Управлять , значит в какой то степени предвидеть Л.Д.Троцкий




Обозначим же свою позицию по ключевым вопросам, которые сегодня так обсуждаемы в общественно политической жизни России. Сделаем поправочку- жизни настоящей а не искусственно выдуманной в кремлевских кулуарах.

Вопрос первый- Реальная демократия, этим словом сегодня не спекулирует разве только ленивый. Даже наши товарищи из Левого Фронта то же хотят быть самыми демократичными из демократичных.

Демократия-власть народа, какое заманчивое выражение, которое в реальной жизни по сути никогда не обретает формы –практического исполнения. Сначала в конце 80-х мы на выбирали себе «Власть» в лице народных депутатов, которые затем похоронили Советский Союз, потом в начале 90-х мы снова пошли и выбрали себе «Власть народа» и похоронили все надежды на социальную справедливость в будущем как и на достойную жизнь. В двухтысячных мы снова и снова с упорством ребенка опять выбирали себе «Власть народа» и снова результаты не впечатляют эта новая «Власть» не очень то поддается вашей дрессировки, к среднестатистическому депутату ГД попасть практически невозможно, а если и попадёшь то вряд ли решишь свою проблему. Скорее встретишь равнодушие или специально заготовленные дежурные фразы. Про более мелкий слой депутатов и заседателей даже и говорить не буду.

Из этого напрашивается вывод первый что при численности населения 50 и более миллионов среднестатистический человек не обладает не политическим чутьем, не возможностью рационально выбирать своего представителя в органах власти. Не каким другим фактором который помогал бы ему сделать правильный выбор,он не обладает ибо он не знает человека а видит лишь образ который создает сам себе депутат и его политтехнологи. Вот и вся демократия в современных реалиях. Принципы демократического выбора впрочем, могут быть полезны на уровне местного самоуправления, когда избиратель и избираемые знакомы и могут составлять друг о друге реальное мнение, зная друг друга в лицо.

Возникает вопрос, соответствует ли нашим интересам сложившиеся в сегодняшней России политическое устройство страны, разделение власти на законодательную и исполнительную ветви.

Давайте поразмыслим, что же для нас ценно «реальная демократия» или мы просто хотим себе достойной жизни, себе и своим близким, «реальная демократия» или мы просто хотим перестать бояться за свое будущие и будущие наших детей, «реальная демократия» или просто иметь возможность получить неравнодушный ответ от государственного служащего.

Реальная демократия это фикция в российских условиях с учетом того нравственного и культурного уровня на котором мы находимся. Принцип представительской власти возможен, но если только человек избираемый сам имеет склад души человека доброго и неравнодушного. Т.е такого, которого сегодняшняя система просто не приемлет. Мы считаем, что большую часть депутатского корпуса должна быть распущена и законодательная власть передана исполнительной

Государственный служащий исполнительной власти справится с задачами законодательного характера более успешно, чем это происходит сейчас, принцип законотворчества будет инициироваться жизненной необходимостью, а не популизмом отдельных личностей в парламенте. Происходить он будет за счёт создания временных рабочих групп для написания того или иного закона. Также на плечи государственного служащего возляжет прием населения по профильным вопросам, соответствующим деятельности и компетенции чиновника. Обличенный исполнительной властью он имеет рычаги влияния и может сразу же оперативно решать проблему просящего.Ну например если вопрос твой по болезни ты можешь сразу обратиться в министерство здравоохранения. Необходимо лишь раз бюрократизировать систему управления сделать её более эффективной, чтобы все свободное время государственный служащий мог посвящать гражданам, нуждающимся в той или иной помощи.

Но тут возникает самый главный вопрос, а именно вопрос человечности, вопрос совести и сердечности без которого чиновник превращается в мертвую стену. А это уже вопрос общественного сознания, вопрос культуры общественного поведения, трудовых отношений и конечно вопрос морально-этический. Т.е те вопросы, которые должны воспитываться и культивироваться во всем государстве, а не только определенном служивом классе общества. Если это будет в обществе, то будет и чиновнике. Тогда он будет помогать, тогда он будет слышать вас. Иначе любая самая хорошая законодательная инициатива будет всегда разбиваться об низкий морально-этический уровень общественного сознания

Вопрос разделения полномочий в правовом государстве. Приведем цитату из учебника:

« Политическое обоснование принципа разделения властей состоит в том, чтобы распределить и сбалансировать властные полномочия между различными государственными органами, чтобы исключить сосредоточение всех полномочий либо большей их части в ведении единого органа государственной власти либо должностного лица и тем самым предотвратить произвол. Три независимые ветви власти могут сдерживать, уравновешивать, а также контролировать друг друга, не допуская нарушения Конституции и законов, это так называемая "система сдержек и противовесов"

Ну и вопрос к вам друзья, ну что, работает этот принцип в России? Вопрос риторический.

Но даже если мы возьмём страну, которая является оплотом, светочем демократии. Становится ясно, что это разделение между исполнительной и законодательной властью для США также является тормозом решения тех или иных проблем американского общества. Ибо парламент избираемый попадает в ловушку популизма, особенно тогда когда необходимо применить какие либо непопулярные меры для оздоровления государства и экономики. Он боится быть не переизбранным, боится потерять поддержку электората и начинает вставлять палки в колеса исполнительной власти и все это превращается в балаган в цирк, где все против всех!

В российском же варианте он имеет декоративный характер. Если в определенном периоде времени существование его было обосновано, то сейчас он ни имеет никакой практической пользы, кроме как с непомерным аппетитом поглощать деньги налогоплательщиков.

 

Вывод на лицо разделение исполнительной и законодательной власти абсолютно не соответствует интересам общества. Обратная же ситуация может изменить ситуацию к лучшему, уменьшить чиновничий аппарат, повысить эффективность работы, ну и конечно повысить откликаемость на проблемы граждан нашей страны.

Когда управляющий класс соединяет в себе исполнительную и законодательную власть. Все же есть необходимость внутреннего разделения управляющего класса.

Первый низший – это экономический и хозяйственный уровень администрирования. (этот уровень будет, назначается, выбираться из профессионально подготовленных граждан нашей страны)

Второй Высший концептуальный в сферу деятельности которого будет входить формирование внутренней и внешней политики, структурирование органов власти и государственных институтов, ну и конечно в управление силовыми структурами и вооруженными силами. Что все вместе можно обозначить как высший концептуальный уровень властных полномочий

Этот принцип двухуровнего управления сложился в современном Китае. Мы считаем что, он абсолютно отвечает и общественно-политическому запросу современной России.

Ещё раз напомним:

- уровень экономического, хозяйственного администрирования;

-уровень высшей концептуальной политической власти призванной сохранять структуру и декларируемые нравственно-этические ценности в обществе, быть примером, формировать и выстраивать центростремительные цели в обществе.

Таким мы видим правильную организационную структуру прогрессивного государства в 21 веке.

Возникает понимание необходимости подготовки этого высшего уровня концептуальной власти. Уровня на котором от государственного деятеля понадобиться намного более ума, воли, благоразумия и благородства души чем прежде.

Уровня личной ответственности и мужественности брать её на себя.

Этот уровень также будет отвечать за сохранение и обновление структуры системы государственного устройства, чтобы государство в исторической ретроспективе поколений всегда было готово к тем вызовам мироздания и общественно политической жизни общества которые возникнут в ближайшем будущем. В сферу ответственности уровня также будет входить сохранность и самобытность культуры этносов проживающих на территории государства, как и сохранение духовных, религиозных ориентиров в сознании народа.

Назовем этот класс новой Аристократией, Аристократией Социалистического государства, которое ставит перед нами совершенно другие задачи, что были прежде, в начале зарождения современных государств на карте мира.

И пусть не смущает читателя это название, ибо только оно может точно передать весь замысел и уровень нравственно-этический который потребуется от этих людей в будущем.

В начале зарождения Русской государственности аристократия рождалась из военной необходимости защищать свой народ от чужеродных племен. Это были воины, которые далее получили и властные административные политические права в славянском обществе. Средневековое общество славянских народов самоорганизовывалось, структурировалось и для сохранения своего народа наделила политическими правами военную знать, из который вышел род царей русских. Тогда в те далекие времена подготовка одного воина требовала много времени и сил, обычно такой человек не заниматься ничем другим, кроме как военной подготовкой.

Сегодня с появлением огнестрельного оружия эта часть подготовки может сокращаться до нескольких месяцев. На первый план выходят другие качества, которым должна обладать аристократия в нашем веке. Безусловно первое, это защищать свой народ, служить ему верой и правдой, защищать его иногда даже от него самого! Иметь более высокий уровень знаний об обществе, о психологии человеческих отношений, уметь управлять и добиваться исполнения своих поручений! Не бояться брать ответственность на себя! Ну и самое главное быть примером для общества, ибо нет более действенного воспитания, чем собственным примером, и это самое трудная часть для любого человека. Все это требует также длительного обучения, выработки характера и воли, уровня понимания к которому не способны обычные люди а только некоторые, которые способны вынести эту ношу.

 

Одной из главных проблем аристократии является передача наследования от отца к сыну. История показывает нам, как может вырождаться такая форма передачи власти. Происходит растождествление правящего класса с народом.Класс словно замыкается на себе и перестает отвечать интересам общества. Не говоря о проблеме отпрысков, которые в преемственности поколений рождаются более слабыми людьми, чем их родители, как духом, так и доброй волей души. В нашей истории это было не раз. Как же решить эту проблему?

Мы должны передавать сам дух аристократии в человеке, систему воспитания, и нравственных идеалов в его душе, а не передавать свою власть детям в этом залог успеха, что такое государство будет процветать не одно столетие, пока будет способно сохранять в своей душе преемственность этих ценностей. Безусловно, лучшие люди отечества должны пополнять ряды этого управляющего слоя.

Лучшие люди в не зависимости от финансового и социального положения. Если последнее не будет нарушаться. Если общество будет знать, что сыну каждого отца может быть оказано доверие возглавлять высшие эшелоны власти, оказана честь служить своему народу, своей собственной семье, и система воспитания и отбора будет честной и непредвзятой то такое общество сможет сохранять свою стабильность множество лет в процветании и благополучии.

Находясь на службе государственной, служащий не может и не должен оказывать протекцию своим отпрыскам, ибо попадание на службу в высший управленческий класс, есть лишь личная заслуга каждого человека и его родителей которые смогли воспитать достойного человека.

Именно поэтому государство в большом неоплатном долгу перед такими родителями, поэтому в таком государстве должны быть предусмотрены ряд преференций тем родителям дети которых отданы на государственную службу и отобраны для неё в начиная с малых лет, с начального образования.

О системе воспитания, взращивания лучших сынов отечества. Будет сказано в отдельном разговоре. Здесь обозначим все кратко для общего понимания.

Для тех кто от незнания своего слишком скептически относится к нашим замыслам, скажем что такая система уже есть например в Китае, отличие лишь в том что их аристократия также условно не наследуемая формируется в партийных школах.

Самое главное здесь встроить в нашей системе принцип не замыкания этого класса на самом себе, такая опасность возникает, когда родители высших эшелонов власти начинают проталкивать своих детей в высшие командные уровни, которые, по сути совершенно не знают жизни управляемого им народа. Вот поэтому он должен пополнять изо всех слоев общества и большая часть жизни будущего привилегированного класса должна быть среди простых людей, разделяя с ними все тяготы и заботы жизни рядового гражданина своей страны.

Первично высший уровень управления должен сложиться из членов партии которая будет создана в ближайшее время. На плечи которой и будет возложено весь спектр преобразований в не далеком будущем. В будущем, где перед нами станут вопросы партийного строительства, вопросы о методах завоевания общественного признания и получения государственной власти.

Но прежде нужно обозначить наши цели, а от них отталкиваясь изыскивать средства. Прежде показать тот новый МИР, который мы хотим построить и принципы на которых он будет стоять, чтобы каждый читающий или слышащий мог понять, с нами ли ему по пути или дорожки наши расходятся.

 

Чем обусловлена необходимость взращивания именно аристократии в сегодняшней России? В основном двумя факторами:

Первый это необходимость возращения нашего государства на рельсы духовные и нравственные. Как показала история свобода совести, которую провозгласило светское государство, означает лишь свободу от самой совести. Человеку дан был выбор, и он им распорядился по-своему. Не имея нравственных ориентиров он отверг эту совесть за ненадобностью, а далее начал отвергать и веру в Бога и Религиозны учения Христианства и Ислама и саму нравственность, которая может черпать силы только из религиозного познания, а без него омертвляется и вырождается в обществе как мертвая условная форма.

Именно поэтому я не люблю слово нравственность, но приходится его использовать для обозначения проблемы. Для меня более ближе религиозное понимание вопроса выражающиеся такими словами как доброта, душевность, любовь и сострадание ну и конечно же закон что все в месте и означает нравственный аспект человеческого мира.

Сегодня мы наблюдаем как Ислам и Христианство две основополагающие религии современной России, начинают вырождаться. Вырождаться во внешнюю обрядовую форму, без сути, без содержания, без исполнения законов, без понимания Добра и Зла. Инерционность человеческого общественного сознания ещё способствует тому, что в нашем обществе пока ещё теплится надежда на духовное возрождение. Если же оно не произойдёт, то в более длительном периоде все это приведёт к тому, что человек уже не сможет отличить добра от зла, либо эти понятия будут абсолютно перевернутыми в том новом мире.

Аристократия как класс и отличается от простого управленца от администратора в демократическом обществе, тем что в самом классе в его сердцевине заложен воспитательный элемент общества, а именно сейчас оно более всего в этом нуждается. Обычные люди не озабочены этим для них есть только сейчас и видеть они могут не далее одного дня и не далее круга собственной семьи. Для государственного мужа эта не позволительная роскошь он должен осмысливать реальность на десятилетия вперед, его семьей является все государства, такова сущность ответственной власти, власти аристократии-власти лучших сынов отечества.

Ближайшим условным примером такой такого правления является власть Кадырова Р.А. для своего малого народа. Это лишь один из малых примеров, когда история наделяет лучших людей свой страны возможностью не только управлять (быть администратором) но и быть наставником, воспитателем для своего народа.

Чернышёв Олег Шамильевич. 31.10.2017.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: