Жилищно-коммунальная сфера




Информация

О работе с письменными и устными обращениями граждан

За 4 квартал 2018 года

 

За 4 квартал 2018 года в сектор приема граждан и юридических лиц администрации Калининского района поступило 2609 обращений граждан и юридических лиц (2652 вопроса), что на 77 обращений больше, чем за аналогичный период 2017 года (2532).

Письменно поступило 2565 обращений, на личных приемах главы и заместителей главы рассмотрено 44 обращения. По результатам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц:

- по 349 приняты положительные решения

- на 1885 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

- на 31 обращение даны мотивированные отказы

- направлено по компетенции 172 обращения

- оставлено без ответа автору 16 обращений

- 231 обращение находится на рассмотрении в структурных подразделениях и подведомственных организациях администрации

По результатам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц количество обращений, рассмотренных в сроки до 5 и 15 дней, следующее:

 

     
До 5 дней    
До 15 дней    

 

В отчетном периоде поступило 102 повторных обращения от жителей района, что составляет 3,9% от общего количества поступивших обращений. В 2017 году – 10 повторных обращений.

Увеличение количества повторных обращений связано с изменением формулировки и понимания термина «повторности обращения» в Типовой Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 № 76-рп.

Из числа повторных большинство обращений касались вопросов здравоохранения, образования, благоустройства, неудовлетворительного содержания жилого фонда.

 

За 4 квартал 2018 года обращения в администрацию Калининского района поступали:

Ø непосредственно от граждан – 919 (967 – 4 квартал 2017 года):

- через электронную приемную – 593

Ø от граждан через другие органы власти – 1690:

 

Администрация Губернатора СПб   20,8%
Законодательное собрание СПб   1%
ИОГВ СПб   33%
МО СПб   1,3%
Федеральные ОВ   0,2%
Органы Прокуратуры   3,8%
Иные   4,6%

 

В соответствии с типовым классификатором за 4 квартал 2018 года тематика поступивших вопросов представлена в таблице:

 

 

Наименование ОТК 4 квартал 2018 4 квартал 2017
Кол-во Доля Кол-во Доля
Государство, общество, политика   100%   100%
Конституционный строй   18,5%   41,9%
Основы государственного управления   76,5%   50%
Гражданское право   4,3%   7,5%
Международные отношения. Международное право   0,4%   0,6%
Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий   0,4%   0%
Социальная сфера   100%   100%
Семья   2,3%   4,5%
Труд и занятость населения   1%   1,6%
Социальное обеспечение и социальное страхование   25,4%   12,2%
Образование. Наука. Культура   28,1%   37,2%
Образование (за исключением международного сотрудничества) 188 - 152 -
Культура (за исключением международного сотрудничества) 3 - 6 -
Средства массовой информации (за исключением вопросов информатизации) 2 - 0 -
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм   43,2%   44,5%
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) 292 - 176 -
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) 5 - 13 -
Экономика   100%   100%
Финансы   0,7%   1,1%
Хозяйственная деятельность   92,8%   96,7%
Промышленность 4 - 0 -
Геология. Геодезия и картография 4 - 0 -
Строительство 10 - 14 -
Градостроительство и архитектура 425 - 565 -
Сельское хозяйство 4 - 5 -
Транспорт 67 - 59 -
Торговля 26 - 113 -
Общественное питание 2 - 1 -
Бытовое обслуживание населения 1 - 6 -
Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело   0%   0,1%
Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды   2,2%   1,6%
Информация и информатизация   4,3%   0,4%
Оборона, безопасность, законность   100%   100%
Оборона   12,6%   17,9%
Безопасность и охрана правопорядка   86,7%   80,6%
Правосудие   0,7%   0%
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат   0%   1,5%
Жилище   100%   100%
Общие положения жилищного законодательства   0,1%   0,1%
Жилищный фонд   6,5%   5,3%
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)   30,5%   40,1%
Коммунальное хозяйство   59,9%   49,6%
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)   0,3%   1,4%
Нежилые помещения. Административные здания (в жилищном фонде)   0,4%   1,5%
Перевод помещений из жилых в нежилые   0,3%   0,6%
Риэлторская деятельность (в жилищном фонде)   0,4%   0,3%
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства   1,5%   1,1%

 

 

Главой и заместителями главы администрации за 4 квартал 2018 года проведено приемов:

главой проведено – 5 приемов, принято – 6 человек

первым заместителем главы Тимофеевым С.П. – проведено 3 приема, принято 3 человека

заместителями главы:

Ростовским В.В. – проведено 9 приемов, принято 25 человек

Кочкиной Е.В. – проведено 5 приемов, принято 6 человек

Васильевым И.М. - проведен 1 прием, принят 1 человек

Сапижаком Р.И. – проведено 3 приема, принято 3 человека

 

В ходе личных приемов были заданы вопросы по вопросам:

 

Тематика Кол-во
Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения  
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)  
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов  
Комплексное благоустройство  
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях  
Образование  
Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления  
Нежилые помещения  
Сотрудничество  
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта  
Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях  
Арендные отношения  
Государственный жилищный фонд  
Деятельность центров дополнительного образования (домов культуры, творческих коллективов, центров)  
Капитальный ремонт общего имущества  
Нарушение правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок  
Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения  
Перебои в теплоснабжении  
Перевод жилого помещения в нежилое помещение  
Согласование строительства  
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью  

 

В 4 квартале 2018 года было проведено 5 встреч главы, заместителей главы и руководителей структурных подразделений администрации Калининского района с населением всех муниципальных округов Калининского района. На проведенной встрече жителей волновали вопросы благоустройства, коммунально-бытового обслуживания, строительства и реконструкции, работы транспорта. На большинство вопросов, заданных на встрече, жители получили аргументированные ответы на местах.

Всего поступило обращений – 134, из них по вопросам:

§ коммунально-бытовое обслуживание – 24

§ благоустройство – 45

§ строительство и реконструкция – 33

§ торговля – 3

§ здравоохранение – 2

§ работа транспорта – 11

§ законность и правопорядок – 2

§ молодежная политика – 1

§ жилищные вопросы – 2

§ социальное обеспечение – 2

§ образования – 3

§ разные – 6

 

По поручению Президента Российской Федерации от 25 апреля 2013 года
№ Пр-936 в День Конституции Российской Федерации, начиная с 12 декабря 2013 года, проводится Общероссийский день приема граждан в целях охраны прав и свобод человека и гражданина, обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти в данной сфере.

В Общероссийский день приема граждан 12.12.2018 в администрацию района обратилось 27 человек, зарегистрировано 1 обращение, из них по вопросам:

- коммунально-бытового обслуживания – 8

- благоустройства – 2

- жилищным – 3

- здравоохранения – 2

- культуры – 4

- строительства и реконструкции – 4

- социальным – 3

- разные - 1

Даны разъяснения по 19 обращениям. 8 обращений находятся в работе.

 

 

Лично главе администрации направлено на рассмотрение 245 обращений граждан и юридических лиц (обращения, поступившие от Губернатора, вице-губернаторов СПб, об организации личного приема и т.д.).

По разделам Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, распределились следующим образом:

жилищно-коммунальная сфера – 36,3%

социальная сфера – 25,9%

экономика – 22,1%

государство, общество и политика – 10,6%

оборона, безопасность, законность – 5,1%

 

Жилищно-коммунальная сфера

В целом количество обращений в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» осталось на прежнем уровне. 90,4% обращений данного раздела содержали вопросы тем: «Коммунальное хозяйство» и «Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере». Граждан волновали вопросы эксплуатации и ремонта многоквартирных жилых домов, оплаты жилищно-коммунальных услуг, работы управляющих организаций.

В теме «Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере» более половины обращений содержали вопросы улучшения жилищных условий (80), правил пользования жилыми помещениями (перепланировки, реконструкции, переоборудование, использование не по назначению) (53), переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (110), постановки на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях (17).

В соответствии с квартальным планом в 4 квартале 2018 года жилищным отделом администрации проведено 13 заседаний районной жилищной комиссии (всего – 50), на которых рассмотрены 764 заявления граждан (всего – 2149). Основные вопросы, которые рассматривались на заседаниях комиссии:

  1. Исключение занимаемой жилой площади из числа служебной.
  2. Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах.
  3. Оформление необходимых документов в связи с изменением правового статуса общежитий.
  4. Предоставление жилой площади.
  5. Прием и снятие с учета по улучшению жилищных условий граждан.

Жилищным отделом еженедельно проводился устный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела. За отчетный период обратился 1732 гражданин: устно - 979, письменно - 753 (всего – 6221, устно 3229, письменно 2992).

Основные вопросы, поставленные в обращениях: признание граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, участие в целевых программах Санкт-Петербурга, предоставление освободившихся комнат в коммунальных квартирах, предоставление жилой площади.

 

 

Наименование ОТК отчетный период
Кол-во Доля
Жилище   100%
Общие положения жилищного законодательства   0,1%
Жилищный фонд   6,5%
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)   30,5%
Коммунальное хозяйство   59,9%
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)   0,3%
Нежилые помещения. Административные здания (в жилищном фонде)   0,4%
Перевод помещений из жилых в нежилые   0,3%
Риэлторская деятельность (в жилищном фонде)   0,4%
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства   1,5%

 

Более половины обращений данного раздела содержали вопросы темы «Коммунальное хозяйство» (59,9 %). Наиболее актуальными для заявителей были вопросы:

- деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья и иных форм управления собственностью - 45 обращений, в том числе коллективные обращения, содержащие оценку деятельности управляющих организаций и несогласие с их решениями.

Например, жильцы дома 127 по Гражданскому пр. не согласны с отказом управляющей компании - общество с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис № 1 Калининского района» в установке страховочных опор под бетонные козырьки пяти подъездов дома; жильцы дома 2 по ул.Веденеева обращались с просьбой провести проверку деятельности ТСЖ "Сосновка-2" в связи с возможными нарушениями по ведению документации.

- содержания общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) - 232 обращения, среди которых: обращение жителей дома 3 по ул. Васенко по вопросу непринятия управляющей организацией мер по устранению нарушений в содержании фасада и причин протечек в квартирах; обращение жителей дома 72 по пр.Просвещения с просьбой об оказании содействия в приостановке работ по смене схем систем ГВС, ЦО, противопожарно-хозяйственного водопровода при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

- эксплуатации и ремонта многоквартирных жилых домов муниципального и ведомственного жилых фондов - 43 обращения: коллективное обращение от жильцов многоквартирного дома, расположенного по адресу: Гражданский пр., д. 117, корп. 1, с просьбой о содействии в решении вопроса, касающегося содержания и разведения домашних животных в кв. № 233 по вышеуказанному адресу.

- оплаты жилищно-коммунальных услуг - 61 обращение;

- перебоев в водоснабжении, отоплении, электроснабжении – 72 обращения;

- коммунально-бытового хозяйства и предоставления услуг в условиях рынка - 32 обращения;

- предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества – 24 обращения;

- капитального ремонта общего имущества - 12 обращений.

 

Экономика

В разделе «Экономика» основная доля обращений (92,8%) регистрировалась в тематике «Хозяйственная деятельность», более половины из которых содержали вопросы благоустройства города (171 обращение), градостроительства, развития инфраструктуры новых жилых объектов, содержания и благоустройства тротуаров и внутридомовых территорий, детских площадок (64 обращения), организации безопасного дорожного движения и работы городского общественного транспорта (43 обращения).

По обращениям граждан 25.10.2018 проведено выездное совещание по вопросу правомерности размещения контейнера для сбора ТБО у здания общежития СПб ГЛТУ по адресу: ул. Вавиловых, д. 12, корп. 2. В ходе совещания установлено,
что месторасположение контейнера для сбора ТБО соответствует требованиям СанПин.

12.11.2018 состоялось совещание по вопросу определения места сбора твердых коммунальных отходов от населения домов 4, корп. 1 и 4, корп. 2 по пр. Науки, в котором приняли участие представители СПб ГКУ «Жилищное агентство Калининского района», ООО «ЖКС № 2 Калининского района», ООО «Прокси», ЖСК- 427. По результатам принято решение: в связи с тем, что контейнерную площадку используют жители многоквартирных домов №№ 4, корп. 1, 4, корп. 2 по пр. Науки и 2 по ул. Вавиловых,
её ликвидация признана нецелесообразной. Контейнерная площадка учтена в территориальной схеме обращения с отходами, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга. ООО «ЖКС № 2 Калининского района» необходимо усилить контроль за уборкой территории, прилегающей к контейнерной площадкой.

15.11.2018 проведено рабочее совещание по вопросу дальнейшего благоустройства квартала 24-27 района Полюстрово. Рассмотрена рабочая документация по проектированию квартала 24-27 района Полюстрово АО «Ленпромтранспроект» (заказчик СПб ГКУ «Фонд капитального строительства и реконструкции»). В состав проекта войдут работы по рекультивации. По результатам совещания отделом благоустройства и экологии планируется изменить участок работы по вывозу свалочных масс в квартале 24-27 района Полюстрово в 2019 году.

 

Наименование ОТК Кол-во Доля
Экономика   100%
Финансы   0,7%
Хозяйственная деятельность   92,8%
Промышленность 4 -
Геология. Геодезия и картография 4 -
Строительство 10 -
Градостроительство и архитектура 425 -
Сельское хозяйство 4 -
Транспорт 67 -
Торговля 26 -
Общественное питание 2 -
Бытовое обслуживание населения 1 -
Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды   2,2%
Информация и информатизация   4,3%

 

Одной из функций районной администрации является организация и проведение публичных слушаний. В 4-м квартале 2018 года администрацией района в порядке, утвержденном Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 400-61 «О порядке организации
и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге», администрацией Калининского района публичные слушания проводились 3 раза.

В частности, более 100 обращений поступило в качестве замечаний к протоколу Публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства - трехзвездочной гостиницы по адресу: Санкт-Петербург, ул. Брянцева, участок 1 (восточнее дома 11, литера А по ул. Брянцева).

14 обращений поступили от жителей ЖК «Калейдоскоп» с требованием оказать влияние на соответствующие службы и государственные структуры города Санкт-Петербург, ответственные за строительство дорог, пешеходных переходов, тротуаров, организацию остановок общественного транспорта, а также за благоустройство жилых кварталов.

По тематике «Транспорт» граждан волновали вопросы организации безопасности дорожного движения, а именно: эвакуация транспортных средств – 13 обращений, борьба с аварийностью, безопасность дорожного движения – 4 обращения, о строительстве, размещении гаражей, стоянок, автопарковок – 19 обращений.

 

Социальная сфера

В разделе «Социальная сфера» больше половины обращений (71,3%) содержали вопросы, относящиеся к тематикам «Образование. Наука. Культура» и «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм».

 

Наименование ОТК Кол-во Доля
Социальная сфера   100%
Семья   2,3%
Труд и занятость населения   1%
Социальное обеспечение и социальное страхование   25,4%
Образование. Наука. Культура   28,1%
Образование (за исключением международного сотрудничества) 188 -
Культура (за исключением международного сотрудничества) 3 -
Средства массовой информации (за исключением вопросов информатизации) 2 -
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм   43,2%
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) 292 -
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) 5 -

 

В центре внимания продолжали оставаться вопросы устройства детей
в дошкольные образовательные учреждения. В своих обращениях граждане указывали на длительные сроки ожидания предоставления места в детском саду, предоставление места в детском саду, расположенном далеко от места проживания, нарушение принципа очередности при комплектовании групп в дошкольных учреждениях. В администрации, в соответствии с графиком, продолжала работу Комиссия по комплектованию дошкольных учреждений: на 01.12.2018 рассмотрены все заявления льготных категорий граждан. Выдано более 5 тысяч направлений.

43,2% обращений в разделе «Социальная сфера» относились к тематике «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм». В основном, это вопросы, касающиеся деятельности медицинских учреждений и оказания медицинской помощи.

68 обращений поступило в 4 квартале 2018 года из Комитета по здравоохранению от жителей квартала 24-27 Полюстрово с просьбой предоставить список ближайших медицинских учреждений, где могут наблюдаться жители квартала Полюстрово 24-27. Всем жителям была предоставлена информация о разработке проекта строительства детской поликлиники в квартале.

Первоочередной задачей администрации остается обеспечение доступности и качества оказания медицинской помощи. В настоящее время доступность повышается за счет трех направлений:

1) внедрения новых информационных технологий, когда используются различные формы записи на первичный прием к специалистам:

· запись по телефону через Центр записи к врачу (телефон: 573-99-04),который предоставляет возможность записаться к любому специалисту поликлиник района;

· запись пациентов на прием к врачу через регистратуру, через участкового терапевта, через терминал в холле ЛПУ, через сеть Интернет из дома или с работы (сайты учреждений, официальный информационный портал по вопросам здравоохранения в Санкт-Петербурге www.gorzdrav.spb.ru).

Мониторинг деятельности районных Центров записи на прием к врачу
по телефону представления государственной услуги «Запись на прием к врачу»
за 2018 год показал, что наиболее предпочтительным способом является запись через Интернет – 38,5%, затем – через Центр записи по телефону – 31,5%, далее - через регистратуру – 25%, через АРМ врача - 3% и Инфомат (терминал) - 2 %.

2) увеличения зоны обслуживания за счет ресурсов негосударственных организациях, участвующих в оказании медицинской помощи гражданам в рамках Обязательного медицинского страхования. Пример тому – заключение дополнительного соглашения
к соглашению о сотрудничестве с ООО «Центр Семейной Медицины «XXI век» по оказанию медицинских услуг жителям новостроек по Кушелевской дороге и проспекту Маршала Блюхера;

3) установки и использования новых модулей и программных решений по дистанционной электронной записи пациентов на плановую госпитализацию в стационары города, независимо от ведомственной принадлежности и ускорению обслуживания пациентов за счет проекта «Бережливая поликлиника», а также оформления листков нетрудоспособности в электронном виде.

По тематике «Социальное обеспечение и социальное страхование» (25,4%) заявителей волновали вопросы социального обеспечения и материальной помощи отдельным категориям граждан (многодетным, пенсионерам, малообеспеченным), а также вопросы пересмотра размера пенсий и предоставления дополнительных льгот отдельным категориям граждан.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: