Обучение письму
Выработка правильной осанки.
Подготовительные упражнения для развития глазомера, кисти рук и мелких мышц пальцев: обводка, штриховка, соединение линий и фигур, рисование и раскрашивание узоров.
Знакомство с начертанием всех букв, основными типами их соединений. Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта. Выработка связного и ритмичного написания букв и их соединений в словах. Запись слов и предложений. Списывание слов и предложений. Проверка написанного при помощи сличения с текстом – образцом.
Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений.
Правильное написание предложений. Выработка умения писать большую букву в именах собственных. Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произношением.
Знакомство с правилами гигиены письма.
Послебукварный период (13 часов)
Русский язык
Практическое применение правил о правописании жи-ши, ча-ща, чу-щу, о большой букве в именах собственных, о написании предложений, о переносе слов с буквой в середине слова, с ь в середине слова, о постановке ударения.
Речь и ее значение в жизни человека. Знакомство с текстом и его значение.
Составление предложений на определенную тему по картине, серии сюжетных картинок, по личным наблюдениям.
Речевая этика. Культура общения.
Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений, состоящих из этих слов.
Наблюдение над словами, написание которых расходится с произношением.
Упражнения детей в связности, ритмичности написания букв, слогов, слов и небольших предложений. Закрепление гигиенических навыков письма.
Выполнение упражнений и заданий в учебнике «Русский язык». Упражнения в звуко-слоговом и звуко-буквенном анализе слов. Простейшие пересказы прочитанного.
Речевые ситуации с включение слов, употребляемых при приветствии и прощании, при выражении извинения и благодарности.
IV. Тематическое планирование по предмету
1.Учебно-тематический план
№ | Тема | Кол-во часов | Виды занятий | Вид и формы контроля |
1. | Добукварный период | Практическая работа | ||
2. | Букварный (основной) период | Урок-игра «Читаем письмо Смекалкина» Практическая работа | ||
3. | Послебукварный период Русский язык | Практическая работа | Контрольное списывание Проверочный диктант | |
4. | Итого: |
2. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Элементы содержания | Планируемые результаты | Дата | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | план | факт | ||||
1. | Пропись — первая учебная тетрадь. | Элементы прописи. Правила посадки при письме. Гигиенические правила письма. Подготовка руки к письму. | Обучающийся научится: - ориентироваться в первой учебной тетради; - правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте; - демонстрировать правильное положение ручки при письме; - воспроизводить с опорой на наглядный материал гигиенические правила письма; - называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи; - обводить предметы по контуру; - находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи. - обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки, штриховать; - писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами; - чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец; - писать элементы букв, ориентируясь на образец и дополнительную линию; - соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами; - находить недостающие детали в изображённых предметах и воссоздавать рисунок по заданному образцу | Регулятивные УУД: - Принимать учебную задачу урока; - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. - Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. - Оценивать свою работу. Познавательные УУД: - Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом. Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы учителя. Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Работать в проанализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем Регулятивные УУД: - Принимать учебную задачу урока; - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. - Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. - Оценивать свою работу. Познавательные УУД: - Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом. Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы учителя. Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Работать в проанализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем Регулятивные УУД: - Принимать учебную задачу урока; - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. - Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. - Оценивать свою работу. Познавательные УУД: - Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом. Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы учителя. Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Работать в проанализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем | - Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. -.Адекватно воспринимать оценку учителя - Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. -.Адекватно воспринимать оценку учителя - Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. -.Адекватно воспринимать оценку учителя | 01.09 | ||
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | Знакомство с разлиновкой прописи. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 02.09 | |||||
3. | Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов. | Обведение по образцу. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка. | 05.09 | |||||
4. | Строка и межстрочное пространство. Письмо прямых наклонных линий. Рисование бордюров. | 06.09 | ||||||
5. | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 07.09 | ||||||
6. | Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху. | Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, ее разлиновка. | 08.09 | |||||
09.09 | ||||||||
7. | Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу. | |||||||
8. | Письмо наклонных прямых линий с закруглением сверху и внизу. | Звукобуквенный анализ слов. Письмо большой и маленькой наклонной линии с закруглением вверху и внизу. | 12.09 | |||||
9. | Письмо длинной наклонной линии с петлёй внизу. | Звукобуквенный анализ слов. | 13.09 | |||||
10. | Письмо длинной наклонной линии с петлёй вверху. | Звукобуквенный анализ слов. Письмо длинной наклонной наклонной линии с петлёй вверху и внизу. | 14.09 | |||||
11. | Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий. | Звукобуквенный анализ слов. | 15.09 | |||||
12. | Строчная письменная буква а | Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. | Обучающийся научится: - анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах; - называть правильно элементы буквы; - сравнивать печатную и письменную буквы; - конструировать буквы из различных материалов; - писать буквы в соответствии с образцом.; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; -воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - читать предложение, анализировать его, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения; - приводить примеры слов с заданным звуком в начале, середине, конце слова. Обучающийся в совместной деятельностью с учителем получит возможность научиться: - составлять предложения с опорой на заданную схему; - составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи; - соотносить предметную картинку и схему слова; - правильно записывать имена собственные; - освоить приёмы комментированного письма; - записывать слова с заданной буквой; - составлять устный рассказ по опорным словам, содержащим изученные звуки; - дополнять данные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках. | 16.09 | ||||
13. | Строчная и заглавная буквы А, а. | Знакомство с начертанием заглавной буквы А и строчной а. Анализ начертания письменных заглавных и строчных букв. | 19.09 | |||||
14. | Строчная и заглавная буквы О, о. | Знакомство с начертанием букв о, О. | 20.09 | |||||
15. | Написание изученных букв (в рабочей тетради) | Письмо по образцу элементов букв. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. | 21.09 | |||||
16. | Строчная и заглавная буквы О, о. | Знакомство с начертанием букв о, О. | 22.09 | |||||
17. | Строчная буква и. | Знакомство с начертанием буквы и. Создание единства звука, зрительного образа, обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы. | 23.09 | |||||
18. | Заглавная буква И. | Знакомство с начертанием заглавной буквы И. Слоговой и звуковой анализ слов. | 24.09 | |||||
19. | Строчная буква ы. | Знакомство с начертанием буквы ы. | 26.09 | |||||
20. | Повторение и обобщение пройденного материала | Запись слов и предложений после их предварительного звуко - слогового анализа. | 27.09 | |||||
21. | Строчная буква ы. | Знакомство с начертанием буквы ы. | 28.09 | |||||
22. | Строчная буква у. | Знакомство с начертанием заглавной и строчной буквы У,у. Анализ начертания письменных заглавных и строчных букв. | 29.09 | |||||
23. | Заглавная буквы У. | Знакомство с начертанием заглавной и строчной буквы У,у. Анализ начертания письменных заглавных и строчных букв. | 30.09 | |||||
24. | Строчная буква н. | Знакомство с начертанием строчной буквы н и заглавной Н, основными типами их соединений. | 03.10 | |||||
25. | Закрепление написания изученных букв. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 04.10 | |||||
26. | Заглавная буква Н. | Знакомство с начертанием строчной буквы н и заглавной Н, основными типами их соединений. | 05.10 | |||||
27. | Строчная буква с. | Обозначение звуков соответствующими буквами рукописного шрифта. Письмо слогов, слов и предложений. | 06.10 | |||||
28. | Заглавная буква С. | Знакомство с начертанием заглавной С, основными типами их соединений. | 07.10 | |||||
29. | Строчная буква к. | Знакомство с начертанием строчной буквы к и заглавной буквы К, основными типами их соединений. Постановка ударения в словах. | 10.10 | |||||
30. | Письмо слов с изученными буквами. | Слоговой и звукобуквенный анализ слов. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 11.10 | |||||
31. | Заглавная буква К. | Знакомство с начертанием строчной буквы к и заглавной буквы К, основными типами их соединений. Постановка ударения в словах. | 12.10 | |||||
32. | Строчная буква т. | Знакомство с начертанием строчной буквы т, основными типами её соединений. | 13.10 | |||||
33. | Заглавная буква Т. | Знакомство с начертанием заглавной буквы Т, основными типами её соединений. | 14.10 | |||||
34. | Написание слов с изученными буквами. | Письмо слов и предложений с изученными буквами Знакомство с начертанием строчной буквы л, основными типами её соединений. | - сверять записанное предложение со схемой-моделью;- списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - составлять самостоятельно предложения по образцу и записывать их в прописи; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - образовывать форму единственного числа существительного от заданной формы множественного числа с опорой на схему-модель; - понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. - дополнять тексты, данные в прописи, своими предложениями, не нарушая смысла; - употреблять в речи и записывать с заглавной буквы названия знакомых рек; - наблюдать за употреблением запятой при обращении; - познакомиться с категорией числа имен существительных; - употреблять запятые при обращении; - соотносить количество букв и звуков в слове; - писать грамотно слова с мягким знаком на конце и в середине слова; - наблюдать за оглушением звука [ж] на конце слова, подбирать проверочные слова по образцу, данному в прописи (чиж — чижи). - образовывать сравнительную степень наречий по образцу, данному в прописи (низко — ниже). - сверять записанное предложение со схемой-моделью;- списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - составлять самостоятельно предложения по образцу и записывать их в прописи; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - образовывать форму единственного числа существительного от заданной формы множественного числа с опорой на схему-модель; - понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. - дополнять тексты, данные в прописи, своими предложениями, не нарушая смысла; - употреблять в речи и записывать с заглавной буквы названия знакомых рек; - наблюдать за употреблением запятой при обращении; - познакомиться с категорией числа имен существительных; - употреблять запятые при обращении; - соотносить количество букв и звуков в слове; - писать грамотно слова с мягким знаком на конце и в середине слова; - наблюдать за оглушением звука [ж] на конце слова, подбирать проверочные слова по образцу, данному в прописи (чиж — чижи). - образовывать сравнительную степень наречий по образцу, данному в прописи (низко — ниже). Обучающийся научится: Классифицировать слова в соответствии с их значением. Группировать слова, сходные по звучанию и значению. Моделировать предложения. Наблюдать: определять количество слов в предложении. Списывать деформированный текст с его последующей корректировкой. Придумывать предложение с заданным словом с последующим распространением предложения. Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста. Подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы. Объяснять правила написания слов с заглавной буквы. Оформлять начало и конец предложения. Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. Обосновывать собственное мнение. | Регулятивные УУД: - Принимать учебную задачу урока; - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. - Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. - Оценивать свою работу. Познавательные УУД: - Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом. Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы учителя. Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Работать в проанализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем | Чувство необходимости учения, предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки- дошкольным способом. Познавательная мотивация; интерес к новому. Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. | 17.10 | ||
35. | Строчная буква л. | Знакомство с начертанием заглавной буквы Л, основными типами её соединений. | 18.10 | |||||
36. | Заглавная буква Л. | Запись слов и предложений после их предварительного звуко - слогового анализа. | 19.10 | |||||
37. | Письмо слов и слогов с изученными буквами. | Знакомство с начертанием строчной буквы р, основными типами её соединений. | 20.10 | |||||
38. | Строчная буква р. | Знакомство с начертанием заглавной буквы Р, основными типами её соединений. | 21.10 | |||||
39. | Написание слов с и предложений с изученными буквами. | 24.10 | ||||||
40. | Заглавная буква Р. | Знакомство с начертанием заглавной буквы Р, основными типами её соединений. Знакомство с начертанием строчной буквы в, основными типами её соединений. | 25.10 | |||||
41. | Строчная буква в. | 26.10 | ||||||
42. | Заглавная буква В. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Знакомство с начертанием заглавной буквы в, основными типами её соединений. Написание слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 27.10 | |||||
43. | Строчная буква е. | Знакомство с начертанием строчной буквы е, основными типами её соединений. | 28.10 | |||||
44. | Заглавная буквы Е. Письмо слов с буквами е, Е. | Слоговой и звукобуквенный анализ слов «ел», «сел» | 07.11 | |||||
45. | Строчная буква п. | Знакомство с начертанием строчной буквы п, основными типами её соединений. | 08.11 | |||||
46. | Строчная буква и заглавная буква П,п. | Знакомство с начертанием заглавной буквы П, основными типами её соединений. | 09.11 | |||||
47. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Написание слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 10.11 | |||||
48. | Письмо слов и слогов с изученными буквами. | Проверка написанного при помощи сличения с текстом – образцом и послогового орфографического чтения написанных слов. | 11.11 | |||||
49. | Написание слов и слогов с изученными буквами. | Проверка написанного при помощи сличения с текстом – образцом и послогового орфографического чтения написанных слов. | 14.11 | |||||
50. | Строчная буква м. | Знакомство с начертанием строчной буквы м, основными типами её соединений. | 15.11 | |||||
51. | Заглавная буква М. | Знакомство с начертанием заглавной буквы М, основными типами её соединений. | 16.11 | |||||
52. | Правописание слов и слогов с изученными буквами. | Написание слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 09.11 | |||||
53. | Строчная буква з. | Знакомство с начертанием строчной буквы з, основными типами её соединений. | 17.11 | |||||
54. | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Написание слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 18.11 | |||||
55. | Заглавная буква З. | Знакомство с начертанием заглавной буквы З, основными типами её соединений. | 21.11 | |||||
56. | Строчная буква б. | Знакомство с начертанием строчной буквы б, основными типами её соединений. | 22.11 | |||||
57. | Заглавная буква Б. | Знакомство с начертанием заглавной буквы Б, основными типами её соединений. | 23.11 | |||||
58. | Письмо слов и слогов с изученными буквами. Закрепление изученного. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 24.11 | |||||
59. | Написание слов и предложений с изученными буквами. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 25.11 | |||||
60. | Строчная буква д. | Знакомство с начертанием строчной буквы д, основными типами её соединений. | 28.11 | |||||
61. | Заглавная буква Д. | Письмо буквы Д. Название городов, рек. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | 29.11 | |||||
62. | Строчная буква я. | Письмо слов с буквой я. Запись предложений с проговариванием. | 30.11 | |||||
63. | Заглавная буква Я. | Знакомство с начертанием заглавной буквы Я, основными типами её соединений. Запись предложений с проговариванием | 01.12 | |||||
64. | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 02.12 | |||||
65. | Строчная и заглавная буквы Я, я. | Письмо слов и предложений с буквами Я,я.. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. | 05.12 | |||||
66. | Строчная буква г. | Знакомство с начертанием строчной буквы г, основными типами её соединений. | 06.12 | |||||
67. | Заглавная буква Г. | Знакомство с начертанием заглавной буквы Г, основными типами её соединений. Письмо слов и предложений с буквами Г, г. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. | 07.12 | |||||
68. | Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ча-чу. | Знакомство с начертанием строчной буквы ч, основными типами её соединений. Письмо слов с буквой ч. Письмо слов и предложений с сочетаниями ча- чу. Запись предложений с буквой Ч. | 08.12 | |||||
69. | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 09.12 | ||||||
70. | Заглавная буква Ч. Сочетания ча, чу. | 12.12 | ||||||
71-72. | Буква ь – показатель мягкости согласного звука. | Письмо слов с ь. Письмо слов и предложений с буквой ь. | 13.12 14.12 | |||||
73. | Буква ь в середине слова. | Письмо слов с ь. Письмо слов и предложений с буквой ь. Письмо слов и предложений с изученными буквами. Письмо слов и предложений с буквой ш. Употребление заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных | Чувство необходимости учения, предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки- дошкольным способом. Познавательная мотивация; интерес к новому. Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. 1. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. 2. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. 3. Внимательно относиться к собственным | 15.12 | ||||
74. | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений изученными буквами(в рабочей тетради). | 16.12 | ||||||
75. | Строчная буква ш. | 19.12 | ||||||
76. | Заглавная буква Ш. | 20.12 | ||||||
77. | Строчная буква ж. | Письмо слов, предложений с буквой ж. | 21.12 | |||||
78. | Заглавная буква Ж. | Письмо слов, предложений с буквой Ж. | 22.12 | |||||
79. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. Правописание сочетаний жи-ши | Слоговой и звуко-буквенный анализ слов «Женя». Письмо слов с сочетаниями жи-ши. | 23.12 | |||||
80. | Строчная буква ё. | Письмо слов и предложений с буквой ё. | 26.12 | |||||
81. | Строчная буква ё, после согласных. | Письмо слов и предложений с буквой ё. | 27.12 | |||||
82. | Заглавная буква Ё. | Знакомство с начертанием заглавной буквы Ё, основными типами её соединений. Знакомство с начертанием заглавной буквы й, основными типами её соединений. | 11.01 | |||||
83. | Строчная буква й. | 12.01 | ||||||
84. | Письмо слов с буквой й. | Письмо слов и предложений с буквой й. | 13.01 | |||||
85. | Строчная буква х. | Знакомство с начертанием строчной буквы х, основными типами её соединений. | 16.01 | |||||
86. | Заглавная буква Х. | Знакомство с начертанием заглавной буквы Х, основными типами её соединений. | 17.01 | |||||
87. | Строчная буква ю. | Письмо слов с буквой ю. Анализ и запись слов «юла», «юг», «мою». | 18.01 | |||||
88. | Заглавная буква Ю. | Письмо слов и предложений с буквами ю,Ю. | 19.01 | |||||
89. | Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Употребление заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных | 20.01 | |||||
91. | Строчная буква ц. | Знакомство с начертанием строчной буквы ц, основными типами её соединений. | 23.01 | |||||
92. | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | Письмо слов и предложений с буквой ц. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах собственных. | 24.01 | |||||
93-94. | Строчная и заглавная буквы Э, э. | Знакомство с начертанием заглавной буквы Э, строчной буквы э, основными типами её соединений. Слоговой и звукобуквенный анализ и запись слов: «Эдик», «Эмма». | 25.01 26.01 | |||||
95. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Закрепление написания изученных букв. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Употребление заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных | 27.01 | |||||
96. | Строчная буква щ. | Знакомство с начертанием строчной буквы щ, основными типами её соединений. | 30.01 | |||||
97. | Заглавная буква Щ. | Письмо слов с сочетаниями ща,щу | Обучающийся в совместной деятельностью с учителем получит возможность научиться: - восстанавливать деформированное предложение; - составлять текст из 2—3-х предложений по заданной учителем теме, записывать его; - разгадывать ребусы; - объяснять смысл поговорки; - употреблять в соответствии со смысловым значением поговорку в устном высказывании; - правильно употреблять в устной речи многозначные слова. - правильно употреблять вопросительные слова «Кто?», «Что?» в речи, грамотно отвечать на данные вопросы; - понимать обобщённый смысл поговорки, толковать поговорку. - называть признаки предмета, характеризовать предмет с помощью прилагательных. - записывать текст с использованием прилагательных, заменять существительное личным местоимением он в необходимых случаях. Обучающийся в совместной деятельностью с учителем получит возможность научиться: - дополнятьданные в прописи предложения словами, закодированными в предметных рисунках; - восстанавливать деформированное предложение: устанавливать связи между словами в предложении, определять порядок слов в предложении в соответствии со смыслом; - записывать восстановленное предложение на строке прописи; - составлять рассказ по заданной учителем теме; - составлять текст из 2—3-х предложений по заданной учителем теме, записывать его; - анализировать предложения, определять количество слов в них, объяснять известные орфограммы; - восстанавливать деформированное предложение, объяснять его смысл, определять границы; - использовать приём антиципации при чтении слов, объяснять смысл получившихся слов, записывать получившиеся | Регулятивные УУД: - Принимать учебную задачу урока; - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. - Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. - Оценивать свою работу. Познавательные УУД: - Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом. Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы учителя. Осваивать, воспроизводить и применять правила работы в группе. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Работать в проанализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем | 1. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. 2. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. 3. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 4. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. | 31.01 | ||
98. | Строчная буква ф | Знакомство с начертанием строчной буквы ф, основными типами её соединений. | 01.02 | |||||
99. | Заглавная буква Ф. | Знакомство с начертанием заглавной буквы Ф, основными типами её соединений. | 02.02 | |||||
100. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Употребление заглавной буквы в начале предложения, в именах собственных. | 03.02 | |||||
101. | Строчные буквы ь, ъ. | Правописание разделительных ь и ъ | 13.02 | |||||
102. | Строчные буквы ь, ъ. | Правописание разделительных ь и ъ | 14.02 | |||||
103. | Русский алфавит. Звуки и буквы. | Знакомство с русским алфавитом. Отличие буквы от звука. | 15.02 | |||||
104. | Оформление предложений в тексте. Списывание текста. | Составление предложений и запись их. Употребление прописной буквы. Анализ предложения. Орфографическая работа. | 16.02 | |||||
105. | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | Слова, обозначающие предметы. | 17.02 | |||||
106. | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | Запись предложения, его анализ. Слова, обозначающие действие предмет
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |