Желаем сил и вдохновения взрастить в себе талантливого мастера своего дела.




Вебинар 21 апреля 2020 г.

Год перед школой. Формирование математических представлений дошкольников через различные виды деятельности на примере пособия «Моя математика»

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ

Задание важно выполнить в течение трёх календарных дней после вебинара и прислать на электронный адрес: vebinardo@school2100.com. После этого срока задание НЕ принимается.
СРОК ОФОРМЛЕНИЯ сертификата – 10 рабочих дней после вебинара (до 08 мая 2020 г.). Все ВОПРОСЫПО СЕРТИФИКАТАМ направляйте на электронный адрес: vebinardo@school2100.com.
При отправке задания в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите дату вебинара, тему вебинара (первыми словами названия), свои фамилию, имя и отчество ПОЛНОСТЬЮ. Например: 21.04.2020, Год перед школой. Формирование математических представлений…, Иванова Татьяна Петровна.
Внесите Ваши данные, необходимые для оформления сертификата: ЗАПОЛНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Без заполнения таблицы сертификат НЕ оформляется)

 

Фамилия Имя Отчество Личный e-mail,на который будет отправлен сертификат. Здесь должен быть Ваш личный эл. адрес,НЕ адрес ДОО, НЕ адрес коллеги! Технически на один адрес можно выслать только один сертификат.
Саутина Татьяна Григорьевна Samara-ni@yandex.ru

НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ БЛАНКА, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЕ ЗДЕСЬ ЖЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

 

Рассмотрите слайды 18 и 23 презентации. Выберите один из них.

Спроектируйте этапы непрерывной образовательной деятельности по выбранному

слайду (страницы пособия «Моя математика», авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина).

Презентация к вебинару опубликована в группе «Детский сад 2100» ВКонтакте: https://vk.com/club163897083.

 

Результат представьте в виде таблицы.

 

ТЕМА НОД 21.04.2020, Год перед школой. Формирование математических представлений дошкольников через различные виды деятельности на примере пособия «Моя математика», Саутина Татьяна Григорьевна
Этапы организации деятельности Деятельность педагога Деятельность детей
Мотивационный этап(игровая ситуация, подводящая к целеполаганию) Рассмотреть пути и способы совершенствования работы по математике. Использовать разнообразный материал: демонстрационный, дидактический материал, театрализация с математическим содержанием, беседы, направленные на математические представления. Занятие с группой (коллективное), занятие фиксированной продолжительности. Продемонстрировать достижения ребенка в практической деятельности(обучения). Самостоятельная деятельность в развивающей среде. Игры с цифрами и числами: обучение счету в прямом и обратном порядке. Игры путешествия во времени.(знакомятся с днями-неделями. Игры на ориентирование в пространстве. Игры с геометрическими фигурами. Игры на логическое мышление.
Ориентировочный этап(осознание, уточнение, формулирование целей) Подвести детей к осознанию и формированию цели деятельности с помощью беседы. Ориентировать детей на применение освоенных способов практических действий: например, сравнение путем сопоставления счета, измерения. В условиях игры выявить порядок следования, закономерность чередования признаков, общность свойств. Вызвать интерес детей к деятельности, информации, к занятию. Построить занятие так, чтобы дети почувствовали успех. Помогать детям. Дети формируют свою цель в той или иной деятельности. Организуются, объединяются на занятие.((Что нужно сделать для разрешения ситуации?).
Исполнительский этап(реализация деятельности, работа с информацией, получение результата) Организовать работу с детьми, оказать практическую помощь по необходимости тем, кто затрудняется, направлять детей. Объяснение материала, правил. Дети работают с раздаточным материалом, отвечают на вопросы, задают вопросы педагогу, работают в тетрадях. Формируются знания, умения, навыки. Дети работают с раздаточным материалом, отвечают на вопросы, задают вопросы педагогу, работают в тетрадях. Формируются знания, умения, навыки.
Рефлексивный этап(«взгляд назад», выражение своих эмоций по итогам деятельности) Анализ и оценка успешности достижения цели. Оценить активность детей и каждого ребенка на разных этапах занятия. Оценивают собственную деятельность на занятии, называют способы действий, вызванные затруднением, оценивают свою активность на каждом этапе. Самооценка результатов своей деятельности, осознание, понимание цели (чему я научился).Самоанализ собственных умений. Навыков. Делают выводы по занятию.
Перспективный этап(выход на самостоятельную деятельность детей) Консультативная и методическая помощь, рекомендации. Задания для самостоятельного выполнения. Подведение итогов, окончательные выводы. Самостоятельное выполнение заданий, решают задачи-шутки, отгадывают математические загадки, сравнивают, и т. д.

 

Домашнее задание каждый участник выполняет самостоятельно (одинаковые работы не принимаются). Работы, скачанные из Интернета, не принимаются. Важен Ваш личный опыт!

 

Благодарим вас за участие в вебинаре и выполнение домашнего задания!

Желаем сил и вдохновения взрастить в себе талантливого мастера своего дела.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: