Правила проведения Проекта и выявления победителя




Положение

О проведении проекта–квеста

«SportandHorror»

Москва, 2017

Общие положения

1.1 Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения проекта «SportandHorror» (далее – Проект).

1.2 Оргкомитет обеспечивает организацию и проведение мероприятия, осуществляет сбор заявок, разрабатывает программу мероприятия, обеспечивает работу судей, определяет победителей и организует награждение.

1.3 Оргкомитет обязан:

- создать равные условия для всех участников мероприятия;

- организовать мероприятие в полном соответствии с настоящим Положением.

Цели и задачи

2.1 Организация досуга студентов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;

2.2 Активизация спортивно-массовой работы среди студентов

2.3 Укрепление корпоративного духа среди студентов Финансовогоуниверситета;

2.4 Сплочение активистов комитета;

2.5 Повышение уровня взаимодействия с другими комитетами Студенческого Совета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;

2.6 Привлечение студентов к деятельности Студенческого Совета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации;

2.7 Повышение интереса студентов к активному виду отдыха;

2.8 Тренировка студентов на предмет быстрого и правильного реагирования в стрессовых ситуация.

Руководство проведения Проекта

3.1 Общее руководство организацией и проведением Проекта осуществляется Оргкомитетом, в который входят директор Спортивного клуба и председатель Комитета спорта и туризма Студенческого Совета Финансового университета.

3.2 Непосредственная организация и проведение Проекта возлагается на Комитет спорта и туризма.

 

Участники Проекта

4.1 В Проекте принимают участие студенты бакалавриата, магистратуры, а также выпускники Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

4.2 К участию в соревнованиях Проекта допускаются студенты Финансового университета, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

4.3 Для участия во всех видах испытаний и конкурсах в рамках Проекта допускаются студенты в спортивной обуви и спортивной форме одежды.

4.4 Количество команд, участвующих в Проекте, от 10 до 12. Команда должна быть в составе от 6 до 8 человек.

 

Программа Проекта

5.1 15:00-15:50 – регистрация команд на территории спорткомплекса

5.2 16:00-16:30 – торжественная церемония открытия Проекта

5.3 16:30-19:15 – испытания для команд совместно с капитанами (треки: см. пункт 7.1)

- для одной команды

- для двух команд

5.4 16:30-19:00 – организация работы «случайных персонажей» (см. пункт 7.2)

5.6 19:20-19:50 – финальное испытание для команд; испытание для капитанов (см. пункт 7.3, 7.4)

5.7 19:50-20:00 – организация конкурса на лучшие костюмы (для команды)

5.8 20:00-20:20 – торжественная церемония закрытия Проекта

 

Время и место проведения Проекта

6.1 Дата проведения: 24 декабря

6.2 Время проведения:15:00 – 21:00

6.3 Место проведения: г. Москва, ул. Касаткина, 17

 

Правила проведения Проекта и выявления победителя

7.1 Треки

Треки – основная часть Проекта. Перечень и содержание треков не разглашаются. Старт команд единовременный, само прохождение треков происходит в соответствии с маршрутным листом. Треки могут быть одиночными и парными.

 

Порядок начисления баллов:

За каждый трек команда может получить определенное количество баллов. Оценивание треков происходит по двум принципам (в зависимости от трека):

1. Прохождение трека одним участником команды – 1 балл.

2. Ни один из участников не прошел трек – 0 баллов, трек прошли менее половины участников команды – 1 балл, трек прошли более половины команды(половина) – 3 балла, трек прошла вся команда – 5 баллов.

Время, отведенное на каждый трек, – 10 минут, время на переход между треками – 5 минут.

7.2 Случайные персонажи

На Проекте участники могут встретить «случайных персонажей». Они находятся в коридорах Спорткомплекса. Команда может поучаствовать в конкурсеот«случайного персонажа» в случае, если она прошла трек менее, чем за отведённые 10 минут. Перечень и условия конкурсов не разглашаются. Одна команда может сыграть с одним «случайным персонажем» только один раз.

 

Порядок начисления баллов:

1. В случае если команда выигрывает в конкурсе, она получает 1 балл.

2. Если команда проигрывает в конкурсе, она получает 0 баллов.

3.

4.

5.

6.

7.

7.1

7.2

7.3 Финальное испытание для команд (проводится единовременно с испытанием для капитанов, см. пункт 7.4)

Данноеиспытание команда проходит отдельно от капитана. Испытание представляет собой комплекс спортивных упражнений на командное взаимодействие. Баллы командам начисляются в зависимости от количества выполненных упражнений (1 упражнение – 1 балл).

7.4 Испытание для капитана

Капитаны проходят испытание отдельно от команд. Испытание представляет собой комплекс спортивных упражнений на выносливость. Баллы капитанам начисляются в зависимости от продолжительности выполнения упражнения (максимальное время – 10 баллов, далее по убывающей).

7.5 Конкурс раскрытия тематики

Комитет спорта и туризма будет оценивать костюмы команд на основании следующих критериев:

1. Соблюдения образа всеми участниками команды;

2. Оригинальность костюмов;

3. Соответствие тематике;

4. Качество и эстетичность выполнения костюмов;

5. Использование дополнительных атрибутов.

 

6.

7.

Награждение

8.1 Команды Проекта, занявшие призовые места, награждаются призами.

8.2 Команда, выигравшая конкурс раскрытия тематики, также награждается призами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: