UT — расшифровывается как «Мы-Против-Них»




Это одна из самых замечательных « игровых » схем, на которых вырастают идеологии, культы и религии

Как только вы запускаете в своей рекламе или другом сообщении так называемый « UT-мем » — показывая читателям неких противников и врагов, против которых они по вашей идее должны выступать, то ваше сообщение имеет все шансы быть переданным дальше уже без вашей воли

Не станем, однако, вдаваться тут в теоретические подробности, а просто приведем один из « тихих » примеров UT-подхода

В таких типах заголовков всегда присутствует некий « противник » ( обычно из категории уже опробованных и неэффективных или устаревших методов )…

Впрочем, опять-таки пример лучше слов:

« Никаких толстых книжек
Никаких умников-лекторов Никакого высшего образования Только 3 четких и эффективных правила для тех, кто решил стать
ФИНАНСОВО ОБЕСПЕЧЕННЫМ

Как видите, в этом заголовке применены и другие из уже известных вам техник

Принцип этого заголовка предельно прост:

« Не ЭТО, а ТО !»: - )

 

«Прием Восемнадцатый: УСЛОВНЫЙ»


Еще один вариант на тему « Условного внушения »…

Каждый раз, когда в предложение вводится конструкция типа « если », подсознание настораживается, потому что речь идет о каких-то ограничениях и дефиците, а подсознанию это не очень нравится

Поэтому оно как маленький ребенок, натыкаясь на подобные явные или подразумеваемые фразы, начинает мотивировать само себя к дальнейшему поиску информации на тему: « Как Остаться Свободным »

Это все конечно умно и здорово, но где примеры?

Да вот, хотя бы, такой:

« Если вы справитесь с этим несложным тестом, то вместе с парочкой своих друзей проведете две недели в Лас-Вегасе БЕСПЛАТНО

Помимо всего прочего такие заголовки бросают ехидный вызов и настраивают человека на один из самых интересных процессов, ради которого мы все собственно и живем на Земле:

На ИГРУ!

Сопротивляться этому ОЧЕНЬ сложно

«Прием Девятнадцатый: ПРИГЛАШЕНИЕ»


Этот заголовок использует по своей сути интересную штуку Мем Баланса, согласно которому в ответ на выказанное вам уважение, комплимент или услугу вы обязуете себя сделать ответный широкий жест

Вариантов тут очень много

Вариант СОБСТВЕНО ПРИГЛАШЕНИЯ — исходного типа заголовков,
в Коллекции Альвио выглядит примерно так:

« Сердечно Приглашаем Вас Получить
Отменный Кайф от Нашего
СПЕЦИАЛЬНОГО предложения

Обратите внимание, как хитро замаскирована рекламная суть вас приглашают, что больше характерно для званых вечеринок и прочих безбашенных встреч

НЛП-ер сказал бы что вас « диссоциировали из одной идентичности в другую » — это круто, но если проще, то на вас напялили маску не короля и мудреца, а простака, и вы послушно исполняете заданную и включенную ключевыми словами о приглашении роль

Кроме того, вам явно выказывается уважение и честь

Такие схемы в Вириа ( прикладной меметике ) принято называть « троянскими »…

«Прием Двадцатый: ОФЕРТА»


Хотя в общепринятом деловом смысле « оферта » имеет несколько другое значение, однако, поскольку уважаемый Дон Альвио дал этому приему именно такое название, я не стану оспаривать его авторского права

Чаще всего такой тип заголовков применяется тогда, когда вы организуете « вирусный маркетинг », в котором особую роль играют « входные каналы контакта » — обычно бесплатные или очень недорогие

Это помогает такому заголовку быть эффективным, хотя в данном случае его рекламная суть достаточно прозрачна

Вот пример:

« Великолепная программа!
Чертовски УДОБНАЯ!
И кроме всего БЕСПЛАТНАЯ

«Прием Двадцать Первый: ШКАТУЛКА»


Этот тип заголовков использует несколько техник влияния.

Характерная его особенность одновременный небольшой подарок адресату в виде аттача к электронному письму, бонуса или посылаемого по почте пакетика с подарком ( если речь идет об оффлайновой рекламе )

Основных секретов тут два втягивание клиента в Мем Баланса, о котором мы говорили выше и организация входного канала, о котором мы тоже говорили выше

Такой аттач помогает сделать подстройку к переживаниям адресата, опираясь на тот положительный эмоциональный фон, который возникает у любого человека при получении неожиданной халявы

На этот фон умело накладываются внушающие комментарии и в результате:

ПРОДАЖИ ПОВЫШАЮТСЯ!

Вот пример такой рекламы, который я нашел в Интернет:

В данном случае речь идет об оффлайновом подарке пакетике кофе, присобаченном к каталогу

Текст заголовка в переводе звучит так:

« Садись Расслабься
Выпей с нами чашечку ВОСХИТИТЕЛЬНОГО КОФЕ И просто представь,
как легко ты можешь
НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТИМ АРОМАТОМ ЕЖЕДНЕВНО

Прекрасный образец так называемой « гипнотической рекламы », в которой столько приемов, что требуется еще одна глава в моей книге «Магия Твоих Текстов», чтобы все их описать!

Для знакомого с таким понятием, как « гипнотекст », здесь все кристально понятно автор заголовка добрался не только до зрения читателя и его эмоций, но и до его вкуса и нюха

Легкий транс Немного скрытых команд Немного намеков, восхваляющих кофе Немного « якорей », связывающих эмоции расслабления с чашечкой ЭТОГО кофе Немного постгипнотических внушений

Прекрасная работа!

«Прием Двадцать Второй: КОМБИ»


Это очень просто Вы берете и соединяете в одном заголовке сразу несколько принципов, превращаясь в настоящего художника!

Вы можете сделать главный заголовок с помощью одного приема, а в подзаголовках использовать различные варианты и комбинации.

Фактически большинство всех предыдущих примеров было именно комби с преобладанием какой-то одной техники для наглядности.

Именно КОМБИ помогает вам организовать свой творческий процесс так, чтобы в результате получилось нечто ОСОБЕННО СИЛЬНОЕ.

Вы уже поняли, насколько это УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ?

КОМБИ помогает создателю заголовков организовать массированную атаку на логику, которая просто не в силах среагировать на ВСЕ приемы

Таким образом, хоть что-то, но пролезет

 

ВНИМАНИЕ! АУДИО БОНУС!


В качестве СПЕЦИАЛЬНОГО БЕСПЛАТНОГО БОНУСА я предлагаю Вам прослушать редкую аудиолекцию из моей коллекции!

Лекция называется «Применение психологии в
Интернет Маркетинге»
и посвящена некоторым недокументированным принципам эффективного воздействия.


Из этой аудиолекции вы узнаете:

 


  • Что такое «Смертельное Трио» — три важнейших категории «кнопок влияния» на человека в процессе написания ваших предложений!

  • Как применять такую кнопку как «Любопытство» для повышения эффекта?

  • Как применять такие кнопки как «Жадность», «Похоть», «Комфорт» для того чтобы максимально снизить сопротивление написанному или сказанному вами?

  • Живые примеры того, как использовать по максимуму 9 важнейших психологических рычагов для того, чтобы не зависеть от прихотей и капризов логики в умах ваших посетителей!


Для того, чтобы прослушать лекцию нажмите «PLAY»

Приложение:

«24 самых популярных и эффективных заголовка, которые и сегодня прекрасно продают!»


Я не знаю, кто именно впервые собрал эту коллекцию самых эффективных заголовков « всех времен и народов » — она встречается у разных авторов, но думаю, что это не так уж и важно

Важно то, что на примере этих заголовков вы сможете лучше понять, как именно устроены внутренности этого искусства искусства делать продажи сногсшибательными:

Читайте, Изучайте, Копируйте, Применяйте!

ЗАГОЛОВКИ:

 

1.
«Простой секрет того, как сделать людей похожими на Вас»

2.
«Как завоевывать друзей и влиять на людей»

3.
«Вы тоже совершаете ЭТИ ошибки?»

4.
«Либо ваши руки станут НЕОТРАЗИМЫМИ через 24 часа, либо вы получите свои деньги назад!»

5.
«Когда врачам нездоровится, они делают вот что…»

6.
«Как я улучшил свою память за один вечер»

7.
«Они смеялись, когда я сел на пианино, но когда я начал играть!…»

8.
«Выкинь это старье!»

9.
«Этого добились тысячи… Но никто из них раньше в это не верил!»

10.
«ОТКРЫТИЕ! Удивительный способ снова отрастить волосы!»

11.
«Как защитить себя в ЛЮБОМ возрасте?»

12.
«5 проблем, которые есть у любого, кто приходит к стоматологу — и как (имя врача) с ними справляется»

13.
«Дом без тараканов за полчаса — или мы возвращаем вам ваши деньги!»

14.
«Как несчастный случай спас меня от облысения»

15.
«Прорыв в науке о долголетии»

16.
«Что правильно и что неправильно в садоводстве… Маленькие секреты больших урожаев»

17.
«Откровенный разговор о витаминах и сексе»

18.
«Говорите по-испански как дипломат!»

19.
«Кончай мечтать и начни зарабатывать!»

20.
«Представь, что это случилось в день твоей свадьбы!»

21.
«Потрать всего минуту, и ты сам убедишься в том, что может сделать этот крем для бритья!»

22.
«Изумительный новый элитный «стиратель морщин» созданный ведущими восточными учеными!»

23.
«Потрясающий секрет похудания для тех, кто уже ни во что не верит!»

24.
«То, о чем молчат турагентства, может сэкономить вам 75% денег во время путешествия!»


Ну, а я пока с вами прощаюсь

До встречи!

Виктор Орлов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: