УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.




Регламент соревнований

Открытый Чемпионат и Первенство Ханты-Мансийского автономного округа Югры по картингу

Мая 2016г.

« Организовано в соответствии с Положением о всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту на 2016 год »

Цели и задачи проведения соревнования:

- популяризация здорового образа жизни, занятие спортом,

- популяризация и развитие технических видов спорта; автомобильного спорта, дисциплины картинг

- повышение спортивных навыков и водительского мастерства;

- выявление лучших спортсменов и команд в автомобильном спорте;

- пропаганда безопасного вождения автомобиля;

- выявление сильнейших спортсменов для формирования составов спортивных делегаций и команд в официальных всероссийских соревнованиях в составе сборной ХМАО - Югры.

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
21.05.2016г (суббота)
09.00 – 10.00 Административные проверки
09.00 – 11.30 Технический осмотр, мед. контроль
11.00 – 13.40 Тренировочные заезды (2 сессии по 15 мин.): «Микро», «Ракет 120», «Супер Мини», «Союзный», «KZ-2», «Honda».
13.40- 14.30 Обеденный перерыв
14.30 – 14.45 Брифинг для участников соревнований
с 14.45 Квалификационные и утешительные заезды: «Микро», «Ракет 120», «Супер Мини», «Союзный», «KZ-2», «Honda».
19.00 Собрание участников
22.05.2016 (воскресенье)
08.00 – 09.00 Технический осмотр, мед.контроль
09.00 – 11.40 Тренировочные заезды (2 сессии 10 мин.): «Микро», «Ракет 120», «Супер Мини», «Союзный», «KZ-2», «Honda».
11.50 Торжественное открытие соревнований
12.00- 16.00 Старты финальных заездов
17.00 Награждение, церемония закрытия соревнования.

ПРИМЕЧАНИЕ. Организатор и Спортивные комиссары имеют право вносить коррективы в Расписание соревнования.

 

НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Соревнования проводятся в соответствии с календарем Официальных соревнований Автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югра «Центр технических видов спорта» на 2016 г.

1.1 Открытое региональное соревнование по картингу Открытый Чемпионат федерации автоспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югра

1.2. Нормативными документами данных соревнований являются:

Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ),

Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (НCП АК РАФ),

Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «Карт», а так же настоящий Регламент.

1.3. Соревнования проводятся с 21-22 мая 2016 г.

Соревнования проводятся на специальной (временной) трассе на перроне нового Аэропорта г. Нефтеюганск,

Характеристики трассы:

Покрытие – асфальт.

Направление движения – по часовой стрелке; первый поворот – правый.

1.3.1. Допустимое число картов на трассе: при использовании трассы длинной 860 метров не более 20 в гонке (в тренировке - 25).

1.4. Организация и проведение соревнований возлагаются непосредственно на

организаторов соревнований.

УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ И КОМАНДЫ.

2.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители, имеющие, как минимум лицензию «Е-к» и «Е-к Юниор» Водителя РАФ, действующую в 2016 году.

При регистрации Водители обязаны предъявить заявку на участие, лицензию РАФ, именную медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту и действующий страховой полис от несчастного случая на сумму не менее 30000 (тридцати тысяч) рублей.

Водители, не достигшие шестнадцатилетнего возраста, должны иметь письменное согласие обоих родителей (опекуна), с указанием срока действия согласия, заверенное нотариально, на участие их ребенка в соревнованиях по картингу и действующее на момент проведния соревнований.

2.2. Возрастные группы: «Микро» – с 6 до 9 лет, «Супер Мини» – с 10 до 14 лет; «Ракет 120» – с 14 лет, «Союзный» с 14 лет, «Honda» с 12 лет, «KZ2» – с 16 лет.

2.3. Во всех детских классах возрастом до 13 лет обязательно использование поддержки шлема ("ошейника") и защиты ребер, а во всех юношеских классах рекомендовано использование защиты шеи и ребер.

2.4. Заявки на участие Водителей и Команды принимаются свободной формы, заполненные печатными буквами и подписанные участниками соревнований.

Из числа допущенных к участию Водителей во всех классах может быть заявлена ​ Команда из классов, по одному водителю в классе: «Микро», «Супер Мини», «Ракет 120», «Союзный», «KZ-2», «Honda».

Водитель может быть заявлен в команде только в одном классе. Состав команды подается в КСК на административном контроле.

2.5. Совместная ответственность Участников и Водителей. Участник (заявитель) несет ответственность за все действия и нарушения своих Водителей, механиков, но равно и каждый из вышеперечисленных несет персональную ответственность за нарушение настоящих Правил и иной спортивной регламентации.

АВТОМОБИЛИ.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах классов: «Микро», «Супер Мини», «Ракет 120», «Союзный», «KZ-2», «Honda».

Соответствующих KZ-2, Мини и Супер Мини КиТТ АК РАФ–2015г., (в классе супер мини допускаются карты класса Кадет и Ракет 85 соответствующие техническим требованиям АК РАФ 2015 и 2010 годов соответственно, в классе Микро допускаются карты с моторами Ракет 60 соответствующие Ки ТТ АК РАФ 2011 года., Ракет 120 КиТТ АК РАФ 2005г..

3.2. После контрольных, утешительных и финальных заездов обязательно взвешивание карта с Водителем и технический контроль карта.

Балласт, позволяющий увеличить массу карта, может быть включен в части карта или устанавливаться дополнительно в виде сплошных блоков. При использовании блоков балласта обязательно его жесткое крепление только на раме или внешней стороне сиденья минимум двумя болтами минимальным диаметром 6 мм.

Максимальная масса одного блока балласта не более 4 кг.

Запрещается размещать балласт на теле или экипировке Водителя.

Масса картов не ниже минимальной должна сохранятся в течении всей продолжительности соревнований, измерение массы может быть произведено в любой момент и после каждого финального заезда соревнований.

Минимальная масса составляет:

Микро – 95 кг.

Мини – 100 кг.

Супер Мини – 110 кг.

Ракет 120 – 140 кг.

РМ-Ю -145 кг.

РМ – 165 кг

Союзный – 150 кг.

КZ2 – 170 кг.

3.3. На всех картах обязательно применение защитных отбойников.

Задний пластиковый отбойник с увеличенной шириной рекомендуется.

3.4 На всех картах допускается применение сухих шин любого производителя «BRIDGESTONE, Vega».

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

4.1. Административный контроль и собрание участников проводится на картодроме по адресу и во время указанное в п.1. данного регламента.

На собрании должны присутствовать все Водители и Участники соревнований.

4.2. На административном контроле Водитель обязан предъявить:

– разрешение врача на участие в соревнованиях;

– лицензию Водителя;

– действующий страховой полис;

– именную заявку на участие;

– квитанцию об уплате стартового взноса.

Водителям прошедшим административный контроль выдаётся:

– техническая карта (акт техосмотра) и карточка участника.

Участники и Водители, не прошедшие контроль, к соревнованиям не допускаются.

4.3. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное время. И предоставить техническим комиссарам;

-Карт – соответствующий вышеперечисленным КиТТ. Соответственно классу в котором намеревается принять участие.

-экипировку (шлем, комбинезон, перчатки, обувь, а так же поддержку шлема, и защиту ребер для водителей младше 13 лет)

4.4. Техкомиссия может опломбировать (или каким-либо способом отметить) представленное Водителем оборудование и вправе контролировать в любой момент.

4.5. Участники и Водители, пройдя административный контроль и попадая в список участников, допущенных к соревнованиям, тем самым признают, что:

–​ принимают условия проведения соревнований;

– освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

4.6. Тренировки проводятся в соответствие с расписанием, прилагаемым к данному регламенту. Продолжительность официальной тренировки: 2х10 минут.

4.7. В каждом классе проводятся два финальных заезда, дистанция каждого заезда определится коллегией спортивных комиссаров.

4.8 Процедура старта, Старт класса «Микро», «Союзный», «Honda», «KZ2» – «с места». Старт классов «Супер-Мини», «Ракет 120», - «с хода».

Стартовая расстановка – 2-2-2.

Определение стартовых позиций – по результатам контрольных заездов контрольный заезд состоит из 3 х кругов 1 круг прогревочный 2 и 3 круги зачетные.

Порядок выезда на контрольные заезды – по жеребьевке. Не более 4 человек. В случае поломки карта во время прохождения прогревочного или первого зачетного круга, Водитель может повторно стартовать, но только на один зачетный круг.

4.9 Водители, занявшие по результатам контрольных заездов места с 1-го по 20-е, допускаются к 1-му финальному заезду. Водители, занявшие в контрольных заездах места с 20-го по 46-е, участвуют в утешительном заезде. Водители по тем или иным причинам не прошедшие контрольный заезд вносятся в конец протокола согласно стартовых номеров и так же допускаются в утешительный заезд.

Водители, занявшие в утешительном заезде места с 1-го по 6-е также, допускаются к 1-му финальному заезду. Дистанция утешительного заезда на два-четыре круга меньше финального.

4.10 Предфинальные и финальные заезды.

В каждом классе проводятся предфинальный и финальный заезд.

Места на старте предфинального заезда определяются по результатам контрольных заездов (с учетом "утешительного" заезда), на старте финального заезда по результатам предфинального заезда.

- Перерыв между предфинальным и финальным заездами одного класса должен составлять не менее 15 минут.

Зачетная дистанция для классификации водителя составляет не менее 50% длины финальных заездов в каждом классе. Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также, чей результат в заезде аннулирован, считается, что они заняли в заезде 35-е место.

Личные результаты Водителей определяются результатам финального заезда.

Командные результаты определяются по результатам 6 лучших участников заявленных за команду. Водитель участвующий в двух классах может быть заявлен за команду только в одном классе и в составе только одной команды. Командные очки начисляются по таблице (от количества участников в классе). При равенстве очков, преимущество получает команда, у которой 6-ий заявленный (не попавший в основной зачет) Водитель имеет лучший результат.

4.11 Водители, занявшие призовые места, награждаются памятными дипломами и медалями. Команда победительница награждается дипломом и Кубком.

4.12 Остальные условия проведения соревнования, не оговоренные, либо вызывающие разночтения, читать в директивных документах РАФ.

4.13 Пенализация и штрафы согласно нормативным документам АК РАФ.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

5.1. На протяжении всего соревнования, на месте расположения каждой команды или каждого Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров. Запрещено КУРЕНИЕ и пользованием, открытым ОГНЁМ в Закрытом парке, Ремонтной зоне и на трассе соревнований.

5.2. Только ТРАССА и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с картом в ходе тренировок и соревнований на трассе организована Ремонтная зона. ЕЗДА на картах по Закрытому парку ЗАПРЕЩЕНА.

5.3. В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из Ремонтной зоны лежит на выезжающем Водителе. При любых обстоятельствах Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.

5.4. Запрещается препятствовать обгону другим картам. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступить дорогу).

Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением Спортивных комиссаров. Правила поведения Водителей - см. СП АК РАФ.

ЗАЯВКИ.

6.1. Предварительная заявка должна быть послана по электронной почте ctvsdopobr@mail.ru с пометкой Заявка на соревнования по картингу, г….….. » не позднее чем за три дня до начала соревнований. Предварительная заявка должна указывать полный адрес Заявителя, команды и количество Участников заявленных на данное соревнование (Водителей, тренеров и механиков).

6.2. Для частичной компенсации затрат на подготовку, организацию и проведение соревнований, во время административного контроля вносится стартовый взнос, как добровольное денежное пожертвование для проведения и финансирования соревнований по картингу: «Микро», «Супер Мини», «Ракет 120», «Союзный», «KZ-2», «Honda» - по 500 рублей; стартовый взнос за каждую заявленную Команду по 1000 рублей.

В случае участия Водителя в разных классах взнос вносится за каждое участие.

Стартовый взнос полностью возвращается только в следующих случаях:

а) отклонения заявки на участие;

б) когда соревнование не состоялось.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ.

Нарушение Пенализация

-Не прохождение тех. осмотра отказ в старте

-Не прохождение официальной тренировки отказ в старте

-Не соответствие техническим требованиям

(в любой момент соревнований) исключение из соревнований

-Три дисциплинарных замечания исключение из соревнования

-Отказ от официальной рекламы Соревнований штраф в размере 1000 рублей

-Неявка на собрание Водителей и Участников штраф в размере 500 рублей

-Курение в Закрытом парке замечание + штраф в размере 500 рублей

-Опоздание к формированию заезда исключение из заезда

-Повторный фальшстарт исключение из заезда

-Нарушение правил движения по трассе, пенализация (аннулирование заезда)

-Неявка на процедуру награждения лишение призов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: