Букварный (основной) период (79 часов)




Обучение письму

Выработка правильной осанки.

Подготовительные упражнения для развития глазомера, кисти рук и мелких мышц пальцев: обводка, штриховка, соединение линий и фигур, рисование и раскрашивание узоров.

Знакомство с начертанием всех букв, основными типами их соединений. Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта. Выработка связного и ритмичного написания букв и их соединений в словах. Запись слов и предложений. Списывание слов и предложений. Проверка написанного при помощи сличения с текстом – образцом.

Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений.

Правильное написание предложений. Выработка умения писать большую букву в именах собственных. Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением.

Знакомство с правилами гигиены письма.

Послебукварный период (13 часов)

Русский язык

Практическое применение правил о правописании жи-ши, ча-ща, чу-щу, о большой букве в именах собственных, о написании предложений, о переносе слов с буквой в середине слова, с ь в середине слова, о постановке ударения.

Речь и ее значение в жизни человека. Знакомство с текстом и его значение.

Составление предложений на определенную тему по картине, серии сюжетных картинок, по личным наблюдениям.

Речевая этика. Культура общения.

Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений, состоящих из этих слов.

Наблюдение над словами, написание которых расходится с произношением.

Упражнения детей в связности, ритмичности написания букв, слогов, слов и небольших предложений. Закрепление гигиенических навыков письма.

Выполнение упражнений и заданий в учебнике «Русский язык». Упражнения в звуко-слоговом и звуко-буквенном анализе слов. Простейшие пересказы прочитанного.

Речевые ситуации с включение слов, употребляемых при приветствии и прощании, при выражении извинения и благодарности.

 

IV. Тематическое планирование по предмету

1.Учебно-тематический план

Тема Кол-во часов Виды занятий Вид и формы контроля
1. Добукварный период   Практическая работа  
2. Букварный (основной) период   Урок-игра «Читаем письмо Смекалкина» Практическая работа  
3. Послебукварный период Русский язык   Практическая работа Контрольное списывание Проверочный диктант
4. Итого:      

2. Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п Тема Элементы содержания Планируемые результаты Дата  
Предметные Метапредметные Личностные план факт  
1. Пропись — первая учебная тетрадь. Элементы прописи. Правила посадки при письме. Гигиенические правила письма. Подготовка руки к письму. Обучающийся научится: - ориентироваться в первой учебной тетради; - правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте; - демонстрировать правильное положение ручки при письме; - воспроизводить с опорой на наглядный материал гигиенические правила письма; - называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи; - обводить предметы по контуру; - находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи. - обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки, штриховать; - писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами; - чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец; - писать элементы букв, ориентируясь на образец и дополнительную линию; - соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами; - находить недостающие детали в изображённых предметах и воссоздавать рисунок по заданному образцу Регулятивные УУД: - Принимать учебную задачу урока; - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. - Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. - Оценивать свою работу. Познавательные УУД: - Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом. Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы учителя. Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Работать в проанализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем   Регулятивные УУД: - Принимать учебную задачу урока; - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. - Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. - Оценивать свою работу. Познавательные УУД: - Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом. Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы учителя. Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Работать в проанализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем Регулятивные УУД: - Принимать учебную задачу урока; - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. - Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. - Оценивать свою работу. Познавательные УУД: - Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом. Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы учителя. Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Работать в проанализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем   - Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. -.Адекватно воспринимать оценку учителя   - Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. -.Адекватно воспринимать оценку учителя     - Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. -.Адекватно воспринимать оценку учителя 01.09      
2. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Знакомство с разлиновкой прописи. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. 02.09    
3. Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов. Обведение по образцу. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка. 05.09    
4. Строка и межстрочное пространство. Письмо прямых наклонных линий. Рисование бордюров. 06.09    
5. Письмо длинных прямых наклонных линий. 07.09    
6. Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху. Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, ее разлиновка. 08.09      
09.09  
7. Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу.  
8. Письмо наклонных прямых линий с закруглением сверху и внизу. Звукобуквенный анализ слов. Письмо большой и маленькой наклонной линии с закруглением вверху и внизу. 12.09    
9. Письмо длинной наклонной линии с петлёй внизу. Звукобуквенный анализ слов. 13.09    
10. Письмо длинной наклонной линии с петлёй вверху. Звукобуквенный анализ слов. Письмо длинной наклонной наклонной линии с петлёй вверху и внизу. 14.09    
11. Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий. Звукобуквенный анализ слов. 15.09    
12. Строчная письменная буква а Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Обучающийся научится: - анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах; - называть правильно элементы буквы; - сравнивать печатную и письменную буквы; - конструировать буквы из различных материалов; - писать буквы в соответствии с образцом.; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; -воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - читать предложение, анализировать его, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения; - приводить примеры слов с заданным звуком в начале, середине, конце слова. Обучающийся в совместной деятельностью с учителем получит возможность научиться: - составлять предложения с опорой на заданную схему; - составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи; - соотносить предметную картинку и схему слова; - правильно записывать имена собственные; - освоить приёмы комментированного письма; - записывать слова с заданной буквой; - составлять устный рассказ по опорным словам, содержащим изученные звуки; - дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках. 16.09    
13. Строчная и заглавная буквы А, а. Знакомство с начертанием заглавной буквы А и строчной а. Анализ начертания письменных заглавных и строчных букв.   19.09    
14. Строчная и заглавная буквы О, о. Знакомство с начертанием букв о, О. 20.09    
15. Написание изученных букв (в рабочей тетради) Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. 21.09    
16. Строчная и заглавная буквы О, о. Знакомство с начертанием букв о, О. 22.09    
17. Строчная буква и. Знакомство с начертанием буквы и. Создание единства звука, зрительного образа, обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы. 23.09    
18. Заглавная буква И. Знакомство с начертанием заглавной буквы И. Слоговой и звуковой анализ слов. 24.09    
19. Строчная буква ы. Знакомство с начертанием буквы ы.   26.09    
20. Повторение и обобщение пройденного материала Запись слов и предложений после их предварительного звуко - слогового анализа. 27.09    
21. Строчная буква ы. Знакомство с начертанием буквы ы.   28.09    
22. Строчная буква у. Знакомство с начертанием заглавной и строчной буквы У,у. Анализ начертания письменных заглавных и строчных букв. 29.09    
  23. Заглавная буквы У. Знакомство с начертанием заглавной и строчной буквы У,у. Анализ начертания письменных заглавных и строчных букв. 30.09    
24. Строчная буква н. Знакомство с начертанием строчной буквы н и заглавной Н, основными типами их соединений. 03.10    
25. Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.   04.10    
26. Заглавная буква Н. Знакомство с начертанием строчной буквы н и заглавной Н, основными типами их соединений. 05.10      
27. Строчная буква с. Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта. Письмо слогов, слов и предложений. 06.10    
28. Заглавная буква С. Знакомство с начертанием заглавной С, основными типами их соединений. 07.10    
29. Строчная буква к. Знакомство с начертанием строчной буквы к и заглавной буквы К, основными типами их соединений. Постановка ударения в словах. 10.10    
30. Письмо слов с изученными буквами. Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Письмо слов и предложений с изученными буквами. 11.10    
31. Заглавная буква К. Знакомство с начертанием строчной буквы к и заглавной буквы К, основными типами их соединений. Постановка ударения в словах. 12.10    
32. Строчная буква т. Знакомство с начертанием строчной буквы т, основными типами её соединений. 13.10    
33. Заглавная буква Т. Знакомство с начертанием заглавной буквы Т, основными типами её соединений. 14.10    
34. Написание слов с изученными буквами. Письмо слов и предложений с изученными буквами Знакомство с начертанием строчной буквы л, основными типами её соединений.   - сверять записанное предложение со схемой-моделью;- списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - составлять самостоятельно предложения по образцу и записывать их в прописи; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - образовывать форму единственного числа существительного от заданной формы множественного числа с опорой на схему-модель; - понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. - дополнять тексты, данные в прописи, своими предложениями, не нарушая смысла; - употреблять в речи и записывать с заглавной буквы названия знакомых рек; - наблюдать за употреблением запятой при обращении; - познакомиться с категорией числа имен существительных; - употреблять запятые при обращении; - соотносить количество букв и звуков в слове; - писать грамотно слова с мягким знаком на конце и в середине слова; - наблюдать за оглушением звука [ж] на конце слова, подбирать проверочные слова по образцу, данному в прописи (чижчижи). - образовывать сравнительную степень наречий по образцу, данному в прописи (низкониже).     - сверять записанное предложение со схемой-моделью;- списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - составлять самостоятельно предложения по образцу и записывать их в прописи; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - образовывать форму единственного числа существительного от заданной формы множественного числа с опорой на схему-модель; - понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. - дополнять тексты, данные в прописи, своими предложениями, не нарушая смысла; - употреблять в речи и записывать с заглавной буквы названия знакомых рек; - наблюдать за употреблением запятой при обращении; - познакомиться с категорией числа имен существительных; - употреблять запятые при обращении; - соотносить количество букв и звуков в слове; - писать грамотно слова с мягким знаком на конце и в середине слова; - наблюдать за оглушением звука [ж] на конце слова, подбирать проверочные слова по образцу, данному в прописи (чижчижи). - образовывать сравнительную степень наречий по образцу, данному в прописи (низкониже). Обучающийся научится: Классифицировать слова в соответствии с их значением. Группировать слова, сходные по звучанию и значению. Моделировать предложения. Наблюдать: определять количество слов в предложении. Списывать деформированный текст с его последующей корректировкой. Придумывать предложение с заданным словом с последующим распространением предложения. Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста.     Подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы. Объяснять правила написания слов с заглавной буквы. Оформлять начало и конец предложения. Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. Обосновывать собственное мнение.   Регулятивные УУД: - Принимать учебную задачу урока; - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. - Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. - Оценивать свою работу. Познавательные УУД: - Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом. Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы учителя. Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Работать в проанализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем   Чувство необходимости учения, предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки- дошкольным способом. Познавательная мотивация; интерес к новому. Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.     17.10    
35. Строчная буква л.   Знакомство с начертанием заглавной буквы Л, основными типами её соединений. 18.10    
36. Заглавная буква Л.   Запись слов и предложений после их предварительного звуко - слогового анализа. 19.10    
37. Письмо слов и слогов с изученными буквами.   Знакомство с начертанием строчной буквы р, основными типами её соединений. 20.10    
38. Строчная буква р.   Знакомство с начертанием заглавной буквы Р, основными типами её соединений. 21.10    
39. Написание слов с и предложений с изученными буквами.   24.10    
40. Заглавная буква Р.   Знакомство с начертанием заглавной буквы Р, основными типами её соединений. Знакомство с начертанием строчной буквы в, основными типами её соединений. 25.10    
41. Строчная буква в. 26.10    
42. Заглавная буква В. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Знакомство с начертанием заглавной буквы в, основными типами её соединений. Написание слогов, слов и предложений с изученными буквами.   27.10    
43. Строчная буква е. Знакомство с начертанием строчной буквы е, основными типами её соединений. 28.10    
44. Заглавная буквы Е. Письмо слов с буквами е, Е. Слоговой и звукобуквенный анализ слов «ел», «сел» 07.11    
45. Строчная буква п. Знакомство с начертанием строчной буквы п, основными типами её соединений. 08.11    
46. Строчная буква и заглавная буква П,п. Знакомство с начертанием заглавной буквы П, основными типами её соединений. 09.11    
47. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Написание слогов, слов и предложений с изученными буквами. 10.11    
48. Письмо слов и слогов с изученными буквами. Проверка написанного при помощи сличения с текстом – образцом и послогового орфографического чтения написанных слов. 11.11    
49. Написание слов и слогов с изученными буквами. Проверка написанного при помощи сличения с текстом – образцом и послогового орфографического чтения написанных слов. 14.11    
50. Строчная буква м. Знакомство с начертанием строчной буквы м, основными типами её соединений. 15.11    
51. Заглавная буква М. Знакомство с начертанием заглавной буквы М, основными типами её соединений. 16.11    
52. Правописание слов и слогов с изученными буквами. Написание слогов, слов и предложений с изученными буквами. 09.11    
53. Строчная буква з. Знакомство с начертанием строчной буквы з, основными типами её соединений. 17.11    
54. Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Написание слогов, слов и предложений с изученными буквами. 18.11    
55. Заглавная буква З. Знакомство с начертанием заглавной буквы З, основными типами её соединений. 21.11    
56. Строчная буква б. Знакомство с начертанием строчной буквы б, основными типами её соединений. 22.11    
57. Заглавная буква Б. Знакомство с начертанием заглавной буквы Б, основными типами её соединений. 23.11    
58. Письмо слов и слогов с изученными буквами. Закрепление изученного. Письмо слов и предложений с изученными буквами. 24.11    
59. Написание слов и предложений с изученными буквами. Письмо слов и предложений с изученными буквами. 25.11    
60. Строчная буква д. Знакомство с начертанием строчной буквы д, основными типами её соединений. 28.11    
61. Заглавная буква Д. Письмо буквы Д. Название городов, рек. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. 29.11    
62. Строчная буква я. Письмо слов с буквой я. Запись предложений с проговариванием. 30.11    
63. Заглавная буква Я. Знакомство с начертанием заглавной буквы Я, основными типами её соединений. Запись предложений с проговариванием 01.12    
64. Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Письмо слов и предложений с изученными буквами. 02.12    
65. Строчная и заглавная буквы Я, я. Письмо слов и предложений с буквами Я,я.. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. 05.12    
66. Строчная буква г. Знакомство с начертанием строчной буквы г, основными типами её соединений. 06.12    
67. Заглавная буква Г. Знакомство с начертанием заглавной буквы Г, основными типами её соединений. Письмо слов и предложений с буквами Г, г. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. 07.12    
68. Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча-чу. Знакомство с начертанием строчной буквы ч, основными типами её соединений. Письмо слов с буквой ч. Письмо слов и предложений с сочетаниями ча- чу. Запись предложений с буквой Ч. 08.12    
69. Письмо слов и предложений с изученными буквами 09.12    
70. Заглавная буква Ч. Сочетания ча, чу. 12.12    
71-72. Буква ь – показатель мягкости согласного звука. Письмо слов с ь. Письмо слов и предложений с буквой ь. 13.12 14.12    
73. Буква ь в середине слова. Письмо слов с ь. Письмо слов и предложений с буквой ь. Письмо слов и предложений с изученными буквами.     Письмо слов и предложений с буквой ш. Употребление заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных   Чувство необходимости учения, предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки- дошкольным способом. Познавательная мотивация; интерес к новому. Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.     1. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. 2. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. 3. Внимательно относиться к собственным 15.12    
74. Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений изученными буквами(в рабочей тетради). 16.12    
75. Строчная буква ш. 19.12    
76. Заглавная буква Ш. 20.12    
77. Строчная буква ж. Письмо слов, предложений с буквой ж. 21.12    
78. Заглавная буква Ж. Письмо слов, предложений с буквой Ж. 22.12    
79. Письмо слогов и слов с изученными буквами. Правописание сочетаний жи-ши Слоговой и звуко-буквенный анализ слов «Женя». Письмо слов с сочетаниями жи-ши. 23.12    
80. Строчная буква ё. Письмо слов и предложений с буквой ё.   26.12    
81. Строчная буква ё, после согласных. Письмо слов и предложений с буквой ё. 27.12    
82. Заглавная буква Ё. Знакомство с начертанием заглавной буквы Ё, основными типами её соединений. Знакомство с начертанием заглавной буквы й, основными типами её соединений. 11.01    
83.     Строчная буква й.   12.01    
84. Письмо слов с буквой й. Письмо слов и предложений с буквой й. 13.01    
85. Строчная буква х. Знакомство с начертанием строчной буквы х, основными типами её соединений. 16.01    
86. Заглавная буква Х. Знакомство с начертанием заглавной буквы Х, основными типами её соединений. 17.01    
87. Строчная буква ю. Письмо слов с буквой ю. Анализ и запись слов «юла», «юг», «мою». 18.01    
88. Заглавная буква Ю. Письмо слов и предложений с буквами ю,Ю. 19.01    
89. Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Употребление заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных 20.01    
91. Строчная буква ц. Знакомство с начертанием строчной буквы ц, основными типами её соединений. 23.01    
92. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. Письмо слов и предложений с буквой ц. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. 24.01    
93-94. Строчная и заглавная буквы Э, э. Знакомство с начертанием заглавной буквы Э, строчной буквы э, основными типами её соединений. Слоговой и звукобуквенный анализ и запись слов: «Эдик», «Эмма». 25.01 26.01    
95. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Употребление заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных 27.01    
96. Строчная буква щ. Знакомство с начертанием строчной буквы щ, основными типами её соединений. 30.01    
97. Заглавная буква Щ. Письмо слов с сочетаниями ща,щу   Обучающийся в совместной деятельностью с учителем получит возможность научиться: - восстанавливать деформированное предложение; - составлять текст из 2—3-х предложений по заданной учителем теме, записывать его; - разгадывать ребусы; - объяснять смысл поговорки; - употреблять в соответствии со смысловым значением поговорку в устном высказывании; - правильно употреблять в устной речи многозначные слова. - правильно употреблять вопросительные слова «Кто?», «Что?» в речи, грамотно отвечать на данные вопросы; - понимать обобщённый смысл поговорки, толковать поговорку. - называть признаки предмета, характеризовать предмет с помощью прилагательных. - записывать текст с использованием прилагательных, заменять существительное личным местоимением он в необходимых случаях. Обучающийся в совместной деятельностью с учителем получит возможность научиться: - дополнятьданные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках; - восстанавливать деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении, определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом; - записывать восстановленное предложение на строке прописи; - составлять рассказ по заданной учителем теме; - составлять текст из 2—3-х предложений по заданной учителем теме, записывать его; - анализировать предложения, определять количество слов в них, объяснять известные орфограммы; - восстанавливать деформированное предложение, объяснять его смысл, определять границы; - использовать приём антиципации при чтении слов, объяснять смысл получившихся слов, записывать получившиеся   Регулятивные УУД: - Принимать учебную задачу урока; - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. - Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. - Оценивать свою работу. Познавательные УУД: - Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом. Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы учителя. Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Работать в проанализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем   1. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. 2. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. 3. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 4. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 31.01    
98. Строчная буква ф Знакомство с начертанием строчной буквы ф, основными типами её соединений.   01.02    
99. Заглавная буква Ф. Знакомство с начертанием заглавной буквы Ф, основными типами её соединений. 02.02    
100. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Употребление заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных. 03.02    
101. Строчные буквы ь, ъ. Правописание разделительных ь и ъ   13.02    
102. Строчные буквы ь, ъ. Правописание разделительных ь и ъ   14.02    
103. Русский алфавит. Звуки и буквы. Знакомство с русским алфавитом. Отличие буквы от звука.     15.02    
104. Оформление предложений в тексте. Списывание текста. Составление предложений и запись их. Употребление прописной буквы. Анализ предложения. Орфографическая работа. 16.02    
105. Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» Слова, обозначающие предметы.     17.02    
106. Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» Запись предложения, его анализ. Слова, обозначающие действие предмет


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: