в) зона безотцепочного ремонта.




 

4. При убытии из страны (из РФ) в технологический комплекс контроля входят:

а) линия таможенного контроля, почта, телеграф, телефон и отделение банка;

б)линия пограничного контроля;

в) линия оформления багажа и груза транспортным предприятием, осуществляющим международные перевозки;

г)линия контроля наличия оружия и металла под одеждой на человеке — линия безопасности;

Д) все вышеперечисленные линии.

 

 

ТЕСТ №8 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»

 

1. С какими странами Россия имеет только морскую границу:

а) С Норвегией и Японией;

б) С Польшей и Литвой;

в) Азербайджаном и КНДР;

Г) С Японией и США.

2. На документах тех вагонов, которые подлежат вскрытию при таможенной процедуре, проставляется штамп:

а) «Выпуск разрешен»;

б) «Товар задержан»;

В) «Выпуск запрещен».

 

3. Основной частью пунктов перестановки вагонов является путь, по которому могут свободно проходить вагоны колеи 1520 и 1435 мм, шириной:

а) 1520 мм;

б) 1508 мм;

в) 1500 мм;

г) 1485 мм.

 

4. Какие дополнительные режимные ограничения вводятся в период пограничного и таможенного контроля пассажирского поезда:

а) Отстой вагонов международного сообщения на досмотровых площадках не допускается;

б) Посадка и высадка пассажиров на пограничных железнодорожных станциях из поездов (вагонов) международного сообщения, а также погрузка (выгрузка) почты, багажа и иного имущества производится только с разрешения пограничных и таможенных властей;

в) Вход в зону таможенного оформления и контроля разрешается только по пропускам, выдаваемым таможенными органами;

Г) Все вышеперечисленное.

 

ТЕСТ №9 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»

 

1. Ширина западноевропейской колеи составляет:

а) 1524 мм;

б) 1520 мм;

в) 1435 мм;

г) 1000 мм.

 

2. Вагоны, подлежащие досмотру в таможенном отношении:

а) осматриваются на приемо-отправочном пути;

б) вагоны отцепляются, переставляются на любой свободный путь и там досматриваются;

В) вагоны отцепляются, переставляются на путь пункта перегруза и досмотра задержанных грузов и там досматриваются.

 

3. Что относится к преимуществам использования вагонов с раздвижными колесными парами:

а) снижается объем работ по формированию и расформированию состава;

б) увеличивается масса тары вагонов и снижается их грузоподъемность за счет увеличения массы тележек из-за механизма раздвижки колесных пар;

в) требуется сооружение специальных устройств для раздвижки колесных пар и соответствующего путевого развития.

 

4. Какие дополнительные режимные ограничения вводятся в период пограничного и таможенного контроля грузового поезда:

а) Отстой вагонов международного сообщения на досмотровых площадках не допускается;

б) Посадка и высадка пассажиров на пограничных железнодорожных станциях из поездов (вагонов) международного сообщения, а также погрузка (выгрузка) почты, багажа и иного имущества производится только с разрешения пограничных и таможенных властей;

В) Все вышеперечисленное.

 

 

ТЕСТ №10 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»

 

1. При пересечении границы каких государств меняется ширина колеи:

а) Финляндия;

б) Польша;

в) Монголия;

г) Грузия.

2. Работа пограничной станции по пропуску через государственную границу физических лиц и транспортных средств осуществляется в соответствии с:

а) Типовыми схемами организации пропуска через государственную границу физических лиц и транспортных средств;

б) Таможенным Кодексом РФ;

в) Правилами осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу РФ;

Г) всеми вышеперечисленными документами.

3.Что относится к недостаткам использования вагонов с раздвижными колесными парами:

а) снижается объем работ по формированию и расформированию состава;

б) увеличивается масса тары вагонов и снижается их грузоподъемность за счет увеличения массы тележек из-за механизма раздвижки колесных пар;

в) отпадает необходимость в перегрузочных работах.

4. Вскрытие вагонов (контейнеров) со снятием пломб осуществляется в присутствии:

а) представителя железнодорожной станции (ЛАФТО) и оформляется актом вскрытия, который подписывается представителями железнодорожной станции, таможенного органа;

б) представителя железнодорожной станции (ЛАФТО) и оформляется актом вскрытия, который подписывается представителями железнодорожной станции, таможенного органа;

В) представителя железнодорожной станции (ЛАФТО) и оформляется актом вскрытия, который подписывается представителями железнодорожной станции контрольно-пропускного пункта погранвойск.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: