Название презентации: «РАМКА С МОЛНИЕЙ»




Группа: уход за собой.

Цель: прямая - ребенок учится расстегивать и застегивать молнию.

косвенная - анализ сложных движений, запоминание последовательности действий, контроль и координация движений, развитие самостоятельности.

Материал: квадратная рамка размером 30x30 см; к рамке прикреплена ткань, состоящая из двух половинок. Половинки ткани соединены молнией. Молния должна хорошо расстегиваться и застегиваться.

Презентация.

1. «Давай я тебе покажу, как расстегивать и застегивать молнию. Работать будем за столом»

2. Педагог берет рамку с молнией с полки и несет к столу. Бесшумно кладет на стол.

3. Ребенок (правша) садится слева от педагога.

4. Показываем на молнию «Молния»

5. Фиксируем внимание ребенка

6. Левой рукой берем язычок замка «Язычок» (или «Пулер») и вкладываем на вытянутые пальцы правой руки (указательный и средний), большим пальцем правой руки прижимаем сверху.

 

7. Фиксируем внимание ребенка

8. Придерживая левый борт ткани, в несколько этапов тянем бегунок вниз, расстегивая молнию

9. Останавливаемся в самом низу, возле разъема (гнезда), демонстрируя, что бегунок находится вплотную к разъему (гнезду)

10. Фиксируем внимание ребенка

11. Аккуратно перехватываем левой рукой язычок (пулер), а правой рукой 3-пальчиковым захватом беремся за разъем (гнездо) справа снизу

12. Вкладываем язычок (пулер) под большой палец правой руки

13. Левой рукой беремся 3-пальчиковым захватом за разъем (гнездо) слева снизу

14. Медленно вытаскиваем штифт из разъема (гнезда)

 

 

15. Фиксируем внимание ребенка

16. «Расстегнула»

17. Разворачиваем борта ткани перекрестным движением, используя 3-пальчиковый захват: левый борт – верхний край правой рукой, нижний – левой; правый борт – верхний край левой рукой, нижний – правой

18. «Теперь я тебе покажу, как застегивать молнию»

19. Заворачиваем борта ткани перекрестным движением, используя 3-пальчиковый захват: левый борт – верхний край правой рукой, нижний – левой; правый борт – верхний край левой рукой, нижний – правой

20. Фиксируем внимание ребенка

21. Используя 3-пальчиковый захват, берем оба борта ткани у основания разъема (гнезда),правой рукой за правый борт, левой за левый борт

22. Фиксируем внимание ребенка

23. Медленно и плотно вводим штифт в разъем (гнездо). Останавливаемся.

 

 

24. Используя 3-пальчиковый захват, правой рукой беремся за язычок

25. Придерживая левой рукой левый борт, одним движением застегиваем молнию

26. «Застегнула». Растягиваем ткань от замка в стороны, делая контроль ошибок.

27. «Теперь ты знаешь, как расстегивать и застегивать молнию»

28. Педагог уносит рамку на полку

29. «Ты знаешь, где хранится материал. Теперь ты можешь работать с ним самостоятельно»

Контроль ошибок: Застегнутая молния; молния разошлась.

Упражнения:

1. Многократные повторения данной презентации.

2. Застегивать на себе.

3. Застегивать на кукле.

4. Застегивать на товарище.

5. Застегивать молнию на обуви.

6. Застегивать разные молнии.

7. Молния на разных частях одежды.

Словарь: молния, язычок замка, расстегивать, застегивать, рамка, бегунок, штифт, гнездо, разъем, пулер

Возраст: с 3 лет.

Особый интерес: звук при застегивании, застигнуть одним движением.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: