Календарный учебный график




Начало учебного года 01.10.2016 года
Окончание учебного года 30. 04.2017 года
Продолжительность учебного года   28 (29)недель Нерабочие дни – праздничные, в соответствии с Постановлениями Правительства РФ.
Режим работы 9.00 – 18.30
Продолжительность учебной недели:   6 дней По индивидуальному графику, согласно тарификации и расписания занятий.
Недельная нагрузка для обучающихся 1 час (28 часов в год);  
Продолжительность занятий:   Работа детских объединений организована по 1 занятию в неделю, при проведении практических работ допускается деление группы на подгруппы (Сан ПиН 2.4.4. 1251-03). Продолжительность занятия для детей 6-7 – летнего возраста- 30 мин.Перерыв между занятиями 10минут.
Весенние полевые работы с переменным составом учащихся С 01.05.2017 по 31.05. 2017 года
Осенние полевые работы с переменным составом учащихся С 01.09.2017 по 30.09.2017 года
Каникулы 4 недели (в течение учебного года, согласно каникулярного времени в ОУ города) Летние – с 01.06.2017 года по 31.08.2017 года В каникулярное время занятия и мероприятия эколого-биологической направленности проводятся по отдельному графику, утвержденному директором учреждения.  

 

 

2.1. Условия реализации программы:

1. Учебный кабинет,

2. столы,

3. наборы стаканчиков разной степени прозрачности,

4. ложечки,

5. трубочки для коктейля,

6. бумага для фильтрования,

7. вата,

8. губки,

9. лупы,

10. песочные часы,

11. комплекты для игр с водой, песком, воздухом,

12. магниты,

13. кисточки,

14. краски,

15. термометры,

16. зеркала,

17. различные по размеру семена растений,

18. воронки,

19. различные по размеру бутылочки,

20. пипетки, мензурки,

21. фонарики,

22. материалы для игр с мыльными пузырями,

23. воздушные шары,

24. сыпучие материалы (сахар, песок, соль, крахмал, мука),

25. глина,

26. различные по объему емкости,

27. камни,

28. металлические, стеклянные, пластиковые, деревянные предметы,

29. шапочки различных зверей, рыб, насекомых, капелек воды.

 

Оборудование лаборатории:

1 Приборы – помощники: микроскопы, лупы, компасы, термометры, часы, безмены, магниты.

2.Прозрачные ёмкости разной конфигурации и объёма, стаканчики, пластиковые бутылочки.

3. Флюгера, вертушки, палочки для коктейля, воздушные шарики, приспособления для пускания мыльных пузырей.

4. Небольшие подносы, салфетки, лопаточки, совочки, ложечки

5.Бумажные и тканевые фильтры, губки, воронки, тарелки, миски,

6. Магнитофон, аудиозаписи звуков природы, музыки.

7. Центр «воды и песка».

8. Ящик ощущений и др.

 

Материалы:

1.Камни, морская и речная галька

2. Разнообразные морские и речные раковины.

3. Образцы песка, глины, почвы.

4. Цветные прозрачные кусочки пластика;

5. Семена разных растений;

6. Кусочки коры разных деревьев;

7. Деревянные дощечки, бруски, кубики;

8. Магниты разного размера;

9. Разные виды картона и бумаги;

10. Разные виды тканей, различающиеся цветом, текстурой, толщиной, степенью промокаемости, марля, бинт, вата, ватные шарики, губки, мочалки.

 

3. Список литературы:

1. Брыкина Н.Т., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир»: 1-4 класс – М.: ВАКО, 2004.

2. Горичесва В.С., Филиппова Т.В. «Мы наклеим на листок солнце, небо и цветок». Ярославль. 2000г.

3. Гурова А.Е. «Юный натуралист: Знакомство с природой» ЗАО «Торгово–издательский дом «Амфора», 2014г.

4. Декларация и конвенция ООН о правах ребенка.

5. Дмитриева О.И., Максимова Т. В. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»:3 класс- М.:ВАКО, 2011.

6. Долгосрочный комплексный план мероприятий по развитию экологического образования и просвещения населения Свердловской области до 2015 г.

7. Закон РФ «Об образовании».

8. Закон Свердловской области «Об образовании».

9. Зверев А.Т. Экологические игры. М.: «Дом педагогики». 1988г.

10. Куприянова М.К., Новоженов Ю.И., Щенникова З.Г. «Фенологические наблюдения во внеклассной краеведческой работе». Екатеринбург. «Банк культурной информации». 2000г.

11. Концепция развития дополнительного образования от 4 сентября 2014 г. № 1726-р

12. Колпакова О.В. «Знакомимся с окружающим миром».Издательский дом «Литур», 2016г.

13. Нагибина М.И. «Природные дары для поделок и игры». Ярославль «Академия развития». 1997г.

14. Петров В.М., Гришина Г.Н., Короткова Л.Д. «Весенние праздники, игры и забавы для детей». М.: Творческий центр Сфера». 2000г.

15. Поломис К. «Дети на отдыхе». М.: «Культура и традиция».

16. Популярная энциклопедия для детей «Все обо всем». М.: 1994г.

17. Постановление об утверждении СанПиН 2.4.4. 3172-14 «санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей от 03.10. 2014г.

18. Примерные требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей Министерства образования (Приложении к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11 декабря 2006 г. № 06–1844).

19. Рыжова Н.А. «Наш дом природа». Тамбов ИПКРО, 1995г.

20. Рындин Р.А. «Красноуфимские тайны». 1999г.

21. Симонова Л.П. «Ключи от природы или этические беседы по экологии». М.: 1998г

22. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду.Москва-Синтез, 2008г.

23. Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. «И учеба и игра: природоведение». Ярославль «академия развития». 1998г.

24. Шорыгина Т.А. «Зеленые сказки. Экология для малышей». Москва. Прометей. Книголюб. 2003г.

25. Юшкова С.Н. Программа по курсу «Наша окружающая среда». Урал Эко Центр. Екатеринбург 1998г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: