Вебинар 21 апреля 2020 г.
Год перед школой. Формирование математических представлений дошкольников через различные виды деятельности на примере пособия «Моя математика»
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ
Задание важно выполнить в течение трёх календарных дней после вебинара и прислать на электронный адрес: vebinardo@school2100.com. После этого срока задание НЕ принимается. | |
СРОК ОФОРМЛЕНИЯ сертификата – 10 рабочих дней после вебинара (до 08 мая 2020 г.). Все ВОПРОСЫПО СЕРТИФИКАТАМ направляйте на электронный адрес: vebinardo@school2100.com. | |
При отправке задания в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите дату вебинара, тему вебинара (первыми словами названия), свои фамилию, имя и отчество ПОЛНОСТЬЮ. Например: 21.04.2020, Год перед школой. Формирование математических представлений…, Иванова Татьяна Петровна. | |
Внесите Ваши данные, необходимые для оформления сертификата: ЗАПОЛНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Без заполнения таблицы сертификат НЕ оформляется) |
Фамилия | Имя | Отчество | Личный e-mail,на который будет отправлен сертификат. Здесь должен быть Ваш личный эл. адрес,НЕ адрес ДОО, НЕ адрес коллеги! Технически на один адрес можно выслать только один сертификат. |
Саутина | Татьяна | Григорьевна | Samara-ni@yandex.ru |
НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ БЛАНКА, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЕ ЗДЕСЬ ЖЕ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Рассмотрите слайды 18 и 23 презентации. Выберите один из них.
Спроектируйте этапы непрерывной образовательной деятельности по выбранному
слайду (страницы пособия «Моя математика», авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина).
Презентация к вебинару опубликована в группе «Детский сад 2100» ВКонтакте: https://vk.com/club163897083.
Результат представьте в виде таблицы.
ТЕМА НОД 21.04.2020, Год перед школой. Формирование математических представлений дошкольников через различные виды деятельности на примере пособия «Моя математика», Саутина Татьяна Григорьевна | ||
Этапы организации деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационный этап(игровая ситуация, подводящая к целеполаганию) | Рассмотреть пути и способы совершенствования работы по математике. Использовать разнообразный материал: демонстрационный, дидактический материал, театрализация с математическим содержанием, беседы, направленные на математические представления. Занятие с группой (коллективное), занятие фиксированной продолжительности. Продемонстрировать достижения ребенка в практической деятельности(обучения). | Самостоятельная деятельность в развивающей среде. Игры с цифрами и числами: обучение счету в прямом и обратном порядке. Игры путешествия во времени.(знакомятся с днями-неделями. Игры на ориентирование в пространстве. Игры с геометрическими фигурами. Игры на логическое мышление. |
Ориентировочный этап(осознание, уточнение, формулирование целей) | Подвести детей к осознанию и формированию цели деятельности с помощью беседы. Ориентировать детей на применение освоенных способов практических действий: например, сравнение путем сопоставления счета, измерения. В условиях игры выявить порядок следования, закономерность чередования признаков, общность свойств. Вызвать интерес детей к деятельности, информации, к занятию. Построить занятие так, чтобы дети почувствовали успех. Помогать детям. | Дети формируют свою цель в той или иной деятельности. Организуются, объединяются на занятие.((Что нужно сделать для разрешения ситуации?). |
Исполнительский этап(реализация деятельности, работа с информацией, получение результата) | Организовать работу с детьми, оказать практическую помощь по необходимости тем, кто затрудняется, направлять детей. Объяснение материала, правил. Дети работают с раздаточным материалом, отвечают на вопросы, задают вопросы педагогу, работают в тетрадях. Формируются знания, умения, навыки. | Дети работают с раздаточным материалом, отвечают на вопросы, задают вопросы педагогу, работают в тетрадях. Формируются знания, умения, навыки. |
Рефлексивный этап(«взгляд назад», выражение своих эмоций по итогам деятельности) | Анализ и оценка успешности достижения цели. Оценить активность детей и каждого ребенка на разных этапах занятия. | Оценивают собственную деятельность на занятии, называют способы действий, вызванные затруднением, оценивают свою активность на каждом этапе. Самооценка результатов своей деятельности, осознание, понимание цели (чему я научился).Самоанализ собственных умений. Навыков. Делают выводы по занятию. |
Перспективный этап(выход на самостоятельную деятельность детей) | Консультативная и методическая помощь, рекомендации. Задания для самостоятельного выполнения. Подведение итогов, окончательные выводы. | Самостоятельное выполнение заданий, решают задачи-шутки, отгадывают математические загадки, сравнивают, и т. д. |
Домашнее задание каждый участник выполняет самостоятельно (одинаковые работы не принимаются). Работы, скачанные из Интернета, не принимаются. Важен Ваш личный опыт!
Благодарим вас за участие в вебинаре и выполнение домашнего задания!
Желаем сил и вдохновения взрастить в себе талантливого мастера своего дела.