Что такое интерактивное обучение (изучение)?




Основная цель учителя усвоение его учащимися содержания программы, добиваться того, чтобы учащиеся проявили больше интереса к учебному процессу. Учитель не может учить знания вместо учащихся. Для того, чтобы ученик получал знания, он должен быть активным в учебном процессе. Интерактивное обучение возникло на основе теорий образование, отражающих ученикоориентированный подход, и, вобрав в себя самые лучшие из них, усовершенствовал их. Интерактивное обучение происходит тогда, когда ученик присваивает такие основные качества, как ответственное поведение с целью продвижения и достижения успехов, желанные добиться больших успехов в обучении и личный интерес. Поиски ученика на уроке, его открытия, польза обучению, т.е. вся его деятельность, оценивается и изучается. Активное изучение также означает трудиться над идеями, концепциями и событиями, используя различные материалы и принадлежности. К примеру, можно назвать такие действия, как чтение, письмо, слушание, разговор; и такие материалы, как инструмент, бумага, краска, доска, химические вещества и другие включительно.

Таким образом, процесс активного обучения – это обучение не только на основе изучение фактов. Это изучение путем применения, т.е. путем практики, анализа полученных результатов и в целом рефлексии всего процесса. Если учащиеся сами активно и целенаправленно выполняют задания, то в таком случае можно использовать термин «изучение на практике». Методы активного изучения и изучения на практике приводит к плодотворным результатам.

Стратегии активного обучения считаются полезным и для учащихся, и для учителя. В это время учитель организует и индивидуальную и групповую деятельность учащихся, создает формативное оценивание и обратную связь. Этот метод также создает возможность для учащихся со специальными потребностями. В настоящее время основа умения самостоятельно изучать и решать проблемы, которые считаются весьма важными и в процессе обучения, и в будущей профессиональной деятельности, закладывается в процессе активного обучения. Это ставит перед учителем специальные требования в процессе подготовки к уроку и его планирования. Наряду с этим к преимуществам этого метода обучения относятся приобретение чувства личного удовлетворения, больше общения с ровесниками, участия в командной работе, сотрудничество, изучение вместе с одноклассниками, активность всех учащихся на уроке, высказывание мнения, взаимное уважение, имение возможности оценивать мысли своей и других. Так же важно осознать, что для изучения необходимо не только применение или не достаточно лишь изучение. Изречение «Я слышу – забываю; Я вижу – вспоминаю; Я применяю и понимаю» так изменено известным учёным: «Я применяю, но еще больше впадаю в недоумение». В изучении и в познании самое важный шаг – это обсуждение, особенно обсуждение с учителем. Такие обсуждения сочетают в себе такие качества, как размышление, вспоминание, изучение на практике. По мнению некоторых авторов, основной целью образовательных учреждений является развитие умения индивида учиться. Гай Клакстон отмечает учёт нижеследующих условий для претворения этого в жизнь:

- В процессе обучение обратить внимание не на содержание, а на его познание;

- Привить учащимся необходимые умения для изучения в разных условиях;

- В процессе обучения учитель должен применять разные методы изучения, а учащиеся должны усваивать эти методы (целенаправленно, эффективно, логично, практично и т.д.).

 

 

Изучить пути изучения

Изучить изучение является одной из особенностей активного обучения. Учитель, который привлекает учащихся к выполнению заданий, к интересной деятельности и обеспечивает их участие с самого начала деятельности, поощряет подход, основанный на формирование умений. Посредством методов активного обучения на рабочих местах, дома, в целом в повседневной жизни учащиеся усваивают необходимые навыки изучения. Школа должна быть местом усвоения учащимися определенных умений (которых в дальнейшем всю жизнь будут развивать). Например, в школе учащиеся учатся работать со словарем, и усваивают умение находить значение или правописание нужного слова в интернете онлайном. Эти умения способствуют навыкам, применению и в дальнейшему продвижению. А применение в свою очередь способствует достижению лучших результатов. Но если учителя не смогут направлять учащихся к активному участию на уроке, то процесс обучения превратится в проблему, которая приведет в хлопотливый путь. К таким проблемам можно отнести забывание изученных уроков (тем), отказ от выполнения заданий и другие трудности. А все это может привести к проблемам, связанным с поведением.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: