СТРОГО до 20 марта 2019 года (регистрация закрывается в 17.00).




Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет


71-я научно-практическая конференция студентов и молодых учёных

«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫСОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫИ ФАРМАЦИИ»

Апреля 2019 года

 

 
 


Витебск, 2019

Уважаемые коллеги!

В Витебском государственном медицинском университете 24−25 апреля 2019 года состоится 71-я научно-практическая конференция студентов и молодых учёных «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫСОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫИ ФАРМАЦИИ».

Совет СНО и Совет молодых ученых ВГМУ приглашает студентов и молодых ученых принять участие в их работе. Будут изданы материалы конференции, а авторы лучших работ отмечены дипломами Оргкомитета.

Срок приема статей в сборник материаловконференции

СТРОГО до 20 марта 2019 года (регистрация закрывается в 17.00).

Научные секции конференции:

  • Медико-биологические науки
  • Хирургические болезни №1 (абдоминальная и торакальная хирургия)
  • Хирургические болезни №2 (сосудистая хирургия, травматология, онкология, судебная медицина, патологическая анатомия)
  • Офтальмология и оториноларингология
  • Анестезиология и реаниматология
  • Внутренние болезни
  • Сердечно-сосудистые заболевания
  • Здоровая мать – здоровый ребенок
  • Инфекции
  • Общественное здоровье и здравоохранение
  • Здоровый студент – здоровый врач – здоровая нация
  • Стоматология
  • Военная и экстремальная медицина
  • Лекарственные средства
  • Социально-гуманитарные науки
  • Иностранные языки
  • Medical issues

 

Требования к оформлению статей для публикации:

1. Материалы должны быть представлены только в электронном варианте на сайте ВГМУ (путь: Сайт ВГМУ (www.vsmu.by)→Раздел меню «Наука» →Конференции→ 71-я научно-практическая конференция студентов и молодых учёных «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫСОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫИ ФАРМАЦИИ» или по короткой ссылке vsmu.by/conf71

2. Название файлов должно включать фамилию первого автора + выбранная научная секция, например: Петров_стоматология.doc.

3. Работа должна быть заверена визой заведующего кафедрой.

Отсканированная первая страница работы с подписью заведующего предоставляется также онлайн на сайте регистрации (объем не должен превышать 1 Мб).

4. Требования к тексту. Объем публикации – до 4 страниц с учетом аннотации. Размер страницы - А4, шрифт –TimesNewRoman, №14 (для таблиц - №12) через 1 интервал, стиль Word - обычный, поля - 2 см со всех сторон, абзац устанавливается системно (отступ 1,25 см). Единицы измерения даются в системе СИ. При компьютерном наборе текста следует адекватно расставлять тире «- » и дефис «– ». Аббревиатуры в тексте допускаются при их расшифровке при первом упоминании.

5. 1 строка: УДК (индекс универсальной десятичной классификации) в обязательном порядке. УДК проставляется в верхнем левом углу страницы. Без индекса УДК статьи публиковаться не будут!

6. 2 строка: Заглавие - не более 120 знаков. ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, выравнивание по центру. Сокращения в заглавии не допускаются.

7. 3 строка: Фамилии и инициалы авторов строчными буквами, выравнивание по центру. Для студентов необходимо также в скобках после ФИО указать курс и факультет. Для преподавателей – должность и ученое звание.

8. 4 строка: Научная степень, научное звание, фамилии и инициалы научного руководителя. Строчными буквами, выравнивание по центру.

9. 5 строка: Официальное наименование учреждения (учреждений), где выполнена работа и город (без указания страны!). Курсив, выравнивание по центру.

10. Краткая аннотация (70-100 слов) должна включать следующие разделы: цель, методика, результаты исследования и их обсуждение, выводы или заключение.

11. Ключевые слова - от 3 до 10.

12. Текст самой публикации, включающий: введение, цель исследования, материал и методы, результаты исследования, выводы или заключение.

13. Раздел «Материалы и методы» должен включать: а) описание использованной аппаратуры, технологических приемов, гарантирующих воспроизводимость результатов; б) сведения о статистической обработке; Должна быть ясно и четко описана организация проведения данного исследования (дизайн).

в) Описание процедуры статистического анализа является неотъемлемым компонентом раздела «Материалы и методы». Обязательно указывается критический уровень значимости р (стандартно «критический уровень значимости при проверке статистических гипотез исследовании принимается равным 0,05»). В каждом случае указывается фактическая величина допустимого уровня значимости р для используемого статистического критерия (например, р=0,035, а не просто р<0,05 или р>0,05). Дается определение всем используемым статистическим терминам, сокращениям и символам. Например, М – выборочное среднее, m (SEM) – ошибка среднего, STD – выборочное стандартное отклонение, р – достигнутый уровень значимости. Средние величины не надо приводить точнее, чем на один десятичный знак по сравнению с исходными, средне-квадратичное отклонение и ошибку среднего – еще на один знак точнее. Если анализ данных проводился с использованием статистического пакета программ, то необходимо указать название этого пакета и его версию.

14. Раздел «Результаты исследования» - описание результатов исследования. Таблицы должны иметь заголовок и графы, удобные для чтения. Данные таблицы должны соответствовать цифрам в тексте. Не следует повторять в тексте все данные из таблиц и иллюстраций (не допускается использование таблиц с альбомной ориентацией!!!!). Обозначения и единицы физических величин приводить в системе СИ; данные клинических и лабораторных исследований приводить в соответствии с единицами СИ в медицине. Все аббревиатуры расшифровываются при первом упоминании.

15. Объем графического материала должен быть минимален. Рисунки не должны иллюстрировать таблицы (либо то, либо другое). Фотографии и рисунки должны быть четкими. Если рисунки ранее уже публиковались, укажите оригинальный источник! В подписях к фотографиям следует указать степень увеличения, метод окраски (или импрегнации) препарата. В подписях к рисункам, графикам, фотоснимкам следует расшифровать значения всех букв, цифр и прочих условных обозначений. Математические формулы вставляются в текст как «рисунки». Все графы в таблицах (создаются средствами редактора Word) должны иметь заголовки. Размер каждой таблицы - не более 1 страницы.

16. Выводы или заключение пишутся кратко. Они не должны повторять текст основного раздела.

17. Список литературы (нумеруется вручную) научной публикации должен включать только те источники, которые упоминаются в тексте и имеют непосредственное отношение к её теме. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.82-2001. Библиографические ссылки в тексте статьи даются арабскими цифрами в квадратных скобках номерами в соответствии со списком литературы, в котором ссылки перечисляются в алфавитном порядке (сначала отечественные, затем зарубежные, [1]). Не более 5 источников.

18. Номера страниц не проставляются.

 

 

Внимание авторов работ!

· Оргкомитет конференции убедительно просит участников конференции оформлять работу в строгом соответствии с приведенными требованиями и сроками.

· Все предоставленные работы будут проходить обязательное рецензирование. Работы, не прошедшие рецензирование опубликованы не будут.

· Работа отправляется автору на доработку (не более 5 календарных дней).

· Статьи, оформленные не по правилам, а также направленные после 20 марта 2019 года, приняты не будут!

· Один автор может опубликовать только одну работу или две работы в соавторстве.

· Оргкомитет имеет право не принять работу к публикации без объяснения причин.

· Обработка электронных данных производится не сразу, на это требуется время.

· ВНИМАНИЕ!!!!! Проверяйте электронную почту, которую вы указываете при регистрации, для возможной обратной связи (папку входящие и спам). В течение 7 дней вам должны прислать подтверждение того, что работа принята. Если подтверждающее письмо не пришло, вы можете обратиться за информацией в организационный комитет (не позднее 23 марта 2019 года). Телефоны оргкомитета указаны ниже.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ РАБОТЫ:

представляющие собой обзоры литературы и не содержащие данных собственных исследований

Заседания секций состоятся 24 апреля 2019 года (начало в 9.00) в аудиториях университета. Все секции будут обеспечены мультимедийными проекторами. Регламент устного доклада – до 7 минут. Выступления в обсуждении доклада – до 3 минут.

25 апреля 2019 года (начало в 14.00) состоится пленарное заседание.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

УДК 617.7-073.178



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: