ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке организации и проведения конкурса
«Мой новый урок в современной школе»
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано на основании положения о региональном конкурсе «Мой новый урок в начальной школе» (далее Конкурс), который направлен на более широкое внедрение современных интерактивных технологий в организацию образовательного процесса, поддержку творчески работающих педагогов, рост профессиональной компетентности учителей начальных классов и изобразительного искусства.
1.2.Организаторы конкурса:
-МБОУДПО «Городской информационно-методический центр».
1.3.Основной целью Конкурса является созданиеусловий для развития профессиональной компетентности учителей начальных классов и изобразительного искусства.
1.4.Задачи Конкурса:
-выявление и поддержка наиболее активных и одаренных педагогов;
-обобщение и распространение педагогического опыта учителей начальных классов и изобразительного искусства в условиях введения ФГОС.
Участники Конкурса.
Участниками конкурса являются педагогические работники общеобразовательных организаций г. Владимира начального уровня образования и учителя изобразительного искусства 5-х классов, работающие по учебно-методическим комплексам, определенным Федеральным перечнем учебников.
Порядок организации и проведения конкурса.
Муниципальный этап конкурса проводится городским оргкомитетом с 18 декабря 2017г. по 07 февраля 2018г.
3.1.Сроки проведения:
-прием заявок на Конкурс с 18 по 30 декабря 2017г. в МБОУДПО «ГИМЦ» по форме (см. Приложение 1). Адрес эл. почты: gimc2013@yandex.ru; gimc@edu.vladimir-city.ru с пометкой «Урок в современной школе»;
-представление конкурсных работ в МБОУДПО «ГИМЦ» до 22 января 2018г.;
-экспертиза работ до 07 февраля 2018г.;
-подведение итогов Конкурса февраль 2018г.;
-направление лучших материалов для участия в региональном этапе конкурса.
3.2. Конкурс проводится по номинациям:
-урок с использованием электронного учебника, ИКТ, ЭОР;
-урок - исследовательский проект (исследовательский монопроект);
-урок в технологии продуктивного чтения и в технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»;
-метапредметный урок в технологии деятельностного метода (ТДМ);
-«Старт» (урок начинающих учителей);
-«Урок - интерактивная экскурсия»:
а) экскурсия в природу;
б) заочная экскурсия;
в) экскурсия в музей.
3.3.От образовательной организации в каждую из 6 номинаций может быть представлено не более одной работы.
3.4.Материалы для участия в муниципальном этапе Конкурса принимаются на основании заявки образовательной организации.
3.5.Критерии оценки материалов (см. Приложение 2).
Материалы, представленные в городской оргкомитет Конкурса, не рецензируются, не возвращаются.
Организационное обеспечение Конкурса.
4.1. Для организационно-методического обеспечения Конкурса создаются городской оргкомитет и жюри Конкурса.
4.2.Городской оргкомитет:
-определяют порядок проведения;
-формирует состав жюри по номинациям;
-анализирует и обобщает итоги муниципального этапа конкурса.
4.3.Городское жюри определяет победителей и лауреатов, вносит предложения по направлению лучших работ на региональный Конкурс.
Требование к материалам и их оформлению.
5.1.Конкурсные материалы должны содержать:
-видеозапись урока на электронном носителе;
-конспект урока, технологическая карта урока на бумажных и электронных носителях;
-иллюстративные материалы: рисунки, схемы, графики, таблицы, инструкционные карты, информационные листы, алгоритмы действий, листы самооценки, фотоматериалы, презентации и т. д. в виде приложений.
К конкурсным материалам прилагается информация об участнике конкурса:
-полное название образовательной организации (по уставу ОО), Ф.И.О. автора материала, стаж работы, квалификационная категория;
-название УМК, автор и название учебника;
-название предметной области, темы урока;
-краткая характеристика класса, в котором проводился урок.
5.2.Оформление конспекта урока (согласно требованиям ФГОС в форме технологической карты урока):
Предметная область, УМК, тип урока
Тема:
Цель:
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: (назвать, перечислить)
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: (назвать из программы курса согласно теме урока)
Оборудование урока:
Содержание взаимодействия педагога и обучающихся
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД (называть виды с расшифровкой) |
Прогнозируемый результат: