4. При убытии из страны (из РФ) в технологический комплекс контроля входят:
а) линия таможенного контроля, почта, телеграф, телефон и отделение банка;
б)линия пограничного контроля;
в) линия оформления багажа и груза транспортным предприятием, осуществляющим международные перевозки;
г)линия контроля наличия оружия и металла под одеждой на человеке — линия безопасности;
Д) все вышеперечисленные линии.
ТЕСТ №8 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»
1. С какими странами Россия имеет только морскую границу:
а) С Норвегией и Японией;
б) С Польшей и Литвой;
в) Азербайджаном и КНДР;
Г) С Японией и США.
2. На документах тех вагонов, которые подлежат вскрытию при таможенной процедуре, проставляется штамп:
а) «Выпуск разрешен»;
б) «Товар задержан»;
В) «Выпуск запрещен».
3. Основной частью пунктов перестановки вагонов является путь, по которому могут свободно проходить вагоны колеи 1520 и 1435 мм, шириной:
а) 1520 мм;
б) 1508 мм;
в) 1500 мм;
г) 1485 мм.
4. Какие дополнительные режимные ограничения вводятся в период пограничного и таможенного контроля пассажирского поезда:
а) Отстой вагонов международного сообщения на досмотровых площадках не допускается;
б) Посадка и высадка пассажиров на пограничных железнодорожных станциях из поездов (вагонов) международного сообщения, а также погрузка (выгрузка) почты, багажа и иного имущества производится только с разрешения пограничных и таможенных властей;
в) Вход в зону таможенного оформления и контроля разрешается только по пропускам, выдаваемым таможенными органами;
Г) Все вышеперечисленное.
ТЕСТ №9 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»
1. Ширина западноевропейской колеи составляет:
а) 1524 мм;
б) 1520 мм;
в) 1435 мм;
г) 1000 мм.
2. Вагоны, подлежащие досмотру в таможенном отношении:
а) осматриваются на приемо-отправочном пути;
б) вагоны отцепляются, переставляются на любой свободный путь и там досматриваются;
В) вагоны отцепляются, переставляются на путь пункта перегруза и досмотра задержанных грузов и там досматриваются.
3. Что относится к преимуществам использования вагонов с раздвижными колесными парами:
а) снижается объем работ по формированию и расформированию состава;
б) увеличивается масса тары вагонов и снижается их грузоподъемность за счет увеличения массы тележек из-за механизма раздвижки колесных пар;
в) требуется сооружение специальных устройств для раздвижки колесных пар и соответствующего путевого развития.
4. Какие дополнительные режимные ограничения вводятся в период пограничного и таможенного контроля грузового поезда:
а) Отстой вагонов международного сообщения на досмотровых площадках не допускается;
б) Посадка и высадка пассажиров на пограничных железнодорожных станциях из поездов (вагонов) международного сообщения, а также погрузка (выгрузка) почты, багажа и иного имущества производится только с разрешения пограничных и таможенных властей;
В) Все вышеперечисленное.
ТЕСТ №10 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»
1. При пересечении границы каких государств меняется ширина колеи:
а) Финляндия;
б) Польша;
в) Монголия;
г) Грузия.
2. Работа пограничной станции по пропуску через государственную границу физических лиц и транспортных средств осуществляется в соответствии с:
а) Типовыми схемами организации пропуска через государственную границу физических лиц и транспортных средств;
б) Таможенным Кодексом РФ;
в) Правилами осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ;
Г) всеми вышеперечисленными документами.
3.Что относится к недостаткам использования вагонов с раздвижными колесными парами:
а) снижается объем работ по формированию и расформированию состава;
б) увеличивается масса тары вагонов и снижается их грузоподъемность за счет увеличения массы тележек из-за механизма раздвижки колесных пар;
в) отпадает необходимость в перегрузочных работах.
4. Вскрытие вагонов (контейнеров) со снятием пломб осуществляется в присутствии:
а) представителя железнодорожной станции (ЛАФТО) и оформляется актом вскрытия, который подписывается представителями железнодорожной станции, таможенного органа;
б) представителя железнодорожной станции (ЛАФТО) и оформляется актом вскрытия, который подписывается представителями железнодорожной станции, таможенного органа;
В) представителя железнодорожной станции (ЛАФТО) и оформляется актом вскрытия, который подписывается представителями железнодорожной станции контрольно-пропускного пункта погранвойск.