Материал и методы исследования




Методические рекомендации

по написанию, оформлению и защите

выпускной квалификационной работы

в ОБОУ СПО «Шуйский медицинский колледж»

 

Шуя,2015 г.

Образец титульного листа

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Шуйский медицинский колледж»

       
 
   
 

 

 


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Сестринский уход при острых

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело
Студент (ка): Иванова Ольга Юрьевна
Группа:
Руководитель _____________ Е.П. Пляскин
 

14 пт, по левому краю по
18 пт, Ж, по центру по
гнойных послеоперационных инфекциях

 

 

 
 

 


Допущена к защите:   Выпускная квалификационная работа
«__»_____20___г.   Защищена с оценкой «____________»
    «____»_____________20__г.
Зам. директора по УР   Председатель ГЭК
_________Т.Н. Власова   ____________И.И. Иванов

 
 
Шуя, 20__г.
14 пт, по центру по


СОДЕРЖАНИЕ

 


Стр.

 

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3

 

ГЛАВА 1. ЗАГЛАВИЕ ГЛАВЫ, ОТРАЖАЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЗОРА..........................................................

1.1. При необходимости можно подразделить литературный обзор на параграфы, каждый озаглавить в соответствии с содержанием..............................

1.2................................................................................................................

1.3................................................................................................................

 

ГЛАВА 2. ЗАГЛАВИЕ ГЛАВЫ, ОТРАЖАЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ............................................................................

2.1. Материал и методы исследования......................................................

2.2. Заглавие, отражающее содержание исследования.............................

При необходимости следует выделить еще один параграф, если содержание исследования можно разделить на 2 части..........................................

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................

Приложение 1. (название приложения)...........................................................

Приложение 2. (название приложения)...........................................................

 

 


Структура ВКР

Титульный лист (1 лист)

Оглавление (1 лист)

Введение (2 листа)

Введение отражает актуальность, цели, задачи, объект, предмет исследования.

4. Глава I. Теоретическая часть исследования по теме «___» (8-13 листов)

Освещает объект и предмет исследования по реализуемым видам профессиональной деятельности выпускника.

Выводы по теоретической части исследования (1 лист)

5. Глава II. Практическая часть исследования по теме «___» (14-29 листов)

Раскрывает цель, этапы и методы исследования, практическую деятельность выпускника по видам профессиональной деятельности с учетом ФГОС по специальности. В практической части должны быть представлены критерии эффективности исследовательской работы (анализ, самоанализ)

Выводы по практической части исследования (1 лист)

6. Заключение (2листа)

Текст заключения не должен дублировать содержание выводов.

В заключении ВКР формулируются общие выводы, отражающие наиболее значимые результаты проведенной работы, и предлагаются конкретные рекомендации по теме исследования.

7. Список использованной литературы (2 листа)

Отражает список литературы, проработанный автором, независимо от того имеются ли в тексте ссылки на нее или нет. ВКР должна иметь 20 - 25 источников, из них 75 % - последних 5 лет издания.

8. Приложения. Представляются протоколы исследования, разработанные конспекты занятий, методические рекомендации и дидактические материалы, нормативные документы и т.д. Приложение оформляется отдельно шрифтом 12, интервалом 1.

 

 

Правила оформления ВКР

Введение (2 листа)

Введение – это вступительная часть работы, в которой раскрывается актуальность темы, ее теоретическая и практическая значимость, соответствие темы современному состоянию и перспективам развития медицины и практического здравоохранения, излагаются проблема, гипотеза, цель, задачи, предмет и объект исследования.

Цель исследования – практикоориентированный результат профессиональнойдеятельности выпускника. Например, теоретически (теоретически и экспериментально) доказать (обосновать, показать) значение (влияние, действие)…..

Объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию.

Предмет исследования – это то, что находится в границах объекта, определенные свойства объекта их соотношения, зависимость объекта от каких – либо условий.

Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами т целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области исследуемого объекта, в которой выявлена проблема, требующая решения)

Задачи исследования – это выбор путей и средства для достижения цели исследования. В работе может быть поставлено несколько задач.

Приводим примерный перечень глаголов, с которых можно начать формулировку каждой задачи.

  1. Определить место и роль …
  2. Обосновать …
  3. Показать …
  4. Выявить …
  5. Составить …
  6. Разработать …
  7. Сопоставить

ГЛАВА 1. (название главы как в «содержании», шрифт жирный, все буквы заглавные)

1.1 (название как в «содержании», жирным шрифтом, первая буква в названии заглавная, остальные прописные)

текст

1.2 (название как в «содержании», жирным шрифтом, первая буква в названии заглавная, остальные прописные)

текст

Рекомендации по Главе I:

Алгоритм составления литературного обзора:

1. Начинайте работу над литературным обзором заранее.

2. Изучите максимальное количество литературы по теме: учебники, научные журналы, монографии, Интернет, нормативные документы.

3. После изучения каждого источника составляйте небольшой конспект, лучше на отдельных карточках, в котором изложите основное содержание прочитанного, укажите литературный источник.

4. Объедините все отдельные конспекты, возьмите за основу хронологический принцип: изложите историю вопроса, как эта проблема решилась разными авторами, чего они добились, какие вопросы, касающиеся данной темы, остались не освещёнными.

5. Обязательно следует давать ссылки на литературные источники, которые используются: указывается номер источника в квадратных скобках в соответствии со списком использованной литературы. При ссылке на ряд работ источники перечисляются через запятую, например, [24, 31, 93]. Использование чужого материала без ссылки на автора и источник заимствования является плагиатом!

При отсутствии ссылок работа не должна допускаться к защите, а отсутствие ссылок в тех случаях, когда они должны быть, ведет к снижению оценки работы.

6. В тексте при ссылке на высказывания авторов используют глаголы, например: И. В. Усачев анализирует (возражает, высказывает мнение, доказывает, допускает, задает вопрос, излагает, конструирует, надеется, находит, начинает, не разделяет точку зрения, не соглашается, обнаруживает, обсуждает, объясняет, одобряет, отвечает, отмечает, отстаивает, определяет, пересказывает, пишет, повторяет, поддерживает, подтверждает, позволяет, полагает, понимает, предлагает, предполагает, представляет, признает, принимает точку зрения, приходит к выводу, разбирает вопрос, разделяет, размышляет, разъясняет, рекомендует, решает проблему, следует, соглашается, сомневается, сообщает, спрашивает, ссылается, считает, указывает, упоминает, утверждает, уточняет).

Материал для литературного обзора собирайте в течение всей работы над выпускной квалификационной работой и дополняйте текст литературного обзора.

Выводы по первой главе.

ГЛАВА 2. (название главы как в «содержании, жирным шрифтом, все буквы заглавные)

Материал и методы исследования

Содержание: опишите, что является объектом исследования, обоснуйте со ссылкой на цель и задачи исследования; опишите методы исследования (лабораторные, клинические, маркетинговые, социологические, статистические, др.), обоснуйте их применение.

 

2.2. (название как в «содержании», жирным шрифтом, первая буква в названии заглавная, остальные прописные)

Содержание: план проведения исследования; содержание основных этапов работы; анализ результатов исследования в виде текста, таблиц, графиков, диаграмм.

Выводы по второй главе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Содержание: решены ли полностью или частично задачи, достигнута или нет цель исследования, теоретическая и практическая значимость полученных результатов.

 

Выводы:

Выводы должны отвечать цели и задачам исследования.

1.

2.

3.

 

Рекомендации:

Рекомендации должны соотноситься с выводами.

1.

2.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Список литературы представляет собой перечень использованных книг и статей.

Список литературы составляется в алфавитном порядке: произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.

Список литературы выполняется в соответствии с ГОСТ 7.32.2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и правилами библиографического описания документов ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание», ГОСТ Р 7.05 – 2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу».

Список литературы обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

Официальные документы ставятся в начале списка в определённом порядке: Конституция, Кодексы, Федеральные Законы, Указы Президента, Постановления Правительства, другие нормативно-правовые акты (письма, приказы и т. д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд, но в общей нумерации.

Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); общее количество страниц в книге.

В списке литературы должны присутствовать литературные источники, выпущенные не более пяти лет назад.

ПРИМЕРЫБИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ

Книга одного автора

Столяренко Л. Д. Психология/ Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.

Два автора

Меньшиков В.В. Менеджмент в лабораторной клинико-диагностической службе: Учебное пособие/ В.В. Меньшиков, Л.М. Пименова. - М.: Издат. центр. "Академия", 2002. - 208 с.

Три автора

Баранов В. М. Диагностика материалов и конструкций / В. М. Баранов, А. М. Карасевич, Г. А. Сарычев. - М.: Высш. шк., 2007. -379 с.

Статья из газеты

Янчилин В. На пульсе Солнца и Земли: кто предсказывает космическую погоду? / В. Янчилин // Поиск. - 2007. - № 21. С. 5.

(Если статья публикуется на первой полосе газеты, страница не указывается)

Статья из журнала

Орлов С. Физика работает на троих / С. Орлов // Журнал сетевых решений. - 2007. - № 1. - С. 12

Диссертация

Моисеенко А. В. Корреляции и фрактальные свойства стохастических процессов: дис.... канд. физ.-мат. наук {05.13.18 - математическое моделирование, численные методы; 01.04.06 -физика элементарных частиц и атомного ядра)/А. В. Моисеенко; рук. работы Ф. М. Сергеев. - М.: МИФИ, 2007. -135 с.

Статья из сборника

Бакина А. С. Прототип динамической интеллектуальной системы для мониторинга состояния помещения «умный дом»/А. С. Бакина, Ю. И. Петриченко//Научная сессия МИФИ-2007. Сборник научных трудов. - М., Том 3: Интеллектуальные системы и технологии. -2007. - С. 214-215.

Стандарт

ГОСТ Р 517721-2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования. - Введ. 2002-01-01. - М.: Изд-во стан­дартов, 2001.-27 с.

Электронные ресурсы локального доступа

Осипов Л. В. Ультразвуковые диагностические приборы [Электронный ресурс]: практическое руководство для пользователей/Л. В. Осипов. - М.: ВИДАР, 2002. - 1 CD-ROM.

Интернет- ресурсы

Электронный адрес сайта, краткая характеристика

https://www.tiensmed.ru/news/cardpreanim-r6h.html - Сердечно-легочная реанимация

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

В приложение (я) можно вынести дополнительную информацию из Глав 1 или 2: списки, таблицы, перечни и пр., которые в тексте не приводятся, но обязательно делается ссылка на эти приложения в тексте глав по ходу изложения материала.

Каждое приложение должно быть обозначено цифрой (1,2,….), напечатано в правом верхнем углу страницы.

Например:

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

.

Анкета оценки состояния здоровья.

Примечание: приложения не учитываются при подсчёте общего количества листов курсовой работы.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: