VI. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ




Для получения положительной оценки магистранты предоставляют следующую отчетную документацию:

1. Титульный лист

2. Индивидуальная программа практики

3. Отчет об учебной практике – основной документ, характеризующий работу магистранта во время практики

4. Отзыв или характеристика из образовательной организации.

5. Дневник по учебной практике.

6. Методическое обеспечение проведенных занятий:

· подробный конспект занятия; форма проведения занятия; перечень контрольных вопросов;

· задачи, тесты;

· развернутые планы семинарских или лекционных занятий;

· учебно-методические материалы;

· самоанализ проведенных занятий по соответствующей схеме.

Отчетная документация проверяется руководителем практики от кафедры, который выставляет оценку за научно-практическую деятельность. Итоговая оценка формируется на основе оценок каждого составного элемента отчетной документации.

VII. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

7.1.Основная литература:

1. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. СПб.: Питер, 2007.

2. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб.: Питер, 2007.

3. Методологические основы психологии. Хрестоматия. Составитель Лубовский Д.В. – М., АНО «Психологическая электронная библиотека», 2008.

4. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб.пособие для студ. психол. фак. университетов. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 448 с.

5. Овчарова Р. В. Технологии работы школьного психолога с педагогическим коллективом – Курган, 2006.

7.2. Дополнительная литература:

1. Бадмаев Б. Ц., Малышев А.А. Психология обучения речевому мастерству. М.: Владос-Пресс, 2002.

2. Бершадский М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е.Бершадский, В.В.Гузеев. – М., 2003.

3. Гуружапов В.А. Психологическая безопасность образовательной среды школы и проблемы психологической поддержки инновационного учебного процесса // Экспертиза психологической безопасности образовательной среды. Информационно-методический бюллетень Городской экспериментальной площадки второго уровня / Редакторы-составители И.А. Баева, В.В. Ковров, Н.Т. Оганесян. М: Экон-Информ, 2010.№7.

4. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. – М. Академия, 2004.

5. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. — 2-е изд., дораб. — М.: «Просвещение», «Учебная литература», 1996

6. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: учеб.пособие для преподавателей.- М.: Педагогическое общество России, 2001.

Интернет-ресурсы

1. Полнотекстовые подписные электронные ресурсы ЮФУ: JSTOR, SpringerLink, Elibrary, АcademicSearchPremier,Библиотека Оксфордского Российского фонда и др;

2. Учебно-методические ресурсы, размещенные в информационном интегрирующем комплексе (https://dbs.sfedu.ru/)и цифровом кампусе (https://incampus.ru/)ЮФУ

3. Электронные каталоги Зональной научной библиотеки ЮФУ (https://www.library.sfedu.ru/):основной фонд, публикации учёных ЮФУ, авторефераты диссертаций, диссертации, журнальные статьи, иностранная литература, редкие книжные издания, библиотека МИОН

4. ВООКАР: Библиотека психологической литературы https://www.bookap.by.ru

5. Журнал практической психологии и психоанализа https://psyjoumal.ru

6. Институт практической психологии «Иматон» URL: https://www.imaton.ru

7. https://psypress.ru - Агентство психологических новостей

8. https://www.psyinst.ru/library.php - Библиотека института психотерапии и клинической психологии

Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий

Системой Windows;

Стандартные программы: Paint, блокнот, калькулятор, проводник и т. д.;

Служебные программе: панель управления, установка принтера, архивирование данных, смена пароля и т. д.;

Интернет-браузеры: Глобальной сети Интернет (браузеры InternetExplorer, Opera, MozillaFirefox, GoogleChrome);

MicrosoftOffice: текстовый редактор Word, табличный редактор Excel, редактор, который позволяет готовить презентации для демонстрации, собраний и веб-страниц PowerPoint;

программа Nero для записи аудио, видео и дисков данных;

Видео-материалы(короткометражные фильмы, отрывки из документальных и художественных фильмов, интервью, мультфильмы).

VIII. Материально-техническое обеспечение ПРАКТИКИ

Учебная аудитория для проведения лекционных, семинарских занятий; технические средствами обучения, используемые для демонстраций иллюстративных материалов: ноутбук, проектор, интерактивная доска.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: