Тема: Правила организации рабочих мест для приготовления сложных супов и гарниров к ним.




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

 

Предметно – цикловая комиссия: «Технология продукции общественного питания»

 

Специальность: «Технология продукции общественного питания»

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 

ФИО обучающегося ________________

Курс, группа______________________

 

Специальность____________________

 

Симферополь, 20__

Пояснительная записка

Самостоятельная работа по междисциплинарному курсу МДК 03.01. «Организация процесса приготовления и приготовление сложной кулинарной продукции»необходима для закрепления полученных знаний по организации рабочих мест и подбору технологического оборудования, инструментов и инвентаря.

Основной задачей самостоятельной работы является формирование у обучающихся самостоятельности, профессиональном умении систематизировать, планировать, контролировать свою деятельность, творчески подходить к получению знаний, постоянно работать над собой для расширения кругозора и самовоспитанию.

В результате выполнения практических работ обучающийся должен уметь:

безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложной горячей кулинарной продукции:

супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы;

 

знать:

виды технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложной горячей кулинарной продукции;

 

А так же обладать общими компетенциями:

ПК:

ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов. ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов. ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.  

ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

Критерии оценки

 

Наименование критерия оценивания Показатели качества (уровень освоения компетенций) Оценка
Качество знаний 1.Глубокие систематизированные знания. Высокий уровень усвоения предусмотренного программного материала; Объем знаний соответствует установленным требованиям программы. Материал изложен грамотно, логически последовательно, аргументировано, с приведением примеров. Владеет приемами рассуждения и сопоставляет материал из разных источников: теорию связывает с практикой, другими темами данного курса, других изучаемых предметов 2.Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако имеются отдельные, несущественные нарушения требований. 3.Качество знаний не в полной мере соответствует нормам. уровень усвоения предусмотренного программного материала средний. Материал изложен логически недостаточно последовательно, без приведения примеров. 4. Качество знаний не соответствует установленным нормам. Обучающийся не справился с 50% вопросов и заданий, в ответах на другие вопросы допустил существенные ошибки. Не может ответить на дополнительные вопросы, предложенные преподавателем. Целостного представления о взаимосвязях, компонентах, этапах развития культуры у студента нет. Материал изложен логически непоследовательно. Структура ответа не выдержана. Отлично     Хорошо   Удовлетворительно   Неудовлетворительно
Умения 1.Полное соответствие умений ФГОС 2.Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако имеются отдельные, несущественные нарушения требований. 3.Качество демонстрации умений не в полной мере соответствует нормам. Уровень демонстрации умений предусмотренного программного материала средний. 4.Качество умений не соответствует установленным нормам. Обучающийся не справился с 50% практических заданий, Отлично Хорошо     Удовлетворительно   Неудовлетворительно
Демонстрация практических навыков 1.Полное соответствие практических навыков ФГОС 2.Основные критерии соответствуют позиции «отлично», однако имеются отдельные, несущественные нарушения требований. 3.Качество демонстрации практических навыков не в полной мере соответствует нормам. Уровень демонстрации практических навыков предусмотренного программного материала средний. 4.Качество практических навыков не соответствует установленным нормам. Обучающийся не справился с 50% практических заданий, Отлично   Хорошо     Удовлетворительно   Неудовлетворительно

 

Содержание

1. Самостоятельная работа 1. Тема:Правила организации рабочих мест для приготовления сложных супов и гарниров к ним

2. Самостоятельная работа 2. Тема: Правила организации рабочего места для приготовления сложных соусов. Виды оборудования, инвентаря, инструментов и правила их безопасного использования при приготовлении сложных соусов

3. Самостоятельная работа 3. Тема: Правила организации рабочего места для приготовления сложных блюд из овощей и грибов. Виды оборудования, инвентаря, инструментов и правила их безопасного использования при приготовлении блюд из овощей и грибов.

Самостоятельная работа № 1:

Тема: Правила организации рабочих мест для приготовления сложных супов и гарниров к ним.

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК:

ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.  

ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

Задание 1. Охарактеризуйте организацию рабочего места для приготовления бульонов для ресторана общегородского типа на 100 мест.

 

 

Задание 2. На основании «Норм оснащения» подберите необходимое оборудование, инструменты, инвентарь для приготовления первых блюд. Данные занесите в таблицу.

 

Наименование Количество
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Должен знать:

знать:

виды технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложной горячей кулинарной продукции.

уметь:

безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложной горячей кулинарной продукции:

супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы.

Самостоятельная работа № 2:

Тема: Тема: Правила организации рабочих мест для приготовления сложных соусов. Виды оборудования, инвентаря, инструментов и правила их безопасного использования при приготовлении сложных соусов.

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК:

ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.  

ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Задание 1. Охарактеризуйте организацию рабочего места для приготовления соусов для ресторана общегородского типа на 100 мест.

 

 

Задание 2. На основании «Норм оснащения» подберите необходимое оборудование, инструменты, инвентарь для приготовления соусов.

Данные занесите в таблицу.

Наименование Количество
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Должен знать:

знать:

виды технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложной горячей кулинарной продукции.

уметь:

безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложной горячей кулинарной продукции:

супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы.

Самостоятельная работа № 3:

Тема: Правила организации рабочих мест для приготовления блюд из овощей и грибов. Виды оборудования, инвентаря, инструментов и правила их безопасного использования при приготовлении блюд из овощей и грибов.

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК:

ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.  

ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Задание 1. Охарактеризуйте организацию рабочего места для приготовления вторых блюд из овощей и грибов для ресторана общегородского типа на 100 мест.

 

 

Должен знать:

знать:

виды технологического оборудования и производственного инвентаря для приготовления сложной горячей кулинарной продукции.

уметь:

безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложной горячей кулинарной продукции:

супов, соусов, блюд из овощей, грибов и сыра, рыбы, мяса и птицы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: