О древнем сказе «Ясный Сокол» — хранителе сакральных знаний наших Предков об устройстве Миров Вселенной и Души Человека.




«О, слово Русское, святое! Для лучших Будущих Времён Глагол ты, Жизнь и Просвещение!»

Ф.И.Тютчев

Дорогой Сородич, делюсь с тобой своей радостью (радость = ра-д-осъ-ть = ра — сияние, д — добра, ос — ось, ть — творящего) — сохранился и увидел свет почти нетронутый временем Веков древний «Сказ о Ясном Соколе», ПРОТОТИП, ИЗВЕСТНОЙ НАШИМ ДЕТЯМ ПО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СКАЗКИ «ФИНИСТ ЯСНЫЙ СОКОЛ».

Радость ещё в том, что теперь есть возможность с твоей помощью донесги до ума и сердец наших детей Вековую Мудрость наших Предков — знания об Устройстве Миров Вселенной и Души Человека.

Ведь мы приходим в этот мир ради своего РОДА, своих детей: и ради тех, кто УЖЕ с нами; и ради тех, кто ЕЩЁ там, в нашем Духовном Мире. Не только Духовный Мир воздействует на наш материальный, но и мы, отсюда, воздействуем на него. ТАКОВ ЗАКОН НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.

Здесь мы — солдаты на ноле битвы, без которых сегодня невозможно выиграть сражение за Души и Умы наших детей, наших Родов, нашего наРОДа (наш Род).

Духовно-нравственный кризис, поразивший сегодня наш народ, ставит перед взрослыми задачу ПОМОЧЬ НАШИМ ДЕТЯМ ОСОЗНАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ СОБСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ДУХОВНОМУ МИРУ, СВОЕЙ КУЛЬТУРЕ.

В молекулах нашей наследственности, ДНК. нашей Родовой памяти заложены колоссальные объёмы духовной информации. Это в древних загадках «пойти туда, не зная куда»- в генную память, ходят герои сказок, чтобы принести «то, не зная что», т.е. сакральные знания своих Мудрых Предков. И только когда эти знания, накопленные поколениями, вспоминаются нашей генной памятью, поддерживаются и развиваются, тогда мы выполняем своё предназначение на Земле — живем по законам Предков и передаем свой опыт потомкам в виде голограмм волновой наследственной памяти.

И наоборот, если мы пытаемся заглушить эту память неестественным для нас, Руссов, образом жизни, наши наследственные способности сворачиваются, ухудшая наследственные программы наших Родов.

Сегодня нам взрослым, нужно всего лишь ПОЧУВСТВОВАТЬ И ОСОЗНАТЬ, что ГЛУБИНА НАШЕЙ КУЛЬТУРЫЗАКЛЮЧЕНА В НАС САМИХ, В НАШЕЙ РОДОВОЙ ПАМЯТИ. Она в: образе нашего мышления; жестах и мимике; живом движении народного танца и задушевности народной песни; вышитых, вырезанных, вылепленных и нарисованных, выпеченных и скрученных из соломы и травы тотемах-Предках; в наших пословицах и поговорках, междометиях; мифах, легендах, сказах. сказках и др..

Для наших Мудрых Предков СКАЗКА (ка — форма, з — земных, а — начал, к — концентрированно, с — словом) не была вымыслом, небывальщиной, тем более «страшилкой». «Сказка — ложь, да в ней намёк. Кто познает, тем у-РОК». «Ложь» (от слова «положить» на поверхность), т.е. «поверхностные знания» — «намек», знания, которые герой сказки вспоминает и усваивает, «сходив туда, не зная куда» и, таким образом, выполняет один или несколько У-РОК-ов по своему духовному совершенствованию.

Беда в том, что большинство русских волшебных сказок на сегодняшний день являются искаженным вариантом древних сказок. Адепты новой религии на Руси намеренно превращали наших Древних Богов в нечистую силу с целью стереть в Родовой Памяти последующих поколений следы древней дохристианской Культуры.

И в наши дни вновь СКАЗКА оказалась под прицелом не только работников эстрады «работников ножа и топора», но и самого КАЩЕЯ». Почему? — Символический язык сказки раскрывает тайну, прикрытую символом. Это язык доступен всякой человеческой душе, при всяком её развитии. Но, читая одну и ту же сказку, каждый в ней находит только ту истину, которая доступна его В-ОСЬ-ПРИЯТИЮ. За огромный период времени «Ночи СВАРОГА». Кащею удалось сделать из Человека — Бога, живущего на Земле, своё подобие, чахнувшее над златом, чей (большинства) «спящий» ум не в состоянии понять прикрытые символами сказки [ка — формы, з — земных, а — азов(начал), к — концентрированные, с — словом] образы. Они не вмещаются в его голове и поэтому искажая символический язык сказки «кащеи» (мн. число) разрабатывают технологии по дальнейшему духовному и интеллектуальному растлению как детей (взрослых) так и взрослых (детей).

Так, уже не одна бабушка, читая своему чадушке «Красную Шапочку» в ПЕРЕСКАЗЕ О.Ф.Трифоновой (издательство «Астрель». М.2005. Тираж 7.000 экз.) оказывается на «грани состояния самой сказочной бабушки, которой Красная Шапочка приносит … бутылочку вина! Зачем больной бабушке, которая не в состоянии даже открыть дверь любимой внучке, вино?! — Чтобы давление еще больше поднялось и …? Или эта «вольность пересказа» задумана с целью развить у трехлеток пытливость ума: — «Что такое вино? Где его взять?», т.к. далее следует инструкция — наказ матери Красной Шапочке: «Возьми кусочек пирога, бутылочку вина и отнеси бабушке. Она заболела». Даже сам Шарль Перо (чьё имя ассоциируется с Францией и вином) передаёт бабушке горшочек масла, но не вино.

Трехлетний ребенок уже по собственному опыту знает, что такое «пирог». Он — круглый, его делят на равные части для всех членов семьи. В генной памяти ребёнка, как и каждого из нас, «круг», — это Единство и Безконечность, Абсолют и Совершенство; в данном случае — Единство Семьи и Рода. Кусочек пирога, как и член семьи, есть ЧАСТЬ этого ЦЕЛОГО. Однако, в иллюстрациях к этой сказке «кусочек пирога» заменён рассыпающимися пирожками. Пирожок — уже не часть целого. Что уходит в подсознание ребёнка в результате этого? — Понятия «круг-семья» и «кусочек пирога — член семьи» заменяются понятием «пирожок — отдельное целое, независимо самостоятельное». Рассыпающиеся из корзины пирожки, как и рассыпающаяся семья — становится в данном случае «естественным явлением», следовательно, семья не нужна.

ТИПИЧНЫЙ ПРИМЕР ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАСТЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПОДМЕНУ ПОНЯТИЙ.

Говорят, существует порнофильм с участием всех действующих лиц этой сказки, да и М.Галкин «работает» в этом жанре на сцене. Зачем? -ВНУШИТЬ ВЗРОСЛЫМ, ЧТО СКАЗКА ЭТО ЗАБАВА, ПРИТУПИТЬ ИХ БДИТЕЛЬНОСТЬ, ЧТОБЫБЕЗНАКАЗАННО ОБРАТАТЫВАТЬ ДЕТЕЙ В БИОРОБОТОВ, как это, к примеру, делают Виталий Шваров и Елена Алмазова, иллюстрирующие «пересказ» О.Т.Трифоновой. Правда, благодаря их «таланту», понятно сразу, почему Красная Шапочка легко принимает волка в постели за любимую бабушку. Они на одно «лицо»! В этих иллюстрациях, как и большинстве мультфильмов, и целом потоке литературы для детей, то же самое — уродование внешности человека и животных однотипность «морды» лица героев. А уж кто самый страшный, так это охотник, стреляющий ТО-ЛИ в волка, ТО-ЛИ в бабушку. При этом на полу — ТО-ЛИ разлитое вино, ТО-ЛИ кровь. «ТО-ЛИ, ТО-ЛИ» Решай САМ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРИЁМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПСИХИКУ РЕБЁНКА (взятый из «гомелетики», науки двойных «стандартов»).

При просмотре этих иллюстраций возникает ощущение, что они задуманы в качестве порнофильма уже для малышей. Красная Шапочка в весьма эротической позе и волк позади, чья лапа поднята в любимом жесте нашей молодежи и водителей транспорта, тот же жест — средний палец и у матери, дающей Красной Шапочке наставления в дорогу через лес. А уж это — самый действенный ПРИЁМ РАЗТОРМАЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ СФЕРЫВЛЕЧЕНИЯ К ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ ПОЛУ, ведущий за собой в будущем детей сексуальные проблемы.

Так что, бди. СоРодич, когда берешь в руки ДЕТСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ. ОПАСНО ДЛЯ ДЕТЕЙ! В такой «литературе» могут быть задействованы разрушительные приёмы.

Всем известный положительный герой, которому, как известно, можно и нужно подражать, умело наделяется отрицательными качествами. К примеру, мама, которую слушают все дети, велит Красной Шапочке взять вино. Другими словами, привычная «яркая» упаковка наполняется вредоносным содержанием.

Не доверяй, Сородич, ни продуктовым, ни интеллектуальным ярким упаковкам!!!

Не позволяй Кащею и его слугам в лице подобных «художников» и «литераторов разрушать психику наших детей!!!

А ведь Древние Сказки:

— таят в себе философские понятия. О запросах Души повествует древний «сказ о разбитом корыте», гениально обработанный А.С.Пушкиным»,

— несут информацию космогонического характера. О движении полного цикла Луны по Небосводу рассказывает древний «Коло Бок»,

— отражают семейный уклад, традиции Древней Сказ «Репка» (но с добавлением действующих лиц папы и мамы),

— описывает могучие природные явления (трехглавый Змей Горыныч — Смерчь),

— и сохранившаяся «жемчужинка» народной Мудрости «Сказ о Ясном Соколе» повествует, прежде всего, о каждом из нас; нашей одновременной жизни земной и духовной; о движении Души в звездных Мирах; об устройстве Миров Вселенной и др.

По существу древние сказы — это ёмкие, многомерные, как сама приРОДа, ОБРАЗЫ.

Согласно Мудрости наших Предков, переданных нам от поколения к поколению, образ это очень ёмкое понятие и формулируется так:

«ОБРАЗ» — это совокупность разносторонних знаний, обьединяюшихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления.

Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение данного образа.

Именно ребёнок способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе и образа мысли, минуя второстепенное. Именно ребенок умеет понять первично значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами. Дело в том, что в нашей языковой генетической памяти записаны основные понятия самосознания предыдущих поколений. Эти основные понятия хранятся в образах древних сказаний и в образности букв родного языка. Мы как бы сотканы из слов, которые произносили наши Предки в разговорах, песнях, молитвах (обращениях к Богам). Ребёнок ещё чувствует всё это и нам, взрослым, остаётся только вспомнить самим и ПОМОЧЬ ему ОСОЗНАТЬ Свою сопричастность к своей Культуре (Культ- у — ра — pa-свет; у — родная Земля).

Наша Родная Культура — это космическое мышление наших Предков, охватывающее все стороны бытия, весь комплекс понятий о мире, человеке и пути его развития.

О нашей Древней, дохристианской Культуре, сегодня заговорили все авторы учебников по Культурологии. Вот уже 10 лет, как во всех средних и высших учебных заведениях страны введён ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ — ИСТОРИЯ МИРОВОЙ Культуры КУЛЬТУРОЛОГИЯ, назначение которого — помочь в подготовке высокообразованных культурных специалистов. За это время издана обширная учебная литература по этому предмету — синтезу лучших достижений всех национальных культур различных народов, населяющих нашу планету. Однако, своеобразию национальной Культуры Древних Русичей большинство авторов таких учебников уделяют мизерное внимание. Мало того, они относят это своеобразие к язычеству, а не ВЕДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, что даёт сегодня повод ещё и различным языческим и неоязыческим организациям искажать основы нашей Древней Культуры и уводить государствообразующий народ от своих родных корней. Но просыпаются и некоторые культурологи, которые говорят о том что у нас не язычество, а ведическая культура.

Дорогой мой, СоРОДич, повзрослевший и, возможно, уже позабывший Магию детского В-ОСЬ-ПРИЯТИЯ жизни, я уверена в том, что ТЫ, прочитав древний СКАЗ и мой к нему комментарий, вспомнишь забытое, приоткроешь свою Родовую Память и поможешь своим детям осознать значение древних образов, символов, понятий.

Зачем извлекать на Свет Силу Древних сегодня? Конечно, не для того, чтобы, погружаясь в «духовную археологию» реставрировать себя и детей в человека, которым он был тысячи лет назад. Сегодня Сила Древних Знаний помогает воспринимать и переосмысливать колоссальный энергоинформационный поток, возвращающийся [В-ОСЬ-ВРАЩЛЮЩИИ с(еб/я)] из Глубины Веков в новом качестве.

А поскольку Сказ с удивительной точностью вторит Ведическим Знаниям о мировоззрении, собранным в «Книге Света»*, ты поможешь своим детям еще и обрести не «Книжные», а истинные знания, относящиеся к разделу обязательного предмета в его учебном заведении, Культурологии, — Культура дохристианской Руси. А самое главное ответить через сказочные образы на вопросы, которые волнуют каждого ребенка: откуда он, где был до рождения, куда человек уходит после смерти и что такое смерть, ты сможешь помочь ребенку легко и весело расстаться с его страхами и комплексами, живущими почти в каждом; укрепить в ребенке веру в то, что он талантливый, могущественный Волшебник.

В добрый ПУТЬ (п-у-ть, ть — творение, у — земля; п-поток от Богов и к Богам), т.е это творение потока от Богов к себе и от себя (с Земли) к Богам н Предкам.

«Сказ о Ясном Соколе» повествует о тех сТАРАдавних Временах, в которые уходит своими корнями славное прошлое наших Родов.

Для Древнего Русича Время [в — ведшие; ре — повтора, отражения; м(ен)я — меня] было веданием отражения его самого, энергией; отражением энергетического острия окружающего его поля Вселенной, мерой пространства

Астрономические, космические и самые общие знания о мире облекались нашими Предками в символическую форму, помогающую им понимать эти сложные вещи с помощью житейских аналогий.

Символ (си — это, м — мысли, в — ведающая, ол — Вселенную) — это мысль, ведающая Вселенную.

Символ олицетворял комплекс бытовых и магических действий, являлся способом четкого, ясного выражения совокупности мыслей, эмоций. идей относительно какого-либо предмета, явления. Экзотерическая суть символа была широко известна, к экзотерической же, допускались лишь избранные: волхвы, жрецы, кудесники, потворники, кощунники и другие.

Ряд символов в начале сказки сразу же помогает раскрыть глубинную суть повествования. В сказке описано реальное космическое путешествие, что символически представляет КРУГ АБСОЛЮТА ДУШИ.

Кругом Абсолюта или Образной Структурой человеческой Души наши Мудрые Предки называли движение или перемещение Души, от исходной точки через пространство — мерности, ее развитие и возвращение в тот мир, откуда она приходит.

В «Книге Света» сказано:

«В основании Золотого Пути находится Мир Людей
и подъём человека в более Высокий Мир
или высшую Радость возможен только в результате Духовного Развития»

Харатья 4. Устроение Миров.

Волхв, владеющий ведическими обрядами, летописями, хронологиями достает из заплечного мешка (символа посланцев Богов) Коробочку.

Коробочка (к-оро-бо-ч-ка — ка- форма, ч чрева, вместилища всех жизненных систем, бо — божественных, оро — проявленной силой, к концентрированная) — это форма божественного чрева, концентрирован­ная проявленной силой. Кроме того, коробочка это от «коробить», «гнуть коробом» (например ладью), т.е. коробочка — символ похоронной бочки („Сказкао царе Салтане,,), ладьи.

В коробочке перышко от Ясна Сокола из чертога Финиста — символ Души, УШЕДШЕЙ в другие миры Вселенной.

Сокол. Орёл, Ворон, эти Священные птицы Руси наряду с птицами с головой человека — Алконост, Сва, Гамаюн, Сирин, Феникс — это образы, которые принимают наши Предки, находящиеся в тонких более многомерных мирах, перемещаясь в наш Мир. Примером может быть Лада Богородица, которая принимала образ Небесной Птицы Сва. А Любимая птица Русов — Ясный, Солнечный Сокол — это еще и родовой, обрядовый знак Руси Великой, символ силы и доброго молодца. В славянской мифологии Сокол (ол — вселенское, око-око, с — материализации), вселенское око восседает (в-ось-съдает) на Вершине Мирового Дерева, а для украинцев Сокол — Род — есть Первобог Русинов.

В основе символизма птичьих перьев не только их невесомость, способность летать, но и их духовные качества. Сокол, беркут, орел, сова, филин, ворон подобно человеку, но не в полной мере, способны задерживать нейтрино, поток гармоничных частиц Ярилы-Солнца, влияющих на умственную деятельность и нервную систему некоторых живых существ. Поэтому эти птицы наделялись мудростью и считались у наших Предков помощниками Богов.

Носить перья в одежде, прическе означало у многих народов — принять в себя силы птицы, соприкоснуться с её трансцендентным, инстинктивным знанием; ее магической силой.

«…взяла Настенька перышко, опряжала его к себе на грудь, за пазуху..»-

В силу таких символов Настенька, живущая в лесном скуфе на Мидгард-Земле — это образ Души, идущей по Золотому Пути душевного и духовного совершенствования. Души:

— в свое время пришедшей на нашу Землю из Мира Предков и сохраняющей память о Боге-Роде и алгоритме творения:

возрождающейся [в-ось — рождающая с(еб)я] на Мидгард — Земле;

— затем возвращающейся [в-ось — вращающая с(еб)я] в Высшие Миры и сохраняющая память о своем земном Роде.

«…идёт Настенька путём-дорогою, идёт не день, не два, не три дня. Идёт она долгое время. Шла она и чистым полем, и урманным лесом; шла и высокими горами».

Лес. Ве(щий) лес. Велес: древний корень Влс — Волос = ос — ось, ло

= Волос / С(о)лово — это и есть материализация посредством энергии слова. Лес — материализующая ось вселенского ведания;

Гора [ра — сияние, ор — силы, г(о) — вышнее (мудрость)] — сияние силы мудрости.

Поле (е — единение, ол — вселенским, п — покоем)- единение (со) Вселенским покоем.

Леса, Поля, Горы на Мидгард — Земле — всё это Триглав, троичность божественных сил; воплощение трех Миров (Прави, Яви, Нави); образ Богини Триглы — Триглавы Владычицы Земли; свидетели развития Души-Настеньки на Мидгард Земле. Это Память о ней, Тригле, Матери — Сырой Земле. Душу Настенька уносит с собой, чтобы, пройдя Звездный Путь, достигнуть совершенства в своём Триглаве (теле, Душе. Духе) и вновь оказаться на Родимой Земле, встретиться со своим Родом.

«Освободившись от физического тела,
личность избирает ту Реальность,
которая наиболее соответствует ее Духовному и Душевному развитию…
Переход в другой мир или Реальность возможен,
однако, для этого необходимо, переступить через порог,
который связан с потерей тела данной мерности».

Книга Света. Харатья 4. Устроение Миров

Житейским аналогом перехода Души в иной мир, т.е. смерти, как не странно на первый взгляд, является рождение человека. И для Древнего Русича смерть (ть — творить, мер — меру, с — материализации) была лишь мерой материализации.

* Славяно-Арийские Веды. Книга Света. Омск. АРКОР. 2002

На протяжении всей утробной (утро — утро, ба — божественной души) жизни, ребёнок готовится к своему рождению. Он слышит звуки, чувствует прикосновения снаружи, реагирует на настроение матери и понимает, что с каждым днём в его мире для него места становится всё меньше. Поскольку ребенок познал и привык к той среде, в которой он находится, то переход из его привычного состояния бытия, его мерности, в другое необычное и непривычное состояние с его точки зрения — смерть, а с нашей — его рождение.
Рожденie [ ро — потенциал силы, ж — жизни, д — дающий, ен — умножение, i — вселенского, е — единения (миров Яви, Нави, Прави)] — это потенциал силы, даюший умножение вселенскому единению трёх миров.
По аналогии, точно также, наша физическая смерть в Явном мире является нашим рождением в Духовном Мире.
Как известно, сон тоже переход в иное измерение.
Сонъ [С — материализация, онъ (имя буквы) — связь с Предками, с тем, что мы стараемся познать] — материализация связи с Предками, с тем, что мы стараемся познать. Сон — имя Бога сна, супруга Дрёмы, отца Угомона (покоя).
Сон для Настеньки, как и для большинства героев русских волшебных сказок, становится обязательным условием её пребывания на новых для неё Землях-Реальностях. Обогащенная опытом сна, связи со своими Предками — Богинями и Богами, дававшими ей кров и постель. Взрастившая свои тонкие тела, она. познав неизвестное, оказывается способной одолеть зло чужестранки и вернуть своему суженому реальность восприятия мира, в котором он её не узнават. Став единым целым в мире Богов, голубка и сокол возвращаются в мир людей.

«Практика сновидения — способ вернуть утраченную чувствительность или развить ее с нуля, чтобы изменить собственное энергетическое тело, чтобы влиять на Реальность»*

«И чем ближе к изначальному источнику Света располагались эти Пространства и Реальности в различных сияющих Мирах, тем БОЛЬШИМИ мерностями эти Величайшие Пространства и Реальности БЫЛИ наполнены»
Книга Света. Харатья 2. Рождение.

* А.Ксенчдюк. «Пороги сновидения»- София. 2005

Показатели мерности этих Величайших Пространств и Реальностей на Золотом Пути Души Настеньки просматриваются через размеры строений и жилищ порог, которых она переступает, чтобы, сбросив во сне тело, обретённое на предшествующей Земле-Реальности обрести новое, соответствующее мерностям данного Пространства. И тогда становится понятным слова:
Размер (мер — мера, з — земного, ра — Солнца) — мера (Земли относительно её) земного Солнца;
Хоромы [ы (еры- название буквы) — влияние, м — мысли, оро — проявление потенциала силы, х — мирового равновесия] — влияние мысли на проявление силы мирового равновесия;
Дворец (ец/це — это, ор — сила, в- владеющая, д — духовным добром) — сила, владеющая духовным добром.
Терем (т — терем, е — есть, ре — отражение, м — мыслей) — отражение, повтор мыслей (в нем живущих), или теремок — око терема.
Сами терема, то с сенями, то с крыльцом, то лесные (деревянные), то каменные, определяют не только размеры её новых тел, соответствующих этим Пространствам, но их качество и достоинства.
И расположение теремов — тел Души — Настеньки относительно Леса, Гор, Полей и Дорог на этих Землях — Реальностях также несут смысловую нагрузку.
«…А наутро Богиня Тара разбудила Настеньку, накормила, напоила в дивный САД отвела».
Сад (д— духовное добро, дающее: а — начало, с — материализации) — духовное добро, дающее начало материализации.
Сад, как продолжение жилища, многозначный символ творческой свободы Духа, символ возделанного сознания, символ согласия Природы и Человека образ Мироздания и мистического опыта.
Дивный (див/вид — непроявленный вид).

«… пошла она по дороге извилистой, что меж гор петляла, долго шла она, уже и ночь наступила, в небесах над землей три луны ярким светом засняли, и видит Настенька у дороги, за каменной изгородью с воротами кованными, стоит терем каменный».
Камень [ ь — восхождение (в — ось — хождение), н — саморегулируемой энергии, е— миров Яви, Прави, Нави; м — мыслью, ка — объединенной] — восхождение саморегулируемой энергии трех миров, объединенной мыслью.
Камень, как сакральный образ, служит символом бытия, творца, строителя, являя собой связь между различными планами бытия,

прошлым и будущим, камень обладает качественными параметрами как знак единства, силы, прочной основы, тверди и зашиты.
Дом [(д — дающий, ОМ (сакральный звук гармонизирующий пространство)]
Дом — ёмкий космический символ. С одной стороны, дом строился нашими Предками, как уменьшенная модель Вселенной, а с другой стороны, он сравнивался с человеческим телом (микрокосмом) имеющим отверстия (окна, двери и т.д.) и обладающим чувствами. Дом символизирует освоенное, закрытое пространство — женщину и является местом женщины в отличие от поля — мужского, открытого пространства. Помимо этого, дом \(д — дающий, ОМ (сакральный звук гармонизирующий пространство)] был святилищем Рода, персонифицированного Духами Предков, символом Рода, передающегося по наследству. «Гость — Бог в дом», — говаривали Древние Русичи и это подсказывает, что Настенька -гостья Богинь, сама постепенно становится Богиней.
Порог [г(а) — движение, передача мудрости, оро — раскрывающегося потенциала силы, п — покоя (покой имя, буквы), стыки миров Яви и Светлой Нави] движение, передача мудрости раскрывающегося потенциала силы покоя.
Порог дома (сени, крыльцо), двери, как место перехода из защищенного пространства в незащищенное, символ встречи чужого и своего, символ единения и разъединения. Порог обладал богатой символикой и обрядовостью. Перед порогом молились, через порог не здоровались, на нём не сидели, его символическое значение использовалось при родовспоможении.
Дверь [ д — добро, в — ведущее, ерь — (имя буквы) Богом сотворенную жизнь] — добро, ведущее в Богом сотворенную жизнь.
Дверь (др слав, дур)- это ещё вход в другое измерение, а гот кто имел возможность или способность входить в другое измерение назывался «дурак», т.е. один из тех кто входил в другое измерение.
Вход (в — ведение, х — высшего положительного смысла, од -богатство, передаваемого по наследству) — ведание высшего положительного смысла, как богатства передаваемого по наследству. Атрибутами входа были обереги, а в более позднее время стража, замки всё то, что должно преграждать дорогу материальным и нематериальным злым силам внутрь дома и, с другой стороны, защищать дом от потери внутреннего благополучия.
Окно (ок-око; но\он — соединение неизвестного с тем, что мы стараемся познать, связь с Предками) — око связи с Предками.

В Древности окна представляли собой узкую щель, поскольку они — самое уязвимое месго, куда легко может проникнуть зло. Поэтому окна издревле защищались оберегами с солярной символикой. Стояние под окном на улице было символом нищенства.
«… видит — между полем и лесом терем дивный стоит. Из терема вышла такая красавица, что и ОПИСАТЬ невозможно».

Это только в начале своего Звездного Пути Душа — Настеньки стучит в окна теремов и лишь по мере приближения к Земле Дживы, она стучит в «ворота кованные», «двери дубовые, резьбой украшенные», a Богиня Джива уже сама выходит из терема своего дивного ей навстречу как равной себе. По мере того как Настенька проходит один за одним Миры, усиливается и её обережная сила.

Оберег (о — поле, круг; б — божественное (ый), е — есть; ре — повтор, г — передаваемой мудрости) — Божественный круг повтора, передаваемой мудрости (энергии).
Обереги строений на Землях-Реальностях Золотого Пути душевного и духовного совершенства Настеньки, в чьи узорчатые окна, резные двери и кованные ворота она стучит, чьи пороги она переступает и на чьих ложах она засыпает и пробуждается — одновременно обереги и её новых тонких тел.

Постоянный же оберег Настеньки, сапоги, сделаны из обережьего металла, железа, одним из кузнецов-умельцев, покровителем которого является сам Бог Сварог. Видимо, поэтому знал умелец, сколько пар сапог потребуется ей.

Все семь пар железных сапог — оберегов истёрла Настенька о пороги Земель, пока не оказалась босой у порога дома огневласой чужестранки. Знать не нужны уж ей были больше эти обереги! Она сама стала оберегом для любимого.

Модель мироздания наши Мудрые Предки отражали не только в построении дома, но и города, подтверждением чему служат раскопки Аркаима. Центр города, как правило, располагался на горе или холме, где возводилось (в-Ось-водилосъ) главное культовое сооружение. Перекресток являлся знаком выбора а улицы, как главные артерии, служили знаками пространственной ориентации.

«А безконечные Пространства,
Реальности эти разделяющие,
являются как бы улицами в
БОЛЬШОМ городе, где в своем
изначальном виде могут
встречаться Духи различных Миров»

Книга Света Харатья 4.

«…спустилась Большая Вайтмара на землю чудную, землю дивную. Златое Солнце над лесом зеленым лучами играет, тепло и свет даёт разной живности. Видит Настенька — рядом с лесом зеленым град днвный стоит, а посредине его дворец Белокаменный».

«И чем многомернее были обителн Жизни, тем БОЛЬШИМ числом чувств БЫЛИ одарены Древние Боги, обители жизни населяющие»

Книга Света. Харатья 4.

Как иначе, нежели земным нашим языком, описать сказителю чувства Богов! — Думается, что тот радужный приём, оказываемый Настеньке Богинями и Тархом Даждьбогом и их подарки ей, самой становящейся Богиней, и есть мера описания и качеств, и количества их божественных чувств.
«…пустила старушка Настеньку в теремок, накормила, напоила и спать уложила».

«…пустила старушка Настеньку в горницу, накормила, напоила, в Баньке напарила и спать отправила».
И Сама Настенька, преемница духовных качеств Богинь, становится обладательницей «большего числа чувств», многорукой Богиней, подобно, Сва (Небесной) Богородице Лады, или Богини Макоши Великой Пряхи вместе со своими дочерьми Сречей (Долей) и Несречей (Недолей), прядущих нити судеб человеческих.

«…взяли люди добрые Настеньку под белы рученьки и проводили до дворца Белокаменного…»
«взяла красна девица Настеньку за руку, отвела в палаты Белокаменные».
Рука \ру — активное начало, ка —одна из(тех)\- одна из тех, которая имеет активное начало.
Настойчив повтор слов «рука», «рученьки» — т.к. это форма активного начала аналога крыльев священных птиц — ипостаси облика Предков, подчеркивает усиление духовного могущества Души Настеньки в тех «обителях жизни».

С самого начала сказитель воссоздаст облик Настеньки (Настя — «Утренняя Заря», имя славянского часа с 6-7.30 в зимний период и с 6-8.30 — летний), младшей дочери Любомира Ведаславича и Млады Зареславны, повествуя, в основном, о её душевных качествах.
«Настенька с раннего детства радетельной выла и все-то она умеет, все у нее ладится Отец глядит и радуется, что Настенька у него такая умница, да трудолюбивая и нравом кроткая и из себя Настенька была хороша — красавица писанная».
И тот факт, что она, в отличии от своих старших сестер, не просит отца — батюшку купить наряды, свидетельствует о том, что ее Душа достаточно потрудилась в данном земном воплощении и готова, после выполнения долга перед родом, расстаться со своим земным телом и вновь идти по Золотому Пути развития в Мирах Слави.
Согласно верованиям наших Предков Дух, попадая во вновь рожденную Вселенную, погружается в материю и вначале его мощности хватает для образования лишь одного атома. Но в процессе трансформации материальной энергии вокруг него начинает образовываться энергетическая оболочка — Душа. Её мощность постепенно возрастает, развиваясь в различных царствах Природы, а когда сила ее света достигает такого уровня, что может осветить своим сознанием человеческое тело, Богиня Джива с Богом — Прародителем определенного народа творят из нее уже человеческую Душу — матрицу Души человека.
Потом Душа отходит от Дживы и проходит через определенную Звездную Систему, после чего она воплощается в мирах Яви.

Джива посылает чистую матрицу, а уже при рождении в течение 22 минут с момента появления из материнской утробы Душе передается необходимая информация о жизни на обитаемой Земле, знания о мерностях данного пространства, определенный набор чувств и указание Пути, по которому должна пройти Душа, чтобы совершенствоваться. Эта информация идет от Богини Дживы и Бога — Прародителя по Лучу от Звезды-Покровительницы. До этого времени, пока ребенок находится в утробе матери, в его теле присутствует частица Души от матери; но как только пуповина отделена, он получает свою Душу. Таким образом, тело и Душа есть вместилище Духа, та временная оболочка, в которую он заключается при рождении дитяти и покидает при кончине человека.

С каждым перелетом ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ тело Настеньки, которому нужно уже и «ложе пуховое», и «сон глубокий», становится все «тоньше», а корабли, на которых она летит- символы этих тел, все «совершеннее» -виманы, вайтмары, огненная колесница и лишь побывав у Дживы и вновь получив от неё» обновленную матрицу своей Души для заполнения её новой информацией, Настенька вновь предстает перед нами с признаками физического тела. Её эфирное и астральное тела сформировались, чтобы повториться в её новом физическом теле при воплощении на Родной Мидгард-Земле. Символом передачи связи между этими телами, т.е. символом контакта с миром Духовного и телесного являются её волосы и белые гривы трёх коней, распущенные до земли.

«Фу! — говорит (хозяйкина дочь) Пусть она ласковая, а я, зато краше её, и я телом пышнее и в волосах моих огонь переливается, а в её волосах лишь солома отражается».
Волос (ос — ось, ол — вселенского, в — ведания) — ось вселенского ведания.
«Чем длиннее власы человека, тем больше Божьей Силы получает он, ИБО Сила сия питает телеса, Дух и Душу человека и направляет его на созидание и деяния праведное в коих мерилом всею Совесть является»

Книга Света. Слово Мудрости Волхва Вслимудра.
Волосы (космы) это антенны, снабжающие наш организм космической энергией, подобно тому, как волны воды в радиоинженерии передают высокочастотные энергии. Как известно, светлые волосы являются признаком духовности, а рыжие (огненные) злонамеренности (вырождения).

«Необходимо правильно рассматривать Борьку со злом. Зло не абсолютно. Зло — всего лишь проявление неразвитости и незнания»

Книга Света. Харатья 4.

«Здравствуй, хозяйка Не надо ли вам работницу за хлеб, за одежу-обужу? — ПОДОБНО, — отвечает хозяйка», признаваясь этим в «неразвитости и незнании» живущих в её богатом дворе и не умеющих ничего делать из того, что делает Настенька работница: топить печь, воду носить, обед стряпать.
«А умеешь ли ты прясть, ткать, вышивать? Вспомнила Настенька о подарках, что Богини подарили. — Умею, — говорит».

Женщина в те времена была Прародительницей и жрицей Рода, поскольку Русичи чтили в пантеонах и триадах своих Богов не только Бо1 ов, но и Богинь, являющих собой энергии своих супругов Богов.
Женщина была хранительницей: семьи, дома, народной традиции, исконных знаний; знахаркой, ведуньей, ведьмой (ведающей матерью), волхвицей.

Это она держала обережный энергетический круг над своим избранником, отцом её детей.
А Лада, Великая Сва (Небесная) Мать, Богородица, женское воплощение Рода, старшая Рожана, подобно своему супругу Сварогу, проявляющему себя одновременно и как Перун и как Свентовид, проявляла себя и в Богине Тригле, всех Рожаницах, в каждой женщине-славянке, такой как Лада Зареславна, мать Настеньки и в самой Настеньке.

Женщине была отведена миссия, рожая ребенка, переводить квант жизни с космического уровня в земной. Ей приходилось «надевать» на ребенка полотняную рубаху, вытканную и вышитую тайными символами своего Рода, снова переводя квант информации — энергии с одного витка Вселенной на другой. Делалась эта метка (ка — форма, т — творения, со-единения Миров Яви, Светлой Нави, Прави, м — мыслью) вверенном, челноком и иглой.
Ребёнок [раньше говорили робёнок, множеств, робята, ро-бёнок, ро -род, бёнок [бенка (макед)- метка, родинка]- метка рода.
Рубаха [ Руба (макед.) — одежда, дословно: одежда содержащая энергию ха, или ру- активное начало, ба -божественная ха — положительная
энергия]-активное начало (имеющее) положительную энергию.
Немало подарков получила Настенька от Богинь и самого Тарха — Даждьбога, благославлявших её ими в Звездный Путь-дорогу. И были подарки те все с приговорами, вроде того, что от Богини Карны.
«… возьми от меня небольшой подарочек, по радости он тебе памятью будет, по нужде помощь окажет».

Сильнее оказалась нужда Настеньки по сравнению с нуждой «черноокой девицы с огненными власами, привыкшей с чужой Земли из Мира Дальнего». Видя, что и как Настенька умеет делать на её богатом дворе, она идёт на условия обмена, предлагаемые Настенькой, чтобы познать эту необходимость и развиться — избавиться от зла, которое препятствует обитателям тёмных Земель, его жителям, начать восхождение по различным местностям Золотого Пути.

Совершить такой обмен «нуждами», Настенька не только способствует трансформации зла из незнания в знание, но и силой своей любви возвращает из забытая своего суженного, физическое тело которого, также четко начинает описывать сказитель.

«Долго Настенька Будила Ясного Сокола, долго плакала над ним, а не проснулся он, крепко БЫЛО зелье жены. Да упала одна горячая слеза Настеньки на грудь Ясного Сокола, а другая слеза упала на его лицо. Одна слеза ОБОЖГЛО сердце соколику, а другая открыла ему глаза, и он в ту же минуту проснулся. Прижал он Настеньку к груди своей белой и поцеловал в уста сахарные*».
Возвращение Голубки-Настеньки и Сокола — Добро Молодца из Мира Богов в Мир Людей и есть символ завершения Душой одного из её Кругов Абсолюта. Матрица Души Наст



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: