Положение
О проведении проекта–квеста
«SportandHorror»
Москва, 2017
Общие положения
1.1 Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения проекта «SportandHorror» (далее – Проект).
1.2 Оргкомитет обеспечивает организацию и проведение мероприятия, осуществляет сбор заявок, разрабатывает программу мероприятия, обеспечивает работу судей, определяет победителей и организует награждение.
1.3 Оргкомитет обязан:
- создать равные условия для всех участников мероприятия;
- организовать мероприятие в полном соответствии с настоящим Положением.
Цели и задачи
2.1 Организация досуга студентов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;
2.2 Активизация спортивно-массовой работы среди студентов
2.3 Укрепление корпоративного духа среди студентов Финансовогоуниверситета;
2.4 Сплочение активистов комитета;
2.5 Повышение уровня взаимодействия с другими комитетами Студенческого Совета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;
2.6 Привлечение студентов к деятельности Студенческого Совета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;
2.7 Повышение интереса студентов к активному виду отдыха;
2.8 Тренировка студентов на предмет быстрого и правильного реагирования в стрессовых ситуация.
Руководство проведения Проекта
3.1 Общее руководство организацией и проведением Проекта осуществляется Оргкомитетом, в который входят директор Спортивного клуба и председатель Комитета спорта и туризма Студенческого Совета Финансового университета.
3.2 Непосредственная организация и проведение Проекта возлагается на Комитет спорта и туризма.
Участники Проекта
4.1 В Проекте принимают участие студенты бакалавриата, магистратуры, а также выпускники Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
4.2 К участию в соревнованиях Проекта допускаются студенты Финансового университета, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
4.3 Для участия во всех видах испытаний и конкурсах в рамках Проекта допускаются студенты в спортивной обуви и спортивной форме одежды.
4.4 Количество команд, участвующих в Проекте, от 10 до 12. Команда должна быть в составе от 6 до 8 человек.
Программа Проекта
5.1 15:00-15:50 – регистрация команд на территории спорткомплекса
5.2 16:00-16:30 – торжественная церемония открытия Проекта
5.3 16:30-19:15 – испытания для команд совместно с капитанами (треки: см. пункт 7.1)
- для одной команды
- для двух команд
5.4 16:30-19:00 – организация работы «случайных персонажей» (см. пункт 7.2)
5.6 19:20-19:50 – финальное испытание для команд; испытание для капитанов (см. пункт 7.3, 7.4)
5.7 19:50-20:00 – организация конкурса на лучшие костюмы (для команды)
5.8 20:00-20:20 – торжественная церемония закрытия Проекта
Время и место проведения Проекта
6.1 Дата проведения: 24 декабря
6.2 Время проведения:15:00 – 21:00
6.3 Место проведения: г. Москва, ул. Касаткина, 17
Правила проведения Проекта и выявления победителя
7.1 Треки
Треки – основная часть Проекта. Перечень и содержание треков не разглашаются. Старт команд единовременный, само прохождение треков происходит в соответствии с маршрутным листом. Треки могут быть одиночными и парными.
Порядок начисления баллов:
За каждый трек команда может получить определенное количество баллов. Оценивание треков происходит по двум принципам (в зависимости от трека):
1. Прохождение трека одним участником команды – 1 балл.
2. Ни один из участников не прошел трек – 0 баллов, трек прошли менее половины участников команды – 1 балл, трек прошли более половины команды(половина) – 3 балла, трек прошла вся команда – 5 баллов.
Время, отведенное на каждый трек, – 10 минут, время на переход между треками – 5 минут.
7.2 Случайные персонажи
На Проекте участники могут встретить «случайных персонажей». Они находятся в коридорах Спорткомплекса. Команда может поучаствовать в конкурсеот«случайного персонажа» в случае, если она прошла трек менее, чем за отведённые 10 минут. Перечень и условия конкурсов не разглашаются. Одна команда может сыграть с одним «случайным персонажем» только один раз.
Порядок начисления баллов:
1. В случае если команда выигрывает в конкурсе, она получает 1 балл.
2. Если команда проигрывает в конкурсе, она получает 0 баллов.
3.
4.
5.
6.
7.
7.1
7.2
7.3 Финальное испытание для команд (проводится единовременно с испытанием для капитанов, см. пункт 7.4)
Данноеиспытание команда проходит отдельно от капитана. Испытание представляет собой комплекс спортивных упражнений на командное взаимодействие. Баллы командам начисляются в зависимости от количества выполненных упражнений (1 упражнение – 1 балл).
7.4 Испытание для капитана
Капитаны проходят испытание отдельно от команд. Испытание представляет собой комплекс спортивных упражнений на выносливость. Баллы капитанам начисляются в зависимости от продолжительности выполнения упражнения (максимальное время – 10 баллов, далее по убывающей).
7.5 Конкурс раскрытия тематики
Комитет спорта и туризма будет оценивать костюмы команд на основании следующих критериев:
1. Соблюдения образа всеми участниками команды;
2. Оригинальность костюмов;
3. Соответствие тематике;
4. Качество и эстетичность выполнения костюмов;
5. Использование дополнительных атрибутов.
6.
7.
Награждение
8.1 Команды Проекта, занявшие призовые места, награждаются призами.
8.2 Команда, выигравшая конкурс раскрытия тематики, также награждается призами.