Об организации и проведении учебной и производственной практики




Дневник-отчет

прохождения производственной практики/

практики по профилю специальности/

Преддипломной практики

(нужное подчеркнуть)

Студент _____________________________________________________________________

(ФИО)

Группа: __________________

Специальность/профессия: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ПМ.0__. ______________________________________________________________________

(наименование модуля заполняется в случае производственной практики или практики по профилю специальности)

Мастер производственного обучения/преподаватель: _____________________________________________________________________________

(ФИО)

База практики _____________________________________________________________________

(наименование предприятия)

Руководитель практики от предприятия: _____________________________________________________________________________

(ФИО)

Адрес предприятия:_________________________________________________________________

Наименование практики:

производственная практика/практика по профилю специальности/преддипломная практика

(нужное подчеркнуть)

Кол-во часов: __________

Дата начала практики: __________

Дата окончания практики: __________

Правила оформления дневника-отчета

 

1.Дневник-отчет выдается студенту на период практики. После окончания практики вместе с приложениями и другими материалами – сдается руководителю практики от колледжа.

2.Необходимые по ходу практики записи в дневнике-отчете студент ведет в произвольной форме и использует для подготовки к защите отчета.

3.К защите отчета студент допускается руководителем практики после просмотра им содержания отчета и всех связанных с ним материалов.

4.Основные вопросы, отражаемые в отчете, определяет руководитель.

Дневник-отчет о прохождении практики

 

 

Дата Содержание выполненной работы Время Оценка Подпись руководителя практики от предприятия
           
           
           
         
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
         
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
         
         
           
           
           
         
           
           
           
           
           
           
           
           
           
         
           
           
         
           
           
           
           
           
           
           
         
         
         
         
         
         
         
Всего часов

_________________________М.П.

Ф.И.О Руководителя практики

_____________________________

_____________________________

/_________________/

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент _____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от предприятия_______________________

М.П.

Ф.И.О Руководителя практики

_____________________________

_____________________________

/_________________/

 

 

Департамент образования администрации Владимирской области

ГБПОУ ВО «Владимирский технологический колледж»

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Профессия/специальность 43.01.02 Парикмахер___________________________

2. Профессиональный модуль ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03, ПМ.04___________________

(если производственная практика или практика по профилю специальности)

3. Вид практики: производственная/по профилю специальности/ преддипломная

(нужное подчеркнуть)

4. ФИО обучающегося (йся)_________________________________________________

5. База прохождения практики (организация, юридический адрес)______________

__________________________________________________________________________

6. Сроки прохождения практики: с «29» марта 2017 г. по «20 » июня 2017 г.

7. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

Виды работ Объем выполнения (%) Оценка по видам работ
1.Изучение структуры и организации работы предприятия (салона-парикмахерской) оказывающей услуги по мытью головы, укладке волос, стрижке волос и бритью    
2.Изучение нормативных документов (прейскуранта), регламентирующих деятельность предприятия (салона­ парикмахерской) и выделение основных критерий формирования цен по данным видам услуг. Ознакомление с принципами формирования стоимости работы при оказании услуги по мытью головы, укладке волос, стрижке волос    
3.Выполнение работ предприятия (салона-парикмахерской) по оказанию услуг «мытье головы» и «массаж головы»:    
4.Организация подготовительных работ по обслуживанию клиентов    
5.Выполнение мытья головы различными способами и массажа головы;    
6. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.    
7. Выполнение работ предприятия (салона-парикмахерской) по оказанию услуг «мытье головы» и «классические женские стрижки»    
8. Выполнение мытья головы классических мужских стрижек, бритья головы и лица;    
9. Выполнение работ предприятия (салона-парикмахерской) по оказанию услуг «мытье головы», «укладка волос», «салонные мужские стрижки»    
10.Выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов    
11.Изучение структуры и организации работы предприятия (салона-парикмахерской) оказы­вающей услугу «Выполнение химической завивики волос»;    
12. Изучение нормативных документов (прейскуранта), регламентирующих деятельность пред­приятия (салона-парикмахерской) и выделение основных критерий формирования цен по дан­ной услуге.    
13. Организация подготовительных работ по обслуживанию клиентов.    
14. Выполнение мытья головы.    
15. Выполнение химических завивок: классическая частичная и полная химическая завивка.    
16. Выполнение сушки волос.    
17. Выполнение профилактического ухода за волосами.    
18. Выполнение химических завивок: химическая завивка методом «шахматы», «звезда».    
19. Выполнение химических завивок: химическая завивка круговым методом.    
20. Выполнение химических завивок: прикорневая химическая завивка.    
21. Выполнение химических завивок: химическая завивка двойной/тройной накруткой.    
22. Выполнение химических завивок: химическая завивка на две коклюшки разными способа­ми.    
23. Выполнение химических завивок: химическая завивка обесцвеченных и окрашенных волос.    
24. Выполнение химических завивок: химическая завивка на велоформеры и спиральные кок­люшки, завивка инновационными методами.    
25. Выполнение химических завивок: химическая завивка хвоста и на хвостики.    
26. Выполнение химических завивок: химическая завивка на шпильку и на спицы.    
27. Выполнение химических завивок: антихимия.    
28.Выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов.    
29.Изучение структуры и организации работы предприятия (салона-парикмахерской) оказывающей услугу «Выполнение окрашивания волос»;    
30.Изучение нормативных документов (прейскуранта), регламентирующих деятельность предприятия (салона-парикмахерской) и выделение основных критерий формирования цен по данной услуге.    
31.Организация подготовительных работ по обслуживанию клиентов.    
32.Выполнение первичного окрашивания волос красителями 2 группы.    
33.Выполнение тонирования волос красителями групп 2 группы.    
34.Выполнение тонирования волос красителями 3 группы.    
35.Выполнение обесцвечивания волос красителями 1 группы и тонирования волос красителями 2 группы.    
36.Выполнение обесцвечивания волос красителями 1 группы и тонирования волос красителями 3 группы.    
37.Выполнение осветления волос красителями 1 группы и тонирования волос красителями 2 группы.    
38.Выполнение осветления волос красителями 1 группы и тонирования волос красителями 3 группы.    
39.Выполнение окрашивания и обесцвечивания волос красителями специальных серий.    
40.Выполнение колорирования волос красителями 2 группы.    
41.Выполнение колорирования волос красителями З группа.    
42.Выполнение мелирования волос через шапочку с последующей тонировкой.    
43.Выполнение мелирования волос на фольгу с последующей тонировкой.    
44. Выполнение окрашивания волос по одной из инновационных техник красителями разных групп.    
45. Выполнение коррекции окрашенных волос.    
46. Выполнение ухода за окрашенными волосами.    
47. Выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов    
48. Изучение структуры и организации работы предприятия (салона-парикмахерской) оказывающей услугу «Выполнение прически»;        
49. Изучение нормативных документов (прейскуранта), регламентирующих деятельность предприятия (салона-парикмахерской) и выделение основных критерий формирования иен по данной услуге.    
50. Ознакомление с методами и принципами работы парикмахерской при оказании услуги «Выполнение прически» на выезде, в выходные дни, в период праздников («Нового года», «23 февраля», «8 марта»); Ознакомление с принципами формирования стоимости работы при оказании услуги «Выполнение прически»    
4. 51.Организация подготовительных работ по обслуживанию клиентов;    
52. Выполнение свадебных причесок с моделирующими элементами;    
53. Выполнение причесок для торжественного случая с моделирующими элементами;    
54. Выполнение причесок для выпускного бала с моделирующими элементами;    
55. Выполнение фантазийных причесок с моделирующими элементами;    
  56. Выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов.    

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ:______________/______________/

 

Руководитель практики от организации________________ ___________________________

подпись расшифровка подписи

 

«___» ______ 201 ___ г.

 

Мастер п/о/преподаватель________________ ___________________________

подпись расшифровка подписи

 

«___» ______ 201 ___ г.

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ВЛАДИМИРСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

г. Владимир, 600026

проспект Строителей, 2-Б

Тел./факс: (4922) 33-64-57; 33-80-68, 33-77-27

e-mail: vladimir@pl7.elcom.ru

_____________________________________________________________________________________

 

«___» _____ 201___ г.

 

Директору

_________________________

(наименование предприятия)

_________________________

_________________________

_________________________

(ФИО)

 

 

Уважаемый (ая) _______________________________________________!

 

ГБПОУ ВО «Владимирский технологический колледж» просит Вас принять для прохождения производственной практики обучающегося колледжа _________________________________________________________.

 

 

Директор А.Н.Смирнова

 

 

ТИПОВАЯ форма договора об организации и проведении учебной и производственной практики

 

ДОГОВОР № ___

об организации и проведении учебной и производственной практики

 

«__»________ 20 ___ г. г. Владимир

 

ГБПОУ ВО «Владимирский технологический колледж», именуемое в дальнейшем «КОЛЛЕДЖ» в лице директора Смирновой Ангелины Николаевны, действующего на основании Устава «КОЛЛЕДЖА» с одной стороны и _____________________________________________________________________________ (полное наименование организации (предприятия, учреждения),

именуемое в дальнейшем «ПРЕДПРИЯТИЕ», в лице

_____________________________________________________________________________ (наименование должности, фамилия, имя отчество (полностью),

действующего на основании Устава «ПРЕДПРИЯТИЯ» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является организация и проведение учебной и производственной (нужное подчеркнуть) практики обучающихся «КОЛЛЕДЖА»:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обязанности сторон

2.1. «КОЛЛЕДЖ» обязуется:

2.1.1. Руководствуясь учебными планами и программами направить на практику обучающихся.

2.1.2. разрабатывать и согласовывать программы практики, содержание и планируемые результаты практики;

2.1.3. осуществлять руководство практикой;

2.1.4. контролировать реализацию программы практики и условия проведения практики «ПРЕДПРИЯТИЕМ», в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

2.1.5. определять совместно с «ПРЕДПРИЯТИЕМ» процедуру оценки общих и профессиональных компетенций обучающегося, освоенных им в ходе прохождения практики;

2.1.6. разрабатывать и согласовывать с «ПРЕДПРИЯТИЕМ» формы отчетности и оценочный материал для прохождения практики.

2.2. «ПРЕДПРИЯТИЕ» обязуется:

2.2.1. Руководствуясь программами практики принять для прохождения практики обучающихся «КОЛЛЕДЖА».

2.2.2. согласовывать программы практики, содержание и планируемые результаты практики, задание на практику;

2.2.3. предоставлять рабочие места обучающимся, назначать руководителей практики из числа ведущих специалистов предприятия, определять наставников;

2.2.4. участвовать в определении процедуры оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в период прохождения практики; участвовать в формировании оценочного материала для оценки общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в период прохождения практики;

2.2.5. при наличии вакантных должностей заключать с обучающимися срочные трудовые

договоры;

2.2.6. обеспечивать безопасные условия прохождения практики обучающимися, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда; проводить инструктаж

обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка;

2.2.7. Представить «КОЛЛЕДЖУ» в течение 10 дней с момента зачисления обучающихся

на практику:

- ФИО руководителя (наставника) практики, его должность, контактный телефон.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: