МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Факультет психологии
ОТЧЕТ
О прохождении учебной практики
студента 3 курса 31 группы
направление «Психология»
Свиязова Павла Серегеевича
Учреждение: МОУ «Тверской Лицей» Директор учреждения: Мейстер Инна Владимировна |
Куратор: Галкина Анна Олеговна |
Руководитель практики: зам. Декана факультета психологии и социальной работы по учебной работе, доцент кафедры психологии труда и клинической психологии Гудименко Юлия Юрьевна |
Оценка______________________________________ |
М.П.
Тверь, 2017
Личные данные студента
Фамилия __________________________________________________________
Имя_____________________________Отчество__________________________
Факультет_______________________________________Группа____________
Организация учебной практики
Сроки прохождения практики________________________________________
Дата и время проведения установочной конференции____________________
Дата и время проведения итоговой конференции________________________
Сроки сдачи отчета об учебной конференции_____________
Дата и время проведения консультаций руководителем практики от кафедры_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о базе прохождения учебной практики
Название организации______________________________________________
_________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя организации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фактический адрес организации_______________________________________
Телефон___________________________________________________________
Руководитель практики от организации
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
__________________________________________________________________
Должность___________________________________________________________________________________________________________________________
Телефон___________________________________________________________
Руководитель учебной практики от кафедры
Фамилия, имя, отчество_____________________________________________
Ученая степень, звание_____________________________________________
_________________________________________________________________
Должность________________________________________________________
ДНЕВНИК
Учебной практики
Студента 3 курса 31 группы
Направление «Психология»
Свиязова Павла Сергеевича
№ п/н | Дата и время | Вид деятельности | Подпись куратора |
1. | 27.03.17 10:00-14:00 | Знакомство с учебным заведением и его коллективом. | |
2. | 28.03.2017 9:00-14:00 | Знакомство с учебным заведением и его коллективом. Наблюдение за работой психолога на занятии. | |
3. | 29.03.17 10:00-13:00 | Составление индивидуального плана прохождения практики. | |
4. | 30.03.17 10:00-15:00 | Составление индивидуального плана прохождения практики. Беседа с психологом о закономерностях его деятельности в учебном заведении. | |
5. | 31.03.17 10:00-14:00 | Ознакомление с организацией и содержанием деятельности педагога-психолога в школе. | |
6. | 03.04.17 10:00-14:00 | Ознакомление с организацией и содержанием деятельности педагога-психолога в школе. | |
7. | 04.04.17 09:00-14:00 | Подбор и подготовка материала для проведения психологического исследования. | |
8. | 05.04.17 09:00-15:00 | Подбор и подготовка материала для проведения психологического исследования. | |
9. | 06.04.17 09:00-16:00 | Изучение литературы и рекомендаций по прохождению практики. | |
10. | 07.04.17 8:30-14:05 | Проведение теста «Структуры интеллекта Амтхауэра» с 10-ми классами. | |
11. | 10.04.17 9:00-17:00 | Обработка и интерпретация полученных данных. Составление отчетной документации. | |
12. | 11.04.17 8:30-14:05 | Проведение теста «Школьной тревожности» Филлипса с 10-ми классами. | |
13. | 12.04.17 09:00-17:00 | Обработка и интерпретация полученных данных. | |
14. | 13.04.17 09:00-18:00 | Обработка и интерпретация полученных данных. Составление отчетной документации | |
15. | 14.04.17 8:30-14:05 | Проведение «Опросника Айзенка» с 10-ми классами | |
16. | 17.04.17 9:00-17:00 | Обработка и интерпретация полученных данных. | |
17. | 18.04.17 09:00-17:00 | Обработка и интерпретация полученных данных. Составление отчетной документации | |
18. | 19.04.17 8:30-15:05 | Групповые и индивидуальные консультации. | |
19. | 20.04.17 | Подготовка и оформление отчетной документации | |
20. | 21.04.17 | Подготовка и оформление отчетной документации |
Отчет
О результате выполнения индивидуального задания
по заказу учебного заведения
студента 3 курса 31 группы
Свиязова Павла Сергеевича
В период с 27.03.2017 г. по 23.04.2017 г., я, Свиязов Павел Сергеевич, проходил учебную практику на базе МОУ «Тверской Лицей», г. Тверь, проспект Калинина, д. 10.
Куратором практики является педагог-психолог – Галкина Анна Олеговна.
За время прохождения практики я осуществлял следующие виды деятельности:
Ø Ознакомился с нормативными документами данного учебного заведения;
Ø Ознакомился с рабочим местом педагога-психолога и его должностными обязанностями;
Ø Ознакомился с коллективом «Тверского Лицея»;
Ø Посетил несколько учебных занятий;
Ø Провел психодиагностические методики с 10-ми классами, а также групповые и индивидуальные консультации с учениками;
Ø По запросу учебного заведения составлял отчетную документацию по результатам проведенных методик;
Ø Анализировал результаты проведенных методик.
Педагог-психолог лицея высоко оценил мою теоретическую подготовленность к прохождению практики, а также мою работу, проделанную в течение практики.
При выполнении индивидуальных заданий мною были использованы следующие психодиагностические методы и методики:
Ø Тест структуры интеллекта Амтхауэра (на уровне 10-х классов);
Ø Тест школьной тревожности Филлипса (10-е классы);
Ø Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности (опросник Айзенка) с 10-ми классами;
Ø Индивидуальная консультация с учениками 10-х классов по общим результатам тестирования;
Ø Групповая консультация с учениками 10-х классов по общим результатам тестирования.
При прохождении учебной практики могу сказать, что особых трудностей не возникло. Было очень интересно ознакомиться с работой психолога образования.
В ходе практики я ознакомился с нормативными и методическими материалами, принимал участие в плановой работе психолога, присутствовал на нескольких учебных занятиях, самостоятельно провел ряд методик и анализировал результаты.
Также отмечу, что работа психолога в «Тверском Лицее» мне доставила удовольствие и практический опыт, полученный в ходе практики, несомненно, пригодится в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.
Подпись куратора Галкина А.О. /_______________________/