I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Открытый турнир по мини-футболу «Самарская Весна-2011» (далее - соревнования), проводятся согласно «Упрощенным Правилам игры в мини-футбол», с целью выявления сильнейшей команды области, организации спортивного досуга участников и укрепления их здоровья.
Проведение соревнований направлено на решение следующих задач:
- популяризация мини-футбола в Самарской области;
- формирование потребности в здоровом образе жизни населения региона;
- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом;
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
Общее руководство и контроль за проведением соревнований, а так же непосредственное проведение соревнований осуществляет Местная Общественная организация «Самарская городская федерация футбола» (далее – СОФФ).
Непосредственное проведение соревнований осуществляет главная судейская коллегия (далее – ГСК).
Главный судья соревнований – судья первой категории Кривозубов А.А., (г. Самара).
Функциональные обязанности СОФФ:
- формирование ГСК;
- подведение итогов соревнований;
- подготовка и распространение информации о соревновании через СМИ;
- приобретение спортивной экипировки и спортивного инвентаря участникам соревнований.
- приобретение пропагандой символики.
III. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
Продолжительность игры: 2 тайма по 12 минут «грязного времени», перерыв не более 1 минуты. Судейство соревнований осуществляется судьями, назначенными Комиссий Назначения СОФФ. Данный турнир проводиться мячами предоставленными СК «Мяснофф» №5.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в соревнованиях допускаются любительские футбольные команды, клубы, ДЮСШ и другие коллективы, независимо от форм собственности, обязующиеся соблюдать и выполнять требования и решения настоящего положения.
В заявочный лист разрешается включать не более 25 игроков и 5 человек руководящего и тренерского состава команд (клуба).
На данном турнире игрокам воспрещается использовать бутсы для игры.
VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Заявки принимаются в печатном виде до 1 апреля 2012 года на СК «Мяснофф» справки по тел. 8 (846) 242-09-93. Форму заявки можно получить на
СК «Мяснофф» или сайте федерации www.fedsamfoot.ru
Жеребьевка пройдет 3 апреля 2012 года в 17-00 в СК «Мяснофф» справки по тел. 8 (846) 333-62-39, 8-963-9-163-499 (Кривозубов Андрей)
При оформлении заявок руководитель команды предоставляет:
- заявочный лист, подписанный руководителем организации, врачом и скрепленный печатями, а так же предоставляет ксерокопию данного листа перед играми судейской бригаде.
- договор (оригинал) по добровольному страхованию жизни и здоровья участников соревнований от несчастных случаев во время соревнований.
- дозаявки игроков могут осуществляться только до стадии плей-офф. Переход игроков из одной команды в другую воспрещен.
- игроки команд (клубов) должны иметь при себе на каждой игре документы, подтверждающие личность.
VII. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Место проведения: Самара, Волжский проспект 36.
Соревнования пройдут 8, 15, 21, 28 апреля 2012 года.
VIII. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Места команд определяются по сумме очков, набранных во всех матчах соревнования. За победу в матче начисляется – 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. В случае равенства очков у двух и более команд места определяются: по наибольшему числу побед во всех встречах; по результатам игр(ы) между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей); по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах; по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах; по наименьшему количеству очков, начисляемых за дисциплинарные санкции (шкала - удаление – 3 балла, предупреждение – 1 балл); по жребию.
Команды разделены на 2 группы, лучшие 4 из своих групп выходят в стадию «плей-офф»;
Далее команды играют по олимпийской системе, на основании которой заполняется сетка «плей-офф».
В течение 10 календарных дней со дня окончания соревнования СОФФ предоставляет итоговые протоколы соревнований на бумажном и электронном носителях в СМИ.
IX. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Финансирование соревнований осуществляет за счет добровольных взносов с команд (клубов) утвержденных СОФФ.
СОФФ несет расходы, связанные с оповещением в СМИ, с обеспечением медицинского обслуживания соревнований.
Расходы на проезд к месту проведения соревнований, питание, проживание, спортсменов, тренеров и представителей команд осуществляется за счет командирующих организаций.
X. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры соревнований награждаются призами.