Технические требования к выполнению работ




Положение

О проведении конкурса рекламной продукции

«Выбираю будущее»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса рекламной продукции «Выбираю будущее» для учащихся ГБОУ СОШ и обучающихся УДОД и ОДОД Центрального района Санкт-Петербурга.

1.2. Конкурс проводится дистанционно.

1.3. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – Конкурс рекламной продукции «Выбираю будущее»;

2 этап – Акция по итогам конкурса «Выбираю будущее».

 

 

Цели и задачи конкурса

2.1. Цель: привлечение внимание школьников к проблемам табакокурения, наркомании и алкоголизма среди подростков.

2.2. Задачи:

- предоставить возможность школьникам, используя современные рекламные средства, отразить существующие проблемы и их актуальность;

- способствовать развитию у обучающихся творческого потенциала при выполнении работ;

-содействовать развитию социальной активности обучающихся.

 

 

Учредители и организаторы конкурса

3.1.Учредитель конкурса - отделобразования Администрации Центрального района Санкт-Петербурга.

3.2. Организаторконкурса - государственное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы с детьми, молодежью и взрослымиЦентрального района Санкт-Петербурга (далее - Центр внешкольной работы).

3.3. Справки по вопросам участия и организации конференции осуществляютсяпо тел./факсу: 315-48-81, эл. почта: skr@cvrcr.com.

 

 

Участники конкурса

4.1.В конкурсемогут принять участие учащиеся 6 -11 классов ГБОУ СОШ Центрального района и детские объединения общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, желающие представить свой рекламный продукт.

Возраст участников от 12 до 18 лет. На конкурсе могут присутствовать преподаватели учебных заведений, представители администрации города, ведущие специалисты организаций и учреждений района, родители учащихся.

Место проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в Центревнешкольной работы Центрального района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Правды, дом 8, лит.Д.

 

Сроки проведения конкурса

6.1. Сроки проведения конкурса - с 6 ноября 2017 г. по 22января2018года.

6.2. Конкурс проводится в 3 этапа:

I этап – прием заявок и творческих работ учащихся для оценки экспертной комиссией.

Заявкина участиепринимается с 6 ноября по 8 января 2018 года по электронной форме: skr@cvrcr.com, с пометкой «Конкурс».

II этап –оценка работ экспертной комиссией

8 января – 15 января 2018 г.

III этап – проведение церемонии награждения участников. Проведение акции «Выбираю будущее»

15.01.2018 г. – Церемония награждения победителей и участников конкурса

15.01.2018 – 22.01.2018 г – Проведение акции «Выбираю будущее».

6.3. Заявки на участие в конкурсе, поступившие позднее 8января2018 года, не рассматриваются.

Условия проведения конкурса

7.1. Каждая работа должна быть авторской.

7.2. Творческая работа может быть коллективной (до 4-х участников)

7.3. Заявки на участие принимаются в электронном виде (формат.doc)

7.4. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

7.5. К творческой работе должно прилагаться ее краткое описание объемом не более 1 страницы А4, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта – 14, интервал – 1,5.

7.6. К работе должен прилагаться паспорт работы:

- ФИО участника;

- возраст;

- учебное заведение, класс;

- название работы

- номинация.

7.7. Участники должны творчески подойти к выполнению конкурсной работы.

7.8. По итогам Конкурса лучшие работы станут участниками акции «Выбираю будущее» среди обучающихся ГБОУ СОШ Центрального района СПб.

Технические требования к выполнению работ

8.1. Работы должны быть представлены в следующей форме:

1) Наружная реклама – работы принимаются на листе формата А3, выполненные в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза, в цветном или чёрно-белом исполнении), а также компьютерный вариант на электронном носителе (в формате программ CorelDraw, AdobePhotoshop), который может быть использован в качестве наружной рекламы.

2) Слоган - должен быть красиво оформлен. Работа должна соответствовать заданной теме, содержать четко сформулированную лаконичную, легко запоминающуюся фразу, выражающую суть рекламного сообщения; раскрывать тему через образное решение шрифта и цветового решения, графики. Работа принимается в электронном виде формата.doc.

3) Плакат (листовка, буклет) - Работа должна соответствовать заданной теме. Работы должна быть рассчитаны на воспроизведение как в виде плаката, так и в виде листовки, буклета А4/А5. Могут быть использованы рисунки, картинки, фотографии хорошего качества (четкие, нормально экспонированные); не нести негативного или отталкивающего содержания; изображения не должны содержать дату и время съемки; Обращается внимание на: оригинальность и привлекательный дизайн, использование авторских фотографий; уровень использования письменной речи, грамотность, стилистика. Допускается обработка фотографий в графическом редакторе (корректировка яркости, контрастности, очистка от шумов). Конкурсная работа может быть выполнена в любой творческой манере.

5) Видеоролик – работы принимаются на Flash-носителе, в форматах MP4, avi. Хронометраж - не более 2 минут. Или по электронной почте. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы;

6) Аудиоролик - работы принимаются студийного качества на Flash-носителе или по электронной почте в форматах wav, mp3, частота не менее 44100 Гц, битрейт не менее 256 Кбит/с. Хронометраж - не более 30 сек.

8.2. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

8.3. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

- наличие в работе минимально необходимых условий эффективной рекламы;

- лаконичность и изобразительность приёмов, оригинальность, новизна графического решения, единство стиля;

- культура словесного и визуального сообщения;

- доступность понимания и восприятия основной идеи работы;

- благоприятное влияние рекламы на формирование общественных ценностей.

8.4. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей;

- категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе;

- сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: