тематических статей. Однако многое усовершенствовал сам. Сейчас в гости к парню приходить – одно удовольствие, угощение готово в считанные минуты! «Себестоимость аппарата, - говорит Никита, - всего пятьсот рублей. Основная часть средств пошла на покупку газовой горелки. А из половины килограмма сахара можно приготовить десять порций «сладкой ваты». Так что изделие в финансовом плане полностью себя оправдывает!». Кстати, знаменит Никита в гимназии не только своими изобретениями, но и тем, что постоянно участвует в олимпиадах школьников. Его годовой рекорд – участие в олимпиадах по одиннадцати предметам! Гимназист также занимается стрелковым спортом, еженедельно ездит в Иркутск на тренировки. Свое будущее Никита видит в большом спорте.


Новости

Гимназистам от учителей.
В этом учебном году мы хотим пожелать вам побед над собой, в первую очередь, терпения к окружающим (в нем нуждаются и ваши одноклассники, и учителя, и родители), открытий себя, для себя и для других.

И держите марку!

День знаний в Гимназии имени В.А. Надькина!

Первого сентября в каждой школе Саянска и в гимназии прошло празднование Дня Знаний! На торжественной линейке с обращением к гимназистам выступали гости праздника, а также Ольга Михайловна Горбунова, директор нашей школы. Она и все приглашённые гости призывали гимназистов бережно обращаться с имуществом других школ, быть вежливыми и внимательными по отношению к персоналу, ведь мы находимся в гостях. На празднике ребята увидели красочную сценку, поставленную учениками школы. Для пятиклассников прошло торжественное событие - посвящение в среднее звено школы. И еще одно радостное событие прошло на линейке - гимназии был в вручен кубок за победу в спартакиаде школьников Иркутской области. Ура! В конце, по традиции, ученики 5 ого и 11ого класса запустили огромный воздушный шар в небо. Вот так прошел день знаний в Гимназии имени В. А. Надькина

Гимназисты читают…

Дом странных детей

Это лето стало для меня кладезем новых воспоминаний и ярких впечатлений.
Одно из таких воспоминаний связано с прочтением трилогии Реснома Риггза «Дом странных детей».
Это проникновенная история о дружбе, любви, преданности и предательстве.
В основу трилогии легла история о шестнадцатилетнем подростке Джейкобе Портмане, которому в детстве дед рассказывал о детях, обладающих странными способностями. После загадочной смерти дедушки Джейкоба, ему начинают сниться кошмары. Позже, в архиве деда Джейкоб находит необычные фотографии и решает разобраться, что из рассказов его дедушки- правда. Поиски Джейкоба приводят его на небольшой унылый островок в Уэльсе, где он обнаруживает разрушенный и заброшенный детский дом. Он начинает его исследовать и находит те же фотографии, что и в архиве у деда. Джейкоб возвращается в этот дом несколько раз и исследует его, пока однажды он не оказывается в этом доме, но совсем в другое время.
Он знакомится со странными детьми и понимает, что истории дедушки были правдой. Он каждый день приходит в Дом странных детей в другом времени и общается со странными детьми. Но однажды дом странных детей мисс Сапсан настигает беда. Их временная петля рушится, а саму директриссу мисс Сапсан похищают. И дети все вместе отправляются на ее поиски. И как бы трудно им не было, какие бы опасности их не поджидали на пути, они не собираются останавливаться ни перед чем.
Эта история повествует нам об искренней дружбе и готовности пожертвовать собой ради нее. Книга захватывает нас с первых страниц, и начав читать ее, уже сложно оторваться. Думаю, она понравится всем. И я, конечно же, тем, кто еще не знаком с творчеством Ренсома Риггза, очень советую ее прочесть.
Читайте книги чаще, и они сделают вашу жизнь ярче, а вас непременно счастливее.

Шорохова Алена 8 «А»

Гимназическое лето

Изучение Байкала

Байкал. Наверное, нет в нашей стране человека, который бы не знал название самого большого озера. Да и в мире найдется немного тех, кто никогда не слышал о Байкале. Конечно же, и для меня не было секретом, что Байкал – уникален. Но чем? Ответ на этот вопрос мы узнали в лимнологическом музее, который расположен в поселке Листвянка. Информацию о нем мы нашли в интернете, заинтересовались и летом отправились на исследование Байкала. Музей небольшой, но очень интересный. Осмотр начинается с зала, в котором несколько интерактивных стендов, рассказывающих о том, как возникла наша планета, и как на ней зарождалась и эволюционировала жизнь. Также в музее имеются стенды с рассказами о рыбах, обитающих в водах Байкала. Мы с удовольствием прослушали информацию, посвященную животному и растительному миру Сибири, а также изучили живой мир Байкала. В одном из залов с помощью микроскопов и компьютерной техники посетители могут наблюдать, фотографировать и даже снимать видеофильмы о крохотных обитателях Байкала – водорослях, инфузориях, коловратках, рачках, насекомых, которых невозможно увидеть в аквариумах и на других экспозициях. Это очень интересно!

Не маловажное место в музеях занимает биография людей, которые первыми исследовали подводный мир Байкала. В одном из залов можно даже увидеть несколько водолазных костюмов, макеты подводных аппаратов, спускаемых на дно Байкала, и ознакомится с историей изучения озера.

Советую всем, кто еще не был в этом музее, посетить его.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: