Примерные темы курсовых проектов (работ)




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Дисциплина Б1.ВВ.21 Маркетинг территорий

 

Направление 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

 

Профиль Государственное и муниципальное управление

 

Факультет Экономики, управления и бизнеса

 

Кафедра-разработчик Маркетинга и управления предприятием

 

Вид учебной работы и формы контроля Очная форма Заочная форма
всего   курс, семестр всего   курс, семестр
Общая трудоемкость дисциплины: - в зачетных единицах - в часах            
  IV к., 8 сем.   III к., 5 сем.
Аудиторные занятия, часов: - лекции - практические (ПЗ) - лабораторные (ЛР)     IV к., 8 сем.     III к., 5 сем.
  IV к., 8 сем.   III к., 5 сем.
  IV к., 8 сем.   III к., 5 сем.
       
Самостоятельная работа, часов:   - курсовой проект (работа) - прочие виды   IV к., 8 сем.   III к., 5 сем.
       
  IV к., 8 сем.   III к., 5 сем.
Зачет + IV к., 8 сем. + III к., 5 сем.
Экзамен        

Г.


 

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, утвержденного приказом Минобрнауки России от 10.12.2014 г. №1567, уровень высшего образования – бакалавриат.

 

Разработчик – ведущий преподаватель

Фицурина М.С., канд. экон. наук, доцент «__»_________ 2015 г.

 

Рецензент кафедры – разработчика

Щепакин М.Б., д-р экон. наук, профессор «__»_________ 2015 г.

 

Рецензент выпускающей кафедры

Ероян А.Е., канд. экон. наук, доцент «__»_________ 2015 г.

 

Рабочая программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры

маркетинга и управления предприятием протокол от 19.05. 2015 г. № 17.

 

Заведующий кафедрой-разработчика,

Щепакин М.Б., д-р экон. наук, профессор «__»_________ 2015 г.

 

 

Заведующий выпускающей кафедрой,

Кравченко Н.П., д-р экон. наук, профессор «__»_________ 2015 г

 

Рабочая программа рассмотрена на заседании методической комиссией факультета экономики, управления и бизнеса протокол от 27.05. 2015 г. № 1.

 

 

Председатель методической комиссии

Щепакин М.Б., д-р экон. наук, профессор «__»_________ 2015 г.

 


 

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Настоящая дисциплина включена в вариативную часть учебного плана.

Перечень предшествующих дисциплин, необходимых для усвоения данной дисциплины:

- Б1ВП.9 Методы принятия управленческих решений;

- Б1ВП.16 Региональное управление и территориальное планирование;

- Б1ВП.6 Основы маркетинга.

 

Особенности реализации дисциплины

При реализации дисциплины применяется ЭО и ДОТ для поддержки самостоятельной работы обучающихся путем предоставления доступа к электронным программно-методическим комплексам дисциплин. URL-адрес электронного обучающего ресурса по дисциплине: https://moodle.kubstu.ru (по паролю).

Планируемые результаты обучения по дисциплине

В результате освоения данной дисциплины у обучающегося формируются следующие компетенции (элементы компетенций):

 

Таблица 1

Код и наименование компетенции Планируемые результаты
ПК-4 способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования Знать основные методы планирования и реализации инвестиционных проектов
Уметь определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения
Владеть навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
ПК-12 способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ Знать Классические и современные методы сбора и анализа информации, в том числе математические, принципы и методы организации групповой работы
Уметь оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ
Владеть Основными методами сбора и анализа информации, в том числе математическими, принципами организации групповой работы

Содержание дисциплины

4.1 Тематический план дисциплины

Таблица 2

№ раздела дисциплины Наименование раздела дисциплины Лекции Практические занятия Лабораторные работы
  Основы маркетинга территорий * *  
  Потребители ресурсов и общественных благ территории * *  
  Позиционирование и продвижение территорий * *  
  Поведение потребителей в маркетинге территорий * *  
  Маркетинг страны * *  
  Маркетинг региона * *  
  Маркетинг города * *  
  Формирование инвестиционной политики территорий * *  
  Организация маркетинга территорий * *  

Содержание лекций

Таблица 3

№ раздела дисциплины Наименование раздела, подраздела, и их содержание Количество часов
очная форма обучения заочная форма обучения
  Основы маркетинга территорий. Сущность и разновидности территориального маркетинга. Субъекты территориального маркетинга, их цели и интересы. Инструменты и стратегии маркетинга территорий    
  Потребители ресурсов и общественных благ территории.Общая характеристика потребителей в маркетинге территорий. Макросегментация групп потребителей. Основные потребности клиентов в территориальном маркетинге    
  Позиционирование и продвижение территорий.Позиционирование в территориальном маркетинге. Целевые рынки маркетинга территорий методы маркетинга территорий.    
  Поведение потребителей в маркетинге территорий.Микросегментирование на основе факторов, определяющих поведение потребителей. Влияние индивидуальных различий на поведение потребителей. Воздействие на поведение потребителей факторов внешней среды.   0,5
  Маркетинг страны.Символика и история страны как маркетинговый инструмент. Имидж страны на уровне бытовой психологии. конкурентоспособность страны. Особенности спроса и поведения потребителей в разных странах. Страновая идентификация и выбор товаров   0,5
  Маркетинг региона.Основные понятия, цели и задачи маркетинга региона. Позиционирование и оценка конкурентоспособности региона. Стратегия и тактика регионального маркетинга    
  Маркетинг города.Специфика городского маркетинга и маркетинговые коммуникации города. Управление развитием муниципального потребительского рынка. Формирование имиджа города.    
  Формирование инвестиционной политики территорий.Маркетинговые инструменты повышения экспортного потенциала территорий. Основы формирования региональной инвестиционной политики. Методика определения инвестиционной привлекательности региона.    
  Организация маркетинга территорий.Выбор организационной формы и определение роли службы маркетинга территории. Анализ развития региона. система управления социально-экономическим развитием региона. Проведение аудита территории, определение стратегии, составление, реализация и контроль плана действий.    
ИТОГО, ч.    

 

Практические занятия

Таблица 4

№ раздела дисцип-лины № и наименование практического занятия Количество часов
очная форма обучения заочная форма обучения
  № 1. Основы маркетинга территорий    
  № 2. Потребители ресурсов и общественных благ территории    
  № 3. Позиционирование и продвижение территорий    
  № 4. Поведение потребителей в маркетинге территорий    
  № 5. Маркетинг страны    
  № 6. Маркетинг региона    
  № 7. Маркетинг города    
  № 8. Формирование инвестиционной политики территорий    
  № 9. Организация маркетинга территорий    
ИТОГО, ч.    

 

Лабораторные работы

 

Учебным планом не предусмотрены

Примерные темы курсовых проектов (работ)

Учебным планом не предусмотрены.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: