Требование к материалам и их оформлению.




ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке организации и проведения конкурса

«Мой новый урок в современной школе»

 

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано на основании положения о региональном конкурсе «Мой новый урок в начальной школе» (далее Конкурс), который направлен на более широкое внедрение современных интерактивных технологий в организацию образовательного процесса, поддержку творчески работающих педагогов, рост профессиональной компетентности учителей начальных классов и изобразительного искусства.

1.2.Организаторы конкурса:

-МБОУДПО «Городской информационно-методический центр».

1.3.Основной целью Конкурса является созданиеусловий для развития профессиональной компетентности учителей начальных классов и изобразительного искусства.

1.4.Задачи Конкурса:

-выявление и поддержка наиболее активных и одаренных педагогов;

-обобщение и распространение педагогического опыта учителей начальных классов и изобразительного искусства в условиях введения ФГОС.

Участники Конкурса.

Участниками конкурса являются педагогические работники общеобразовательных организаций г. Владимира начального уровня образования и учителя изобразительного искусства 5-х классов, работающие по учебно-методическим комплексам, определенным Федеральным перечнем учебников.

Порядок организации и проведения конкурса.

Муниципальный этап конкурса проводится городским оргкомитетом с 18 декабря 2017г. по 07 февраля 2018г.

3.1.Сроки проведения:

-прием заявок на Конкурс с 18 по 30 декабря 2017г. в МБОУДПО «ГИМЦ» по форме (см. Приложение 1). Адрес эл. почты: gimc2013@yandex.ru; gimc@edu.vladimir-city.ru с пометкой «Урок в современной школе»;

-представление конкурсных работ в МБОУДПО «ГИМЦ» до 22 января 2018г.;

-экспертиза работ до 07 февраля 2018г.;

-подведение итогов Конкурса февраль 2018г.;

-направление лучших материалов для участия в региональном этапе конкурса.

3.2. Конкурс проводится по номинациям:

-урок с использованием электронного учебника, ИКТ, ЭОР;

-урок - исследовательский проект (исследовательский монопроект);

-урок в технологии продуктивного чтения и в технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»;

-метапредметный урок в технологии деятельностного метода (ТДМ);

-«Старт» (урок начинающих учителей);

-«Урок - интерактивная экскурсия»:

а) экскурсия в природу;

б) заочная экскурсия;

в) экскурсия в музей.

3.3.От образовательной организации в каждую из 6 номинаций может быть представлено не более одной работы.

3.4.Материалы для участия в муниципальном этапе Конкурса принимаются на основании заявки образовательной организации.

3.5.Критерии оценки материалов (см. Приложение 2).

Материалы, представленные в городской оргкомитет Конкурса, не рецензируются, не возвращаются.

Организационное обеспечение Конкурса.

4.1. Для организационно-методического обеспечения Конкурса создаются городской оргкомитет и жюри Конкурса.

4.2.Городской оргкомитет:

-определяют порядок проведения;

-формирует состав жюри по номинациям;

-анализирует и обобщает итоги муниципального этапа конкурса.

4.3.Городское жюри определяет победителей и лауреатов, вносит предложения по направлению лучших работ на региональный Конкурс.

Требование к материалам и их оформлению.

5.1.Конкурсные материалы должны содержать:

-видеозапись урока на электронном носителе;

-конспект урока, технологическая карта урока на бумажных и электронных носителях;

-иллюстративные материалы: рисунки, схемы, графики, таблицы, инструкционные карты, информационные листы, алгоритмы действий, листы самооценки, фотоматериалы, презентации и т. д. в виде приложений.

К конкурсным материалам прилагается информация об участнике конкурса:

-полное название образовательной организации (по уставу ОО), Ф.И.О. автора материала, стаж работы, квалификационная категория;

-название УМК, автор и название учебника;

-название предметной области, темы урока;

-краткая характеристика класса, в котором проводился урок.

5.2.Оформление конспекта урока (согласно требованиям ФГОС в форме технологической карты урока):

Предметная область, УМК, тип урока

Тема:

Цель:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: (назвать, перечислить)

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: (назвать из программы курса согласно теме урока)

Оборудование урока:

Содержание взаимодействия педагога и обучающихся

№ п/п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД (называть виды с расшифровкой)
         

Прогнозируемый результат:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: