ПРОГРАММА МАГИСТРАТУРЫ
Квалификация – магистр
Формы обучения: очная, заочная
Санкт-Петербург
Составители:
Богданова Наталия Владиславовна –старший преподаватель кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
Рецензенты:
Сексте Янис Артурович –заведующий кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин, кандидат исторических наук, доцент;
Мущинина Людмила Николаевна –доцент кафедры романской филологии Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, кандидат филологических наук, доцент.
Настоящая рабочая программа дисциплины является составной частью программ магистратуры «Административное право; административный процесс», «Уголовное право. Криминология. Уголовно-исполнительное право» и «Международное публичное право и международное частное право в системе международной интеграции» по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» и соответствует ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»).
Программа предназначена для работников и обучающихся Санкт-Петербургского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).
Обсуждена и одобрена на заседании кафедры административного и финансового права
Протокол № 1 от «29» августа 2018 г.
Обсуждена и одобрена на заседании Методического совета Санкт-Петербургского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)
Протокол № 5 от «27» июня 2019 г.
© ВГУЮ (РПА Минюста России), 2019
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.................................... 4
1.1. Темы (разделы) дисциплины и трудоемкость
по видам учебных занятий (в академических часах)......................................... 4
1.1.1. Тематический план очной и заочной форм обучения...............................4
1.2. Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам)........ 6
1.2.1 Содержание занятий семинарского типа.................................................. 6
1.2.2. Содержание самостоятельной работы студента....................................... 7
Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ....... 8
2.1. Основная учебная и научная литература..................................................... 8
2.2. Дополнительная учебная литература........................................................... 9
2.3. Дополнительная литература.......................................................................... 9
Раздел 3. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА,
НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ........................... 10
Раздел 1. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Темы (разделы) дисциплины и трудоемкость
По видам учебных занятий (в академических часах)
1.1.1. Тематический план очной формы обучения
(год начала подготовки – 2018, 2019)
№ п/п | Тема (раздел) дисциплины (модуля) | Общая трудоёмкость (в часах) | Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) | Форма текущего контроля и промежуточной аттестации с указанием вида оценочных средств | |||
Аудиторные учебные занятия | Самостоятельная работа обучающихся | ||||||
Всего | Лекции | Семинарские занятия | Практические занятия | ||||
1. | Тема 1 Deviant behavior | Vocabulary test, discussion | |||||
2. | Тема 2. Hate crime | Vocabulary test, discussion | |||||
3. | Тема 3. Cyber crime Cyber stalking | Vocabulary test, discussion | |||||
4. | Тема 4. Manslaughter | Vocabulary test, discussion | |||||
5. | Тема 5. Suicide | Vocabulary test, discussion | |||||
6. | Тема 6. Romeo & Juliet Laws Legal age | Vocabulary test, discussion | |||||
7. | Тема 7. Child abuse | Vocabulary test, discussion | |||||
8. | Тема 8.. Hit and Run accident | Vocabulary test, discussion | |||||
9. | Тема 9. Bullying | Vocabulary test, discussion | |||||
Промежуточная аттестация:- | Зачет (теоретические вопросы и практические задания к зачету) | ||||||
Итого за семестр |
1.1.2. Тематический план заочной формы обучения
(год начала подготовки – 2018, 2019)
№ п/п | Тема (раздел) дисциплины (модуля) | Общая трудоёмкость (в часах) | Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) | Форма текущего контроля и промежуточной аттестации с указанием вида оценочных средств | |||
Аудиторные учебные занятия | Самостоятельная работа обучающихся | ||||||
Всего | Лекции | Семинарские занятия | Практические занятия | ||||
1. | Тема 1 Deviant behavior | Vocabulary test, discussion | |||||
2. | Тема 2. Hate crime | Vocabulary test, discussion | |||||
3. | Тема 3. Cyber crime Cyber stalking | Vocabulary test, discussion | |||||
4. | Тема 4. Manslaughter | Vocabulary test, discussion | |||||
5. | Тема 5. Suicide | Vocabulary test, discussion | |||||
6. | Тема 6. Romeo & Juliet Laws Legal age | Vocabulary test, discussion | |||||
7. | Тема 7. Child abuse | Vocabulary test, discussion | |||||
8. | Тема 8. Hit and Run accident | Vocabulary test, discussion | |||||
9. | Тема 9. Bullying | - | Vocabulary test, discussion | ||||
Промежуточная аттестация:- | Зачет (теоретические вопросы и практические задания к зачету) | ||||||
контроль | |||||||
Итого за семестр |
Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам)
Содержание практических занятий и занятий семинарского типа
№ | Название темы (раздела) дисциплины | Содержание |
1. | Тема 1. Deviant behaviour | Grammar in use: Rules of reading (vowels); The article; The noun (case; the common case; the possessive case) Words on topic: deviant, normal behavior, victimless crime Subject Matter: Deviant behaviour; Reading the text on topic and communication – oriented professional situations implemented in oral and written form. Discussing Vocabulary test |
2. | Тема 2 Hate crime | Grammar in use: Rules of reading (consonants); the numeral; the pronoun; Prepositions.: Rules of reading (combinations); The Adjectives (degree of comparison of adjectives Words on topic: racism, sexual abuse, disability, transgender Subject Matter: Hate crime Reading the text on topic and communication – oriented professional situations implemented in oral and written form. Discussing |
3. | Тема 3. Cyber crime. Cyber stalking | Grammar in use Active. Words on topic: computer virus,Identity Theft, Cyberbullying, harassment. Embarrassing and humiliating the victim, Exerting financial control Subject Matter: Cyber crime. Cyber stalking Reading the text on topic and communication – oriented professional situations implemented in oral and written form. Discussing |
4. | Тема 4. Manslaughter | Grammar in use: Passive Words on topic: voluntary manslaughter, involuntary manslaughter, vehicular manslaughter, constructive manslaughter Subject Matter: Manslaughter Reading the text on topic and communication – oriented professional situations implemented in oral and written form. Discussing |
5. | Тема 5. Suicide | Grammar in use: Direct and Indirect Speech Words on topic: Grammar in use: The Future Simple Active; The Future Continuous Active. Words on topic: psychological and social impacts, World Health Organization, "a significant public health problem." Subject Matter: Suicide Reading the text on topic and communication – oriented professional situations implemented in oral and written form. Discussing Vocabulary test |
6. | Тема 6 Romeo & Juliet Law | Grammar in use: Complex Object/ Complex Subject Words on topic: mistaken identification, eyewitness identification, innocent people, criminal justice system Words on topic: consensual sex, sexual relations, close in age, legal age Subject Matter; Romeo & Juliet Law Reading the text on topic and communication – oriented professional situations implemented in oral and written form. Discussing Grammar test, Vocabulary test |
7. | Тема 7. Child abuse | Grammar in use: Modal verbs Words on topic: physical and child sexual abuse, mental abuse, psychological abuse, and exploitation, child neglect. Subject Matter: Child abuse Reading the text on topic and communication – oriented professional situations implemented in oral and written form. Discussing. Vocabulary test Reading the text on topic and communication – oriented professional situations implemented in oral and written form. Discussing |
8. | Тема 8 Hit and Run accident | Grammar in use: Use of: need/to be to/would/dare Words on topic: vehicle accident, certain procedures, traffic and criminal laws, property damage, financial compensation Subject Matter: Hit and Run accident Reading the text on topic and communication – oriented professional situations implemented in oral and written form. Discussing |
9. | Тема 9. Bullying | Grammar in use: Non-finite forms Words on topic: patients suffering, cancer, self-explanatory, long-term coma, passive euthanasia, active euthanasia, assisted suicide. Subject Matter:: forcing, coercing, intimidating, threatening, aggressive or unwanted behaviors, physical or social harm, Cyberbullying Subject Matter: Bullying Reading the text on topic and communication – oriented professional situations implemented in oral and written form |
Содержание самостоятельной работы студента
№ | Название темы (раздела) дисциплины | Содержание |
Тема 1. | Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. Чтение, перевод и анализ текста. Подготовка к выступлению по теме | |
Тема 2. | Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. Чтение, перевод и анализ текста. Подготовка к выступлению по теме | |
3. | Тема 3. | Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. Чтение, перевод и анализ текста. Подготовка к выступлению по теме |
Тема 4. | Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. Чтение, перевод и анализ текста. Подготовка к выступлению по теме | |
Тема 5. | Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. Чтение, перевод и анализ текста. Подготовка к выступлению по теме | |
Тема 6. | Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. Чтение, перевод и анализ текста. Подготовка к выступлению по теме | |
Тема 7. | Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. Чтение, перевод и анализ текста. Подготовка к выступлению по теме | |
Тема 8. | Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. Чтение, перевод и анализ текста. Подготовка к выступлению по теме | |
9. | Тема 9. | Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. Чтение, перевод и анализ текста. Подготовка к выступлению по теме |
Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Основная учебная и научная литература
1.Just English. Английский для юристов. Базовый курс (+ СD) [Текст]: учебное пособие / Ю. Л. Гуманова [и др.]; под ред. Т.Н.Шишкиной. - М.: Кнорус, 2014. – 256 с.
2. Just English. Английский для юристов. Базовый курс + CD & Аудио: [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.Л. Гуманова и др. –Москва: КноРус, 2016. – 256 с Режим доступа: https://www.book.ru/book/917277
3. Игнатьева И.М. Иностранный язык "Jurisprudence" [Электронный ресурс]: учебное пособие.- СПб.: СЗФ РПА Минюста России, 2014. - 72 с. Режим доступа https://liber.rpamjust.ru/action.php?kt_path_info=ktcore.SecViewPlugin.actions.document&fDocumentId=6642
б) Дополнительная учебная литература:
1. Богданова Н.В. English for Lawyers. Английский язык для студентов юридических специальностей [Электронный ресурс]: учебное пособие.-СПб.:СЗФРПА Минюста России, 2015.- 6п.л.
2. Богданова Н.В. Пособие по развитию навыков ознакомительного и изучающего чтения научной литературы на английском языке (Сборник текстов для аннотирования и реферирования) [Электронный ресурс]: практикум по английскому языку для студентов юридических специальностей.-СПб.:СЗФРПА Минюста России, 2016.- 6 п.л.
в) Дополнительная литература:
1. АртамоноваЛ. С. Английскийдляюристов. English for Professional Communication in Law. ProblemSolving: учеб. пособие / Л.С. Артамонова. - М.: Юнити, 2012.
2. Горшенева И. А. Английский для юристов: учебник / И.А. Горшенева. - М.: Юнити, 2012.
3. Английский для юристов: учебник / под ред. А. А. Лебедевой. - М.: Юнити, 2012
4. Томашевская Л. А. Английский для юристов: учеб. пособие / Л.А. Томашевская. - М.: Флинта, 2011.
5. Лебедева А. А. Английский язык для юристов. Предпринимательское право. Перевод контрактов: учеб. пособие / А.А. Лебедева. - М.: Юнити, 2010.
6. Чиронова И. И. Английский язык для юристов: учебник / И.И. Чиронова - М.: Юрайт, 2012.
7. Першина Е. Ю. Английский язык для юристов: учеб. пособие / Е.Ю. Першина. – М.: Флинта, 2012.
8. Селезнева В. В. Английский язык. Договорное право. Уровни В2-С1: учебник / В.В. Селезнева. - М.: МГИМО-Ун-т, 2010.
9. Жулидов С. Б. AmericanLaw: учебное пособие / С.Б. Жулидов. - М.: Юнити, 2012.
10. Ванина Т. О. Английский язык для студентов-юристов: учебник / Т.О. Ванина. – М.: Изд-во РАП, 2009.
11. Английский язык для студентов юридических вузов и факультетов: учеб. пособие / под ред. С.П. Хижняк, Е.Г. Ильичева. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2009.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины
1. www.senate.gov/. – информация о Сенате США
2. www.parliament.uk – информация о британском парламенте
3. www.lexadin.nl/wlg/legis/nofr/legis.htm – мировая информация правового характера
4. https://www.dictionarylaw.com/ – терминологический словарь
5. https://www.law.com/ – сайт справочного характера
6. www.lawsociety.org.uk/home.law; www.ibanet.org/. – информация о профессии юриста в Великобритании
7. www.plainenglish.co.uk/law.htm – информация об английском языке права
8. https://www.answers.com/ – сайт справочного характера (энциклопедии)