Апелляции в игре не предусмотрены.




ФИНАНСИРОВАНИЕ ТУРНИРА

Финансирование осуществляется из средств отдела образования, спорта и туризма Городокского райисполкома, Городокского районного центра детей и молодежи предусмотренных на проведение массовых мероприятий с учащимися.

 


 

РЕГЛАМЕНТ

межобластноготурнира

по интеллектуальным играм

среди школьников и учащихся

«Кубок Тараса»

 

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Руководители команд имеют право заявить не более 7 игроков (1 запасной). В каждый момент игрового времени в составе команды должно находиться не более шести и не менее трёх игроков.

1.2. Тематика игр свободная; вопросы рассчитаны на общую эрудицию участников чемпионата.

1.3. Отдельные темы и задания посвящены Году Науки в Республике Беларусь.

1.4. Время (ориентировочное) проведения чемпионата: 10.30. - 15.00.

1.5. Организационный комитет чемпионата формирует и утверждает состав игрового жюри, редакторов пакетов вопросов.

1.6. Игровое жюри осуществляет общее судейство Чемпионата.

1.7. Арбитражное жюри принимает решения по апелляциям на вопросы Чемпионата.

1.8. В состав арбитражного жюри входит председатель арбитражного жюри, ведущий турнира и председатель игрового жюри.

1.9. Ведущие и члены жюри в своей работе руководствуются следующими критериями оценки правильности ответов команд. Ответ считается неправильным, если:

ü не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации;

ü форма ответа не соответствует форме вопроса;

ü команда дала два или более вариантов ответа на один вопрос;

ü в ответе допущены грубые ошибки, искажающие или меняющие суть ответа.

 

2. ИГРА «СВОЯ ИГРА»

2.1. Командам предлагается ответить на вопросы десяти тем. В каждой теме – 5 вопросов, расставленных по уровню сложности – 10, 20, 30, 40 и 50 очков.

2.2. Ведущий игры «Своя игра» зачитывает вопросы каждой темы с промежутком от 5 до 15 секунд, согласно сложности вопроса.

2.3. Выслушав вопрос, команда имеет право: записать ответ, который считает верным. Команде при правильном/неправильном ответе начисляется/вычитывается от 10 до 50 очков, в зависимости от уровня сложности вопроса; оставить поле для ответа пустым, поставить прочерк или четко зачеркнуть свой ответ. В этом случае очки не начисляются/не вычитываются. Если игровому жюри неясно – зачеркнут ответ или нет – ситуация трактуется не в пользу команды.

2.4. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество очков.

2.5. В случае равенства очков вторым показателем является наибольшее количество ответов на вопросы максимальной сложности (вопросы за 50 очков, 40 очков и т.д.).

2.6. В случае равенства всех показателей команды делят соответствующие места.

 

3. ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

3.1. Турнир по игре «Что? Где? Когда?» проводится на пакете из 30 вопросов (два тура по 15 вопросов).

3.2. После прочтения вопроса ведущий игры «Что? Где? Когда?» даёт команду: «Время». С этой команды начинается минута обсуждения.

3.3. Во время минуты обсуждения игрокам запрещается: мешать игрокам других команд; пользоваться справочниками и изданиями любого вида; пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, находящихся за игровым столом.

3.4. Через 50 секунд после начала минуты обсуждения ведущий даёт команду: «Осталось 10 секунд». Через 60 секунд после начала минуты обсуждения ведущий даёт команду: «Обсуждение закончено». На этом минута обсуждения заканчивается, и ведущий в течение 10 секунд ведет обратный отсчет, голосом координируя сбор ответов.

3.5. До окончания ведущим обратного отсчета капитан команды должен поднять вверх руку с карточкой для ответа. По команде ведущего: «Прошу собрать ответы» секундант начинает собирать карточки у команд и передаёт их в игровое жюри.

3.6. Команда обязана сдать секунданту карточку с ответом, когда секундант проходит мимо неё при сборе ответов. Если команда этого не делает, секундант сообщает о нарушении правил.

3.7. Победителем в игре «Что? Где? Когда?» становится команда, давшая наибольшее количество правильных ответов.

3.8. В случае равенства количества правильных ответов, вторым показателем является суммарный рейтинг команды.

 

4. ИГРА «АУДИОАЗБУКА»

4.1. Команды получают бланк с проставленными в алфавитном порядке буквами от «А» до «Я» (без «Ь», «Ъ» и «Ы») и цифрами от 1 до 10.

4.2. Командам предлагается ассоциативный ряд, построенный по алфавитному принципу, состоящий из 40 аудио фрагментов (отрывок мелодии, песни, звучание инструмента и т. п.).

4.3. Продолжительность звучания фрагментапроизвольная.

4.4. Каждый фрагмент сопровождается показом слайда, конкретизирующего правильный ответ или отсекающий возможные варианты.

4.5. Задача команды - дать верное название-ассоциацию каждому фрагменту и записать его, используя в качестве первой буквы ответа (первой буквы первого слова ответа) букву предложенного в бланке списка.

4.6. Победителем объявляется команда, набравшая наибольшее количество правильных ответов.

4.7. В случае равенства количества правильных ответов, вторым показателем является наибольшее количество ответов на вопросы цифрового ряда.

4.8. В случае равенства всех показателей команды делят соответствующие места.

Апелляции в игре не предусмотрены.

Заявка на участие команды в турнире

 

СОГЛАСОВАНО

Руководитель учреждения образования

__________________________________

Заявка на участие команды (название) ______________________________

 

В турнире по интеллектуальным играм «Кубок Тараса»

№ п/п Ф.И.О. игроков команды (полностью) Возраст (дата рождения) Место учебы, класс
1. – капитан    
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7. - запасной    

 

Руководитель команды ____________________ Ф.И.О.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: