ЗАПРЕЩЕННЫЕ И РАЗРЕШЕННЫЕ УДАРЫ И ПРИЕМЫ




ПРАВИЛА БОЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Надо быть добрее! Игра нужна для получения удовольствия, а не для ссор!

Хочешь что-то сделать – ПОДУМАЙ, не причинит ли это вреда.

Во время боя нужно честно сражаться и отслеживать попадания противника. Играй честно: если будешь лукавить, так же себя будут вести и твои противники. Никакая игра не стоит того, чтобы ссориться с друзьями.

Используй только разрешённые удары только в разрешённую зону поражения.

БОЕВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Сражаться можно в игровое время на всей территории лагеря, за исключением:

- Корпусов и столовой (включая площадки выхода из них)

- Кузницы и таверны

- Академии и торговой лавки

На территории этих мест можно производить пленение в присутствии мастера.

ДОПУСК ЛИЧНОГО ОРУЖИЯ

Всё личное оружие должно быть допущено к игре (на рукояти размещается специальная наклейка).

Мечи, топоры, клевцы и любое другое оружие должно быть мягким, сердцевина не должна прощупываться при нажатии на лезвие или древко. Рекомендуемая плотность игрового оружия — 15-30А по Шору. Оружие, имеющее повреждения, влияющие на его безопасность, не допускается. Мечи длиннее 100 см считаются двуручными.

Край щита должен быть покрыт кожей или мягким материалом так, чтобы не прощупывался кант щита.

К владению любым оружием длинной более 90 см допускаются лишь люди, прошедшие квалификацию в Гильдии Бойцов

СИСТЕМА ПОРАЖЕНИЙ

Хит - мера здоровья персонажа. У каждого персонажа 2 хита. Монстры и мастера могут иметь больше хитов.

Удар, попавший в зону поражения приводит к снятию 1 хита. Лапы или когти монстров снимают 2 хита.

Попадания игровым оружием в доспехи игнорируются. Удары, задевшие только одежду, не засчитываются.

Зона поражения - всё тело, за исключением кистей и стоп, а также запрещённых зон. Шлем - поражаемая зона.

Запрещённые зоны - голова без шлема, шея, пах. Попадание туда приводит к мгновенной "смерти" ударившего. Также запрещено намеренно наносить болезненные и чересчур сильные удары: замеченные в таком мгновенно "умирают".

У каждого игрока на шее есть амулет «жизненной силы», где указаны некоторые особенности персонажа.

Каждый игрок обязан отслеживать свое количество хитов. Если количество хитов равно 1, игрок считается легкораненым, если же количество хитов равно 0 - тяжелораненым.

Легкораненый игрок может совершать любые игровые действия без каких-либо ограничений, но его количество хитов не восстанавливается до тех пор, пока его не вылечат или пока не наступит приём пищи. Кроме того, чай, выпитый в таверне, восстанавливает хиты до 2.

Тяжелораненый игрок не может самостоятельно передвигаться, сражаться или вести любые активные действия. В боевой ситуации он должен сесть на корточки и закрыть голову руками. После окончания боя, игрок может отыгрывать ранение в меру желания и своих актерских способностей. Излечить тяжелое ранение и восстановить хиты может персонаж, обладающий навыками лечения, артефактами или зельями.

Тяжелораненый игрок умирает (отрывает жизненную силу):

- Если в зоне видимости не осталось ни одного живого игрока

- Если его обыскали и не стали исцелять

- Если он громко спросил "меня собираются обыскивать?" и получил ответ "нет"

Если у игрока нет жизненных сил, он уходит в «мертвятник». При движении в «мертвятник» нужно избегать мест, где происходят игровые события, и четко обозначать себя как мёртвого, например, подняв оружия за поражающую часть над головой. Нельзя не срывать жизненную силу.

 

БРОНЯ

Броня отыгрывается достоверной имитацией доспеха соответственно миру.

Броня должна быть ясно видна и надета поверх одежды.

Броня не должна иметь травмоопасных элементов конструкции.

Доспехи не добавляют хитов, но закрывают часть зоны поражения.

Если броня зачарована как артефакт, то она становится игровым предметом, а значит, отчуждаема.

Кираса, кольчуга, бригантина или любой другой доспех не закрывают спину — удар в неё всегда успешен.

О ЩИТАХ

При ношении обычного щита обязательно ношение шлема. Шлем отчуждается вместе с щитом.

Запрещены:

- удары краем щита

- толчки щитом

- удары ногой или рукой в щит

Баклер — щит полностью из мягкого материала. Можно носить без шлема.

КОПЬЯ

Копья являются особым оружием и подчиняются специальным правилам:

- Держать копье можно только двумя руками и обхватив древко сверху;

- Копьём можно наносить только колющие удары;

- Копьём нельзя колоть в личину шлема;

- Нельзя хвататься за колющую часть копья;

- Можно хвататься за древко копья противника, что является особой техникой защиты против копейщика.

ЗАПРЕЩЕННЫЕ И РАЗРЕШЕННЫЕ УДАРЫИ ПРИЕМЫ

Разрешённые удары:

- Рубящие удары клинковым оружием.

- Колющие удары копьём.

Запрещённые удары:

- Колющие клинковым оружием.

- Рубящий удар копьём или удар древком копья.

- Удар кромкой щита или толчок щитом.

- Приемы рукопашного боя (захваты, броски, удары руками/ногами и т. д.).

- Удары по голове без шлема, шее, паху

- Удары, наносимые без контроля силы и траектории оружия.

- Неоднократные удары, намеренно наносимые в кисть противника.

Такие удары недопустимы и караются дисквалификацией из боя.

Отражать чужой клинок за лезвие (мягкую часть тямбары или копья) запрещается.

Запрещено прижимать клинок противника к себе или удерживать за гарду.

Запрещено специально подставлять под удар запрещённые зоны.

 

 

ОГЛУШЕНИЕ

Производится ударом рукоятью оружия в спину со словом "оглушён".

Оглушённый садится на корточки и начинает про себя считать до ста, не может разговаривать, самостоятельно ходить, сопротивляться любым игровым действиям в свой адрес.

- Оглушённого можно:

- Добить

- Обыскать

- Пленить

- Перенести на другое место

Для переноса оглушенного надо положить руку оглушённого себе на плечо - в таком случае он сам следует за несущим, но всё равно не может разговаривать, убегать или совершать любые игровые действия. При переноске оглушённого нельзя сражаться.

После того, как оглушённый досчитал до 100, он считается пришедшим в себя. Также можно досрочно привести оглушённого в себя, для этого надо потрясти его за плечо со словом "очнись"

 

ВЗЯТИЕ В ПЛЕН

Пленение осуществляется только по игре.

Пленным считается игрок, который очнулся от оглушения во время переноски или связанный или добровольно сдавшийся в плен. Пленный не может сопротивляться никаким игровым действиям в свой адрес, не может убегать и вырываться, пока его касается кто-либо из пленителей, может разговаривать.

Связывание отыгрывается набрасыванием (без завязывания!) кушака на руки пленному. Связанного можно "привязать" к чему угодно (к дереву). Пленный может освободиться самостоятельно, если:

- Он не был связан и несущий его человек перестал его касаться

- Кто-то свободными руками коснулся его верёвки и сказал "развязываю"

- Он коснулся связанными руками лезвия оружия

- В зоне его видимости не осталось ни одного человека

 

ОБЫСК И ДОБЫЧА ТРОФЕЕВ

Обыск осуществляется исключительно по игре.

Обыскивать можно оглушённого, связанного или тяжелораненого персонажа.

Для обыска необходимо подойти к персонажу и назвать, в каком месте ищешь игровые ценности, например: "Обыскиваю левый карман штанов". (Запрещено прятать игровые ценности в нижнее бельё) Обыскиваемый сам лично отдаёт все игровые ценности, лежащие в обыскиваемой зоне. За один раз можно обыскать неограниченное количество зон, но каждую - по отдельности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: