Тема 15. Информационная безопасность организации.




Основные категории стандартной модели безопасности в организации: конфиденциальность, целостность, доступность. Этапы построения модели безопасности организации. Основные нормативные документы в области информационной безопасности. Программно-технические способы и средства защиты информации в организации.

Тема 16. Профессиографирование
как метод оптимизации подготовки PR-специалиста

Связи с обществом как профессия. Принципы успешного публичного выступления.

 

Примерные вопросы для подготовки к экзамену

  1. Коммуникация: основные понятия, предмет, объекты.
  2. Виды и уровни коммуникации.
  3. Коммуникация в организации: цели, функции, структура.
  4. Каналы коммуникации и их характеристики.
  5. Задачи развития корпоративной коммуникации.
  6. Составляющие коммуникационного менеджмента.
  7. Сферы коммуникации.
  8. Модели коммуникации.
  9. Эффективность управления коммуникациями.
  10. Компоненты коммуникативного акта.
  11. Коммуникация и диффузия информации.
  12. Направления коммуникационной политики.
  13. Вербальные коммуникации в организации.
  14. Невербальные коммуникации в организации.
  15. PR как коммуникационный менеджмент.
  16. СМИ как канал распространения информации об организации.
  17. Взаимодействие PR-отдела со СМИ.
  18. Маркетинговые коммуникации: цели и задачи. Иерархия и модели коммуникационных эффектов.
  19. Планирование и интегрирование маркетинговых коммуникаций.
  20. Мониторинг СМИ: определения, методики.
  21. Специальные мероприятия. Виды. Характеристики.
  22. Работа PR-отдела с клиентами и партнерами компании.
  23. Цели и задачи внутриорганизационных коммуникаций.
  24. Средства и виды внутриорганизационных коммуникаций.
  25. Мифы и слухи в организации.
  26. Работа PR-отдела организации с государственными структурами.
  27. Имидж организации: разработка, создание и управление.
  28. Кризисный PR: определение, виды, способы решения и предотвращения кризиса.
  29. Коммуникация в кризисных ситуациях.
  30. PR-коммуникации в компании. Цели, задачи, значение.
  31. Корпоративный имидж и методы его формирования.
  32. Планирование PR-кампании.
  33. Проводники информации внутри организации и за ее пределами.
  34. Управленческий аспект деятельности PR-специалиста.
  35. Организационная культура: уровни, измерения. Основные классификации.
  36. Коммуникация внутри организации.
  37. Управление изменениями внутри корпорации.
  38. Понятие и сущность организационного управления.
  39. Управление корпоративной культурой в организации.
  40. Понятие целевой аудитории. Сегменты целевых аудиторий в организации.
  41. Профессиографирование как метод оптимизации подготовки PR-специалиста.
  42. Коммуникация в деловом и профессиональном аспекте.
  43. Коммуникация за пределами организации.
  44. Типы общественных групп, функциональные связи с ними.
  45. Информационная безопасность организации.
  46. Скрытые аспекты коммуникации.
  47. Управление коммуникативными потоками.
  48. Информационная открытость компании, имидж.
  49. Процесс рекламной коммуникации. Его составляющие, участники и особенности их взаимодействия.
  50. Цели рекламной коммуникации, содержание, основные этапы.
  51. Деятельность PR-специалиста внутри компании.
  52. Связи с обществом как разновидность коммуникации в организации.

 

Нормативные документы

  1. Закон СССР «Об общественных объединениях» от 9 октября 1990 г.
  2. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г.

Литература
Основная

  1. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз»: учеб. пособие / гл. ред. Е. Строганова. 2-е изд. СПб., 2004.
  2. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. СПб., 2007.
  3. Капитонов Э. А. Корпоративная культура и PR: учеб.-практ. пособие. М., 2005.
  4. Оливер С. Стратегия в PR: пер. с англ. 2-е изд. СПб., 2003.
  5. Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб., 2003.
  6. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. М., 2006.

Дополнительная

  1. Баркеро Кабреро Х. Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху: пер с исп. М., 1997.
  2. Блэк С. PR: международная практика: пер. с англ. М., 1997.
  3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М., 2004.
  4. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. М., 2000.
  5. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность. М., 2004.
  6. Крылов А. Н. Корпоративное управление как фактор конкурентоспособности на мировом рынке: матер. конф. М., 2004.
  7. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М., 2002.
  8. А.В.Соколов Общая теория социальной коммуникации СПб, 2002
  9. Основы теории коммуникации / под ред. М. А. Василика. М., 2002.
  10. Стровский Д. Д. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях: учебное пособие. Екатеринбург, 1996.
  11. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. СПб., 1998.
  12. Шепель В. М. Коммуникационный менеджмент. М., 2004.
  13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - Москва: Дело, 2004
  14. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента» - М.: ДеКа, 2004.
  15. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. - М.: Вершина, 2004.
  16. Учебное пособие Под редакцией В.М.Шепеля Коммуникационный менеджмент - Гардарика, 2004.
  17. С. Г. Саблина. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика.-СПб, 2009.
  18. А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. Теория и практика связей с общественностью – СПб, 2008.
  19. К. Берник., Р. Чаран., К. Хадсон. Корпоративная культура и управление изменениям.- СПб, 2007
  20. Х. Кафтанджиев. Гармония в рекламной коммуникации –М., 2005.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: