Определение регулировки груженых и порожних вагонопотоков




КОМПЛЕКСНЫЙ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

«Организация и управление эксплуатационной работой железнодорожного направления»

Часть 1

 

Проверил: Выполнил:

Преподаватель ст. гр. ЭД-512

Ковалев И.А. шифр 12-ЭД-197

Ларинин В.Ю.

 

 

Екатеринбург

Содержание

Введение……………………………………………………………………….  
1 Характеристика центра организации работы железнодорожных станций…………………………………………………………………………  
1.1 Определение регулировки груженых и порожних вагонопотоков…..  
1.2 Расчет состава поезда…………………………………………………..  
2 Организация вагонопотоков……………………………………………......  
2.1 Организация отправительских маршрутов…………………………….  
2.2 Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов…………………………………………………………………...  
Заключение…………………………………………………………………….  
Список использованной литературы………………………………………...  
Приложение А – Построение оптимального плана формирования………..  

ВВЕДЕНИЕ

План формирования поездов должен быть прогрессивным и мобилизующим, обеспечивать непрерывную, ритмичную и слаженную работу как одной дороги, центра организации работы железнодорожных станций, транспортного предприятия, так и сети дороги в целом. План формирования поездов должен быть реальным, все его элементы рассчитываются на возможность их безусловной реализации. Необходимо помнить, что план формирования поездов вместе с графиком движения определяет реализацию бюджета на предстоящий год и является технологической основой финансового плана ОАО «РЖД». Роль плана формирования поездов неизменно возрастает в условиях формирования железнодорожного транспорта. Создание новых структурных образований и дочерних обществ ОАО «РЖД», разделений функций государственного регулирования и хозяйственного управления отраслью и развитие рынка транспортных услуг кардинальным образом изменяют систему взаимодействий между заказчиком и исполнителем перевозок.

Таким образом, план формирования поездов становится не только инструментом выполнения бюджетных заданий ОАО «РЖД», но и должен обладать возможностью гибко реагировать на конъюнктуру, складывающуюся на рынке транспортных услуг, исполняя роль важнейшего фактора экономического благополучия ОАО «РЖД».


ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНТРА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ

 

Рисунок 1.1- Схема железнодорожнего напрвления

Рисунок 1.2 - Схема центра организации работы железнодорожных станций

1. Род тяги-электрическая

2. Все участки оборудованы автоблокировкой и электрической централизацией на станциях.

3. Линии А-Г, Г-Е – двухпутные, а линии Г-Ж – однопутная

4. Характеристика грузовых вагонов:

- масса вагона (нетто) – 73т.

- тара вагона – 22,5т.

- средняя длина – 14,0 м.

6. Масса поезда и длина станционных путей:

- масса грузового поезда (брутто) – 6100 т.

- длина станционных путей – 1050м.

7. В таблице 1.1 для каждой из станции представлены значения параметра накопления и приведенной экономии.

 

Таблица 1.1 – Значения параметра накопления и приведенной экономии

по станциям.

Станции С Тэк,ч
А 11,1  
Б 9,8 6,0
В 10,6 4,3
Г 8,7 6,3
Д 8,1 5,8
З 8,5 4,2

 

Таблица 1.2 – Корреспонденция вагонопотоков

  А Б В В-Г Г Г-Д Д Е Г-З З Ж Итого:
А                        
Б                        
В                        
В-Г                        
Г                        
Г-Д                        
Д                        
Е ун.                        
цис.                        
Г-З                        
З                        
Ж                        
Итого ун.                        
цис.                      

Определение регулировки груженых и порожних вагонопотоков

 

 

Диаграмма груженых вагонопотоков строится по данным таблицы 1.2 и представляет собой графическое изображение в определенном масштабе вагонопотоков по роду подвижного состава. Диаграмма груженых вагонопотоков приведена на рисунке 1.3.

Для определения регулировочных заданий по порожним вагонам необходимо найти по каждой станции или участку разницу между размерами погрузки и выгрузки по формуле:

 

∆U=Uв - Uп, (1.1)

 

где Uв – размеры выгрузки на станции,

Uп – размеры погрузки на станции

 

Таблица 1.3 – Баланс порожних вагонов

наименование пунктов Выгрузка Погрузка баланс порожних вагонов
универсальные цистерны универсальные цистерны
избыток + недостаток - избыток+ недостаток -
А              
Б              
В              
В-Г              
Г              
Г-Д              
Д              
Е ун.              
Е цист.              
Г-З              
З              
Ж              
Итого              

На основании табл. 1.3 строится диаграмма порожних вагонопотоков, которая оформляется так же, как и диаграмма груженых вагонопотоков.

Диаграмма порожних вагонопотоков приведена на рисунке 1.4.


 

 

Рисунок 1.3 – Диаграмма груженых вагонопотоков


 

 

Рисунок 1.4 – Диаграмма порожних вагонопотоков


Расчет состава поезда

Расчет состава поезда необходим для определения количества грузовых и порожних поездов по заданному вагонопотоку. При расчете количества вагонов в составе груженых, порожних поездов используются исходные данные о массе вагонов брутто, длине вагона, длине станционных путей.

Количество вагонов в груженом составе N определится по формуле:

 

, (1.2)

 

где – масса состава брутто;

– масса вагона нетто;

– масса тары вагона;

 

,

 

Проверка веса поезда по длине станционных путей:

 

, (1,3)

 

, (1.4)

 

где – длина станционных путей;

– длина вагона;

– длина локомотива (33м);

– расстояние для точности установки поезда в пределах

полезной длины пути (10 м).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: