ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.




Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
  Учебник Рабочая тетрадь № 1 Дидактические материалы
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3.Проверка домашнего задания.
4. Актуализация знаний Ф Устно: № 4-7, с.188.  
5.Закрепление изученного материала. Ф №751,753    
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
И   №349,353,354  
6.Контроль и коррекция знаний. И     №186, 187, 190(2)
7. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности. Ф Продолжите высказывание: Я работал (а) на уроке на оценку…
8.Информация о домашнем задании   &27, № 750,752 (754)

Технологическая карта урока № Дата.0.201 г.

Тема урока: Дроби и деление натуральных чисел.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели:

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению.

Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Предметные: показать связь между действием деление и обыкновенными дробями, сформировать навыки записи частного в виде дроби и натурального числа в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем.

Планируемые результаты: учащиеся научатся записывать частное в виде дроби и натуральное число в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем.

Основные понятия: черта дроби (дробная черта), знак деления, результат деления.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

 

Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
  Учебник Рабочая тетрадь № 1 Дидактические материалы
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Актуализация знаний Ф Устно: тест в Дневник.ру      
4.Изучение нового материала. Ф Теоретический материал &28    
5. Первичное закрепление материала. Ф №758, 760, 762, 764    
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
П     №177,178
6.Повторение. И № 766    
7. Итоги урока. Самооценка в дневнике. И №357
8.Информация о домашнем задании   &28, №759, 761, 763.

Технологическая карта урока № Дата_13.02.2014 г.

Тема урока: Смешанные числа.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели: Личностные: формировать умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, работать в коллективе и находить согласованное решение.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные: сформировать понятия «смешанное число», «целая часть и дробная часть числа», сформировать навыки преобразования неправильной дроби в смешанное число или натуральное число и наоборот.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать и записывать смешанные числа, преобразовывать неправильную дробь в смешанное или натуральное число и смешанное или натуральное число в неправильную дробь.

Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

 

Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
  Учебник Рабочая тетрадь № 1 Дидактические материалы
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Актуализация знаний Ф Устно: 1,с.197.    
4.Изучение нового материала. Ф Теоретический материал &29 (до свойств сложения)    
5. Первичное закрепление материала. Ф №769, 771, 773    
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
П   №368  
6. Итоги урока. Самооценка в дневнике. И №365 (1-5)
7.Информация о домашнем задании   &29, №770,772, правила.

Технологическая карта урока № Дата_14.02.2014 г.

Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели: Личностные: формировать умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, работать в коллективе и находить согласованное решение.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные: сформировать навыки сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Планируемые результаты: учащиеся научатся складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

 

Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
  Учебник Рабочая тетрадь № 1 Дидактические материалы
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Актуализация знаний Ф Математический диктант №24 (1.4-1.5; 2,3,6,7,9.    
4.Изучение нового материала. Ф Теоретический материал &29 (свойства сложения, с. 196-197)    
5. Первичное закрепление материала. Ф №775,777 (1-7), 782    
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
И   №369,370,371,372,373  
6. Итоги урока. Самооценка в дневнике. И №365 (6-7)
7.Информация о домашнем задании   &29, правила. № 774, 776, 783

Технологическая карта урока № Дата_ 14.02.2014 г.

Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Цели: Личностные: формировать умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, работать в коллективе и находить согласованное решение.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные: закрепить навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или

натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Планируемые результаты: учащиеся закрепят навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования

смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
  Учебник Рабочая тетрадь № 1 Дидактические материалы
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3.Проверка домашнего задания.
4. Актуализация знаний Ф Устно: №3, с. 197  
5.Закрепление изученного материала. Ф №777 (8-11), 779, 780 (1),786    
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
И   №374,375,376,377  
6.Контроль и коррекция знаний. И     №179, 180, 181 – 183 (на выбор, но не менее 2-х)
7. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности. Ф Продолжите высказывание:
  1. Мне понравился сегодняшний урок, но …
  2. Для меня эта тема:
а) трудная, вот, если бы …; б) легкая, и я …
8.Информация о домашнем задании   &29, № 778 (1-5), 781 (1), 785

Технологическая карта урока № Дата_18.02.2014 г.

Тема урока: Смешанные числа.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Цели:

Личностные: развиватьготовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные: закрепить навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Планируемые результаты: учащиеся закрепят навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

 

Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
  Учебник Рабочая тетрадь № 1 Дидактические материалы
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3.Проверка домашнего задания.
4. Актуализация знаний Ф Математический диктант №24 (8,9,10)  
5.Закрепление изученного материала. Ф №780(2),788,790    
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
И №799   Тематическая работа №6(1)
6.Повторение И №794      
7. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности. Ф Оцените по сложности задания: Задания на уроке были: а) легкие; б) трудные
8.Информация о домашнем задании   &29, тест на стр.202, стр.203-204

Технологическая карта урока № Дата_19.02.2014 г.

Тема урока: Смешанные числа.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цели:

Личностные: развивать познавательный интерес к математике.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о смешанных числах.

Планируемые результаты: учащиеся обобщат и систематизируют о преобразовании неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразовании смешанного или натурального числа в неправильную дробь, о сложении и вычитании смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

 

Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
  Учебник Рабочая тетрадь № 1 Дидактические материалы
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3.Проверка домашнего задания.
4. Актуализация знаний Ф Тест «Смешанные числа»  
5.Обобщение и систематизация знаний. Ф №784, 790, 792    
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
6.Контроль и коррекция знаний. (с последующей проверкой) И №794   №177 - 183  
7. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности. Ф Выберите утверждения, характеризующие домашнее задание: Думаю, что домашнее задание для меня будет: а)легким / трудным; б) интересным (не интересным)
8.Информация о домашнем задании   &29, № 787,789

Технологическая карта урока № Дата_20.02.2014 г.

Тема урока: Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби. Смешанные числа».

Тип урока: урок контроля и оценки умений и знаний.

Форма урока: контрольная работа.

Цели:

Личностные: формировать умение корректировать свои действия, навыки самоконтроля, самооценки.

Метапредметные: формировать навыки самостоятельной работы.

Предметные: контроль и оценка знаний и умений по изученному материалу.

 

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять знания в практической деятельности при решении стандартных задач, получат возможность научиться решать нестандартные задания по изученному материалу.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

 

Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
  Учебник Рабочая тетрадь № 1 Дидактические материалы
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3.Напоминание критерий оценивания.
4.Выполнение контрольной работы №6.
5. Итоги урока. Самопроверка выполненных заданий, предварительная самооценка.      
6.Информация о домашнем задании   Творческое задание по теме «Обыкновенные дроби. Смешанные числа»: придумать кроссворд, стихотворение и т.п.

Технологическая карта урока № Дата_21.02.2014 г.

Тема урока: Представление о де­сятичных дробях1 ур

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели:

Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью, объективно оценивать труд одноклассников.

Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Предметные: ввести понятие десятичной дроби, научить учащихся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать и записывать десятичные дроби,, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

Основные понятия: десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряд десятых, разряд сотых и т.д.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

 

Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
  Учебник Рабочая тетрадь № 1 Дидактические материалы
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Актуализация знаний Ф Устно: 1,с.207.    
4.Изучение нового материала. Ф Теоретический материал &30    
5. Первичное закрепление материала. Ф №797 (1-8),798,800 (1-3),802 (1-6)    
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
П   №384  
  И   №385,386,387  
6. Итоги урока. Самооценка в дневнике. Ф &30, вопросы 1-6.
7.Информация о домашнем задании   &30 выучить. № 799

Технологическая карта урока № Дата_24.02.2014 г.

Тема урока: Представление о де­сятичных дробях 2 ур

Тип урока: урок закрепления знаний.

Цели:

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Предметные: закрепить понятие десятичной дроби, закрепить навыки учащихся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать и записывать десятичные дроби,, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

Основные понятия: десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряд десятых, разряд сотых и т.д.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
  Учебник Рабочая тетрадь № 1 Дидактические материалы
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3.Проверка домашнего задания.
4. Актуализация знаний Ф Устно: 2,с.207.    
И   №383  
5. Закрепление изученного материала. Ф №797 (9-16),800 (4-6),802 (7-12),804    
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
И   №389  
6. Итоги урока. Рефлексия. Ф Проанализируйте свои ответы на уроке: На уроке я: 1) отвечал (а) по просьбе учителя, но дал (а) неправильный ответ; 2) отвечал (а) по просьбе учителя и дал (а) правильный ответ; 3) отвечал (а) по своей инициативе, но дал (а) неправильный ответ; 4) отвечал (а) по своей инициативе и дал (а) правильный ответ;  
7.Информация о домашнем задании   &30, №801, 803

Технологическая карта урока № Дата_ 25.02.2014 г.

Тема урока: Представление о де­сятичных дробях 3 ур

Тип урока: урок закрепления знаний.

Цели:

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, развивать навыки самостоятельной работы, работы в малых группах, формировать навыки самопроверки и самооценки.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Предметные: закрепить понятие десятичной дроби, закрепить навыки учащихся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать и записывать десятичные дроби,, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.

Основные понятия: десятичная дробь, десятичная запись дроби, разряд десятых, разряд сотых и т.д.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

 

Этапы проведения урока Форма организации УД Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
  Учебник Рабочая тетрадь № 1 Дидактические материалы
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3.Проверка домашнего задания.
4. Актуализация знаний Ф МД      
И      
5. Закрепление изученного материала. Ф №807 (1-4), 809 (1-4)    
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
И   №383,№389,390,91,392  
6.Повторение №817    
7. Рефлексия. Ф Продолжите высказывания об уроке: 1) Мне понравился сегодняшний урок, но… 2) Для меня тема трудная, вот если бы … 3) Для меня тема легкая, и я …  
7.Информация о домашнем задании   п. 30, № 810


Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Цель урока: проверка уровня знаний; закрепление навыков вычисления объёмов прямоугольного параллелепипеда и куба, совершенствование навыков решения задач.

План урока.

1. Организация начала урока 1 мин.

2. Математический диктант 12 мин.

3. Письменные упражнения 18 мин.

4. Самостоятельная работа 10 мин.

5. Подведение итогов 3 мин.

6. Информация о домашнем задании 1 мин.

Ход урока



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: